О клубе
Авторизация
Логин

Пароль

  Запомнить меня

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
Кто на сайте
Зарегистрировались:
Последний: Davidkaddy
Всего: 6667

Посетителей онлайн:
Гостей: 47
Членов: 0
Всего: 47
Объявления
КОНКУРС
Конкурс
Опросы
Как привлечь зрителей на трибуны?

Высокой поставленной задачей
Результатами
Зрелищной игрой
Громкими именами игроков
Атрибутикой
Постоянными анонсами и рекламой
Разрешением пива на стадионе



Результаты
Другие опросы

Ответов: 1094
Комментариев: 3
MainLink



Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш город
Ваш сайт
Новый отзыв

Введите в поле ниже фамилию самого известного футболиста Волгаря
BBCode: Домашняя страница BBCode: E-Mail BBCode: Добавить изображение к URL BBCode: Выделенный текст BBCode: Наклонный текст BBCode: Простой текст BBCode: Подчеркнутый текст
:-) :( :D ;-) :confused: :cool: :d: :mmm: :??: :cal: Ещё смайлы
Отзывов: 102493
Ваше имя
Ваши отзывы


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107246   Добавлено: 11:51, 07.11.2017
Сообщение № 107243. Вся проблема в таких вот болельщиках и исполнителях, которые ждут от дяди подачки. Я без уважения отношусь к губернатору, что ни раз отмечал. Но неужели он лично ОБЯЗАН заниматься Волгарём? Клуб не должен от губернатора зависеть. Завтра придёт другой, который вообще футбол ненавидит (нынешний-то просто нейтрален). И что? Совсем Волгарь закрывать?

 IP идентефицирован


Любознательный
   Сообщение № 107245   Добавлено: 11:49, 07.11.2017
Сменился губернатор в Самаре, и все тренеры и СМИ забыли и о тренере и игроках и в один голос говорят что теперь все зависит от первого лица, команда вроде бы готова, а все от него зависит.

 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107244   Добавлено: 11:47, 07.11.2017
Дима, да не в депутатах и чиновниках дело, в первую очередь. Клуб и стадион сами должны РАБОТАТЬ, а не только организовывать тренировочный и игровой процессы. Можно и предпринимателей привлечь, заинтересовать. Ту же лотерею можно совместить с рекламной акцией. Т.е. не клуб её проводит, а заинтересованный в рекламе субъект. В рамках закона, естественно!

 IP идентефицирован


Любознательный
   Сообщение № 107243   Добавлено: 11:43, 07.11.2017
Вся проблема на местах всегда в первым человеке в области, у вас она в Миллере, да и у нас тоже, уйдет а придет равнодушный к футболу, бакланы клюющие крышу вам раем покажутся.

 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 107242   Добавлено: 11:30, 07.11.2017
Почему стадион не зарабатывает на концертах, например? Почему не использовать территорию стадиона, как зону отдыха для астраханцев и получать при этом доход?

Можно. )) Только и организации астраханских болельщиков тоже должны предпринимать общественную инициативу в рамках достижения этих целей, в рамках действующего законодательства. )) Не сидеть сложа руки, и не ждать у моря погоды, пока астраханские депутаты и чиновники сами догадаются вспомнить о том, каких популярных решений ждёт от них народ. )


 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107241   Добавлено: 11:25, 07.11.2017
А досмотры "между ног"- это из-за опасений терактов, и соображений безопасности, потому и проверяют с ног до головы.

Да всё это можно контролировать и без шмона. А в торговом центре ещё проще теракт устроить, только там никто никого не щупает за задницу...


 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107240   Добавлено: 11:22, 07.11.2017
Думаю, никто не будет спорить, что за последние лет 5 стадион преобразился в лучшую сторону? Только для кого это, если попасть на территорию можно только на время матчей Волгаря? Почему стадион не зарабатывает на концертах, например? Почему не использовать территорию стадиона, как зону отдыха для астраханцев и получать при этом доход?

 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 107239   Добавлено: 11:21, 07.11.2017
А вот через сомнительные удовольствия на стадионе, в виде шмона, вряд ли кто-то захочет пройти на глазах у ребёнка, когда папу или маму чуть ли не между ног прощупывают. Я сам несколько раз наблюдал такую картину: заходит в сектор папа с маленьким ребёнком, в руках полторашка лимонада. Его на входе заставляют этот лимонад оставить.

