О клубе
Авторизация
Логин

Пароль

  Запомнить меня

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
Кто на сайте
Зарегистрировались:
Последний: Davidkaddy
Всего: 6667

Посетителей онлайн:
Гостей: 61
Членов: 0
Всего: 61
Объявления
КОНКУРС
Конкурс
Опросы
Нужны ли местные игроки в команде?

Конечно, без этого нет клуба
Да, только если они реально могут помочь
Да, в дубле и школе.
Нет, не обязательно.



Результаты
Другие опросы

Ответов: 1009
Комментариев: 4
MainLink



Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш город
Ваш сайт
Новый отзыв

Введите в поле ниже фамилию самого известного футболиста Волгаря
BBCode: Домашняя страница BBCode: E-Mail BBCode: Добавить изображение к URL BBCode: Выделенный текст BBCode: Наклонный текст BBCode: Простой текст BBCode: Подчеркнутый текст
:-) :( :D ;-) :confused: :cool: :d: :mmm: :??: :cal: Ещё смайлы
Отзывов: 102493
Ваше имя
Ваши отзывы


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 107546   Добавлено: 17:02, 14.11.2017
Более 800 миллионов рублей получат "Крылья Советов" из бюджета

Более 800 миллионов рублей получат "Крылья Советов" из бюджета

Сегодня, 14 ноября, депутаты Самарской Губернской Думы внесли изменения в бюджет региона на текущий год. В числе прочего, данный документ предусматривает выделение еще 200 миллионов рублей в 2017 году на поддержку футбольного клуба "Крылья Советов".

"В 2017 году "Крыльям Советов" было выделено 605 миллионов рублей. В 2016 году - 1,3 миллиарда, - сообщил на заседании врио министра спорта Самарской области Дмитрий Шляхтин. - Мы идем уже сейчас в минус 500 млн по концу года. Это экономия, потому что мы в ФНЛ играем. Плюс клуб в 2015 году заработал 450 миллионов рублей, в 2016 - 370 миллионов рублей, в 2017 - 267 миллионов рублей. Это то софинансирование, которое клуб сам зарабатывает".

Новости smi2.ru


 IP идентефицирован


Гриф
   Сообщение № 107545   Добавлено: 16:43, 14.11.2017
107543. Кто это что то дает из бюджета? Быстрей у Волгаря утащат, чем дадут.

 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 107544   Добавлено: 16:21, 14.11.2017
107542 согласен,что там делать в этом попечительском совете если ты сам ни чего не можешь дать или сделать.
В совете должны быть бизнесмены а не чиновники вечно с открытым ртом где бы что нибудь урвать.
К нашему спонсору добавить тройку крепких представителей от бизнеса которые могли решать все вопросы и руководителя от области которому футбол не безразличен.


 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 107543   Добавлено: 15:47, 14.11.2017
недостаточное финансирование-это всегда губернатор.

Губернатор- это не богадельня по выдаче милостыни.
Тем более, что клуб не полностью государственный, а ГАУ. Клубу самому надо учиться зарабатывать себе на жизнь футболом. Не обязан же губернатор каждому новому тренеру по миллиону платить из бюджета. Как будто в области других социальных проектов нет.




 IP идентефицирован


Гриф
   Сообщение № 107542   Добавлено: 15:32, 14.11.2017
В Астрахани выбирать не из кого, да и роль его декоративная, деньги он достать не может, недостаточное финансирование-это всегда губернатор. Давно нужен попечительский совет а НС, толку то от и советов этих прокладок.

 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 107541   Добавлено: 15:29, 14.11.2017
Дима, а разве хорошо, что на одну команду столько НАРОДНЫХ денег тратится? И какое право имеет некто Путин вмешиваться в дела клуба Зенит и откупаться от австралийцев НАРОДНЫМ баблом?

Так у нас в стране монархия, не демократия.
Царь Владимир Владимирович и решает по своему усмотрению, кому дать денег, а кому не дать.
За какого царя народ проголосовал, такой результат и получил. )


 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 107540   Добавлено: 15:20, 14.11.2017
и кто его выбирает ??

министр спорта Астраханской области Максим Фидуров.


 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 107539   Добавлено: 14:55, 14.11.2017
По каким критериям выбирают руководителя на такую должность и кто его выбирает ??

