О клубе
Авторизация
Логин

Пароль

  Запомнить меня

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
Кто на сайте
Зарегистрировались:
Последний: Davidkaddy
Всего: 6667

Посетителей онлайн:
Гостей: 46
Членов: 0
Всего: 46
Объявления
КОНКУРС
Конкурс
Опросы
Как привлечь зрителей на трибуны?

Высокой поставленной задачей
Результатами
Зрелищной игрой
Громкими именами игроков
Атрибутикой
Постоянными анонсами и рекламой
Разрешением пива на стадионе



Результаты
Другие опросы

Ответов: 1094
Комментариев: 3
MainLink



Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш город
Ваш сайт
Новый отзыв


BBCode: Домашняя страница BBCode: E-Mail BBCode: Добавить изображение к URL BBCode: Выделенный текст BBCode: Наклонный текст BBCode: Простой текст BBCode: Подчеркнутый текст
:-) :( :D ;-) :confused: :cool: :d: :mmm: :??: :cal: Ещё смайлы
Отзывов: 102493
Ваше имя
Ваши отзывы


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112967   Добавлено: 17:32, 01.03.2020
А вы Дюкову это в лицо скажите, что ж он одну Сибирскую команду спонсирует.

 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112966   Добавлено: 17:03, 01.03.2020
Есть деньги- так и создавайте клубы.
Но, говорю вам: в нынешних реалиях РФ, футбольные лиги лучше проводить по системам городских чемпионатов, чем по зональному принципу. Так дешевле, экономнее.


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112965   Добавлено: 14:10, 01.03.2020
Вчера Дюков официально убил всю зону Восток, все Зауралье.

Ну-ну.

А по мои данным, здесь (в Зауралье) есть огромные деньги (Китайские) какие Газпрому и не снились.

Поиграем?


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112964   Добавлено: 13:46, 01.03.2020
Молодые, талантливы, Умные игроки из РФ - никому не нужны.

Уже вчера президент РФС имел вялый вил, потому что именно его стараниями футбол за Уралом был убит.

Сейчас CEO Газпрома что-то спасти, да поздно, поезд ушел.

Питер, вы сильно отстали от реалии Зауралья.


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112963   Добавлено: 19:28, 28.02.2020
Допустим, что эти молодые игроки не нужны ни Зениту, ни Томску. И куда их девать? Волгарю подарить? ) Так и Волгарю они, думаю, не нужны. )

 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112962   Добавлено: 12:46, 26.02.2020
А, уже не контракты, договора аренды.

А в Томске они оказались не туристами, а полноценными футболистами.

Томь не имеет зарплатных и иных обязательств? Серьезно? А Вы договора самолично подписывали, свечку держали?


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112961   Добавлено: 12:41, 26.02.2020
Какие контракты?

Договора аренды за подписями и печатями.
Без договоров ведь они в Томске оказались бы в роли туристов с зенитовскими контрактами, перед которыми Томь не имеет ни зарплатных и никаких прочих обязательств.
И уж тем более Томь не обязана была бы их включать в игровой состав. )


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112960   Добавлено: 10:59, 26.02.2020
Какие контракты? У Томской команды запрет на регистрацию новых игроков.

660 лямов есть, а возможности новичков себе брать - нет.


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112959   Добавлено: 10:28, 26.02.2020
Не берите их, если слабые. )
Разве кто-то заставляет контракты с ними подписывать? )


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112958   Добавлено: 05:41, 26.02.2020
Вы от темы не уходите, зачем Томску слабые футболисты из СПб?

 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112957   Добавлено: 23:36, 25.02.2020
Думаю, Томь сама по себе невыгодный проект. Убыточный и мало кому интересный. Или, неужто полагаете, что Томь- это сверхдоходный проект, сибирский Ливерпуль в зеленых футболках, куда валом спешат вложить свои деньги инвесторы-миллиардеры со всего мира? )

 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112956   Добавлено: 16:39, 25.02.2020
А "Томи" какая выгода?

 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112955   Добавлено: 11:46, 25.02.2020
Есть основания полагать, что молодняк Зенита приходит в Томск принудительно. Свой, Томский молодняк выживается из клуба.

Миллер принуждает? )) А какая выгода ему это делать? )


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112954   Добавлено: 07:00, 25.02.2020
Не ожидал, что ссылка будет так выглядеть.

Про Синяка - ни смайлик жмите.


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112953   Добавлено: 03:00, 25.02.2020
Есть основания полагать, что молодняк Зенита приходит в Томск принудительно. Свой, Томский молодняк выживается из клуба. Не проигрывает конкуренцию, а именно выживается, изгоняется. Но это не доказано.

