О клубе
Авторизация
Логин

Пароль

  Запомнить меня

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
Кто на сайте
Зарегистрировались:
Последний: Davidkaddy
Всего: 6667

Посетителей онлайн:
Гостей: 56
Членов: 0
Всего: 56
Объявления
КОНКУРС
Конкурс
Опросы
Самый лучший тренер за последние 5 лет

Скрынников
Игнатенко
Булатов
Иванов
Кротов
Дышеков



Результаты
Другие опросы

Ответов: 790
Комментариев: 5
MainLink



Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш город
Ваш сайт
Новый отзыв

Введите в поле ниже фамилию самого известного футболиста Волгаря
BBCode: Домашняя страница BBCode: E-Mail BBCode: Добавить изображение к URL BBCode: Выделенный текст BBCode: Наклонный текст BBCode: Простой текст BBCode: Подчеркнутый текст
:-) :( :D ;-) :confused: :cool: :d: :mmm: :??: :cal: Ещё смайлы
Отзывов: 102493
Ваше имя
Ваши отзывы


VanGog
Karma: 5109

Город
Астрахань
   Сообщение № 112655   Добавлено: 11:59, 23.06.2019
А что мешает это сделать болельщикам Зенита?

 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112654   Добавлено: 10:04, 23.06.2019
Джордж, а что мешает болельщикам Волгаря взять на себя финансирование Волгаря? ))

 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 112653   Добавлено: 07:56, 23.06.2019
Это для спорта и соц. нужд денег нет а вот тырить по карманам всегда есть что.

 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112652   Добавлено: 21:45, 22.06.2019
Самое главное- что команда будет играть, что команда жива, что есть финансирование на следующий сезон. И за это хочется сказать большое спасибо администрации Астраханской области. Ведь без её поддержки это было бы невозможно. )) Ведь не секрет, что в России сложная экономическая ситуация, государству стало труднее содержать спорт, чем до 2014 года, и немало команд просто умерло. Что сейчас: мелькают новости, что клуб из Комсомольска-на -Амуре вынужден пропускать целый сезон во второй лиге. Видимо денег нет совсем.

 IP идентефицирован


XOMA
Karma: 3261

   Сообщение № 112651   Добавлено: 13:28, 22.06.2019
Боржоми. Бабаян подписал контракт с ФК Машук-КМВ так что увидим его в соперниках в этом году в Астрахани.

 IP идентефицирован


Боржоми
Karma: 329

   Сообщение № 112650   Добавлено: 12:36, 22.06.2019
Да и Бабаян сейчас в Астрахани.

 IP идентефицирован


ventilador
Karma: 794

   Сообщение № 112649   Добавлено: 10:07, 22.06.2019
Хома, он сейчас без трудоустройства и руководство клуба это знает. P.S. ФК Сызрань больше нет....

 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 112648   Добавлено: 08:47, 22.06.2019
Обсуждение странное где говорится о Пугачеве как о супер нападающем? а у нас что был выбор?у нас вообще все было скромно в прошлом сезоне и ни в чем не шиковали,при наших скромных возможностях мы сыграли сезон хорошо!
То что происходит сегодня в руководстве клуба и бросается в глаза это возвращение И С Бузычкина в клуб который он оставил в долгах которые же он и создал.



 IP идентефицирован


XOMA
Karma: 3261

   Сообщение № 112647   Добавлено: 08:35, 22.06.2019
ventilador Если ты про Коваленко то он занят сейчас. Он работает тренером по вратарям в ФК Сызрань-2003. Как то так !!!


 IP идентефицирован


ventilador
Karma: 794

   Сообщение № 112646   Добавлено: 22:02, 21.06.2019
Вот ещё одно непонятное событие. Почему мы берём в Волгарь бог весть какого тренера вратаря, если без работы находится наш Астраханец, человек который имеет тренерский стаж в команде более 10 лет и более 400 матчей за нашу команду? Кто тот человек, который сюда приехал и кто его сюда позвал?

