О клубе
Авторизация
Логин

Пароль

  Запомнить меня

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
Кто на сайте
Зарегистрировались:
Последний: Davidkaddy
Всего: 6667

Посетителей онлайн:
Гостей: 71
Членов: 0
Всего: 71
Объявления
КОНКУРС
Конкурс
Опросы
Нужны ли местные игроки в команде?

Конечно, без этого нет клуба
Да, только если они реально могут помочь
Да, в дубле и школе.
Нет, не обязательно.



Результаты
Другие опросы

Ответов: 1009
Комментариев: 4
MainLink



Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш город
Ваш сайт
Новый отзыв


BBCode: Домашняя страница BBCode: E-Mail BBCode: Добавить изображение к URL BBCode: Выделенный текст BBCode: Наклонный текст BBCode: Простой текст BBCode: Подчеркнутый текст
:-) :( :D ;-) :confused: :cool: :d: :mmm: :??: :cal: Ещё смайлы
Отзывов: 102493
Ваше имя
Ваши отзывы


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 110179   Добавлено: 13:00, 20.01.2018
Не обижайте Тукаева. )

 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 7442

   Сообщение № 110178   Добавлено: 13:00, 20.01.2018
У клуба сейчас переломный момент в истории, это очень хорошо, помогает очиститься, и, возможно, получить мощный импульс в развитии. Это в 100 раз лучше, чем годами болтаться в том болоте где мы находились и находимся сейчас.

Во как пукан разрывает! В 100 раз! Даже не в 50!Болтались на верху 5 лет с постоянно урезающимися бюджетами. А теперь с главным виновником расправились, всех лидеров разогнали к хуям, кубок фнл к хуям! Сборы с нормальными условиями к хуям! Ну просто мощный импульс за мощным импульсом! Нужно отдыхать от таких позитивных новостей!


 IP идентефицирован


ventilador
Karma: 794

   Сообщение № 110177   Добавлено: 12:49, 20.01.2018
Так ты остроумно изменяешь ник... молодец... тебе бы в Stand Up.... ну да ладно это твоё личное заболевание. Болельщик это тот человек который на стадионе в любую погоду и всегда рядом с командой. Ты видимо вопрос не понял : Каое ты имеешь отношение к Волгарю?

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 110176   Добавлено: 12:39, 20.01.2018
Вентилятор- к Волгарю только как болельщик.

 IP идентефицирован


ventilador
Karma: 794

   Сообщение № 110175   Добавлено: 12:25, 20.01.2018
А к чему ты имеешь отношение вообще ? К Волгарю ?

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 110174   Добавлено: 12:21, 20.01.2018
Вентилятор- я уже давно никакого отношения к Жилкину не имею. Вообще никакого.

 IP идентефицирован


ventilador
Karma: 794

   Сообщение № 110173   Добавлено: 12:19, 20.01.2018
И пиарчик выглядит уж совсем глупо. Как говорят в театре... - Тукаев, ты переигрываешь (хотя было смешно, комедию наверное ставите).

 IP идентефицирован


ventilador
Karma: 794

   Сообщение № 110172   Добавлено: 12:15, 20.01.2018
Тукаев, хорошо, что ты есть у нас в городе такой молодец и ваша шатья-братья во главе с Сан Санычем. Как живется то вокруг свиней и пиз..болов?

 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 110171   Добавлено: 12:14, 20.01.2018
Повышение посещаемости,полный стадион, кубковые сражения!

Скоро российские команды начнут старт в еврокубках.15 февраля. Поболеем за наши российские команды. ))
Насчёт посещаемости: у "Селтика" и "Зенита" традиционно высокая посещаемость. Так что, нет сомнений, что и в Глазго и в Петербурге будет по 45-60 тысяч зрителей и полный стадион. В Петербурге причём будет по-летнему +20 на поле, даже если за пределами стадиона будет февральская вьюга и морозы минус 30. Стадион строили по последнему слову техники, на нём лето весь год. ))


 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 110170   Добавлено: 12:08, 20.01.2018
Зато сейчас зрелищности привалит и кубок выиграем

Cкоро начнется интереснейший турнир- кубок ФНЛ.
Поедете на Кипр смотреть матчи? )
10-26 февраля. "Химки" играть не будут из-за кризиса.
А насчёт участия "Волгаря" - неопределенность, то мелькают новости, что его заменит "Чайка" из Песчанокопского, то публикуют сетку турнира, где есть "Волгарь", но нет "Чайки" и "Химок".


