О клубе
Авторизация
Логин

Пароль

  Запомнить меня

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
Кто на сайте
Зарегистрировались:
Последний: Davidkaddy
Всего: 6654

Посетителей онлайн:
Гостей: 165
Членов: 0
Всего: 165
Объявления
КОНКУРС
Конкурс
Опросы
Как привлечь зрителей на трибуны?

Высокой поставленной задачей
Результатами
Зрелищной игрой
Громкими именами игроков
Атрибутикой
Постоянными анонсами и рекламой
Разрешением пива на стадионе



Результаты
Другие опросы

Ответов: 1102
Комментариев: 3
MainLink



Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш город
Ваш сайт
Новый отзыв

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
BBCode: Домашняя страница BBCode: E-Mail BBCode: Добавить изображение к URL BBCode: Выделенный текст BBCode: Наклонный текст BBCode: Простой текст BBCode: Подчеркнутый текст
:-) :( :D ;-) :confused: :cool: :d: :mmm: :??: :cal: Ещё смайлы
Отзывов: 102494
Ваше имя
Ваши отзывы


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75917   Добавлено: 15:04, 28.10.2013
Сообщение № 75915: сейчас очень модно слышать от руководства на вопрос:"стоит ли задача выхода в фнл", ответ: " у нас задача наигрывать команду и побеждать в каждом матче, а там посмотрим"

я правильно понял, что ни о какой ФНЛ в Новороссе и речи не идет? Если да, то зачем весь этот плачь - судья тридварас и т.д.?

"Волгарь" в том году вылетел, в этом, даст Бог, вернется. Потому что тут ХОТЯТ иметь команду минимум - ФНЛ, а то и больше. И тут спор идет какой тренер лучше, какой футболист на какой позиции лучше сыграет, и т.д.

А у вас, в Новороссе, не пойми что. Вы сами для себя определитесь, нужна ли вам команда, и если да, то в какой лиге. А уже потом можно поговорить. На вашей, прости Господи, """"""гостевой""""...



 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75916   Добавлено: 14:33, 28.10.2013
75915.В прошлом сезоне мэр даже озвучил задачу выхода,но по моему больше всех был рад,что ее не выполнили.Сейчас у него тоже есть возможность сказать:"Мы делали все,но Астрахань все купила."

 IP идентефицирован


Нептун
Город
Новороссийск
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75915   Добавлено: 14:17, 28.10.2013
жужу...есть не мало причин, по которым Черноморец не хотят видеть в премьер-лиге, но это все политические моменты и к спорту отношения не имеют. Смешно, когда в самом крупном порту России, ссылаются на то, что нет денег на содержание команды уровня премьер-лиги.
А уходят от вопроса очень извилисто, например, сейчас очень модно слышать от руководства на вопрос:"стоит ли задача выхода в фнл", ответ: " у нас задача наигрывать команду и побеждать в каждом матче, а там посмотрим"
и так уже не первый год...но многим то все ясно, именно потому с некогда одной из самых посещаемых команд юга, осталось тысчи 3-4 которые еще ходят на стадион, скорей вопреки всему.


 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75914   Добавлено: 14:11, 28.10.2013
я, наверное, присоединюсь к вопросу от жужу: - Если Черноморцу предложат начать сезон 2014-2015 в ФНЛ, руководство согласится? Или нет? И если нет, то почему? Бабла нет - не принимается. Оно есть, просто не на футбол. По Новороссом порт новый строится, по моим данным. Все спецы свалили с ХМАО туда. Там на 100 команд ФНЛ хватит.
Чем плакать здесь, пошли бы и узнали, кто конкретно в Новороссе на футбол х.. забил.


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75913   Добавлено: 14:06, 28.10.2013
75911.Все ваши уходят от вопроса про задачу?