 IP идентефицирован


Egorka
Karma: 321

   Сообщение № 112645   Добавлено: 15:53, 21.06.2019
2 ventilador: абсолютно прав! И с первым,и к сожалению, со вторым!Как по мне,так уже показал год назад,думалось только,что человек так ведёт себя от безысходности,иногда все средства бывают хороши:когда стоит вопрос быть или не быть...клубу,например.И Панов покажет.Личные интересы есть у любого человека,материальные в том числе. Вопрос только в том,на что ты готов пойти ради них.

 IP идентефицирован


Боржоми
Karma: 329

   Сообщение № 112644   Добавлено: 12:49, 21.06.2019
Играть и находится это две разные вещи и даже если они в то время еще были "сырые" при Газаеве то это не означает что они могут заиграть через какое то время!А вот что представляет из себя Целовальников я не знаю и у меня по нему нет вопросов но в коллективе должен быть порядок.

 IP идентефицирован


ventilador
Karma: 794

   Сообщение № 112643   Добавлено: 07:13, 21.06.2019
Боржоми,по поводу игроков собранных, Вы ошибаетесь, если они не играли при ЮФ это не значит, что их небыло при ЮФ) В любом случае, я поделился тем, что точно знаю. Целовальников себя ещё покажет и поверьте, далеко не с лучшей стороны. В общем время наши точки зрения расставит на свои места

 IP идентефицирован


Боржоми
Karma: 329

   Сообщение № 112642   Добавлено: 05:45, 21.06.2019
ventilador)) зачем мне что то листать если я вижу работу тренера или продолжение работы ЮФГ у Панова!? те футболисты которые были у Фарзуныча и сейчас играют у нас их не так уж и много,если сказать не наоборот,да и они были не на ведущих ролях.Я считаю что коллектив собран заново и то что наша команда заняла 3 место это заслуга тренерского штаба и Панова так как он отвечает за результат команды в целом!Опыт тренера работавшего долгие годы с Газзаевым это сегодняшний результат клуба а если еще добавить к этому что мы не кого не покупали то это большой плюс.
Чужой багаж? если у тренера нет мозгов то на чужой славе далеко не уедешь а вот то что сегодня происходит в руководящем составе клуба и приход Бузычкина от которого были только долги это уже чистой воды политика с ул.Никольской))видать денег подкинули а как делить их кроме как новых приглашенных никто не знает, нет опыта.Зачем возвращают прохиндеев в клуб,может кто знает ?


 IP идентефицирован


ventilador
Karma: 794

   Сообщение № 112641   Добавлено: 13:37, 20.06.2019
Боржоми, я вот не пойму, почему все так переоценивают заслуги Целовальникова и Панова. Построили новый коллектив? Какой? В команду пришел супер нападающий Пугачев? Все игроки, которые "тянули" этот сезон - игроки ЮФ ... не так ли? (если не верите, убедитесь в этом сами, полистав историю игроков и откуда они у нас в команде). На "ЧУЖОМ БАГАЖЕ" построить команду с нуля..... сомнительное заявление. Поверьте, с ними не так все гладко, как думаете вы. Рыба гниет с улицы Никольской, вот это правда.

 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112640   Добавлено: 07:52, 17.06.2019
Весело в Зоне Йух.

 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112639   Добавлено: 01:24, 16.06.2019
А есть такое мнение, что через "Чайку" - Зенит-2 спасают.



 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112638   Добавлено: 18:23, 15.06.2019
Сейчас разгорается скандал из-за договорняка в зоне Юг.. Уже СМИ пишут о первых доказательствах по матчу Черноморец-Чайка.. )) Весьма вероятно, что Чайку накажут, а её место в ФНЛ займет Зенит-2. )

Насчёт Волгаря- астраханцам нет причин волноваться, весьма вероятно, что он и в следующем сезоне 18 побед наберет. )) В отличие от Тамбова. )


 IP идентефицирован


Боржоми
Karma: 329

   Сообщение № 112637   Добавлено: 09:33, 15.06.2019
Не к хорошему все это, возвращение Бузычкина который клубу столько долгов оставил после себя!! ? Не пойму зачем уберать людей построивших клуб заново и создавших хороший коллектив ?! Кто мутит у нас воду в губерни ??