 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 110169   Добавлено: 12:00, 20.01.2018
Олег- что говорил министр спорта и говорил Газзаеву я не подтвердить ни опровергнуть не могу. Но точно знаю, что генеральному директору ставилась задача и ставится сохранить прописку в фнл. На счёт сокращения по зарплатам правда, но и тут Газзаев лукавит. Есть бюджет на зарплаты. Ты можешь условно держать 25 человек по 100, а можешь четырёх по 150, десять по сто, и десять по девяносто. И сумма будет одинаковая.

 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 7442

   Сообщение № 110168   Добавлено: 11:40, 20.01.2018
Ребята вы не останавливайтесь! 19 марта ближе чем Вы думаете! Да здравствует новые мощные импульсы к развитию! Полное говно в прошлом! Да здравствует светлое будущее!Повышение посещаемости,полный стадион, кубковые сражения! Скоро! На первом!

 IP идентефицирован


Олег
Karma: 3402

Город
Астрахань
майл
   Сообщение № 110167   Добавлено: 11:39, 20.01.2018
Пишу по русски,что бы всем было понятно. Это не сплетни, не рассказ от других людей. Полная доставерная информация как было:

1. Сразу после окончания сезона,в конце ноября,ЮФГ было объявлено,что бюджет будет сокращен на нет,перспектив на будующее у Волгаря НЕТ.

2.у Газзаева был разговор с мин.спорта. Предложили сняться команде и перейти сразу во второй девизион.
на просьбу Газзаева встретится ему с Жилкиным, было отвечено ОТКАЗОМ. Сказав, Жилкин и слышать о Волгаре не хочет, и с Газзаевым встречаться тоже.

3. Тренер в полном шоке, как так можно! Столько лет работы. Станавление новой перспективной команды и уже второй раз. И снова хотят всё разрушить.

4. Газзаеву озвучивают уволить футболистов с з.п. более 100тыс.

5. Ему озвучили и целый Декабрь и до 16 января уверяли его,что в Волгаре всё очень плохо, и надежд ни каких нет.

6. Газзаев хотел остаться,согласился с уменьшением з.п. (хотя во Владикавказе, более выгодное предложение озвучили) у нас его всячиски просили покинуть команду.

По приезду 10го января,для вида,чтоб болельщики(котор за Газзаева) не сильно возмущались, ему предложили остаться.
Но уже через два дня Газзаеву звонил министр спорта и просил снова, остаться во Владикавказе, СНОВА УВЕРЯЛ, ЧТО УЛУЧШЕНИЯ в Волгаре НЕ БУДЕТ, что ЖИЛКИН ПРОТИВ Газзаева.

А как только Газзаев уволился,вдруг и Жилкин объявился, и с бюджетом просветвление стало, и убирать остальных футболистов не стали.

Как говорится- Не Делай Людям Добра, Не Получишь и ЗЛА.
Многие тут и не вспоминают, что при ЮФГ самые лучшие места были, про кубок фнл, про умение его из говна,хороших футболистов делать,которые высшие клубы забирают, что при нем и бюджет был небольшим,а он всего добивался.
НЕ БЛАГОДАРНЫЕ ТУТ СОБРАЛИСЬ.

И Сейчас тут на гостевой,повылазили все те, кого, во время сезонов, когда всё хорошо у команды, и видно тут Не было.


 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 7442

   Сообщение № 110166   Добавлено: 11:35, 20.01.2018
Да да Они друг друга знатно предупреждают

 IP идентефицирован


VanGog
Karma: 5109

Город
Астрахань
   Сообщение № 110165   Добавлено: 10:20, 20.01.2018
Заметьте, кто об этом говорит!