 IP идентефицирован


любознательный
   Сообщение № 107538   Добавлено: 14:53, 14.11.2017
107533. До Газзаева тут много кого было и далеко ни учителей физкультуры и обеспечивали они нам только борьбу за выживание и бюджет при этом был гораздо больше.

 IP идентефицирован


Гриф
   Сообщение № 107537   Добавлено: 14:40, 14.11.2017
Ни кто отвечать не будет, она под защитой и на задание. Где ты еще видел идиоток готовых просто так срать на чужой гостевой. 107536. В Астрахани легче залежи драгоценных камней найти, чем человека на спортивную должность.

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 107536   Добавлено: 13:54, 14.11.2017
Если честно, даже не интересовался кого планируют на место руководителя, но надеюсь, что этот назначенец будет открыт для прессы. Пока это главное пожелание

 IP идентефицирован


тёплый
   Сообщение № 107535   Добавлено: 13:40, 14.11.2017
А вот этот пост - № 107533 - квинтэссенция всего того, что наговорила тут грязная прошмандовка.

За такие слова вообще-то принято отвечать... И если человек не в состоянии отвечать, то обычно ответ прилетает ему... как правило, в рыло, ну, или в любые другие места! Иногда людей для перевоспитания вывозят в лес, и и такому удостоевшемуся внимания там говорят о том, что не смогли втолковать папа с мамой - о том, что нехорошо обижать хорошего человека, о том, что полезно расскаиться, и иногда - когда об этом вежливо попросят - надо просить прощение, и направляют на путь истинный. Вот ты явно в этом нуждаешься. Задумайся над этим... мой тебе совет


 IP идентефицирован


Гриф
   Сообщение № 107534   Добавлено: 13:33, 14.11.2017
107533. Учитель физкультуры нужен Зениту, один черт проигрывать середнечкам Европы.

 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 107533   Добавлено: 13:27, 14.11.2017
Правильно говорит админ, пять лет выброшены на помойку.))) Вспомните 5 лет до Газзаева, главное была цель,

С миллионом зарплаты тренеру иметь пустые трибуны и 8 место- это результат? )) С тем же успехом тренером Волгаря можно поставить любого толкового школьного учителя физкультуры из Астрахани. За зарплату в 2 МРОТ он обеспечит точно такой же результат, как у Газзаева. А если нет разницы-зачем платить больше? )


 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 107532   Добавлено: 13:15, 14.11.2017
а как должен зарабатывать клуб

Точно так же, как Басков и шоу-бизнес зарабатывает на концертах и зрителях. Профессиональный спорт ведь тоже можно назвать шоу для зрителей.


 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 107531   Добавлено: 13:04, 14.11.2017
107525-ему сейчас тем более ни чего уже ни надо,отработанный материал.

 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 107530   Добавлено: 13:01, 14.11.2017
В нашей стране на футболе ни кто не зарабатывает это точно,потому что еще не научились))зато все могут влезть в бюджетные деньги в свою пользу.
В Европе на нашу страну в лице Зинита смотрят как на страну дураков покупающих уже отработанный материал среднего уровня.


 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 107529   Добавлено: 12:47, 14.11.2017
Зенит говно!!!и так сто раз.
и только по тому что все идет в один карман.


 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 107528   Добавлено: 12:43, 14.11.2017

Sergey чтоб зарабатывать самим необходима развитая футбольная структура а как должен зарабатывать клуб если не продажей игроков? Я это понимаю так:детский футбол-юношеский-взрослый,все интересные для куба спортсмены должны быть на контракте и если к ним со стороны других возникнет интерес то он должны быть проданы а не отданы!
Если у нас игроки уходили в прошлом сезоне в другие клубы бесплатно ?? то это значит что в нашем клубе сидели не профессионалы а аферисты которые работали только на агентов но не на клуб и всеми хваленый профессионал европейского уровня уже был в команде,по чему не подписывали игроков на контракты ??хрен кто скажет в клубе!!одна шайка.
Газзаеву предложили контракт, он выдвинул свои финансовые условия всех все устроило и все ударили по рукам,какие к нему могут быть претензии если он отрабатывает свой контракт пусть не на пять с плюсом ,но он лучше тех кто у нас был в кратно раз !!!


