О клубе
Авторизация
Логин

Пароль

  Запомнить меня

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
Кто на сайте
Зарегистрировались:
Последний: Davidkaddy
Всего: 6654

Посетителей онлайн:
Гостей: 158
Членов: 0
Всего: 158
Объявления
КОНКУРС
Конкурс
Опросы
Как привлечь зрителей на трибуны?

Высокой поставленной задачей
Результатами
Зрелищной игрой
Громкими именами игроков
Атрибутикой
Постоянными анонсами и рекламой
Разрешением пива на стадионе



Результаты
Другие опросы

Ответов: 1102
Комментариев: 3
MainLink



Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш город
Ваш сайт
Новый отзыв

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
BBCode: Домашняя страница BBCode: E-Mail BBCode: Добавить изображение к URL BBCode: Выделенный текст BBCode: Наклонный текст BBCode: Простой текст BBCode: Подчеркнутый текст
:-) :( :D ;-) :confused: :cool: :d: :mmm: :??: :cal: Ещё смайлы
Отзывов: 102494
Ваше имя
Ваши отзывы


Офицер
Karma: 6882

Город
Астрахань
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84373   Добавлено: 09:24, 29.12.2014
Да уж, статистика прискорбная и даже удручающая в табличке удары в створ и процент отбиваемости. По сути жужу прав, вратарь нам не помешал бы на позицию № 1, если хотим претендовать на что то большее нежели бултыхание в середине.

 IP идентефицирован


Сергей
Город
Астрахань
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84372   Добавлено: 08:49, 29.12.2014
Вратарь нужен, однозначно. Без надежного вратаря и защита менжуется и мы все на нервах

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84371   Добавлено: 07:47, 29.12.2014
Ну во первых я всегда говорил что здесь у нас проблема,ни кто на наших относительно молодых вратарей не покушался,еще раз внимательно посмотри статистику в этой статье,там две позиции чисто показатель вратарей,тем более в ней же признается что защита у нас неплохая и по количеству созданных моментов у наших ворот мы даже лучшие.Да меня даже не волнует эта статья,я всегда говорил,что Бучнев максимум второй вратарь ФНЛ, а Сикач третий,статья только подтвердила мои ощущения,когда то я писал,что у Шинника четыре классных вратаря,при их долгах,завидывал им,и во многом место Шинника в таблице обеспечено ими.Сезон мы можем отыграть и с этими,но на следующий обязательно.У нас две проблемы нападение и вратарь,ни надо даже смотреть игру,надо посмотреть соотношение мячей.Это при условии,если хотим выше,для того места где мы сейчас нас могут устроить все.

 IP идентефицирован


Репа
Karma: 3424

Город
АСТРАХАНЬ
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84370   Добавлено: 07:21, 29.12.2014
Жужу, то есть на ваш взгляд нужно искать вратаря???
Я с другой стороны воспринял эту статью. Заметьте, ведь там едва ли не меньше всех моментов создано у ворот "Волгаря", то есть защита хорошо подчищала, а голкиперы пускали только ж самые сложные мячи.Вспомните. Кроме первых трех голов в сезоне пущенных Сикачом, остальные то были уже потруднее для спасения.


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84368   Добавлено: 05:22, 29.12.2014
На вандивижене анализ игры вратарей,наши по всем показателям худшиие.Объективно так оно и есть.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84366   Добавлено: 16:29, 28.12.2014
Немного статистики,в заявках команд ФНЛ только россиян:
1976-1 чел
1979-4 чел
1980-6 чел.
1981-7 чел.
1982-15 чел.
1983-11 чел.
1984-15 чел.
1985-15 чел.
1986-25 чел.
1987-25 чел.
1988-31 чел.
1989-31 чел.
1990-33 чел.
1991-22 чел.
1992-35 чел.
1993-28-чел
1994-1995г. практически не играют.
Сравним некоторые года:
1982г. провели все вместе 196 матчей,на человека 13 игр
1986 г.провели 318 матчей на человека 12,7 матча.
1990 г. провели 375 матчей на человека 11.4 матча.
Если игроки 1982 г. на человека играют больше 1986 г. а 1986 г. на человека больше чем 1990 г.Так что ФНЛ теряет в качестве игроков.
Больше 19 матчей провели пять игроков 1982 года и пять 1986 и семь 1990 г.