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 110164   Добавлено: 10:13, 20.01.2018
Володь- а я предупреждал, что как человек Газзаев полное говно

 IP идентефицирован


VanGog
Karma: 5109

Город
Астрахань
   Сообщение № 110163   Добавлено: 10:07, 20.01.2018
Зато сейчас зрелищности привалит и кубок выиграем

 IP идентефицирован


Volgar
Karma: 4599

Город
Astrakhan
   Сообщение № 110162   Добавлено: 09:44, 20.01.2018
— Еще раз, по буквам: перед «Волгарем» была поставлена задача вылететь во вторую лигу?
— Именно так.


Практически уверен, что это ложь.
И если такой задачи Газзаеву официально не ставили, то нужно клубным юристам отсудить у него пару лямов за распространение лживой и порочащей клуб информации.


 IP идентефицирован


Volgar
Karma: 4599

Город
Astrakhan
   Сообщение № 110161   Добавлено: 09:36, 20.01.2018
Детские вопросы от ventilador, но всё равно отвечу.

1. По каким причинам Газпром решил прекратить финансирование Волгаря.

Читайте новости иногда, у Газпрома нулевая доходность, в стране углубляется кризис. Избавляются от балласта, а команда своими показателями не смогла доказать пользы для спонсора. Я, конечно, не знаю всех деталей, но за уже 3 года было понятно, что так всё и закончится.

2. В чем конкретно виноват, даже от части ЮФ / костяк команды (цитата из сообщения 110136).

Снижение интереса к играм (зрелищность), соответственно снижение посещаемости стадиона, болт на кубки и т. д.

3. Что или кто раньше мешал Жилкину А.А. проявить такую озабоченность вопросом финансирования нашей команды? ( тогда, когда это не дошло до ....эээ....как Вы написали 100% краха).

Потому что мы не знаем всех нюансов. Всё завязано на различные процессы, личные договоренности. Кстати, тут согласен с критикой клубного руководства и губернатора, хотя уверен, что работы по продлению договоров велись, но, как мы видим, не успешно.

4. Кто теперь пишет под ником Volgar? (Это же не Алюшин совсем).

Он же и пишет)) А что, сильные изменения?
Да, меня достали постоянные оскорбления, мат и неадкват некоторых пользователей гостевой. После кучи предупреждений и просьб, пришлось начать репрессии и стал реагировать в стиле оппонентов. Что касается последних моих пафосных постов, то всё это от чистого сердца и на эмоциях. У клуба сейчас переломный момент в истории, это очень хорошо, помогает очиститься, и, возможно, получить мощный импульс в развитии. Это в 100 раз лучше, чем годами болтаться в том болоте где мы находились и находимся сейчас.


 IP идентефицирован


Volgar
Karma: 4599

Город
Astrakhan
   Сообщение № 110160   Добавлено: 09:23, 20.01.2018
немного правды
В чём там правда? Стыдно должно быть - распространять очередную фальшь, да ещё под видом "правды".
Почему Газзаев умолчал, что он Волгарь под его руководством и вывел в 2Д? Или почему не объяснил, как такое могло произойти, что от него убежали 16 игроков, хотя все ключевые посты в клубе по селекции занимали его люди да и он сам занимался договорами? Ну срезали слегка бюджет, нужно было договариваться.
Ну и пусть про условия своего контракта рассказывает тоже, это же важно, но лучше промолчать.
Говорили, что он будет лить грязь на Волгарь это и происходит. Увёз сотню лямов с Астрахани и не слова хорошего не сказал.


 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 7442

   Сообщение № 110159   Добавлено: 08:47, 20.01.2018
немного правды

Пока кругом все пляшут на одной ножке


 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 110158   Добавлено: 07:48, 20.01.2018
110155-Девушка,заведите себе собачку и на прогулке читайте ей свои притчи.

 IP идентефицирован


VanGog
Karma: 5109

Город
Астрахань
   Сообщение № 110157   Добавлено: 05:42, 20.01.2018
110155, нам это поможет.
А вот Зениту обыграть скромный Селтик не поможет ни Сун Хун Чай, ни даже Вынь Хун Сухим.


 IP идентефицирован


ВолгаRин
Karma: 102

   Сообщение № 110156   Добавлено: 21:30, 19.01.2018
И огромное спасибо АКФБ за письма Миллеру и Путину. Есть у нас неравнодушные болелы. И очень рад что у нас наконец то появился человек во главе команды, который действительно борется за нее!

