О клубе
Авторизация
Логин

Пароль

  Запомнить меня

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
Кто на сайте
Зарегистрировались:
Последний: Davidkaddy
Всего: 6667

Посетителей онлайн:
Гостей: 57
Членов: 0
Всего: 57
Объявления
КОНКУРС
Конкурс
Опросы
Какой вид атрибутики в новом сезоне вам интересен?

Новые вязаные шарфы
Новые шелковые шарфы
Настоящая клубная экипировка (костюм, кросовки)
Настоящая игровая экипировка (футболка, трусы)
Х/б футболки с символикой
Календари
Постеры
Вымпела
Сувенирка (значки, брелоки, бокалы)



Результаты
Другие опросы

Ответов: 746
Комментариев: 3
MainLink



Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш город
Ваш сайт
Новый отзыв

Введите в поле ниже фамилию самого известного футболиста Волгаря
BBCode: Домашняя страница BBCode: E-Mail BBCode: Добавить изображение к URL BBCode: Выделенный текст BBCode: Наклонный текст BBCode: Простой текст BBCode: Подчеркнутый текст
:-) :( :D ;-) :confused: :cool: :d: :mmm: :??: :cal: Ещё смайлы
Отзывов: 102493
Ваше имя
Ваши отзывы


Жужу
Karma:

   Сообщение № 105065   Добавлено: 14:53, 01.09.2017
105064. Не волнуйся ждать осталось не долго, когда Люксембург будет выигрывать и у нас и ваш ФУРС для этого не мало сделал, а пока белорусы играют в Крыльях-2 чел., в Краснодаре, Амкаре-2 чел, в Тосно-2 чел., Белоруссия и в СССР В футболе не блистала.

 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 105064   Добавлено: 14:19, 01.09.2017
Кстати, если сравнивать с трансферными стоимостями сборных, то у Волгаря получится примерно как у сборной Люксембурга. У них- 4.34 млн.ф.ст.
Тот самый Люксембург, кто вчера у Беларуси выиграл 1-0.
Как видите, не только в России есть проблема с подготовкой отечественных футбольных талантов. Хвалёное правительство Лукашенко тоже не справляется с подготовкой спорсменов для сборной.


 IP идентефицирован


Жужу
Karma:

   Сообщение № 105063   Добавлено: 13:46, 01.09.2017
105061.Во всех сборных играют, плохие чужие, но свои, это другое дело, в Зените нет своих, ходят на тех кто играет под флагом Зенита, уменьшите бюджет раза в четыре и вы будете ни кто против Уганды.

 IP идентефицирован


Димка
Karma: 57

   Сообщение № 105062   Добавлено: 13:42, 01.09.2017
А чем ты объяснишь то, что на сборную Уганды зрители ходят больше, чем на Волгарь, несмотря на то что в Уганде игроки слабее? ) На последнем матче Уганда-Конго было 25 тысяч зрителей.

в уганде население потому что в 100 раз больше чем в астрахани.
Проживай у вас в городе 35 млн человек я бы удивился если не пришло 25 тыс


 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 105061   Добавлено: 13:39, 01.09.2017
, сейчас не своих и чужих

А чем ты объяснишь то, что на сборную Уганды зрители ходят больше, чем на Волгарь, несмотря на то что в Уганде игроки слабее? ) На последнем матче Уганда-Конго было 25 тысяч зрителей.

Трансферная стоимость сборной Уганды-3.02 млн.фунтов ст.
Уганда

У Волгаря- 4.43 млн.фунтов ст.:
Волгарь


 IP идентефицирован


Димка
Karma: 57

   Сообщение № 105060   Добавлено: 13:31, 01.09.2017
а что он в волгаре тоже играл?
брака у него много, невозможно смотреть, такое ощущение будто он просто неспособен точную передачу отдать.
В прошлом году он выходил примерно в каждом втором матче, если бы не выходил может и повыше бы забрались чем 10 место.

Игрок очень много брака выдаёт


 IP идентефицирован


Жужу
Karma:

   Сообщение № 105059   Добавлено: 13:27, 01.09.2017
А что Лукьяновс, в прошлом году только 6 человек сыграли больше чем он, в этом году только 5 человек, значит твердый игрок основы и у вас лучше нет.