 IP идентефицирован


А
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84365   Добавлено: 23:14, 27.12.2014
Олег, Лоськову конечно большой респект, но с твоим появлением на гесте стало слишком много Локомотива. Тут все таки Волгарь!

 IP идентефицирован


Олег
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84364   Добавлено: 21:58, 27.12.2014
Спасибо Дима за всё!,
Легенда российского футбола: как ковал победы Локомотив!


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84363   Добавлено: 20:21, 27.12.2014
84362.Когда 25них берут из ВД в ФНЛ это только доказывает деградацию ФНЛ,просто в 90 годы по объективным причинам по нескольким возрастам была потеря качества подготовки это еще будет в течении нескольких лет.

 IP идентефицирован


Репа
Karma: 3424

Город
АСТРАХАНЬ
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84362   Добавлено: 19:55, 27.12.2014
Жужу, и то по блату!!! Григорян сам говорил, что Тетрашвили взял из Пятигорска в "Луч" авансом.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84361   Добавлено: 15:52, 27.12.2014
83360.Игрок впервые сыграл в ФНЛ в 25 лет-это приговор,выше аутсайдеров ФНЛ он играть не будет,а за небольшую зарплату согласны тренировать только те,кому не прелагают большую.

 IP идентефицирован


Репа
Karma: 3424

Город
АСТРАХАНЬ
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84360   Добавлено: 15:42, 27.12.2014
Земан, как вы можете такое говорить!!! Тут же один из пользователей упрямо доказывал что Григорян отличный и честный тренер, готовый работать за небольшую зарплату.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84359   Добавлено: 14:08, 27.12.2014
В двадцатку лучших по обводкам входит Байрамян(7 место),Гелоян(19 место).Так что если кто то умеет обводить но злоупотребляет этим есть шанс отучить,если кто то не умеет,то и не научишь.

 IP идентефицирован


Земан
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84358   Добавлено: 00:13, 27.12.2014
№ 84356
Бабосы крутит армянчик с богатого пирога


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84357   Добавлено: 20:54, 26.12.2014
Учитывая то,какие задачи ставит Тосно,Тетрашвили для них не подходит,он даже в Луче игрок не основы.

 IP идентефицирован


Репа
Karma: 3424

Город
АСТРАХАНЬ
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84356   Добавлено: 20:10, 26.12.2014
Честно говоря меня рассмешила инфа, что Тетрашвили может к Григоряну из "Луча" в "Тосно" перейти. Помню как Григорян не самыми лестными словами называл Тетрашвили, утверждал, что у этого игрока мало перспектив для роста с такой дисциплиной.
Напомню, Тетрашвили это как раз тот клоун, который пытался придушить Хорена.


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84355   Добавлено: 08:22, 26.12.2014
84354.Наверное поэтому и нигде не пишут,где он родился.Приехал в Волгоград-он из Волгограда,приехал в Астрахань-он из Астрахани. Иван не помнящий родства.

 IP идентефицирован


MaRaT1981
Karma: 573

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84354   Добавлено: 08:02, 26.12.2014
Прядкин: Я родом из Черноярского района Астраханской области. Еще мой дед говорил, что этот район всегда относился к Сталинградской области, а затем был отрезан и передан в Астрахань. Так что, по сути, Волгоградская область — моя родина.

 IP идентефицирован


Олег
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84353   Добавлено: 23:15, 25.12.2014
Сергей Прядкин

 IP идентефицирован


Олег
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84352   Добавлено: 22:12, 25.12.2014
Сергей Веркашанский: ,,Новогодние истории...,,

 IP идентефицирован


Selected
Karma: 883

Город
Астрахань
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84350   Добавлено: 18:13, 25.12.2014
А тем временем за океаном Овечкин забивает супер гол

 IP идентефицирован


Репа
Karma: 3424

Город
АСТРАХАНЬ
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84349   Добавлено: 18:08, 25.12.2014
Прядкин то ли с Харабалей, то ли с Ахтубинска

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84348   Добавлено: 15:06, 25.12.2014
84347.Про Заворотнюк и Дюжева все известно, а про него нет.

 IP идентефицирован


ринат
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84347   Добавлено: 14:22, 25.12.2014
Прядкин наш земляк, такой же как и Дюжев, как Заворотнюк...

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84346   Добавлено: 12:53, 25.12.2014
84345.Ну сыграл в 22 года в ФНЛ 52 матча,значит что то умееет а тут уже Газзаев посмотрит что из него можно сделать.