 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 110155   Добавлено: 21:30, 19.01.2018
Притча. )))

Смеркалось.. Всходила на небо Луна.. В глубинке могучей и великой империи по январским дорогам Шаньдуна из славного города Цюйфу (родина Конфуция) шла группа болельщиков 70 километров к священной горе Тайшань, где тысячелетиями возносили свои надежды и молитвы к небу императоры Поднебесной.. Тайшаньские пальмы, гинкго и молодые заросли бамбука тихо шелестели в звёздной ночи.. Поднялись болельщики на вершину горы.
-Что хотите вы?!- вопросило небо голосом, мощным как Цзюлун, девять драконов..
-Хотим, чтобы милый нашему сердцу астраханский "Волгарь" сохранил прописку в ФНЛ и получил 100 миллионов рублей в придачу!- ответили болельщики..
- "Волгарь"? Астрахань? Что это? Духи бессмертных даооских святых и божеств смущённо нахмурили лбы в недоумении: за последние 40 тысяч лет в Китайской Империи они впервые слышали такие названия и такую просьбу.
Бу дундэ!!- я не понимаю!!- отозвалось небо громовым эхом 10 тысяч голосов.. ) Но ваше желание исполнится!


 IP идентефицирован


ВолгаRин
Karma: 102

   Сообщение № 110154   Добавлено: 21:25, 19.01.2018
Будет повод показать себя Болонину, Букии, Бабаеву,Жабкину- у этих игроков очень хороший потенциал, Бабырю наконец. Там и другие подтянуться. Главное этот сезон сохраниться в ФНЛ, а к тому времени возможно и без нервозов спонсорская помощь будет приходить. А Бабаян не уйдет никуда в ближайшие месяцы, его задача собрать новый коллектив, надеюсь он прекрасно справится со своей задачей.

 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 7442

   Сообщение № 110153   Добавлено: 20:42, 19.01.2018
И ты прав, только полные идиоты могут не оценить важности сегодняшнего события

Простите, объясните пожалуйста полному идиоту, важность сегодняшнего события? Жилкин Миллеру позвонил,опоздав со звонком на пару тройку месяцев? Если ГЮФ настолько был хуевым и тянул клуб в бездну Вы зачем,новые руководители клуба, ему контракт предлагали продлить, пусть и на условиях скромнее?

А ещё кроме лозунгов хочется услышать где и когда будут сборы? Кем собираетесь восполнить потерю 5ых лидеров команды,забивших 20 из 29 мячей в первой части чемпионата? Надеюсь не Нестеренко и Пугачевым?


 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 7442

   Сообщение № 110152   Добавлено: 20:31, 19.01.2018
Простите, а по какому поводу веселье? Что то упустил видимо, понял только то, что все молодцы.


Да ты прав.Дело КПСС живёт. Противно.

Терять нужных игроков более не намерены. 

Более не намерены. И менее тоже. А нужные игроки ещё остались? Это те нужные ,которые другим не нужные? ) У нас ребята разные понимания об успешности клуба.

Мой прогноз: Андраник и нескольких месяцев не проработает. Буду невероятно рад ошибиться,но чудес не бывает. Желаю Бабаяну только хорошего. Это преданный клубу человек. Но к сожалению таких как он в клубе мало.


 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 110151   Добавлено: 19:37, 19.01.2018
Вот взял и по звонил ?! молодец! хоть что то хорошее сделал для своих Астраханцев.А как Тукаев рад ?!!! не передать словами...

 IP идентефицирован


VanGog
Karma: 5109

Город
Астрахань
   Сообщение № 110150   Добавлено: 19:36, 19.01.2018
110148
ссылка


 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 110149   Добавлено: 19:35, 19.01.2018
Здесь я упомяну всем известного Жужу который говорил, хоть и очень часто что гарант всему Губернатор.!Я всегда был согласен с этим и только по тому что по другому быть не могло вообще!!