Зато теперь Томский синяк (Синяк) не только я


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112952   Добавлено: 23:13, 24.02.2020
А что, считаете, что Зениту не надо помогать Томску через отправку туда молодняка? Или надо? )) Если не нужна молодежь- тогда можете вернуть молодняк обратно.)) А если нужен- тогда скажите спасибо Зениту за помощь. )

 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112951   Добавлено: 15:14, 24.02.2020
Конечно откровение. Вот еслиф бы они полностью заполненными были, другое дело. Сразу все бы и наладилось.

А в Тск люди не глупые, видят "постановку". и голосуют ногами.

Спектакль можно и в театре посмотреть. Драматическом.

А когда у тебя команда прет, игроки реально могут выйти в РПЛ, и их сознательно "тормозят", не выплачивая з/п, они уходят со скандалом, и как только они уходят на следующий день оставшиеся игроки получают свои деньги...

А когда у команды ее бывший игрок (да и бывший игрок "Волгаря") Сергей Зуйков какие-то иски подает мифические на то, что ему отпускные не дали?

Шапито-шоу, он сейчас игрок Зенита-2. Который свой молодняк в Томск ссылает пачками. В Команду, которой 660 лямов дали. Лично А.Б.Миллер. У "Томи" запрет на регистрацию футболистов. А в аренду - можно.

Вы как думаете, в Томске идиоты живут? Вот это вот все - не видят?


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112950   Добавлено: 12:13, 24.02.2020
Клубы убыточные, потому что зарплаты несопоставимые в процентах от ВВП.

Ошибаешься. Клубы убыточные потому, что зритель не ходит на такое шоу как российский футбол. В отличие от концертов Полины Гагариной или Лободы, куда тысячи людей приходят и готовы платить хоть по 10 тысяч за билет.

Пустые стадионы, заполненные едва на 1%- для тебя это новость и откровение? )) И шарфики с трусами с символикой клуба зритель тоже не покупает. ) В итоге клубы убыточными и получаются. Потому что кроме государственного финансиста они оказываются никому не нужными, за исключением небольшой группы болельщиков, которая никак не потянет роль спонсора.


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112949   Добавлено: 14:38, 23.02.2020
Сейчас лыжную гонку интересную по телевизору показывают.
Россиянин Большунов пока второй. В Тронхейме, Норвегия.
Интересная гонка на фоне сказочно красивой природы: еловый лес под снегом.. )


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112948   Добавлено: 11:21, 23.02.2020
Всех парней из Астры - с Днем Советской Армии и Военно-Морского флота!

С Праздником, парни!


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112947   Добавлено: 23:22, 22.02.2020
Поздравляю астраханцев с днем защитника Отечества!
*********************************
Можно вспомнить, как летом-осенью 1942 года астраханцы вместе с 28 армией Герасименко не позволили захватить Астрахань 16-й немецкой моторизированной дивизии Зигфрида Хейнрици (а затем и его преемника графа фон Шверина). Эта немецкая дивизия захватила только Калмыкию, в том числе 12 августа 1942- Хулхуту, всего в 130 километрах от Астрахани. Освобождена Хулхута только 21.11.42. А в новогоднюю ночь 31.12.1942\1.01.1943 освободили и Элисту.


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112946   Добавлено: 20:28, 22.02.2020
А теперь, если можно, такую же калькуляцию про "Зенит".


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112945   Добавлено: 20:27, 22.02.2020
Окей, абстрагируемся от своих, почему убыточен.... эммм... Химик (Дзержинск).

Думаю по тем же причинам, по каким и Волгарь.
Ну вот оцените сами: если билет на матч стоит 100 рублей, а на матче всего 1000 человек, то клуб билетной выручки получит всего 100 тыс.руб. с домашнего матча. Если нет телетрансляции на Европу, то доходы от ТВ или рекламы будут невелики. За 2 домашних матча в месяц- это 200 тыс.руб. от билетов получится. )) Ну а если разделить 200 тыс.руб. на всех игроков и тренеров и обслуживающий персонал, это за месяц получилось бы ниже 1 МРОТ на каждого. )
В таких убыточных реалиях клуб может существовать только если губернатор или Газпром будут денежку давать.


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Tomsk
   Сообщение № 112944   Добавлено: 20:22, 22.02.2020
Сообщение № 112941:

Буфф зоны не будет. Восток уйдет в Китай, и это не шутки.

Зауралье зае... устало быть "на подачках". Уж не тебе ли знать, что в Сибири, Забайкалье, ДВ - люди гордые.


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112943   Добавлено: 20:19, 22.02.2020
Клубы убыточные, потому что зарплаты несопоставимые в процентах от ВВП.

Про Звенит и Административный ресурс и говорить нечего.

Окей, абстрагируемся от своих, почему убыточен.... эммм... Химик (Дзержинск).

Минута пошла.