 IP идентефицирован


Selected
Karma: 883

Город
Астрахань
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84345   Добавлено: 12:29, 25.12.2014
84343
Видимо ты прав, что на просмотре, так как не выделен жирным цветом в этой трансферной таблице...
Жирным выделяют достоверную информацию о переходе или уходе из команды...


 IP идентефицирован


Selected
Karma: 883

Город
Астрахань
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84344   Добавлено: 12:19, 25.12.2014
Гелоян Ишхан - Статистика

Результативности ноль, но в активе 2-ве жёлтые карточки


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84343   Добавлено: 12:16, 25.12.2014
84342.Ну и что, вполне могли пригласить посмотреть,свободный агент с 1992 года,правда Градус вроде не очень о нем.За просмотр денег не берут.

 IP идентефицирован


Selected
Karma: 883

Город
Астрахань
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84342   Добавлено: 12:08, 25.12.2014
Володь, а ты слышал что нибудь о том, что теперь у нас в составе И. Гелоян из "Балтики" ???
Смотрю на onedivision, таблица трансферов на 25 декабря


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84341   Добавлено: 12:03, 25.12.2014
А кто может сказать,говорят Прядкин наш земляк,а то в интернете,родился в 1961 и 1982 закончил высшую школу КГБ,как я ни набирал ни где не нашел место рождения,видать еще в роддоме мечтал о карьере разведчика.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84340   Добавлено: 07:20, 25.12.2014
84339. Какие могут быть сравнения:
У Гинера два искуственных и на стадионе Октябрь одно натуральное,одно искуственное,на 400 человек,45 проживают постоянно.
У Галицкого в школе и филиалах 7058 детей,постоянно живут 130 человек,количество полей и манежей постоянно
растет,на данный момент уже 13 полей и 4 половинке.Тренера,учителя в школу принимаются только на конкурсной основе.
Да что сравнивать,если в шоке от увиденного и Капелло и игроки сборной.
Гуглите видео всего есть,там школа отделана так,что у Газпрома в центральном офисе хуже.


 IP идентефицирован


Офицер
Karma: 6882

Город
Астрахань
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84339   Добавлено: 20:22, 24.12.2014
Я вот так подумал, а Юрий Фарзунович занимается тем же,чем занимаются клубы миллионеры в своих академиях. Только есть несколько оговорок, клубы миллионеры забирают молодежь с регионов в 12-14 лет, Фарзуныч собирает, то что не подъели или выкинули миллионеры в 18-21 год. По моему самое простое зачем тебе растить детишек, строить поля, проще взять и снять сливки мальчишек в определенном возрасте в регионах и даже переманить из другого клуба миллионера. тут Марат кстати писал,что наши клубы достаточно вкладывают в школы, так если достаточно, пусть покажут это, как не стыдно показать Баварии, Краснодару. Одно дело построить десяток полей, другое дело пригласить голландцев и отваливать им по 10 млн долларов в год зарплату. Мне вот даже интересно может ли Гинер с гордостью показать инфраструктуру своего СДЮШ?
Поэтому академия академии рознь если мы идем по пути воспитания ребенка по ступенькам, тогда мы должны идти по пути Баварии и других таких академий(а ведь она только ступенька в детском футболе фед.земли),даже не в смысле вложения какой суммы или процента,а в стратегии. Либо мы возьмем московские клубы собирающие сливки не с Московской области и города Москва, а со всей России перерабатывают детей и выбрасывают. Из Астрахани сколько таких "воспитанников академий московских" Пугачев (Спартак), Потапов (Спартак-Цска), Кротов (Локомотив-Спартак), Уруру (Рубин) и этот список можно продолжать и так про каждый регион.


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84338   Добавлено: 19:32, 24.12.2014
Должны быть ступени,цедить,цедить ведь класный футболист как правило из многих тысяч получается один, и раз уж так получилось что Галицкий все для успешного обучения сделал все самые таланливые со всего округа должны быть у него, и там должны быть собраны все лучшие спецы по всему, что связано с детьми и тогда из 200 человек мы получим в лучшем случае несколько футболистов для ПЛ,для ФНЛ уже больше а для ВД любой из них подойдет.И таких академий по стране должно быть штук 20.А мы одно толдычим,осень-весна,лимит теперь еще натуролизация,а надо одно признать,что у нас беда с подготовкой и это было ясно много лет назад,но некоторым это до фанаря главное пилить,Галицкий пилить у себя не будет,остальные не стесняются,поэтому и Алании пропадают.Сейчас петух в ж.пу клюнул,отменяют сбор в Испании и Крымск пойдет, и раньше не надо было ездить в Испанию,у себя надо базы развивать.80% команд СССР тренировались на югах и ни чего все рекорды во всех лигах в нашем футболе принадлежат футболистам из СССР.Прядкин уже доп...делся до того что у нас температура такая же как в Германии,Англии,Испании.