Печально, конечно, если даже лимонад не дают.
А досмотры "между ног"- это из-за опасений терактов, и соображений безопасности, потому и проверяют с ног до головы. ) Даже на таможнях бывает более легкий досмотр, чем на стадионах. Поезд. В вагон входят люди в жёлто-зелёных мундирах. На груди сверкает надпись: Robežsargs.
Пограничная служба Латвии, сторожащая границы Евросоюза
от России. )) Так латышские пограничники и пограничницы не подвергают пассажиров столь тщательному досмотру, не отбирают лимонад, зажигалки тоже не отбирают, между ног не лезут. )) У меня ничего такого не отбирали. Вели себя очень вежливо и корректно. )


 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107238   Добавлено: 11:11, 07.11.2017
Сообщение № 107236 Жужу, у тебя же, как всегда одна песня:"Дайте-дайте..."

 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107237   Добавлено: 11:09, 07.11.2017
а я разве об этом не писал? Организуйте нормальные условия на стадионе, ставьте задачи и учитесь зарабатывать хоть что-то сами. Вот слагаемые привлечения зрителей. Да стадион ломиться будет, как 15-20 лет назад. Это и есть МЕНЕДЖМЕНТ! А быть просто присоской к бюджету, ничего не стараясь изменить-это просто, но до поры до времени. Со временем и те деньги, что выделяются, перестанут давать.

 IP идентефицирован


Любознательный
   Сообщение № 107236   Добавлено: 11:07, 07.11.2017
107233.Поделись со всеми как вы зарабатываете?))) Половина бюджета Зенита и вся ПФЛ накормлена, все равно вам давать как говориться не в коня корм.)))

 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107235   Добавлено: 11:02, 07.11.2017
Кстати, в Декстере сейчас тоже тупые правила ввели: на сеанс можно пройти только с напитками и едой, купленными рядом с входом в зал. Поэтому Декстер и пустой. Негде присестьм рядом с кинозалами, рядом с кафешками стульев не хватает, да и вообще не очень приятная атмосфера и обслуживание. В Олимпике и Ярмарке толпы, а Декстер в клоаке.

 IP идентефицирован


Любознательный
   Сообщение № 107234   Добавлено: 10:58, 07.11.2017
107232. Это одна из причин что посещаемость в ФНЛ за пять лет упала в два раза, а главная это отсутствие задач у 90% команд.

 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 107233   Добавлено: 10:57, 07.11.2017
Дима, кстати, даже розыгрыш недорогих призов можно превратить в шоу!

Помощь спонсоров и государства-это, конечно, хорошо. Но клубы и сами что-то должны делать для привлечения людей и зарабатывания денег. Получается, дадут 100 млн, будем жить на эти 100 млн, дадут 150, будем жить на 150. А самим заработать попробовать? Хоть что-то, для начала... И стадион, должен быть не только местом проведения матчей и тренировок, а, как и раньше, место повседневного отдыха астраханцев.

Да, ты прав, конечно. )))




 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107232   Добавлено: 10:53, 07.11.2017
На нашем "Центральном" никогда не было козырьков. А посещаемость была даже когда стадион 32 тысячи вмещал. Я ни в коем случае не говорю, что козырьки не нужны. Нужны, даже очень. Но далеко не они оказывают главное влияние на посещаемость. Просто у людей появился выбор, в виде достаточно доступных КРК, которые предлагают целый комплекс развлечений. Приезжаешь в условный Олимпик, покупаешь билеты на кино, берёшь с собой попкорн, чипсы, колу и сидишь расслабляешься. И никто тебя не заставляет пробку скрутить с ДВУХЛИТРОВОЙ бутылки. После фильма хоть на аттракционы, хоть в кафе, которые тут же расположены. Т.е. можно приехать всей семьёй и отдохнуть. И для каждого найдётся развлечение, в т.ч. и для детей. А вот через сомнительные удовольствия на стадионе, в виде шмона, вряд ли кто-то захочет пройти на глазах у ребёнка, когда папу или маму чуть ли не между ног прощупывают. Я сам несколько раз наблюдал такую картину: заходит в сектор папа с маленьким ребёнком, в руках полторашка лимонада. Его на входе заставляют этот лимонад оставить. У папаши вопрос: а чем я ребёнка должен поить? Зажигалки тоже заставляют вынимать и оставлять на входе в сектор. А если это дорогая для меня вещь, ведь не все одноразовыми пользуются. Естественно, хорошую зажигалку кто-то прикарманит. Поход на футбол-это досуг для людей. А при таких правилах на стадионе этот досуг становится не очень приятным. А козырьки распилили, видимо? Точнее деньги, которые на них заложили. Это Россия! У нас всегда проще украсть, чем построить и заработать на этом. Хотя, может и по какой-то другой причине козырьков до сих пор нет. У меня нет точной информации, только догадки.