 IP идентефицирован


Жужу
Karma:

   Сообщение № 105058   Добавлено: 13:17, 01.09.2017
У нас Лукьяновс был одним из лучших, заманили на деньги и обманули, каков привет таков и ответ.

 IP идентефицирован


Димка
Karma: 57

   Сообщение № 105057   Добавлено: 13:11, 01.09.2017
я бы бы рад если в факел прикупили квалифицированых легионеров.

у нас есть парочка легионеров и один из них иванс лукьяновс, жужу про таких говорит с опытом игры в фнл.
Причём он игрок резерва сборной латвии, он за эту команду даже один раз сыграл, после того как они проиграли фарерским островам его более не выпускали на поле. И вот на таких чудо игроков с опытом мы должны смотреть


 IP идентефицирован


Жужу
Karma:

   Сообщение № 105056   Добавлено: 13:08, 01.09.2017
105055. Тебя же не интересует сколько аргентинцев в Зените, мне безразлично сколько астраханцев в Волгаре, сейчас не своих и чужих, все игроки которые вам понадобятся будут ваши, все кто выступает в Волгаре наши, вы же бьетесь за то чтобы в Зените, вообще не было россиян.

 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 105055   Добавлено: 12:57, 01.09.2017
им хочется чтобы команда их

В Волгаре мало астраханцев.
Если хочется поболеть за местных игроков- тогда можешь посещать любительские матчи Астраханской области. )) И болеть за Атлетико. )Которое не из Мадрида, а из Астрахани. )) Или за клуб с экзотическим названием "Самосделка" из Камызяка. )


 IP идентефицирован


Димка
Karma: 57

   Сообщение № 105054   Добавлено: 12:56, 01.09.2017
у нас хорошая посещаемость только на команды премьер лиги, ну и крылья, но они по силе и есть команда рфпл...
Просто когда качество игры совсем уж безобразное народ не идёт, всему есть предел.


 IP идентефицирован


Жужу
Karma:

   Сообщение № 105053   Добавлено: 12:47, 01.09.2017
105050. Нет, людям не Реал нужен. эти вещи они по ТВ посмотрят, им хочется чтобы команда их Мухосранска была лучше команды деревни Гадюкина, а им взамен подсовывают соревнование бюджетов, когда они осознают что они чужие на этом праздники жизни, они перестают ходить. Нет бюджета и уходят люди, потому что из команды исчезают те на кого они ходили.

 IP идентефицирован


Димка
Karma: 57

   Сообщение № 105052   Добавлено: 12:33, 01.09.2017
А в России даже национальная сборная РФ тебе не сможет показать высококачественный футбол, уровень исполнителей ведь там не неймарский, а глушаковский.

дак качества хорошего никто не требует, просто как играют некоторые наши игроки, семёнов с "практикой фнл" и осипенко, это любительский уровень и когда их смотришь недоумеваешь как можно быть настолько убогими.


 IP идентефицирован


Димка
Karma: 57

   Сообщение № 105051   Добавлено: 12:32, 01.09.2017
в прошлом туре судейка им победу принёс, посмотри нимательно, отменили чистый гол хмок и за две руки пенальти не дали.
Динамо спб немножко везёт, откровенно 3 место выше их головы и падение неизбежно


 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 105050   Добавлено: 12:30, 01.09.2017
и качество хотят посмотреть

Можешь по телевизору посмотреть Реал и Барсу.
А в России даже национальная сборная РФ тебе не сможет показать высококачественный футбол, уровень исполнителей ведь там не неймарский, а глушаковский.


 IP идентефицирован


Жужу
Karma:

   Сообщение № 105049   Добавлено: 12:29, 01.09.2017
105045. Кстати посмотрел состав Динамо Спб. в прошлой игре. Ну что можно сказать, практически все игроки имеют практику в ФНЛ, три человека играли в различных молодежных сборных, 9 человек играли в молодежках-это показывает что есть талант. Трое даже немного играли в РПФЛ. Средний возраст 26,3 команда в самом соку, ясно что легко не будет.

 IP идентефицирован


Димка
Karma: 57

   Сообщение № 105048   Добавлено: 12:25, 01.09.2017
На матче Факел-Енисей было всего 2500 зрителей, это едва 7% от вместимости стадиона. А ведь воронежцам команду желательно поддерживать всегда, а не только в те сезоны, когда она лидирует. ) Не стоит уподобляться глорам.