 IP идентефицирован


Офицер
Karma: 6882

Город
Астрахань
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84337   Добавлено: 19:04, 24.12.2014
Ключевая сторона вопроса в том, что за границей любая академия зарабатывает на своих воспитанниках. Поэтому в то,что тебе дает доход хочется вкладывать и развивать. У нас же свои воспитанники для некоторых скорее бремя, потому что это сложный трудоемкий и длительный процесс, чтобы довести воспитанника до товарного года нужна инфраструктура, время, деньги, проще взять и купить за 10 млн. условного Муссу и еще 5 лет платить ему по 3 млн. И это флагманы нашего футбола, что делать Волгарю и клубам ФНЛ, где бюджет как одна нога Мусы. Вот где проблемы. А если толстосумы не хотят в детей вкладываться, то что уж говорить о регионах с мизерными бюджетами, которые может и хотят, но по финансовым причинам не могут.
Кстати сколько ребятишек загубил Бабаев с Гинером. Заболотный самый яркий пример, как сказал кто то из игроков " я был в ЦСКА рабом, не успею полгода привыкнуть в аренде в одном клубе, меня отдают в другой и так далее". Какой промежуточный итог Антона мы видим


 IP идентефицирован


Олег
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84336   Добавлено: 19:04, 24.12.2014
ФК Локомотив поздравляет с Новым Годом!,

а в это время клубы судорожно считают деньги в раздутых бюджетах и зарплатах...


 IP идентефицирован


Офицер
Karma: 6882

Город
Астрахань
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84335   Добавлено: 18:44, 24.12.2014
Жужу, боюсь, Вы единственный кто верил в эту затею (что есть мифические 500М на УКРОП) и продолжаете упорно педалировать эту тему.
Ну откровенно говоря нынешняя программа Газзаева не сильно от Укропа отличается, тезисов с разными вариантами на поллиста мы с вами тут на гесте за вечер можем накатать с десяток два.
Гинер как владелец частного клуба вкладывает столько сколько может и считает нужным. Обязать Зенит вкладывать столько сколько должен - это вот сюда можно написать
Ничего подобного. У нас пока не анархия в стране. Таким макаром Гинер скажет по фиг мне ваши кдк, законы, я владелец и хочу 11 иностранцев на поле. Не нужно путать. Мутко вон уже на место ставит. Создает закон об иностранной рабочей силе в спорте, и Гинер и остальные подчиняться. Скажут давать на академию подчиняться. Говорят давать за иностранного тренера подчиняются. Так что...


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84334   Добавлено: 18:35, 24.12.2014
Похоже что Гинер и компания получат по лимиту болт с левой резьбой,в думу будет внесен законопроект учитывающий интересы сборной,а не профессиональных клубов.И это правильно,нельзя всей стране жить под диктовку 4-5 клубов,которые жируют на государственные деньги.