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75912   Добавлено: 14:03, 28.10.2013
Нептун,нам надо будет до лета проц. на 60 поменять состав и у нас надеюсь под ФНЛ наберется бюджет,вам надо менять на 90 проц.а бюджет под полным вопросом.

 IP идентефицирован


Нептун
Город
Новороссийск
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75911   Добавлено: 13:59, 28.10.2013
Т.е. ты хочешь сказать, что сейчас деньги не бандитские?

 IP идентефицирован


Нептун
Город
Новороссийск
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75910   Добавлено: 13:57, 28.10.2013
жужу...задачи такой нет, и пока в вышке играет наша" любимая" ку.бань, ее можно и не ожидать, максимум может годика через 2 в Фнл выйдем, чтобы народные волнения подпретихли, но, как говорится, власть меняется, а справедливость, как правило, всегда торжествует. Насчет этого года можете не переживать особо, похоже если даже вы ложанетесь, мы вам поможем, сгоняем в ничейку с кем-нибудь, например. ..как бы это печально не было и ни хотелось бы в это верить.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75909   Добавлено: 13:56, 28.10.2013
75908.В команде ни чего,на деньги бандитские играли.Ответь мне на вопрос,кто нибудь задачу выхода ставил,ни где ни могу найти.

 IP идентефицирован


Нептун
Город
Новороссийск
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75908   Добавлено: 13:53, 28.10.2013
жужу...и что интересно бандитского было в Черноморце во времена игры в высшей лиге??
Неизвестный, я уже ниже писал. что Волгарь выиграл по делу, но и отрицать того, что до удаления игра была равной не стоит, и это не отговорки, а вполне реальная оценка игры, хотя, конечно, я не говорю, что если бы его не было, Волгарь бы обязательно проиграл.


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75907   Добавлено: 13:41, 28.10.2013
Скажите мне господа болелы Черноморца,кто нибудь задачу выхода в ФНЛ перед Черноморцем ставил?Нептун а все команды ниже перечисленные из ПЛ,это больше ни к истории футбола относится,а к бандитскому переделу собственности.

 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75906   Добавлено: 13:30, 28.10.2013
Нептун, напомню, вся эта "диалогия" началась с возни, которую устроили болельщики ФК "Черноморец" на этих страницах. "А вот если б его не удалили, мы б тада...".

Ты лично можешь признать, что ФК "Черноморец" проиграл по делу?

а потом можно и историю вспомнить, и про ПЛ (нонешнюю) я тебе много рассказать могу. Надысь был, там на три метра пас отдать не могут, вся трибуна ржала.


 IP идентефицирован


Нептун
Город
Новороссийск
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75905   Добавлено: 13:21, 28.10.2013
Неизвестный, как не странно, но тренер Валенсии, на последней пресс-конференции в краснодаре вспоминал Новороссийск и Черноморец в частности, так что помнят!
Stalex, ну, даже перечисленные тобой клубы имеют более хорошую и интерессную историю. чем Волгарь и неизвестно, вообще будет ли ваш клуб когда-нибудь участником премьер-лиге...Так что пинать, типо, это вес история, что вы все вспоминаете не нужно, историю нужно знать, а заслугами, пусть и бывшими, гордится и вспоминать.


 IP идентефицирован


Stalex
Karma: 1982

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75904   Добавлено: 12:51, 28.10.2013
Нептун
Не в обиду, но у меня Черноморец тоже ассоциируется с Ураланом, Текстильщиком, КАМАЗом и Жемчужиной. Заслуги этих команд равноценны.
Жемчужина - 7 сезонов в ПЛ, Уралан, КАМАЗ и Текстильщик - по 5. Недалеко от ваших 8 отстали.
А ключевой вопрос уже VanGog задал и жужу его повторил. Если Волгарь откажется от ФНЛ в следующем сезоне, вы туда пойдете? Или если Вам предложат это место как лучшей второй команде ВД? Спросите у своего руководства.