 IP идентефицирован


Volgar
Karma: 4599

Город
Astrakhan
   Сообщение № 107527   Добавлено: 12:21, 14.11.2017
Привет, жужу, как отдохнул?))

 IP идентефицирован


Гриф
   Сообщение № 107526   Добавлено: 11:59, 14.11.2017
107524. Резерв тренер не готовит, дублеров и ФК Астрахань похоронил не он, а свою задачу он выполняет с запасом.

 IP идентефицирован


Гриф
   Сообщение № 107525   Добавлено: 11:51, 14.11.2017
И не чему не научит, учиться надо губернатору, у Берга, у других губернаторов, и не надо считать деньги, они не на что другое не пойдут. Ни кто в в России ни зарабатывает на футболе, приведите пример хотя бы одной команды.

 IP идентефицирован


Volgar
Karma: 4599

Город
Astrakhan
   Сообщение № 107524   Добавлено: 11:36, 14.11.2017
Гриф, согласен - одни и те же грабли. Горький опыт ничему не учит.

 IP идентефицирован


Гриф
   Сообщение № 107523   Добавлено: 11:27, 14.11.2017
Правильно говорит админ, пять лет выброшены на помойку.)))
Вспомните 5 лет до Газзаева, главное была цель, причем только одна выжить, денег тогда было больше, их не выбрасывали на помойку, а отдавали детям на лечение( Малашенок) или подавали бедным (Дубенский). Не гоните господа херню, смешно.)


 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107522   Добавлено: 11:12, 14.11.2017
...ноге...

 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107521   Добавлено: 11:12, 14.11.2017
За сборную вспомни ЧЕ-2012. Кто был лучшим? Бесспорно Дзага! И при чём тут стартовая скорость Бэйла? Они абсолютно разноплановые игроки. У Алана свои достоинства. Последний матч с Базелем вспомни. Да он на одной ноги за 45 минут весь сюжет матча перевернул.

 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 107520   Добавлено: 11:08, 14.11.2017
Дзагоев не европейский уровень?

В матчах за сборную России он что-то не очень впечатляет.. Я не знаю, как Дзагоев играл бы в Реале,
но у Гарета Бэйла намного выше стартовая скорость..


 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107519   Добавлено: 11:07, 14.11.2017
Но ЦСКА сейчас слаб.

Дим, по результатам примерно один уровень с Зенитом. Несмотря на несопоставимые финансовые возможности.


 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107518   Добавлено: 11:04, 14.11.2017
Сообщение № 107516. Дзагоев не европейский уровень? Думаю, если бы не постоянные травмы, давно бы в Реале или ПСЖ нынешнего образца играл.

 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 107517   Добавлено: 11:03, 14.11.2017
Лучший сезон у постсоветских команд на моей памяти-
это киевское Динамо с Шевченко сезона 1999 года, когда они легко выигрывали даже у Реала. И реально претендовали на победу в Лиге Чемпионов, но с Баварией им тогда немного не повезло.


 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 107516   Добавлено: 11:00, 14.11.2017
Или в ЦСКА, кто лидер?

Акинфеев. Но ЦСКА сейчас слаб.
Раньше во времена Карвалью и Вагнер Лава они играли лучше. Но даже в лучшие времена не играли на уровне Реала или Барсы. Хотя по меркам Лиги Европы и были сильны.


 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107515   Добавлено: 10:59, 14.11.2017
Сообщение № 107513. Дима, а разве хорошо, что на одну команду столько НАРОДНЫХ денег тратится? И какое право имеет некто Путин вмешиваться в дела клуба Зенит и откупаться от австралийцев НАРОДНЫМ баблом?

 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107514   Добавлено: 10:56, 14.11.2017
Или в ЦСКА, кто лидер? Акинфеев, Дзагоев, Головин. А вообще, у ЦСКА примерно та же проблема, что и у Волгаря: отсутствие достойного нападающего. Вратарь и полузащита очень приличного ЕВРОПЕЙСКОГО уровня. Защита конечно очень старая, хотя и мастеровитая когда-то. Ну, а нападение: Витинью, Оланаре, Чалов, Жамалетдинов - нет слов...