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112942   Добавлено: 20:03, 22.02.2020
Так потому что клубы убыточные, народ почти не посещает матчи и не покупает шарфики, их держат только как государственный социальный проект. Ну а когда в казне финансы запевают романсы, тогда убытки вместе с командами начинают оптимизировать. Так не только могут дойти до образца 1992 года, но и до образца 1917 года. )

 IP идентефицирован


VanGog
Karma: 5109

Город
Астрахань
   Сообщение № 112941   Добавлено: 19:56, 22.02.2020
ПФЛ целенаправленно тянут на дно, это факт.
Сначала было 6 зон, стало 5, теперь опять сокращение грядет.
Потом ввели в регламент "поправку для Факела", при которой преимущества отдали командам ФНЛ при отказе победителя зоны от повышения в классе.
Может, уже назрел вариант с 1ой лигой по образцу 1992, 1993 годов? Трёхзоновой по 20 фк? А пфл наболт?


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112940   Добавлено: 19:28, 22.02.2020
...

13) Побеждает в 2/1 Финала
14) Побеждает в 4/1 Финала
15) Побеждает в 8/1 финала
16) Побеждает в 16/16 финала
17) приезжает в дурку, где уже собрались все победитеди финалов.


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112939   Добавлено: 18:49, 22.02.2020
Схема выхода Читы в высшую лигу:
1) Побеждает в городском чемпионате Читы из 16 клубов.
По системе весна- осень.

Приезжает в Сочи.
2) Побеждает в матче 1\1056 финала за путевку в вышку.
3) Через три дня побеждает в матче 1\528 финала.
4) Потом через 3 дня побеждает в 1\256 финала.
5) Побеждает в 1\128 финала.
6) Побеждает в 1\64.
7) Побеждает в 1\32.
8) Побеждает в 1\16.
9) Побеждает в 1\8.
10) Побеждает в 1\4.
11) Побеждает в 1\2
12) Побеждает в финале.
Итого на сей кубковый турнир- 1 месяц (январь)


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112938   Добавлено: 18:42, 22.02.2020
Ясно.

Вы представляете курорт, и пытаетесь мне внушить (внедрить) мысль, что нужно ехать (езжать) в Сочи.

Неважно, кто я. В Сочи

Ну, почти сработало. Сколько должен за общение?


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112937   Добавлено: 18:40, 22.02.2020
Чего? Автобус Владивосток - Чита? Или Благовещенск - Чита?

Нет. ) Во Владивостоке будет свой городской чемпионат, а в Чите- свой чемпионат. Так что, ездить из Владивостока в Читу не придется. Победители чемпионатов Владивостока и Читы по окончании сезона приедут в Сочи, наряду с другими чемпионами городов, и там по олимпийской кубковой системе на вылет и разыграют путевку в высшую лигу России.


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112936   Добавлено: 18:38, 22.02.2020
Сообщение № 112934: Вы хотите, чтобы я от смеха помер? Нет никакой местной власти, все решается в Мск или Питере.

 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112935   Добавлено: 18:37, 22.02.2020
"Для участия в городском чемпионате - достаточно автобуса, и даже гостиницы не понадобятся, если все команды из одного города. Для участия в розыгрыше путевки в высшую лигу- дорога только до Сочи, это думаю может профинансировать и федеральный бюджет. Там все команды быстро разыграют путевку в высшую лигу.
Ну а чемпионат из 16 команд высшей лиги- региональные и федеральный бюджет осилят, полагаю. 16- это немного."


Блеск. Расскажите, как Чите выйти в РПЛ, просто схему побед, у меня скулы от смеха сводит, без обид )))


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112934   Добавлено: 18:36, 22.02.2020
А в чем же тогда проблема?

Проблема в том, что местные власти не стремятся футбольные объекты строить, а местная общественность (прежде всего депутаты, газеты, общественные деятели) не шибко и пытаются добиться такой стройки и повлиять на ситуацию собственным авторитетом.


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112933   Добавлено: 18:33, 22.02.2020
Сообщение № 112932:

Чего? Автобус Владивосток - Чита? Или Благовещенск - Чита?

Пошутили?


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112932   Добавлено: 18:31, 22.02.2020
А Вы слышали такой термин - Логистика?

Конечно. Но на логистику им не придется много тратиться.
Для участия в городском чемпионате - достаточно автобуса, и даже гостиницы не понадобятся, если все команды из одного города. Для участия в розыгрыше путевки в высшую лигу- дорога только до Сочи, это думаю может профинансировать и федеральный бюджет. Там все команды быстро разыграют путевку в высшую лигу.
Ну а чемпионат из 16 команд высшей лиги- региональные и федеральный бюджет осилят, полагаю. 16- это немного.


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112931   Добавлено: 18:29, 22.02.2020
Сообщение № 112930:

А в чем же тогда проблема? Один Сургутнефтегаз может построить эстадио в ТРИ раза круче чем у Шальке. Там денег просто бессчетно.