 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 112636   Добавлено: 06:25, 15.06.2019
Опять бардак в нашем клубе !?

 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 112635   Добавлено: 20:37, 08.06.2019
Воровать надо меньше Дама и жить тогда станем лучше.

 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 112634   Добавлено: 20:35, 08.06.2019


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112633   Добавлено: 16:49, 08.06.2019
Ари у нас русский? Или вратарь Гилерме?

Может они русские?

Здесь всем понятно о чем речь идет. Кроме тебя, убогой.


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112632   Добавлено: 16:46, 08.06.2019
Сообщение № 11263: Ожидал такого ответа.

Вы знаете, а у меня дед репрессирован, а его отец под Полтавой поместье имел.

Вот эту тему предлагаю закрыть.

Вы сейчас под 282 ходите пешком.


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112631   Добавлено: 16:37, 08.06.2019
Про Томь промолчу,.. единственная команда в РПЛ/ФНЛ, ПОЛНОСТЬЮ РУССКАЯ.

Насмешили.)) Если Айдар Лисинков, Исмаил Едиев, Ислам Тлупов, Исламнур Абдулавов- если это всё русские имена и фамилии, то даже не знаю, что тут комментировать. ))
По-моему, вы путаете понятия российская и русская. )



 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112630   Добавлено: 16:11, 08.06.2019
Джордж, не соглашусь. )
Если у вас есть интернет, значит совсем неплохо вы живете. ))


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112629   Добавлено: 16:06, 08.06.2019
18-20 команд- обычная норма европейских чемпионатов.
В Испании, Англии, Германии, Италии столько и играют.
В России тоже столько можно, но нужна система весна-осень, а не как сейчас. Чтобы месяц июнь не терялся для футбольного сезона, и чтобы в ноябре не пришлось бы морозиться.

Другое дело, что в условиях санкций и хронического кризиса, футбол дальневосточный и сибирский может дать дубу. Исчезнуть. Потому что там тяжелая логистика, длинные переезды и в ноябре не поиграть, зимы холодные- это всё госбюджету геморройнее, чем с клубами европейской России.



 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112628   Добавлено: 13:53, 08.06.2019
Какая-то судорожная движуха пошла про 18 команд в РПЛ. Причем, при обсуждении, никаких сроков не называется, т.е. может быть, 18 команд будет уже через месяц. ЗАчем это делается, мне, Томичу, не совсем ясно. Но ФНЛ уже заявили (устами Ефремова), что тогда будет 18 команд и вылетать будет не 5, а 3.

Ну Нижний вытащат, а дальше? Про Томь промолчу, тут 50/50, могут и допустить (наверное, единственная команда в РПЛ/ФНЛ, ПОЛНОСТЬЮ РУССКАЯ. Вообще ни одного иностранца или там с двойным гражданством). Как тут не вспомнить известную перекличку между фансекторами любых двух команд.

Смотрим, И да, опять, "Волгарь" оказался в ПФЛ не по спортивному признаку. Верните, пожалуйста туда, где взяли.


 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 112627   Добавлено: 13:32, 08.06.2019
Мы живем плохо по тому что кто то ворует хорошо!