 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 107513   Добавлено: 10:53, 14.11.2017
И опять же, почему за счёт иностранцев?

Потому что без иностранцев результаты будут сродни матчам сборной России: будем регулярно проигрывать Мексике, Словакии, Словении, Уэльсу.
А Зенит сейчас в кризисе, и Миллеру с Путиным предстоит много думать, как решать эти проблемы. Да, Путин тоже занимается Зенитом. Дик Адвокат в интервью откровенно говорит, что Путин является большим поклонником Зенита, и то , что Адвокат в 2008 году остался в Зените, а не ушёл а сборную Австралию- это произошло по личной просьбе Путина и его стараниями, и с выплатой денежки.


 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107512   Добавлено: 10:46, 14.11.2017
И опять же, почему за счёт иностранцев? Что, в твоём Зените лидерами являются легионеры? По мне, так в Зените сейчас лучшие-это Лунёв, Кузяев, Какорин (хоть и немного сдал в последних матчах). Из импортных отмечу Ригони, Ивановича, ну и Краневиттера. Остальные иностранцы Зенита ни чем не лучше наших средних игроков. Паредеса распиарили! И чего в нём такого? Так себе, игрочишка. Что и показывает его карьера. В Роме думаю были очень-очень довольны, загнав его Зениту, да ещё за такой ценник.

 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107511   Добавлено: 10:37, 14.11.2017
Дим, вот возле моей девятиэтажки есть пустырь, который используется именно для игры в футбол. Достаточно большой, примерно 30 на 25 метров Ворота самодельные стоят, даже сетка рваненькая натянута. Но большую часть времени эта площадка пустует. Дело не только в отсутствии пустырей, площадку найти можно. Просто сейчас очень много других развлечений. В первую очередь различные гаджеты...

 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 107510   Добавлено: 10:30, 14.11.2017
И пока я не особо заметил падения уровня российского клубного футбола по сравнению с пятилетней давностью

Успехи клубного- во многом за счёт иностранцев.
А вот почему отечественные игроки не блещут, заметил ещё легендарный вратарь сборной СССР и Зенита сталинских времён Леонид Иванов. Процитирую из его книги, о взаимосвязи между ликвидацией пустырей и качеством футбола:
"Наши мальчишки наверняка и сейчас готовы отдать футболу большую часть своего времени. До войны и сразу после неё в Ленинграде было много просторных, ничем не занятых дворов и пустырей, где можно было порезвиться с утра до глубокой ночи. В 1960-х и тем более в начале 1970х этих пустырей становилось всё меньше и меньше, особенно в центральных районах города.. Неухоженные пустыри превратились в красивые озелененные скверы. Но нельзя в этих скверах детям играть в футбол. И результат- падение класса ленинградского футбола - не замедлил сказаться. "

Сейчас то же самое мешает детскому футболу в России: нет пустырей возле домов, превращение городских дворов в автостоянки, автотранзитные пути, и в парки или детские площадки...


 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107509   Добавлено: 09:20, 14.11.2017
Сообщение № 107508. Джордж! В очередной раз напишу: пытаться хоть что-то зарабатывать самим. И ты тоже меня в этом поддерживал. А бюджеты сейчас везде уменьшаются. Даже в вышке. Питер не в счёт... И пока я не особо заметил падения уровня российского клубного футбола по сравнению с пятилетней давностью. Коэффы УЕФы это только подтверждают. Или сравните Зенит и ЦСКА. Бюджеты абсолютно разные, а результаты примерно одинаковы. В т.ч. и в Европе. Чуть выше среднего европейского уровня. За исключением Зенита, клубы не платят огромные з/п иностранным тренерам. Раньше были Скала, Билич, Жорже, Эмери, Зико, Рамос, Лаудруп,Хиддинк... Очень крепкие тренеры, некоторые даже звёздные. И платили им огромные дениги. Кто-то из них больше сезона проработал? Сейчас почти везде россияне или бюджетные европейские коучи. З/п значительно ниже, результаты примерно те же. Ну и на фуя козе баян? Зенит не рассматриваю, он из другого мира.