Что мешает?


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112930   Добавлено: 18:26, 22.02.2020
ДЕньги, судя по всему, есть?

Думаю, в ЯНАО и ХМАО деньги точно есть, и денег там столь много, что стройку любого стадиона осилят. Даже самого ультрасовременного.


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112929   Добавлено: 18:25, 22.02.2020
А Вы слышали такой термин - Логистика?

 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112928   Добавлено: 18:24, 22.02.2020
А почему "Сибири и Дальнего Востока"?

Для всех регионов РФ можно сделать такую систему, а не только для Сибири и ДВ. То есть, будет в стране высшая лига и тысяча городских чемпионатов по всем областям России. )Из городских чемпионатов команды будут напрямую квалифицироваться в высшую лигу России по кубковой системе. По-моему, такая система была бы для России идеальной. Как считаете? )


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112927   Добавлено: 18:22, 22.02.2020
То есть, пора уже, строить? ДЕньги, судя по всему, есть? И для Астрахани, и для Томска, и для Сургута, и для Губкинского.

Окей.

Ждем-с.


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112926   Добавлено: 18:18, 22.02.2020
Может быть, стоит построить? Деньги не особо крупные,

Стройте, конечно стадионы. )И в Новом Уренгое, и в Сургуте, и в Мурманске, итд. Для Арктики понадобятся непременно с крышей, чтобы можно было играть весь год в нормальных летних условиях, и чтобы и еврокубки можно было принимать. Зениту такого рода стадион (Газпром-Арена, на 68 тыс.зрит.) обошелся в 40-50 млрд.рублей.


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112925   Добавлено: 18:16, 22.02.2020
А почему "Сибири и Дальнего Востока"? Дискриминация? Это Вы так решили?





 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112924   Добавлено: 18:11, 22.02.2020
Дима, у Владика (Владивостока) широта Сочи.

Я знаю. Как можно встроить Владивосток в российскую футбольную систему:
1) играется чемпионат Владивостока из 16 команд.
Аналогично и в других городах.
2) Победители городских чемпионатов 256 крупнейших городов и поселков Сибири и Дальнего Востока съезжаются ежегодно зимой в тёплый Сочи, и там в течение 2 месяцев по кубковой олимпийской системе на выбывание определяют победителя, кто получает путевку в высшую лигу чемпионата России.

3) При такой системе расходы на транспортную логистику будут минимальны, а футбольная география регионов будет представлена максимально широко.


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112923   Добавлено: 17:57, 22.02.2020
Сообщение № 112920:

Может быть, стоит построить? Деньги не особо крупные, технология уже лет 30 как известна.

Может быть, просто нет желания? в ХМАО был "Самотлор XXI", не знаю, слышали ли Вы.

Стадион построим в Губкинском, где 30 тысяч жителей и 4-я по объемам добычи РН компания.

Дык, в итоге, как Вы предлагаете определять (распределять) места в Футбольных лигах?


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112922   Добавлено: 17:57, 22.02.2020
Может, что-то в экономической модели перекосило?

Может быть, экономическая модель виновата. )
Если существенно повысить налоги на олигархию, тогда денег на футбол будет намного больше. )) Но власть на такие реформы не пойдет, потому что это невыгодно олигархии. )


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112921   Добавлено: 17:52, 22.02.2020
Дима, у Владика (Владивостока) широта Сочи.

Там проблема одна - стадион старый. А денег там... я Вас умоляю. Порт. Этого достаточно.


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112920   Добавлено: 17:51, 22.02.2020
В ХМАО вроде нет профессиональных футбольных команд за отсутствием стадионов с крышей, таких, какой есть у Зенита. Где даже при морозе -20 на улице, на сталионе будет по-летнему тепло +20. А на улице даже в октябре в Сургуте не поиграешь. Холодно. И если команда из ХМАО попадет в первую или высшую лигу, возникнет проблема где ей играть домашние матчи в ноябре-декабре. Хотя как минимум один стадион с крышей в ХМАО построить можно, а также ещё один в ЯНАО в Новом Уренгое. Просто местные власти не хотят, видимо.

 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 112919   Добавлено: 17:48, 22.02.2020
Чудесно.

А как же во времена СССР за Уралом было столько команд, что даже Томск не мог даже в 1 лигу СССР выйти?

Может, что-то в экономической модели перекосило?


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 471

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112918   Добавлено: 17:41, 22.02.2020
Насчёт Дальнего Востока и Сибири: там давно пора переходить на систему городских чемпионатов, а не летать из Якутска в Магадан через Москву в формате зоны "Восток".
Логистика и климат Дальнего Востока позволяют поддерживать только такой формат, иначе убытки казне будут просто космическими, если каждый начнет летать по 10000 км в неделю за казенный счет.


 IP идентефицирован
«« НазадВперед »»

Страниц: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14]