 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112626   Добавлено: 12:22, 08.06.2019
Не стоит завидовать Тамбову. Он, вероятно, уже через год обратно в первую лигу вылетит. Наберет 18 поражений , подобно Енисею, и вылетит. ))В то время как Волгарь наберет свои 18 побед. ) Не зря ж говорят, что приятнее быть лидером второй лиги, чем аутсайдером высшей. )

 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 7442

   Сообщение № 112625   Добавлено: 21:53, 07.06.2019
Там=нам

 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 7442

   Сообщение № 112624   Добавлено: 21:52, 07.06.2019
Бабушкин там поможет. В крайнем случае дедушкин

 IP идентефицирован


VanGog
Karma: 5109

Город
Астрахань
   Сообщение № 112623   Добавлено: 19:12, 07.06.2019
Про население аргумент мимо. Тамбовская область по численности равна нашей, однако они в ПЛ. И месторождения там разве что картофельные.

 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112622   Добавлено: 13:28, 01.06.2019
Волгарь одержал 18(!) побед за чемпионат, это максимально высокий показатель с 2014 года. )) До этого был сезон в 28 побед, и тоже во второй лиге 2013-14.

Разве этого мало? Вот чего не хватает для полного счастья? Вырастить арбуз, глянуть как Волгарь побеждает вторую лигу, как сдаются под его атаками Владикавказ с Фарзунычем и Ставрополь, сходить в церковь, полюбоваться как ивы шелестят над Волгой, и как поёт ковыль в степи, полюбоваться , как играет астраханский государственный ансамбль песни и пляски, и какие красавицы выступают за гандбольную Астраханочку. ))
Джордж, ведь вы счастливый человек, просто вы не цените своего астраханского счастья..


 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 112621   Добавлено: 12:59, 01.06.2019
Их у нас в городе достаточно !!! в том районе где сейчас ведется строительство, церкви нет и она там действительно нужна.

 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112620   Добавлено: 12:50, 31.05.2019
Вот ещё о том (с сайта Газпромдобычи Астрахань), как Газпром строит церковь для астраханцев (начали строить ещё при Жилкине):

Газпромдобыча


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112619   Добавлено: 12:37, 31.05.2019
Хотелось бы услышать местных болельщиков. Реально про Церкви?

 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112618   Добавлено: 12:31, 31.05.2019
1. Потому что депутаты оренбургского Законодательного Собрания вдвое увеличили бюджетные статьи на профессиональный спорт, ещё в 2017 году, что позволит увеличить "денежное довольствие" ФК Оренбург с 200 до 400 млн.руб.
Оренбург

2. В Астраханской области населения и денег вдвое меньше, чем в Оренбургской области. К тому же, астраханские депутаты не сочли нужным увеличивать расходы на футбол. Как результат- финансирование астраханского Волгаря получится значительно меньше Оренбурга.

3. Сутормину и Терехову , вероятно, предложили более высокие зарплаты, чем в Волгаре.

4. Газпром не забыл про Астрахань, просто деньги Газпромдобычи Астрахань вместо футбола "уходят" в другой социальный проект, в строительство церкви для астраханцев:
Церковь

Почему церковь вместо футбола? Возможно потому, что на футбол астраханцы не очень активно ходят, и на матчах стадион пустует.


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112617   Добавлено: 12:10, 31.05.2019
Может быть Дима... сможет объяснить болельщику "Волгаря" из Томска, почему Сутормин и Терехов сейчас за Оренбург играют? Почему финансирование одной Астраханской Команды - ниже плинтуса?

про 75 млн. Ну Вам не дали, у Газпрома они точно есть, но, в силу ряда причин - они проходят мимо ФК "Волгарь". В силу каких? Чем болельщики из Астрахани хуже других?


 IP идентефицирован


Репа
Karma: 3424

Город
АСТРАХАНЬ
   Сообщение № 112616   Добавлено: 19:58, 30.05.2019
Когда нибудь Алюшинунадоест эта питерская шкура и он отправит ее в бан. Но это не точно))

 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112615   Добавлено: 11:09, 30.05.2019
Дима потратил 75? ))) Насмешили. ))))
Диме никто не давал 75 млн.руб. рублей, чтобы Дима даже теоретически мог бы их куда-то потратить. )))