 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75903   Добавлено: 12:38, 28.10.2013
Сообщение № 75902

Здесь речь идёт о выходе в ФНЛ. Борьба ведется между "Волгарем" и "Черноморцем". Тебе говорят, что прежние заслуги - не в счет. А так - да вспоминай ты свою "Валенсию" до посинения. Они там, в Испании, название твоей команды хоть вспомнят?


 IP идентефицирован


Нептун
Город
Новороссийск
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75902   Добавлено: 12:22, 28.10.2013
Ван Гог, странно сравнивать Уралан, Текстильщик, Жемчужину, которые максимум пару годков поиграли в вышке, и то, скорей во-преки и черноморец, который провел там 8 сезонов!
Насчет поста неизвестного из Томска, что плохого в том, что нам есть, что вспомнить хорошего,в частности, Валенсию??конечно будем вспоминать.
И не нужно обобщать, у нас далеко не все все сваливают на судью, хотя в данной игре он отсудил отвратно, к руководству есть много претензий.


 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75901   Добавлено: 11:21, 28.10.2013
Жужу, я

1) Надеюсь, что с "Волгарем" ничего не случится (хотя разговоры про Сургут мне непонятны до сих пор, на прямой вопрос никто не ответил)
2) Прошлый год, когда "Черноморец" феерично прое.. упустил первое место "Ангушту" мне многое прояснил.

Я постоянно читал и читаю этот гест, читал про некоего мегаспонсора-американца, который "вырвал" путевку в ФНЛ у Черноморца в пользу Ангушта. Боюсь даже предположить, как. Неужели все купил? А "Черноморец", неужели продался?

Сейчас-то что хныкать, в том году все проср...ли. Странно, что еще и в этом Астраханцев не обвиняют....


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75900   Добавлено: 11:14, 28.10.2013
75898.Вместо того,чтобы честно и открыто на своем туманном синяке написать своему руководству,что оно га..о,они обсуждают продажность других,а ведь случись что то с нами они откажутся выходить.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75899   Добавлено: 11:06, 28.10.2013
75895.Вот видишь,здесь потихоньку ты открываешь в чем главная причина,а на вашей гостевой я чувствую цензор вам особо открываться не разрешает.Почему я тебе пишу про игроков,которые играли в ФНЛ,они то с нами,а ваши из вышки и кубка УЕФА в прошлом.Так что вы на своей гостевой ругайте главных виновников,но судя по всему у вас рот особо не раскроешь.

 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75898   Добавлено: 10:56, 28.10.2013
Ребята из Новоросса, вы до второго пришествия Марсиан будете "Валенсию" вспоминать? Вместо того, чтобы спросить с Долматова "а почему, собсс-но, мы 0-3 соснули?!" вы приходите на гостевую "Волгаря" и у вас "Лаша" идет вместо здрасьте. Всем все понятно, ваш синий туман - тому показатель, слово "гостевая" к нему неприменимо ни при каких условиях. Вам нравится сваливать все на судью? Ура. Продолжайте в том же духе. Я одно надеюсь - ваши слюни будут растекаться в другом месте.

 IP идентефицирован


VanGog
Karma: 5109

Город
Астрахань
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75897   Добавлено: 10:26, 28.10.2013
Ну, давайте тыкнем нам высшей лигой.
уралан, Текстильщик Камышин и Жемчужина тоже были в вышке, так где они теперь?
У вас есть прошлые заслуги, но надо жить сегодняшним днем. Мы тоже иногда вспоминаем 2001 год как образцовый. Но он уже прошёл.


 IP идентефицирован


VanGog
Karma: 5109

Город
Астрахань
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75896   Добавлено: 10:26, 28.10.2013
Ну, давайте тыкнем нам высшей лигой.
уралан, Текстильщик Камышин и Жемчужина тоже были в вышке, так где они теперь?
У вас есть прошлые заслуги, но надо жить сегодняшним днем. Мы тоже иногда вспоминаем 2001 год как образцовый. Но он уже прошёл.