 IP идентефицирован


Офицер
Karma: 6882

Город
Астрахань
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84333   Добавлено: 18:35, 24.12.2014
В процентах от бюджетов российские клубы вкладываются вполне на уровне.
Цифры в студию. Пока какой то пример 2000 какого года со своими домыслами об увеличениях зарплат на какие то свои проценты. Какие клубы? Вот так какой клуб может взять иностранных студентов и провести и показать мы сделали то и то и то. Программа Газзаева на поллиста бумаги гроша ломанного не стоит-тут я жужу поддерживаю. Программа развития футбола только одного детского футбола должна весить минимум диссертацию! Не говоря уже об общем развитии во всех сферах!
Ни один частный клуб, думаю, добровольно на 10% не пойдет (и Бавария тоже!).
Ну да лучше купить Кавенаги, Витинью и платить им зарплаты. Как раз эта парочка и еще пара таких обеспечила бы годовой бюджет всех клубов ПЛ. Ну про 10 процентов Баварии, если директор академии докажет,что нужно 10, он их получит-уверен.
Ну и самое главное- академия Баварии воспитывает детишек со всей федеральной земли Бавария-тем самым окупая с лихвой все вложения(частный владелец на накопление и приумножение неужели не согласиться?), а академии Спартака, Локомотива и Динамо занимаются прежде всего сбором талантов не с Москвы и подмосковья,а со всей нашей страны. Если вычесть из количества выпускников московских клубов не москвичей, то получится по пальцам пересчитать. Вот чтоб шло воспитание,а не переманивание талантов нужно создание такого на уровне регионов. Такие академии должны быть повсюду и если нет у тебя нормальной академии, то делать в ПЛ тебе нечего, а у нас до сих пор клубы без стадионов играют. Для кого выходила Уфа мне вообще непонятно. Ни базы, ни стадиона, ни академий. Тут не про 10 процентов или 6 млн речь, тут речь о том, что она школа собой представляет. Пока только Галицкому не стыдно показать


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84332   Добавлено: 18:10, 24.12.2014
Гинер владелец частного клуба?Кто там и что там тайна покрытая мраком.Простите ему отстегивал ВТБ ,а он во всех городах,на каком основании это финансирование ?ВТБ мог и Волгарю отстегнуть.Гинер если если хочет вкладывать сколько хочет,пусть валит в любители без стадиона,а не учит всех,а Газзаев угробил Аланию,теперь вдруг заделался идеологом.Если я единственный кто верил в УКРОП,а я как раз не верил,то зачем нам набор слов этого брехуна.

 IP идентефицирован


MaRaT1981
Karma: 573

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84331   Добавлено: 17:52, 24.12.2014
Уточню про школу Галицкого: фантазии - это, есессно, не факт её существования)), а то, что "выход скоро будет".

 IP идентефицирован


MaRaT1981
Karma: 573

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84330   Добавлено: 17:50, 24.12.2014
Жужу, Вы, конеш, намешали в кучу: академии, УКРОП, кол-во команд в ФНЛ.. ))
1) Вот про школу Галицкого все можно увидеть и прочитать и выход скоро будет.
Ну это, положим, исключительно Ваше мнение.. Я думаю иначе. Так что пока фантазии друг друга оставим без комментариев)

2) Газзаев предлагает 10% а я могу предложить хоть 40%,только всем плевать на его и мое мнение.
Без обид, но конкретно на Ваше мнение (и моё тоже!) в этом вопросе действительно всем плевать. К мнению Газзаева могут прислушаться (там, где это важно).
И между 10% и 40% есть небольшая разница, позволяющая к первому отнестись с интересом и пониманием во властных кругах, а ко второму как к тому, с чем Вы постоянно сравниваете программу Газзаева)

3)УКРОП он протаскивал находилось 500 млн. на Украину,
Жужу, боюсь, Вы единственный кто верил в эту затею (что есть мифические 500М на УКРОП) и продолжаете упорно педалировать эту тему.

4) Мы видим с каким упорством тот же Гинер и др. пробивали осень весна,отмену лимита а вот про 10% отдать школам я не слышал именно от них
Потому что 10% - это много. Баварии, как видите, хватает и 2%. Наши топ-клубы тратят 3 - 5%. Поэтому 10% - это только в приказном порядке свыше. Ни один частный клуб, думаю, добровольно на 10% не пойдет (и Бавария тоже!).

5) Критерий работы детского тренера,сколько игроков стали профи и с каждого контракта какой то процент.
В СпаМе, например, так и есть.

6) Бюджет Зенита 300млн. долларов вот пусть и отдает 6 млн.
Гинер - это частный клуб. Зенит - это госмонополия. Это принципиально разные подходы к финансированию.
Гинер как владелец частного клуба вкладывает столько сколько может и считает нужным. Обязать Зенит вкладывать столько сколько должен - это вот сюда можно написать www.kremlin.ru.


 IP идентефицирован


MaRaT1981
Karma: 573

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84329   Добавлено: 17:31, 24.12.2014
Офицер,
1) 24 тысячи евро в год для Москвы достаточно?
Это было в 2010. Думаю, за 4 года з/п выросла. Если поднимать хотя бы на 10% в год, то в этом году должно быть 35К. После уплаты налога остается 30,5К.
В Германии 70 процентов уходит в налоги?
Нет, не 70, а 27%. С 50К евро остается 36,5К.