Во-вторых, одной из основных проблем ФК Волгарь Астрахань считаю слабый менеджмент клуба, слабый маркетинг, а также низкий уровень работы с болельщиками. )) Если клуб не может успешно наторговать футболками и кепками с символикой Волгаря на 200 млн.руб., то ведь совсем не Дима в этом виноват , и не ёжик, и не секретарша Ленка, у которой классные коленки. ))) Если стадион пустой на 95%, то и в этом совсем не Дима виноват. Как вариант, могли бы и бесплатно раздать астраханцам 15 тысяч билетов. Но и эту проблему не решили, и стадион стабильно не заполняется. (хотя посещаемость и не стала хуже, чем в ФНЛ, как раньше 1000 человек ходили на ФНЛ, так и сейчас та же самая 1000 ходит на ПФЛ.)


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112614   Добавлено: 08:40, 30.05.2019
Это называется отмазка.

Бюджет "Зенита" около 10 миллиардов. Футбольному клубу из Астрахани надо было 150. 75 парни нашли. 75 Дима потратил на восхищение Лахта центром?


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112613   Добавлено: 12:27, 29.05.2019
Футбол и в СССР и сейчас- это во-многом государственная лавочка, разве это бизнес? ) Это социальный проект и "освоение" бюджетных денег. Ведь не секрет, что большинство клубов экономически убыточны. И без господдержки и дня не проживут. Другое дело, если зритель будет плохо посещать стадион, то этот проект могут закрыть.

А мне почему должно быть стыдно? Если Волгарю не дают 200 миллионов рублей, то Дима в этом не виноват. )
Если Спартаку дают 90 млн.евро, то Дима опять-таки в этом не виноват. )


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112612   Добавлено: 08:04, 29.05.2019
Не знаю, чем все это кончится, но это интервью давал не я.

Вам, (как Вы утверждаете) Петербуржцу, не стыдно, что Футбол в СССР превратился в бизнес, где ЛЮБУЮ команду можно понизить в кассе?


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112611   Добавлено: 21:08, 27.05.2019
Это все лирика, а факты, сами не опровеожаете, Команду незаслуженно лишили статуса.

А давайте вашу команду в ФНЛ. Лучшую Лигу Мира


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112610   Добавлено: 17:33, 24.05.2019
3 место ФНЛ - это хорошо, но на нём Волгарь не бывает.
За всю историю клуба. Так что, важно реалистично оценивать возможности команды, чтобы потом не было разочарований.
Волгарь прошлогодний был достоин ФНЛ и выпал во 2ю лигу несправедливо, не по спортивному принципу. И что теперь: весь год ходить в трауре и слезы лить по ФНЛ?
Придется довольствоваться теми победами которые есть, во второй лиге, и находить в них позитив и радость.


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112609   Добавлено: 08:59, 24.05.2019
Сообщение № 112607:

3 место - 3-му месту - рознь. В зоне "Йух" оно не дает ничего. В ФНЛ оно дает возможность переместиться в РПЛ. Одна Сибирская команда ждет ЭФЭ. надо долги вернуть.


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112608   Добавлено: 21:01, 23.05.2019
Интервью с тренером Пановым.
Интервью

Вкратце:
- третьим местом доволен. Это успех.
- со спонсорством Газпрома ещё не решено.
- астраханский состав сохранится, даже если Газпром вернется. Массовых закупок иногородних не будет.
- летние сборы будут в Астрахани и Кисловодске.
- про игру Волгаря с Зенитом вспоминает положительно, несмотря на поражение 0-4.


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112607   Добавлено: 20:25, 23.05.2019
Волгарь стал бы чемпионом зоны Юг.
Разве вам это чемпионство Волгаря не доставило бы радость? А так- только 3 место, бронзовые медали.
Но 3 место- тоже неплохой результат, почетный.



 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 112606   Добавлено: 19:25, 22.05.2019
Скандалят ну и что?нам что от этого что то обломится ??


 IP идентефицирован
«« НазадВперед »»

Страниц: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]