 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 110148   Добавлено: 19:31, 19.01.2018
В рамках встречи Александр Жилкин сообщил, что с его стороны ведётся постоянная активная работа с ПАО «Газпром» по привлечению спонсорской помощи, направленной на оказание поддержки футбольного клуба «Волгарь». После недавнего телефонного разговора между губернатором области и председателем правления ПАО «Газпром» Алексеем Миллером появилась надежда на продолжение спонсорской поддержки профессиональной команде «Волгарь» в 2018 году.
А кто то говорил что губернатор не при чем ?? Дама что скажите,или я вас оторвал от вашей работы?вы на работе.


 IP идентефицирован


ventilador
Karma: 794

   Сообщение № 110147   Добавлено: 18:42, 19.01.2018
Тукаев, А вот про свиней, тут ещё разобраться нужно,да и кто виноват то же.

 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 110146   Добавлено: 18:40, 19.01.2018
Denisque-у тебя должность такая что ты между двух огней-понимаю!!как болельщик только рад что Губернатор наконец то что то сказал внятное и болельщики это поняли так,что мы ему верим и что он нас не обманет по тому что футбол нам дает радости и отчаяния на два часа)) но каких?есть возможность смотреть хороший футбол а не беготню в ПФЛ.

 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 110145   Добавлено: 18:29, 19.01.2018
110137 -Александр ты не прав! если кто то думает по другому то это не значит что он свинья? ты прям весь в восторге и флаг единоросов вперед суешь.Если бы не болельщики и их отзывы в средствах массовой информации о беде нашей хрен бы кто знал и твоя партия все это делает только из за того что 18 марта вы будите посрамлены!!!надо просто любить свой край а не целовать жопу его превосходительству.Будь у нас болельщики все из единоросов то хрен что команда бы получила-везде одна политика.

 IP идентефицирован


ventilador
Karma: 794

   Сообщение № 110144   Добавлено: 18:27, 19.01.2018
Уважаемые, а не могли бы вы тогда просвятить меня (ну как человека неосведомленного), в таких вопросах как: 1. По каким причинам Газпром решил прекратить финансирование Волгаря.
2. В чем конкретно виноват, даже от части ЮФ / костяк команды (цитата из сообщения 110136).
3. Что или кто раньше мешал Жилкину А.А. проявить такую озабоченность вопросом финансирования нашей команды? ( тогда, когда это не дошло до ....эээ....как Вы написали 100% краха).
4. Кто теперь пишет под ником Volgar? (Это же не Алюшин совсем).


 IP идентефицирован


Egorka
Karma: 321

   Сообщение № 110143   Добавлено: 14:41, 19.01.2018
"Спасибо за позитивные новости!"
"АКФБ удастся повторить чудо произошедшее в 2006 году"
"В каком ещё клубе руководитель может так запросто ответить болельщикам?"
"не мечи бисер перед свиньями"
"Волгарь" должен очиститься от накопленного дерьма"
"Вариант с вылетом не рассматривается"
"Вперёд к победам!"

"Витя опять был мотором. Он вообще большая умница.На таких и держится страна"


 IP идентефицирован


Viking
Karma: 1022

Город
Астрахань
   Сообщение № 110142   Добавлено: 14:40, 19.01.2018
Встреча с губернатором

 IP идентефицирован


ventilador
Karma: 794

   Сообщение № 110141   Добавлено: 14:38, 19.01.2018
Простите, а по какому поводу веселье? Что то упустил видимо, понял только то, что все молодцы.

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 110140   Добавлено: 13:57, 19.01.2018
Володь- Денис поразил другим. Мало у кого крылу не сносит от значимости, при получении подобной должности. А здесь я увидел реального мужика, которого видел три года назад. Ни на йоту пафоса не прибавилось. Мне даже показалось, что он слишком стеснительный, хотя я понимаю это стиль человека такой.