 IP идентефицирован


Нептун
Город
Новороссийск
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75895   Добавлено: 10:10, 28.10.2013
жужу...ну не стоит мериться у кого сколько игроков, когда-то сыграло в лигах выше второй, так можно и дальше копнуть, что мы вообще не так уж и давно из премьер-лиги пришли и в кубке УЕФА засветились
Насчет денег, да они то есть в городе, все таки у нас крупнейший порт России, плюс ко всему один из крупнейших промышленных. а в последнее время и курортных, городов нашей страны. Только вот по указу сверху эти все доходы идут мимо футбола в городе, хотя по потенциалу мы легко могли бы и должны содержать команду уровня премьер лиги. Еще и отсюда некая злость у нас. Что касается нашей гостевой отчасти согласен, сам очень редко там что-то пишу, но доля правды в ваших словах есть. Но не стоит судить по некоторым личностям о всех болельщиках нашего клуба.


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75894   Добавлено: 09:59, 28.10.2013
75892.Да нормальный у вас тренер и играете вы неплохо и игроки есть приличные по меркам ВД,работает Долматов по тем деньгам,которые у вас есть,а они не от него зависят,вот и приходится ему судей ругать,ни будет же он ругать работадателей своих.Как же вы не уступаете по подбору игроком,у нас 12 играли в ФНЛ а у вас 6 и наши в 5 раз больше сыграли и то только из за Суродина а то все 15 раз было бы.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75893   Добавлено: 09:50, 28.10.2013
Чувствуешь Нептун разницу,пришел что хочешь написали ни кто не умер,а ваш туман уже сутки пустой,потому что сколько можно писать:"Дорогой товарищ Брежнев".)))

 IP идентефицирован


Нептун
Город
Новороссийск
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75892   Добавлено: 09:49, 28.10.2013
Офицер, да, вы правы в том, что Волгарь на данный момент сильнее в игровом плане, по крайней мере исходя из недавнего поединка, хотя по подбору игроков , на мой взгляд, мы не уступаем и тут уже большие вопросы к Долматову. Могу предположить, что истерия у некоторых моих соотечественников, связана как раз с тем, что нас уже не один раз и не по спортивным принципам сбрасывали вниз и вставляли палки в колеса, не без участия естественно, обсуждаемой в посте ниже команды, скорей отсюда такие эмоции. Лично у меня претензий к Волгарю никаких нет, да и на какого-то принципиального соперника вы не тяните для нас, таких у нас и так достаточно.

 IP идентефицирован


Нептун
Город
Новороссийск
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75891   Добавлено: 09:42, 28.10.2013
Ван Гог, по поводу троллинга кубани, поверьте, там есть за что, это очень давние отношения и взаимная "любовь" заложенная еще на генетическом уровне, при чем не только в футболе, так что не советую влазить не разобравшись. Троллинг это еще самое невинное, что можно сделать с этим "чудо явлением нашего футбола"

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75890   Добавлено: 07:24, 28.10.2013
Поговорить приходят сюда а сами сидят,как ежики в синем тумане за колючей проволокой.

 IP идентефицирован


VanGog
Karma: 5109

Город
Астрахань
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75889   Добавлено: 07:04, 28.10.2013
Офицер хорошо разложил кардиограмму. Добавить туда троллинг Кубани и будет полная картина.