Разница в год - 6К евро или 500 евро в месяц. Ну да, принципиальная разница, позволящая одним растить Мюллеров, а другим всего лишь Прудниковых/Дзюб/нужное_вписать.

2) Теперь по академии Спартака. Она пока что по количеству играющих воспитанников лучшая
Так мы про качество или про количество?

3) пускай откроют хотя бы бюджеты своих академий, а ведь в не которых клубах их вообще нет
Собственно про это Газзаев и говорит в программе. Но он ведь ... "усатый"/"пес"/и т. д.

4) А про бюджет Баварии 320 млн долларов нечего заглядываться, из этих 320 они поверьте мне большую часть зарабатывают сами.
А я именно про разницу в бюджетах. В процентах от бюджетов российские клубы вкладываются вполне на уровне. А то, что они имеют на выходе то, что имеют - это уже не вопрос финансирования академий.

Я собстно про что: не в деньгах дело. Точнее, не в финансировании нашими топ-клубами своих школ/академий. Тут всё на уровне, мне кажется. А вот в чем - это вопрос..


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84328   Добавлено: 17:25, 24.12.2014
Насчет Газзаева,все его программы без финансового подкрепления фикция,кто его вообще уполномачивал?Таких програм любой болельщик с десяток может написать.Беда ведь школ того же Спартака,что они ведь подпитываются мальчишками из провинции а тут полный крах и с зарплатами и с матчастью,я не знаю на что и как тратит Спартак я не вижу выхода от его школы.Вот про школу Галицкого все можно увидеть и прочитать и выход скоро будет.Газзаев предлагает 10% а я могу предложить хоть 40%,только всем плевать на его и мое мнение.Помнится когда УКРОП он протаскивал находилось 500 млн. на Украину,вот они где денежки.Потом Бавария только один из примеров в Майнц-05 250 человек на них 70 человек тренеров и различных специалистов,но главное там национальная система там пирамида передачи талантов.Спартак лет уже 15 покупает один мусор,а любой купленный негр это почти всегда бюджет школы,а вот в Бельгии,Голландии наоборот проданный игрок-это бюджет школы.Мы видим с каким упорством тот же Гинер и др. пробивали осень весна,отмену лимита а вот про 10% отдать школам я не слышал именно от них.Бюджеты закрыты пусть платят процент школам с каждого легионера,если сумма контракта известна то проц. 10,чем больше легионеров тем веселей школам,будут скрывать сумму контракта можно брать например 300-500 тысяч. долларов.А с клубов второй десятки например 100 тыс.За тренера берут с игроков тем боллее надо брать.Конечно все цифры условные,тут надо думать-это просто набор слов,как у Газзаева.После того как он предложил 18 команд в ПЛ дальше можно не читать,у нас и так 4-6 голодранцев он предложил еще двоих прибавить.А полупрофессиональная ВД-кто там будет играть?И кто оттуда в ФНЛ будет переходить?Критерий работы детского тренера,сколько игроков стали профи и с каждого контракта какой то процент.Бюджет Зенита 300млн. долларов вот пусть и отдает 6 млн.но вперед пусть не купит одного Халка и на эти деньги построит школу как у Галицкого.

 IP идентефицирован


gvIWuBko
Город
AkeFtcYg
xnetlx@jqaaxf.com
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84327   Добавлено: 17:00, 24.12.2014
lhcdsmo payday loans >:-[ payday loans 2768 payday loans pbZtnO payday loans rLXgDS payday loans 0399 payday loans QQxbHJ

 IP идентефицирован


Офицер
Karma: 6882

Город
Астрахань
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84326   Добавлено: 16:50, 24.12.2014
24 тысячи евро в год для Москвы достаточно? Ну ну В Германии 70 процентов уходит в налоги? Ну ну
Теперь по академии Спартака. Она пока что по количеству играющих воспитанников лучшая, потому мы видим прямую зависимость бабок от результата. Ну и 6 млн. в России и Германии разные.
6 млн. на академию не такая большая сумма, но дело не в ней, пускай откроют хотя бы бюджеты своих академий, а ведь в не которых клубах их вообще нет. А про бюджет Баварии 320 млн долларов нечего заглядываться, из этих 320 они поверьте мне большую часть зарабатывают сами. Сравните откуда берутся 320 млн у Баварии и 120 млн у Спартака. Ну и напоследок
юджет академии – 6 миллионов евро в год. Но не всё так просто. В принципе она может попросить у клуба и все восемь. Докажет, что это нужно, – получит. Однако если не сможет доказать, что ей и шесть необходимы, – клуб выделит четыре, невзирая на всё свое богатство. И точка. Причем у всех департаментов "Баварии" так – никто до последнего не знает, какой бюджет у них будет в следующем году. Чтоб не забронзовели.