 IP идентефицирован


Любознательный
   Сообщение № 107231   Добавлено: 10:34, 07.11.2017
Похоже понял, как говорил Дима, черного козла не отмоешь добела, работайте дальше.)))

 IP идентефицирован


Любознательный
   Сообщение № 107230   Добавлено: 10:20, 07.11.2017
107229. Хотели сделать на двух трибунах, пришел губер и посоветовал на одной и по другому проекту, и после этого ни каких, а вы посещение осенью считаете. Лучше козырьки Хоме помогите найти.)))

 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107229   Добавлено: 09:45, 07.11.2017
Где козырки, если бы раз в 10 лет не пришел, то плохие бы остались. совет называется дал.))

И что из написанного можно понять?


 IP идентефицирован


Любознательный
   Сообщение № 107228   Добавлено: 09:18, 07.11.2017
Пишу четко и ясно и за себя и за жужу. Где козырки, если бы раз в 10 лет не пришел, то плохие бы остались. совет называется дал.))) Осень, посещаемость падает.

 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107227   Добавлено: 09:07, 07.11.2017
Жужу, я твоего косноязычия не понимаю Если уж пишешь, то пиши понятнее для всех. Или соседей по палате попроси помочь написать яснее.

 IP идентефицирован


Любознательный
   Сообщение № 107226   Добавлено: 09:06, 07.11.2017
Если тебе нравится называть меня жужу то пожалуйста, а то может попросишь что его разбанили, вдвоем тебя будем радовать.

 IP идентефицирован


Любознательный
   Сообщение № 107225   Добавлено: 09:03, 07.11.2017
Хотел один сходить, но как узнал что кто козырьки украли и передумал, может знаешь кто заботится о посещении?)))

 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107224   Добавлено: 08:56, 07.11.2017
Хотя и 4-е место тоже было стимулом. Даже в этом сезоне, когда Волгарь держался на 1 месте, посещаемость выросла почти в 2 раза. Как только свалились, она упала и стала даже чуть ниже, чем до 1 места.

 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107223   Добавлено: 08:48, 07.11.2017
Сообщение № 107220. Жужу, прикормили не 4-м местом, а вывеской, статусом матча. Как и с Ростовом, как и финал Кубка. А вывеска, это тоже реклама и элемент шоу. На плохую вывеску не пойдут. Плюс была мощная реклама в СМИ. Только ты этого не поймёшь никогда. Кстати, а у тебя в палате телевизор или интернет есть? Или в дурдомах шоу запрещены? Когда там вас обратно соберут?

 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107222   Добавлено: 08:42, 07.11.2017
Конечно и тупые законы мешают. Но не только в них дело. Конечно, и руководство региона должно что-то делать. Точнее министерство спорта. Для чего оно существует? Где результаты работы? Вот Любознательный Жужу уже несколько раз возмутился тем, что людей на фигурное катание ЗАМАНИЛИ(???). Так это и есть шоу. Не знаю, как там что было организовано. Если плохо, то в следующий раз и на олимпийских чемпионов не придут. Думаете там одни знатоки фигурного катания были?

 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 107221   Добавлено: 08:40, 07.11.2017
Области нужна новая-свежая кровь и дай то бог чтоб она последнее не забрала.

 IP идентефицирован


Любознательный
   Сообщение № 107220   Добавлено: 08:32, 07.11.2017
107217. Конечно прикормили 4 местом, 10500 пришло на Анжи, при полном равнодушие администрации, а потом корм отняли, кто же теперь поверит "кормильцы"?)))

 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 107219   Добавлено: 08:30, 07.11.2017
Sergey-когда я хотел войти на стадион то меня без билета не пропустили сказав что новое распоряжение вышло что без билета вход на стадион запрещен!последний матч с Ротором.