 IP идентефицирован


Офицер
Karma: 6882

Город
Астрахань
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75888   Добавлено: 00:53, 28.10.2013
Нептун, подковерные игры подковерными играми, но будь объективен, на данный момент Волгарь в игровом плане сильнее и находится на первом месте никак не из за подковерных игр, а по спортивному принципу... Потому вопросы о подковерных игр не стоит обращать к Волгарю,а обратите к руководству своей команды.
Я внимательно читал ваш синий туман перед началом сезона все без исключения смаковали, какой у Вас сильный состав и как пройдетесь катком по зоне Юг и Волгарь в первых турах едва ли не разгромите После ничьей с несыгранным Волгарем пыла поубавилось, после того как у шли с первого места начались пеняние на администрацию, Ткачева и так далее. Когда Волгарь уверенно закрепился на первом месте с отрывом в 8 очков начали говорить о том,что все уже расписано и так далее, чуть Волгарь подпустил поближе начали говорить о предвзятом судействе. Вот такая вот кардиограмма Вашей гостевой. Не верите? Сами перечитайте. Потому ваши слова о вселенском заговоре в рамках трехмесячной истории вашего геста звучат как минимум не хорошо и противоречиво, потому и вызывают справедливое раздражение.


 IP идентефицирован


Нептун
Город
Новороссийск
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75887   Добавлено: 00:39, 28.10.2013
Да к Волгарю, а тем более к его болельщикам никто особо претензий не предъявляет. Тут скорей, что мы выступаем против вообще современного футбола, который, особенно в низжих лигах, перестал быть спортом и превратился в фарс, политику и разменную монету. Взять вас, команда лидер, уверенно иде на первом месте, показывает для данного дивизиона неплохой футбол, а на стадион ходит 1,5 тыс. зрителей...просто никому этот цирк уже не нужен. По поводу чрезмерного, у некотрых, самомнения наших болельщиков, да, есть резкие высказывание, завышенная самооценка, но...мы не так давно играли 8! сезонов в высшей лиги, причем весьма достойно для города с населением 300 т. да еще и находящемуся в краевом подчинении. Приезд зенита или спартака был вполне обыденным делом, видели валенсию, в расвете ее сил, у себя на стадионе,да и вылетали не совсем по спортивному принципу...наверное отсюда такая высокая самооценка, тут извиняйти моих некоторых горячих земляков, но...до оскорблений и каверканий название вашего фк мы не доходим, потому и вам не советуем...Вообщем удачи вам!

 IP идентефицирован


Офицер
Karma: 6882

Город
Астрахань
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75886   Добавлено: 00:14, 28.10.2013
а болельщиков говнари или говнарята, будет приятно?
Да на вашем цезурном гесте по отношению к астраханцам и клубу куда менее уважительно относятся и словечки проскакивают покрепче)


 IP идентефицирован


Нептун
Город
Новороссийск
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75885   Добавлено: 22:37, 27.10.2013
Болельщики Волгаря, да, п большей части вы правы, ваша команда переиграла нас, но, не нужно отрицать того факта, что до удаления игра была совершенно равная и что неизвестно как бы все закончилось.Хотя я конечно соглашусь, что после удаления наши сыграли бездарно и проиграли практически вчистую, хотя старались. Конечно у вас огромный шанс выйте в ФНЛ после этой игры, но все-же нужно дождаться окончание чемпионата, вдруг у нас спонсор появится резко ...поповоду тех, кто коверкает название нашей родной команды, что же, будем называть ваш клуб ФК Говнарь, а болельщиков говнари или говнарята, будет приятно?

 IP идентефицирован


ventilador
Karma: 794

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75884   Добавлено: 20:12, 27.10.2013
по структуре сайта Черноморца 200 веток ПЕТРОВА смотрелось бы интересно )))

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75883   Добавлено: 19:40, 27.10.2013
75882.Хорошо бы Петров воскрес,но на сайте Черноморца.

 IP идентефицирован


Репа
Karma: 3424

Город
АСТРАХАНЬ
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75882   Добавлено: 19:13, 27.10.2013
Лишь бы Петров не воскрес и не стал описывать как он смотрит 1/64 кубка Замбии по настольному теннису))

 IP идентефицирован


Репа
Karma: 3424

Город
АСТРАХАНЬ
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75881   Добавлено: 18:54, 27.10.2013
Я смотрю Парма-Милан. Решил выделицца из толпы))

 IP идентефицирован


Ринат
Город
Астрахань
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75880   Добавлено: 18:22, 27.10.2013
Смотрю Россия-Германия, который у нас в Астрахани проходит.