Я сам глор на жаргоне фанатов, только вот желание идти есть когда соперник достойный, на Енисей я ходил, а на ротор врятли пойду.
Я конечно понимаю по понятиям болельщика надо всегда идти и кричать, но я живу по своим понятиям и смотреть на такое безобразие можно, но неприятно и когда ради этого куда то идёшь, чувствуешь они этого недостойны.


 IP идентефицирован


Жужу
Karma:

   Сообщение № 105047   Добавлено: 11:17, 01.09.2017
105045. А я и не сомневаюсь, если вдруг манна небесная на Динамо зимой не упадет, они будут максимум в центре, согласен после 20 туров все станут на свои места и примерно так бы чемпионат и закончился при системе весна-осень, а при осень-весна, весной вдруг появляются другие команды.105046. Некоторые извини и качество хотят посмотреть, поддерживают убогих и больных, а тут самострел, за это вообще то статья полагается.

 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 105046   Добавлено: 11:05, 01.09.2017
Можно сетовать на ограниченный бюджет, но всё равно можно на эти деньги и более достойный материал купить, для этого надо разбираться в отношении цена / качество.

На матче Факел-Енисей было всего 2500 зрителей, это едва 7% от вместимости стадиона. А ведь воронежцам команду желательно поддерживать всегда, а не только в те сезоны, когда она лидирует. ) Не стоит уподобляться глорам.


 IP идентефицирован


Димка
Karma: 57

   Сообщение № 105045   Добавлено: 10:58, 01.09.2017
Так не бывает. По теории вероятностей, скорее в Воронеже в июле зима наступит, чем команде будет везти в каждом матче.

ты обзоры матчей смотришь? я смотрю и у динамо проблемы в качестве игры, более того я видел их матч и против факела, где они выиграли, но по игре смотрелись наверно самой слабой командой с кем мы играли.
10 туров это не 38 туров, динамо упадёт, точно тебе говорю.
Их место центр таблицы в идеале, они там и окажутся


 IP идентефицирован


Димка
Karma: 57

   Сообщение № 105044   Добавлено: 10:55, 01.09.2017
фишка в том, что играет на поле тренер и его задача это в первую очередь грамотная селекция, бердыев берёт людей которые тупо играют за свои деньги как минимум

у нас Гусев взял игроков, боже упаси, я веду статистику по игрокам и тут такие люди как семёнов и ушаков это звиздец.
Можно сетовать на ограниченный бюджет, но всё равно можно на эти деньги и более достойный материал купить, для этого надо разбираться в отношении цена / качество.
Ну и кроме этого надо ещё грамотно чувствовать текущую форму игроков, вовремя менять, я вижу Гусев тут выпадает, выпускает кто мёртвый и селекция его это пи3дец


 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 105043   Добавлено: 10:42, 01.09.2017
да и вообще команде в каждом матче везёт.

Так не бывает. По теории вероятностей, скорее в Воронеже в июле зима наступит, чем команде будет везти в каждом матче. Если Динамо после 10 туров в лидирующей группе- то на это есть причины, даже если они вам не видны.
*************************************
Посмотри на таблицу чемпионатов за последние лет семь и таблицу бюджетов, 21-но 1,2,3 место разыгрывалось, 17 раз эти места брали Зенит, ЦСКА, Спартак,

И что с того? Это ж НЕ значит, что остальные клубы
не нужны. Лигу Чемпионов тоже выигрывает одна и та же десятка клубов на всю Европу. Нужность команды для региона определяется не по местам, а по зрительскому интересу. Сборная Ирана может быть слабее Волгаря, но собрать аудиторию в 70 тысяч зрителей Иран запросто может. А на Волгарь собирается едва 1-2 тысячи за последние 2 сезона....