 IP идентефицирован


MaRaT1981
Karma: 573

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84325   Добавлено: 15:33, 24.12.2014
Жужу, а можно расшифровать некоторые Ваши мысли про Гинера, Газзаева и баварскую академию?

скопируйте хотя бы систему подготовки,финансируйте... Да топ клубы силой надо заставить тратиь на школу
Бюджет академии Баварии 6М евро. Бюджет Баварии 320М евро. Итого на академию тратится 2%.
Бюджет, например, Спартака 120М, на академию идет 4М (точнее, шло - по данным из 2011 года - сейчас, думаю, больше) - то бишь, более 3%.
По ЦСКА не нашел данных, но, думаю, примерно те же 3 - 4%.
Газзаев предлагает в своей программе обязать 10% бюджета тратить на детский футбол.
Ну и что не так по-Вашему? При этом, помнится, Вы же здесь же пару месяцев назад писали, что требование Газзаева обязать клубы выделять 10% бюджета на детский футбол - это бред, т. к. невозможно отследить бюджеты. А теперь предлагаете "силой заставить".. Или законы в стране поменялись за 2 месяца и теперь все бюджеты стали открыты?

На полной ставке – 11 детских тренеров, их зарплата – от 50 до 150 тысяч евро в год, в зависимости от возраста ребят.
...кто их подготовит?Учителя физкультуры с зарплатой 10 копеек?

Итак, в Баварии детский тренер зарабатывает в среднем 100 тысяч евро в год.
Тренер в академии СпаМа получал в 2010 году 24 тысячи евро. Летом 2014 (до роста евро и т. д.), ну думаю, 35К точно набегало.
Думаю, в ЦСКА (Зените, Динамо, Локомотив) то же самое.
Теперь прикиньте разницу между
1) Германией и Россией в уровне доходов,
2) Германией и Россией в % налогообложения (речь ведь, думаю, идет о доходах до уплаты налогов)
3) Баварией и СпаМом в размере бюджетов,
и окажется, что доходы тренеров в академиях сопоставимы.
И что опять не так по-Вашему?

Или Вы хотите обязать ВСЕ клубы нашей ПЛ тратить по 6М евро на академии? Ну это тогда на второй этаж, в отдел ненаучной фантастики..


 IP идентефицирован


10
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84324   Добавлено: 13:16, 24.12.2014
http://football.sport-express.ru/reviews/52189/Лучшие карикатуры и мемы)))Смешно))

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84323   Добавлено: 13:10, 24.12.2014
84321.В эту статью надо Гинера и усатого каждое утро надо тыкать носом,скопируйте хотя бы систему подготовки,финансируйте так же,вот тогда и говорите о конкуренции.Переход зачем провели,чтобы удобно подешевли покупать негров и лимит под них подгоняют,но если они сейчас хотят своих подготовить за три копейки,то при снятии лимита будут готовить за копейку,а кто то вообще бросит.Да топ клубы силой надо заставить тратиь на школу ни меньще Галицкого,не хочешь иди в ФНЛ.Вся эта галиматья которую усатый назвал программой-это дерьмо,мы в сборную десятилетиями игроков найти не можем,кто их подготовит?Учителя физкультуры с зарплатой 10 копеек?

 IP идентефицирован


Офицер
Karma: 6882

Город
Астрахань
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84321   Добавлено: 11:22, 24.12.2014
Хорошая статья Рабинера

 IP идентефицирован


Олег
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 84319   Добавлено: 20:46, 23.12.2014
На вторых ролях...,
и сразу приходят на ум слова из песни Талькова: обманутое поколение...


 IP идентефицирован
«« НазадВперед »»

Страниц: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527] [528] [529] [530] [531] [532] [533] [534] [535] [536] [537] [538] [539] [540] [541] [542] [543] [544] [545] [546] [547] [548] [549] [550] [551] [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558] [559] [560]