 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 107218   Добавлено: 08:26, 07.11.2017
Сейчас огородили речку,проще запретить чем смотреть за болельщиками))это нынешняя власть такая-бездарная!!
Да не хочет этот Жабкин сам расти как спортсмен вот и устраивает его то что ему дали в виде зарплаты.
Касаясь зарплат,то они для первого дивизиона перебор и вот этот денежный бардак иногда вгоняет клубы в нищету.


 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107217   Добавлено: 08:18, 07.11.2017
Причём за нормальный отдых, я готов и не 100 руб. заплатить. И территория стадиона должна работать круглосуточно или, хотя бы часов до 24-х. Почему стадион не может быть КРК? При желании и порядок можно обеспечить. Откройте футбольное кафе (закрытое помещение) с большим экраном, поставьте пару-тройку простейших детских аттракционов, а главное: откройте свободный вход на стадион. Место для досуга нужно "прикармливать". Таковы сейчас реалии. Выбор где отдохнуть есть. А как можно прикормить место, которое закрыто 2 недели?

 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107216   Добавлено: 08:11, 07.11.2017
Сообщение № 107213. Да вот же! Тупо набрать игроков с именем и платить им высокие з/п, не получая при этом удовольствия? Мы уже что-то подобное проходили при Бормане и Аверьянове. Я хочу отдыхать на стадионе и получать удовольствие от игры. Пусть даже команда и проиграет. Но когда человек видит, что у игроков горят глаза и они играют не только за деньги, но и чтобы получить удовольствие от игры и подарить удовольствие людям, тогда и придёт этот самый зритель. Вон, посмотрите, как Промес в Спартаке отдаётся игре. Любо-дорого посмотреть. Даже когда не в форме, когда не получается, он бьётся. За это его и любят болельщики, хоть он и легионер Максимка. А когда наш условный Жабкин за 6 лет в команде забил 1 гол и спокойно сидит на лавке, не стремясь играть, пусть даже и лигой ниже, тогда о чём говорить? Мы раньше за час до начала игры приезжали, ходили по территории, на берег Болды. Иногда на берегу и выпивали по сто, что уж греха таить. Но мы приходили отдохнуть и для этого были условия. Сейчас условия дома на диване. А на стадионе бардак! Кто захочет сейчас на игру семьёй, с женой и детьми пойти?

 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 107215   Добавлено: 08:09, 07.11.2017
Я почему то думаю что это не кому не надо,лучше ровно сидеть на попе и есть то что дали.

 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 107214   Добавлено: 08:03, 07.11.2017
Чтоб привлечь больше народу на стадион надо что то сделать для людей и всем этим должны заниматься заинтересованные люди и в частности бизнесмены,можно разработать проект для привлечения болельщиков))нужны мозги и желание....

 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 107213   Добавлено: 07:57, 07.11.2017
Sergey-107196 здесь с тобой не возможно не согласится и даже школьники про которых ты упомянул не будут возражать.
Сейчас у нас все присосались к газовой трубе и мыслить как делать деньги не научились да и просто не хотят.
У нас такая большая территория на стадионе где можно сделать все в рамках разумного и получать прибыль хоть и не большую но все равно будут ходить и наш стадион должен быть местом отдыха для всех а то кроме сотрудников полиции и их услуг у нас ни чего нет.В моем понимание чем стал стадион это вход на территорию зоны!!!!В клубе некому этим заниматься,руководству области и городу это тоже не надо, вот и ходят те кто просто любит футбол каким бы он не был.


 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 107212   Добавлено: 07:57, 07.11.2017
Sergey-107196 здесь с тобой не возможно не согласится и даже школьники про которых ты упомянул не будут возражать.
Сейчас у нас все присосались к газовой трубе и мыслить как делать деньги не научились да и просто не хотят.
У нас такая большая территория на стадионе где можно сделать все в рамках разумного и получать прибыль хоть и не большую но все равно будут ходить и наш стадион должен быть местом отдыха для всех а то кроме сотрудников полиции и их услуг у нас ни чего нет.В моем понимание чем стал стадион это вход на территорию зоны!!!!В клубе некому этим заниматься,руководству области и городу это тоже не надо, вот и ходят те кто просто любит футбол каким бы он не был.