 IP идентефицирован


Жужу
Karma:

   Сообщение № 105042   Добавлено: 10:14, 01.09.2017
105040. Бердыев хороший конечно тренер, он всем все доказал, но для того чтобы занять второе место и ему понадобились, навскидку что помню Навас, Нобуа, Азмун и т.д. Под каждое место свой материал нужен, а вы дали возможность Гусеву брать их ВД и из тех команд кто вылетел и в стыки, нет так не пойдет, нужны другие, желательно те кто в этих стыках уже был. С Зенитом много тренеров станет чемпионом, с Амкаром ни кто, если только с Зенитом бюджетом поменяется

 IP идентефицирован


Жужу
Karma:

   Сообщение № 105041   Добавлено: 10:00, 01.09.2017
Посмотри на таблицу чемпионатов за последние лет семь и таблицу бюджетов, 21-но 1,2,3 место разыгрывалось, 17 раз эти места брали Зенит, ЦСКА, Спартак, четыре раза разрешили потрогать медали(Краснодару, Ростову, Анжи и Рубину) только серебро и бронзу, Краснодар и Локо в принципе не намного отстают по бюджету, Анжи взяло когда Керимов забросал деньгами, бывают исключения за счет тренера и оба раза с Бедыевым. Так что у нас чемпионат бюджетов во всех дивизионах, а командам последней восьмерки по бюджетам, даже Бердыев не поможет, там помогают только остаться. Тренер может вытащить на его максимальный уровень и команду тоже, а выше уже требуется замена материала.

 IP идентефицирован


Димка
Karma: 57

   Сообщение № 105040   Добавлено: 09:34, 01.09.2017
жужу бердыев просто как тренер хороший и он имея меньшие деньги в своём распоряжении покажет лучше результат.
Вспомни серебро ростова, разве на тот момент их кто то всерьёз рассматривал?


 IP идентефицирован


Жужу
Karma:

   Сообщение № 105039   Добавлено: 09:22, 01.09.2017
105037. Конкуренцию деньгам всегда составляют приблизительно хотя бы близкие деньги, то есть 2-3 клуба. Бердыев еще не готов, надо бойцов собрать, а бедняки не о том думают.

 IP идентефицирован


Димка
Karma: 57

   Сообщение № 105038   Добавлено: 09:05, 01.09.2017
динамо спб - валгарь: ставлю п2.

динамо спб в прошлом туре повезло с судейкой, да и вообще команде в каждом матче везёт. Пора заканчивать и валгарь должен их поставить на место


 IP идентефицирован


Димка
Karma: 57

   Сообщение № 105037   Добавлено: 00:26, 01.09.2017
фурсенко в футболе не разбирается.
другое дело что чемпионство в любом случае в кармане, не вижу кто им может конкуренцию составить, может рубин бердыеча и всё


 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 105036   Добавлено: 23:48, 31.08.2017
Фурсенко доволен покупками..

 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 105035   Добавлено: 22:57, 31.08.2017
Мевля же действительно очень хороший защитник

Посмотрим, как он будет играть в "Зените"..
Надеюсь, что Мевля хорошо впишется в игру..
Могу лишь пожелать ему успешной карьеры и удачи, как в Петербурге, так и в сборной Словении..
---------------------------------------------------
В Европе сейчас сборная Беларуси удивляет, умудрившись сегодня проиграть Люксембургу 0-1..


 IP идентефицирован


Сергей
   Сообщение № 105034   Добавлено: 21:49, 31.08.2017
Ещё раз спрашиваю:"А вы Мевлю в игре-то видели?" Или фамилия не так звучит, чтобы за него 8 заплатили? Я неделю назад про зенитовских аргентинцев здесь писал, о том, что там в разы переплата и это как-то нормально, спокойно было воспринято. Мевля же действительно очень хороший защитник и не вина Ростова, что они его за гроши купили.

 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 7442

   Сообщение № 105033   Добавлено: 21:43, 31.08.2017
Сумму выше бюджета Волгарь бонусом кинули

Вот и я о том же блякаю блять.


 IP идентефицирован


А
   Сообщение № 105032   Добавлено: 21:24, 31.08.2017
Классный защитник красной ценой 3 ляма. Сумму выше бюджета Волгарь бонусом кинули

 IP идентефицирован


Сергей
   Сообщение № 105031   Добавлено: 21:19, 31.08.2017
Сначала бы увидели, как Мевля здорово играет, а потом бы блякали. Вот Маммана, Дриусси, Паредес-это явная переплата за средненьких аргентинцев. А Мевля классный защитник! Я на полном серьёзе.