 IP идентефицирован


dar_k_ing
Karma: 1141

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75879   Добавлено: 17:55, 27.10.2013
Если почитать нашу гостевую то на Черноморец у нас говно не льют(крепкие словечки встречаются конечно). Их матчи мы не обсуждаем(за редким исключениям). Мы смотрим на игру своей команды и ищем проблемы внутри себя. Вот вчера к примеру не кто на судью не винил в нашей осечке. И Газзаев в том числе, сказал что это его ошибка. Ну а с другой стороны Юрий Фарзунович убедился сам и нас убедил что скамейка у нас слабовата и надо будет серьезно усилить ее. Что не хватило лидерских качеств нам.. А значит будут сделаны выводы.

А вот на "гостевой" черноморца Волгарь чуть ли не после каждого матча обсуждают. Нет оно и понятно мы лидеры. Да только зачастую поливают грязью все время на судей пинают и т.д. Но объективно состав у нас сильней.

Поэтому не вижу смысла дальше мусолить эту тему. Предлагаю закончить обсуждение Черноморца..


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75878   Добавлено: 17:53, 27.10.2013
Смотрю ЦСКА-Краснодар ностальгирую по ПЛ.

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75877   Добавлено: 17:36, 27.10.2013
Смотрю Ротор-Газовик, ностальгирую по ФНЛ.

 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 7442

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75876   Добавлено: 17:36, 27.10.2013
Я ж Вам говорю, они вчера только и ждали чтоб Волгарь забил третий мяч на последних минутах!Причем преподносилось это так как будто это Волгарь на последнем месте, а Волжский на первом!

Кто готов поставить хоть сто рублей, что не будет гола на шестой добавленной минуте?

Удивительно, но 2-2... Вчера 18:53 Stranger

без лаши, ну ни как Вчера 19:59 Пикас

Какая им ФНЛ??? Они пропитаны лузерством наквозь.Я представляю если бы Волгарь забил на последних секундах, а если еще и с пенальти


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75875   Добавлено: 17:35, 27.10.2013
75873.Ну ладно,с нами вы проиграли из-за судьи а еще два поражения?

 IP идентефицирован


А
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75874   Добавлено: 17:30, 27.10.2013
Маразм крепчал. Не надо с ними спорить, если нравиться новорпоссам быть жалкими путь будут

 IP идентефицирован


Doom4
Город
Новоросс
doom4ev@rambler.ru
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75873   Добавлено: 17:27, 27.10.2013
- Если бы покупали судей,то уж Энергией 2:2 бы не сыграли.
- У нас в составе 12 человек уже в ФНЛ в разное время играли а Черноморце ,если Суродина не считать,практически ни кто.


1. Покупать судей на ВСЕ матчи - это ж лишние траты! Думали, что уж аутсайдера, стоя на одной ноге, обыграете!
2. Два года назад Долматов начал создавать с ноля молодую команду. Именно из-за возраста он в ней не оставил Каратляшева, Окорочкова, Омельченко... Это были ведущие игроки.
Ну, а Кочубея почему не посчитали?


 IP идентефицирован


Офицер
Karma: 6882

Город
Астрахань
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75872   Добавлено: 16:53, 27.10.2013
Если так судить, то вчера Энергии должны были пенальти ставить, когда игрок с Волжского чуть в штрафной без головы Кириленко не оставил
астраханцы караул Черноморец все купил, Судья из Новороссиска убивает Волгарь. Так надо кричать видимо нам


 IP идентефицирован


Офицер
Karma: 6882

Город
Астрахань
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75871   Добавлено: 16:50, 27.10.2013
Сезон еще не начался, а все уже знали, КТО выйдет.
Не так?