 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 107508   Добавлено: 08:48, 14.11.2017
107505 а что в твоем понимании 5 лет развития?? или мы стоим на одном месте имея финансовую возможность развиваться а это ни делаем из за Газзаева??
У ВАС ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ? КАК КЛУБ МОЖЕТ РАЗВИВАТЬСЯ ЕСЛИ НЕТ ПОСТОЯННО ДЕНЕГ И ВСЕ У НАС БЕСПЛАТНО.


 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 107507   Добавлено: 08:43, 14.11.2017
107502 -мы рады что у нас появился профессиональный менеджмент!!! а зарплату он будет получать как профессионал с европейским уклоном или все таки нет ??сомневаюсь что он не захочет получать какие то бонусы за сохранение средств клуба.
Фанат это хорошо! но хорошая зарплата не помешает!!


 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107506   Добавлено: 08:42, 14.11.2017
Составил на досуге рейтинг футбольных городов России, исходя из турнирных таблиц РФПЛ и ФНЛ. Так на сегодня мы в нём 20-е. Рейтинг, конечно, условный. Просто мне интересно стало прикинуть. Если рассмотреть города, расположенные в этом рейтинге выше нас, то можно заметить, что по численности населения нам уступают только Грозный и Тамбов...

 IP идентефицирован


Volgar
Karma: 4599

Город
Astrakhan
   Сообщение № 107505   Добавлено: 08:38, 14.11.2017
Сообщение № 107502/ Представляю, сколько помоев на тебя сейчас выльется.

Мне не привыкать))
Своё мнение по Газзаеву я озвучивал с момента его назначения и оно не поменялось, а только подтвердилось.
Практически 5 лет развития команды и 1 миллиард рублей выброшенные на помойку.


 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107504   Добавлено: 08:36, 14.11.2017
Причём болельщик с британским (европейским) высшим образованием по спортивному менеджменту!

 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 107503   Добавлено: 08:34, 14.11.2017
Сообщение № 107502/ Представляю, сколько помоев на тебя сейчас выльется.

 IP идентефицирован


Volgar
Karma: 4599

Город
Astrakhan
   Сообщение № 107502   Добавлено: 08:29, 14.11.2017
Да ладно вам ругаться из-за очередного жадного тренера.
Впервые в истории профессионального футбола в нашей стране руководителем клуба стал настоящий болельщик, фактически - бывший фанат. Это достижение!



 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 7442

   Сообщение № 107501   Добавлено: 06:56, 14.11.2017
Да основной посыл местных "патриотов" понятен. Коль область уебищна и бедна, то команда должна соответствовать! Долой высокооплачиваемого профессионального тренера! Подпускаем местных мастеров и вперед на штурм подвала йуха!

Только никто обьяснить не может - зачем уничтожать ФК "Астрахань" и дубль Волгаря и кричать потом что местная молодежь не играет???Смешно же!


 IP идентефицирован


Гриф
   Сообщение № 107500   Добавлено: 05:15, 14.11.2017
107497. Или просто местный дурачок, чем Пилиев отличается от Лесникова пусть спросит у Гинера. Просто в свое время тот был лучше.

 IP идентефицирован


Гриф
   Сообщение № 107499   Добавлено: 05:05, 14.11.2017
107497. Он из подпевки солиста из села Цветное.

 IP идентефицирован


VanGog
Karma: 5109

Город
Астрахань
   Сообщение № 107498   Добавлено: 04:51, 14.11.2017
Если у клуба нет задач в ФНЛ, то давайте переместимся в зону йух и поставим задачу выйти в ФНЛ. И будем её, как Черноморец, долго и упорно решать.Со своими воспитанниками и тренером за рубль двадцать.

А какая задача в рфпл у Амкара? Сомневаюсь, что кто-то в Перми говорит: давайте выгоним Гаджиева, возьмём тренером Парамонова, наберём пермяков в состав и поставим задачу е5 Зенит, е5 Спартак.


 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 107497   Добавлено: 00:48, 14.11.2017
Что касается клуба то это всегда темный лес и ответ будет простым:коммерческая тайна.Зачем тренер с зарплатой в 1 мил ? а хороший специалист за 100 тыс работать не будет и чему он может научить молодежь если он посредственный тренер да и кто к нему пойдет вообще в клуб ??
Shell-твой пост это возвращение в втордив!



 IP идентефицирован
«« НазадВперед »»

Страниц: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119]