 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 7442

   Сообщение № 105030   Добавлено: 21:08, 31.08.2017
Что вы тут писанины развели , факел,гусев,500 тыщ...Вот блять полюбууууйтесь!!! вооооот!!! Мевляяяя блять!!! 8 лямов блеааааать!!! Этж ебнуцца можно с тоски. Пол миллиарда денег выброшенные за вечер. Рыночная стоимость в 10 раз меньше. Ростов за полгода заработал 7 с лишним лямов зелени,на игроке который будет сидеть на лавке А вы говорите...это даже не пир во время чумы

 IP идентефицирован


Жужу
Karma:

   Сообщение № 105029   Добавлено: 18:43, 31.08.2017
105236. 19 туров, Факел на третьем месте 9 побед, 6 ничьих и 4 поражения, то есть и игроки играть умеют и тренер не плохой, пока верят руководству, следующие 19 туров, игрокам болт, руководство понимает что пришел пипец и всего 6 побед и 4 ничьи и подготовка к побегу.

 IP идентефицирован


Жужу
Karma:

   Сообщение № 105028   Добавлено: 18:00, 31.08.2017
1050236. Все кто у вас ушел, все устроились, они уже всем известны, а все в футбольном мире знают, что без денег не играют, рекламу только ваше руководство себе сделало. Спортбокс только недавно написал, что отцы Факела свои ошибки хотят свалить на Гусева и все это понимают, кроме некоторых болельщиков Факела. Почти все игроки еще играя у вас оговорили с другими командами условия перехода, можешь в этом не сомневаться.

 IP идентефицирован


Жужу
Karma:

   Сообщение № 105027   Добавлено: 17:52, 31.08.2017
105025. Не надо мне ни чего приписывать, и ни какой ПЛ я не прошу, пока только 20% хотелось бы вернуть а потом 100 млн. как раньше и с этим тренером мы будем нормально жить, а выйти мы ни куда не выйдем, пока он ни будет хотеть как мы, а такого не будет. И хотелось бы сохранить тренера, все очень скромно. Только не надо говорить про выход за пару лет, мы уже слышали и про выход в этом сезоне и про через 4 года, слова чиновников в этом случае равны нулю, потому что ишак может раньше сдохнуть.

 IP идентефицирован


Димка
Karma: 57

   Сообщение № 105026   Добавлено: 17:44, 31.08.2017
жужу да кто же теперь их после такого выступления за факел возьмёт в другой город? они же сами себе антирекламу делают, на новый контрактик надо тоже наработать, конкуренция как бы есть и большая, у нас детские школы много выпускников готовят и всегда надо доказывать, что ты лучше.

 IP идентефицирован


конима
   Сообщение № 105025   Добавлено: 17:36, 31.08.2017
Гужвин был болельщиком. Хорошо что при нем нас стал курировать Газпром и вышли в первую лигу. А вот когда стали выпрыгивать из штанов, чтобы выйти в высшую оказались у разбитого корыта. Клуб не был готов ни по финансам, ни по другим параметрам. И губернатор-болельщик не помог. Я буду рад, если Волгарь поступательно будет двигаться к большой цели, что на ой взгляд он и делает. Ну и конечно совершенно понятно, что это можно только с поддержкой губернатора и Газпрома сделать. Пусть год за годом прибавляют бабок, через пару лет выйдем в РФПЛ.
А ты Алейника за миллион хочешь. Забыл уже Мухаремовичей наверно


 IP идентефицирован


Жужу
Karma:

   Сообщение № 105024   Добавлено: 17:22, 31.08.2017
105021. Конима, конечно губернатор не будет ни бороться ни встречаться с пенсионером и не его вина что он не болельщик, но это наша беда. Болельщик от не болельщика в этом случае отличается на некоторую сумму миллионов.

 IP идентефицирован


Жужу
Karma:

   Сообщение № 105023   Добавлено: 16:58, 31.08.2017
105021. Он и не знает про книгу, вы работаете за идею, смотрите не просчитайтесь в вашем распоряжение максимум 1,5 года.

 IP идентефицирован


Жужу
Karma:

   Сообщение № 105022   Добавлено: 16:56, 31.08.2017
Президент клуба Арарат покинул клуб по состоянию здоровья и уехал в Грузию и вместе с ним по состоянию здоровья клуб покинули 20 млн. Вот если игрокам будут задерживать зарплату и требовать играть, ты думаешь Павлюченко ни чего ни скажет тренеру? Тренер за все и будет отвечать и перед игроками и в глазах таких болельщиков, которых полно у Факела.