 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107211   Добавлено: 07:48, 07.11.2017
В 2014-15 гг. у нас были и Терехов, и Байрыев, и Лукьяновс и мн. другие. И заняли по итогам сезона 4 место. А посещаемость была немногим выше.
Средняя посещаемость в 2014-15 гг. 2 095 человек


 IP идентефицирован


Любознательный
   Сообщение № 107210   Добавлено: 06:30, 07.11.2017
Было и в Томске свое шоу, Пульич Анте называлось, кончилось и жирные бабы у шеста уже не помогут.

 IP идентефицирован


Любознательный
   Сообщение № 107209   Добавлено: 06:23, 07.11.2017
Байрыев, Байрамян и еще парочку, плюс какой нибудь Максимка, и задача, вот и все шоу. А в Питере только шоу с бакланами.)))

 IP идентефицирован


Любознательный
   Сообщение № 107208   Добавлено: 06:10, 07.11.2017
Читал я твоего жужу и пости всегда с ним согласен, а вот вами и вашей девочкой нет, пусть напишет на каких таких шоу они зарабатывают и почему не могут в Хабаровске или в Уфе.)))

 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107207   Добавлено: 05:58, 07.11.2017
Конечно, нет. Теперь он стал любознательным.

 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107206   Добавлено: 05:57, 07.11.2017
Шоу-это что-то интересное для людей,для их отдыха. И не обязательно, это голые сисястые бабы у шеста.

 IP идентефицирован


Любознательный
   Сообщение № 107205   Добавлено: 05:53, 07.11.2017
Бесит тебя правда, а жужу здесь уже давно нет.

 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107204   Добавлено: 05:49, 07.11.2017
Жужу, просил же тебя лично не отвечать мне(сообщение 107196, внизу). Бесишь со страшной силой, как и твой сынок.

 IP идентефицирован


Любознательный
   Сообщение № 107203   Добавлено: 05:47, 07.11.2017
Пришли же люди на Анжи и Локо-Кубань, вот и все шоу, деньги и задачи и теплое время. А в Астрахани одно шоу, закрывать и продавать предприятия, а зрителей полно там, где государство справки выдает.)))

 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   Сообщение № 107202   Добавлено: 05:30, 07.11.2017
Сообщение № 107200:

Какая может быть посещаемость если результаты известны и они определяются почти всегда в начале чемпионата в таблице переходов и в озвученных задачах и бюджетах.

Вот-вот, превратили спорт в театр на морозе, со шмоном, еще и постановки спектаклей под названием "матч команд ФНЛ" по качеству - "плинтус и ниже".

Ну и "осень-весна" - вдогонку.


 IP идентефицирован


Любознательный
   Сообщение № 107201   Добавлено: 05:20, 07.11.2017
Ну заманили на на ледовое шоу звезд. А потом многие шли пешком домой, люди давно поняли что без машины выходить из дома вечером в Астрахани опасно.

 IP идентефицирован


Любознательный
   Сообщение № 107200   Добавлено: 05:11, 07.11.2017
107199. Ни на каких шоу клубы не зарабатывают, в основном на ТВ правах и на посещаемости и ценах на билеты. В России это вообще соревнование спонсоров и губернаторов, наш безнадежно проигрывает. Посещаемость зависит только от него, это деньги на клуб и значит на игроков, это работа людей без всяких черных касс и не 12 часов, люди должны отдыхать, а они больше думают как выжить. Какая может быть посещаемость если результаты известны и они определяются почти всегда в начале чемпионата в таблице переходов и в озвученных задачах и бюджетах.

 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107199   Добавлено: 22:43, 06.11.2017
Помощь спонсоров и государства-это, конечно, хорошо. Но клубы и сами что-то должны делать для привлечения людей и зарабатывания денег. Получается, дадут 100 млн, будем жить на эти 100 млн, дадут 150, будем жить на 150. А самим заработать попробовать? Хоть что-то, для начала... И стадион, должен быть не только местом проведения матчей и тренировок, а, как и раньше, место повседневного отдыха астраханцев.

 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107198   Добавлено: 22:31, 06.11.2017
...точнее, в элемент шоу...

 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107197   Добавлено: 22:30, 06.11.2017
Сообщение № 107195 Дима, кстати, даже розыгрыш недорогих призов можно превратить в шоу!

 IP идентефицирован
«« НазадВперед »»

Страниц: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125]