Так. Достаточно было увидеть в Новороссийске матч Волгаря с Черноморцем,чтоб понять кто выйдет.
По поводу удалений и грубой игры, за 5 минут до удаления Шевченко, мой друг сидевший на трибене рядом сказал " глядя на костоломную игру по ходу у Черноморца кого то удалят" Через 5 минут прогноз сбылся.
теперь про вашу истерику про эпизод перед голом первым. Верховой мяч, два игрока идут на мяч, наш игрок Зуйков первый на мяче, после чего по инерции происходит столкновение двух футболистов одновременно шщедших на мяч. Так с какого черта фол был со стороны нашего футболиста? Если так судить, оро вчреа Энергии должны были пенальти ставить, когда игрок с Волжского чуть в штрафной без головы Кириленко не оставил, причем там была борьба за мяч и момент куда более спорный чем тут, когда игрок явно первый на мяче и только после этого происходит столконовение.
Остальные голы были объективны. Наши побежали отыгрываться, но, будучи в меньшинстве, оголили зоны
Хоть убей не увидел как Ваши побежали


 IP идентефицирован


VanGog
Karma: 5109

Город
Астрахань
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75870   Добавлено: 16:38, 27.10.2013
Вот мы спорим с болельщиками конкурента.
Представим ситуацию. На следующий сезон некая команда ФНЛ по некоторым причинам переходит в КФК. Высвобождается место. Предлагают его Черноморцу. Новороссийск соглашается?


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75869   Добавлено: 15:36, 27.10.2013
75868.Да не обязательно покупать судей,разные возможности в селекции.Если бы покупали судей,то уж Энергией 2:2 бы не сыграли.У нас в составе 12 человек уже в ФНЛ в разное время играли а Черноморце ,если Суродина не считать,практически ни кто.Зачем в ФНЛ нужна бюджетная команда,когда стратегическая задача РФС от них освобождаться?

 IP идентефицирован


Doom4
Город
Новоросс
doom4ev@rambler.ru
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 75868   Добавлено: 15:26, 27.10.2013
- он прекрасно знает,что выходить ему нельзя,он в курсе...
- он прекрасно знает,его место второе,денег на ФНЛ нет


Вот Вы сами и ответили!
Просто в конце сезона ведь не спрашивают: "У кого есть деньги на ФНЛ? Выходите!". К этому нужно подвести в течение сезона.
Сезон еще не начался, а все уже знали, КТО выйдет.
Не так?


 IP идентефицирован
«« НазадВперед »»

Страниц: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527] [528] [529] [530] [531] [532] [533] [534] [535] [536] [537] [538] [539] [540] [541] [542] [543] [544] [545] [546] [547] [548] [549] [550] [551] [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558] [559] [560] [561] [562] [563] [564] [565] [566] [567] [568] [569] [570] [571] [572] [573] [574] [575] [576] [577] [578] [579] [580] [581] [582] [583] [584] [585] [586] [587] [588] [589] [590] [591] [592] [593] [594] [595] [596] [597] [598] [599] [600] [601] [602] [603] [604] [605] [606] [607] [608] [609] [610] [611] [612] [613] [614] [615] [616] [617] [618] [619] [620] [621] [622] [623] [624] [625] [626] [627] [628] [629] [630] [631] [632] [633] [634] [635] [636] [637] [638] [639] [640] [641] [642] [643] [644] [645] [646] [647] [648] [649] [650] [651] [652] [653] [654] [655] [656] [657] [658] [659] [660] [661] [662] [663] [664] [665] [666] [667] [668] [669] [670] [671] [672] [673] [674] [675] [676] [677] [678] [679] [680] [681] [682] [683] [684] [685] [686] [687] [688] [689] [690] [691] [692] [693] [694] [695] [696] [697] [698] [699] [700] [701] [702] [703] [704] [705] [706] [707] [708] [709] [710] [711] [712] [713] [714] [715] [716] [717] [718]