 IP идентефицирован


Конима
   Сообщение № 105021   Добавлено: 16:55, 31.08.2017
Жужу реально думает, что губернатор нанял отряд троллей, чтоб тут с одним пенсионером онлайн баттлы про бюджет Волгаря вести. Клиника

 IP идентефицирован


Жужу
Karma:

   Сообщение № 105020   Добавлено: 16:30, 31.08.2017
Кидок-это когда вместо условно 5 числа деньги дают в другом месяце, и пол лимона здесь вообще не причем, здесь налицо просто обман, нарушение контракта, и с собой ты не сравнивай, они ровняются на такую же команду в другом городе и некоторые из них знают что их с удовольствием туда возьмут. Правила игры уже установлены, а раз пока они такие их надо соблюдать.Да есть полно таких, которые пошлют тренера, если не платят и уверен что посылали и он ни чего сделать не может, всех не выгонишь, да они и требуют законно. Они уже плюнули на премиальные которые не платят, а зарплату им скорее всего вернут. Или ты знаешь людей которые не возмущаются, когда им не платят, а лимоны обсуждать бесполезно, кто то получает 500 в месяц , а есть в стране кто это получает 50о в час и не футболисты.

 IP идентефицирован


Димка
Karma: 57

   Сообщение № 105019   Добавлено: 15:56, 31.08.2017
Хотя зачем нужен Петербургу и большому Зениту этот Зенит-2- вопрос риторический. Зритель на дублеров не ходит. А большой Зенит пополняется игроками совсем не из Зенита-2..

Согласен, так может им надо вылететь вместо факела?
так же справедливее.


но на денежки их кинули играли бы они или нет, и они это знали, не волнуйся есть кому сказать.
жужу не переживай за футболистов, это самый блатной спорт, они в фнл у нас играть не умеют, брак на браке, денег получают по пол ляма в месяц, о каких кидках ты говоришь?


 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 105018   Добавлено: 15:53, 31.08.2017
мужики, какие прогнозы на зенит 2 - факел ?
кто по вашему фаворит в матче?


Учитывая состояние Факела, Зенит-2 будет фаворитом,
как минимум не проиграет, будет ничья или победа.
Хотя зачем нужен Петербургу и большому Зениту этот Зенит-2- вопрос риторический. Зритель на дублеров не ходит. А большой Зенит пополняется игроками совсем не из Зенита-2..
Мелькают сообщения, что Манчини сильно поругался с хозяевами Зенита. Не купили обещанных игроков. А сегодня уже закроется трансферное окно.. Даже трансфер Абденнура из Валенсии сорвался.. Тунисец вместо России предпочел Францию и Марсель.. Вместо Абденнура Зениту пришлось брать какого-то неизвестного Мевлю из Ростова и Соловейчука из Риги..Продали Нету в Фенербахче.. Хотели и Дзюбу туда же продать, но не удалось.. ))


 IP идентефицирован


Жужу
Karma:

   Сообщение № 105017   Добавлено: 15:47, 31.08.2017
105015. Дима сколько тебе лет? Все хотят здесь и сейчас. Когда платят нормально все играют лучше, а через всего месяц задержки половина уже не играет, кроме того они не совсем плохие и все нормально трудоустроились, но на денежки их кинули играли бы они или нет, и они это знали, не волнуйся есть кому сказать.

 IP идентефицирован


Жужу
Karma:

   Сообщение № 105016   Добавлено: 15:41, 31.08.2017
105014. Дима о боится этой встречи, я ему открою глаза и он побежит на самолет и упадет в ноги к Миллеру. Ты если внимательно посмотришь, я всегда начинаю писать после, да потом про каких анонимов ты говоришь их их всего двое иногда присоединяется третий. Я ни когда и ни кому из них не уступлю, вы понимаете а пишу один я, вы думаете об игре в Питере а я думаю об июне и ни чего хорошего что то не вижу, в свете падения прибыли Газпрома.

 IP идентефицирован
«« НазадВперед »»

Страниц: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163]