 IP идентефицирован


Volgar
Karma: 4599

Город
Astrakhan
   Сообщение № 110139   Добавлено: 13:47, 19.01.2018
Да, Витя, Вадим, ну Денис, конечно, кузьмичи, другие члены АКФБ - все большие молодцы. Волгарь пока не спасен, но уверенности прибавилось.
И это просто удивительно, если АКФБ удастся повторить чудо произошедшее в 2006 году, когда наш клуб был обречен на исчезновение, но благодаря активности нескольких болельщиков и вопреки равнодушию клубных функционеров, ветеранов футбола и других людей, по идее призванных спасать свою команду, удалось сохранить Волгарь. Это действительно очень вдохновляет.
Правда там потом не воспользовались ситуацией по реформированию клуба, а новое руководство всё опять превратило в болото и кормушку.


 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 110138   Добавлено: 13:41, 19.01.2018
Мне было до глубины души поразительно, как ребята включились в спасение Волгаря. Как каждый предлагал свои идеи, силы, возможности что бы исправить ситуацию, не думая о своём реноме, а лишь во благо общей цели. Витя опять был мотором. Он вообще большая умница. На таких и держится страна

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 110137   Добавлено: 13:38, 19.01.2018
Володь- не мечи бисер перед свиньями, живущими по принципу- если дочка проститутка, а сыночек трутень, виноват конечно в этом лично только Путин.

 IP идентефицирован


Volgar
Karma: 4599

Город
Astrakhan
   Сообщение № 110136   Добавлено: 13:35, 19.01.2018
Егорка, ты о чём?
Ты кажись не в курсе, что Волгарю на днях 100% кирдык пришел, и отнюдь не из-за смены тренера (хотя в чём-то благодаря ему) и/или костяка состава. И ты прав, только полные идиоты могут не оценить важности сегодняшнего события.
Так что я не знаю, что там тебе ясно и понятно, но свой высер про колонны и лозунги оставь при себе, пожалуйста.


 IP идентефицирован


Egorka
Karma: 321

   Сообщение № 110135   Добавлено: 13:29, 19.01.2018
Колонна с лозунгами вышла.Выглядит глупо.Вы считаете,что эту гостевую читают исключительно идиоты? Мне кажется,что давно всем всё понятно,не надо-бы...

 IP идентефицирован


Viking
Karma: 1022

Город
Астрахань
   Сообщение № 110134   Добавлено: 12:31, 19.01.2018
110133
Согласен с Владимиром! Шаг сделан и есть понимание будущих целей. Всё будет в полном порядке.
Сейчас на официальном сайте выйдет новость о сегодняшней встрече с Губернатором


 IP идентефицирован


Volgar
Karma: 4599

Город
Astrakhan
   Сообщение № 110133   Добавлено: 12:06, 19.01.2018
Спасибо за позитивные новости!
В каком ещё клубе руководитель может так запросто ответить болельщикам?
"Волгарь" должен очиститься от накопленного дерьма, неликвида, неэффективных и дорогостоящих трат, и стать действительно современным, мощным и позитивным клубом, которым спонсор может по праву гордиться! Вперёд к победам!


 IP идентефицирован


Denisque
Karma: 603

   Сообщение № 110132   Добавлено: 11:46, 19.01.2018
Сергей Кротов, кто тебе сказал, что такие задачи стоят?
Губернатор, Минспорт АО, клуб, делают все возможное , чтобы клуб сохранить в ФНЛ. Вариант с вылетом не рассматривается. Терять нужных игроков более не намерены.
"Волгарю" нужна поддержка болельщиков. Поддержите и нового главного тренера. Не посыпайте голову пеплом. Всё будет в порядке!


 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 7442

   Сообщение № 110131   Добавлено: 08:02, 19.01.2018
Волгарин

А ты думаешь будет поставлена задача сохранения места в ФНЛ? Судя по полной распродаже всех кто востребован и расставания с тренером у руководства задачи как раз таки другие. Смута. часть хз какая...


 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 110130   Добавлено: 22:42, 18.01.2018
Давайте лучше прикинем шансы Волгаря на сохранение места в ФНЛ.

Шансы практически 100 %.
Гляньте на таблицу: даже Ротор, самая слабая команда ФНЛ, за 25 туров набирает не меньше 20 очков. В нынешнем сезоне любая команда за оставшиеся 13 туров наберет не меньше 10 очков. И Волгарь наберёт. А 46 очков- это уже гарантирует ФНЛ.




 IP идентефицирован
«« НазадВперед »»

Страниц: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68]