О клубе
Авторизация
Логин

Пароль

  Запомнить меня

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
Кто на сайте
Зарегистрировались:
Последний: Davidkaddy
Всего: 6667

Посетителей онлайн:
Гостей: 46
Членов: 0
Всего: 46
Объявления
КОНКУРС
Конкурс
Опросы
Самый лучший тренер за последние 5 лет

Скрынников
Игнатенко
Булатов
Иванов
Кротов
Дышеков



Результаты
Другие опросы

Ответов: 790
Комментариев: 5
MainLink



Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш город
Ваш сайт
Новый отзыв

Введите в поле ниже фамилию самого известного футболиста Волгаря
BBCode: Домашняя страница BBCode: E-Mail BBCode: Добавить изображение к URL BBCode: Выделенный текст BBCode: Наклонный текст BBCode: Простой текст BBCode: Подчеркнутый текст
:-) :( :D ;-) :confused: :cool: :d: :mmm: :??: :cal: Ещё смайлы
Отзывов: 102493
Ваше имя
Ваши отзывы


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 110991   Добавлено: 11:51, 07.03.2018
Разница есть. Но эти же футболисты выходили на поле и в прошлом сезоне. И играли вместе и тренировались тоже. Уровень мастерства пониже, чем у ушедших лидеров, согласен. Оборона не сыграна, отсюда да, проблемы. Но у тех же Химок тоже состав далёк от звёздного. У них Веркашанский лучшим оказался. Это говорит о низком уровне подмосковной команды.

 IP идентефицирован


Боржоми
Karma: 329

   Сообщение № 110990   Добавлено: 10:52, 07.03.2018
Сергей,состав смотри кто играл в прошлом году а кто сейчас, что разве разницы нет??

 IP идентефицирован


Боржоми
Karma: 329

   Сообщение № 110989   Добавлено: 10:43, 07.03.2018
Самый звездный состав это у нас.

 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 110988   Добавлено: 09:54, 07.03.2018
У ХИМОК, КСТАТИ, НОВИЧКОВ НЕ МЕНЬШЕ НАШЕГО БЫЛО, ТАК ЧТО, ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О НЕСЫГРАННОСТИ, ТО ОНА НЕ МОГЛА БЫТЬ ПРИЧИНОЙ. С ЭТОЙ ПОЗИЦИИ, КОМАНДЫ БЫЛИ В РАВНЫХ УСЛОВИЯХ. И У ХИМОК ТОЖЕ ДАЛЕКО НЕ "ЗВЁЗДЫ" ПОЯВИЛИСЬ.

 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 110987   Добавлено: 09:48, 07.03.2018
Вот мы сейчас про несыгранность рассуждаем, про новую команду говорим. А между тем, в стартовом составе было всего 3 новичка, один из которых, Иванов, тоже бывший наш игрок. Хотя в чем-то соглашусь. Самая проблемная линия в прошедшем матче - это защита. А она-то и оказалась самой обновлённой. Детские ошибки в обороне, несогласованность и слабая игра вратаря привели к пропущенным голам. Что касается средней линии и атаки, то там был всего 1 новичок - Пустозёров. Первый тайм считаю провальным. Второй настраивает на сдержанный оптимизм: были и супермоменты, и полумоменты и хорошие подходы. Немного не хватило исполнительского мастерства. Надеюсь, дальше будет лучше. С Авангардом можно цепляться за очки и даже нужно. Если говорить про автобусы, то иногда их использование целесообразно. Но зрители хотят зрелища и идут на зрелище. Вот в начале века команда показывала красивую, запоминающуюся игру. В команде были собраны яркие, техничные и скоростные футболисты. И их до сих пор помнят, хотя прошло уже около 20 лет. И игры некоторые стали легендами. И голы легендарные на все времена остались в памяти: Шелег и Левченко, думаю никто их не забыл. А кто-нибудь помнит, кто забил последний мяч Волгаря в этом сезоне? Думаю немногие. А вот когда будет запоминаться игра, отдельные игроки, игры и голы, тогда и будет зритель на трибунах. "Автобусами" людей не привлечёшь. Только зрелищем и азартом!

 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 110986   Добавлено: 06:28, 07.03.2018
При чем здесь автобусы?все дело в не сыгранности и уровне мастерства наших новых футболистов.Время нам надо которого у нас нет.

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 110985   Добавлено: 05:16, 07.03.2018
Что касается автобусов. На мой взгляд на выезде можно и автобус, а дома надо стараться играть в атакующий футбол, перед своими зрителями

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 110984   Добавлено: 05:14, 07.03.2018
Тимур, на счёт настроя согласен. На счёт краев, то Бердников понравился, а что касается Запрудских то впечатление не произвёл тоже, но надо ещё посмотреть. В любом случае Кирисов только недели через две форму наберёт. А вот по ханам крайнем я меньше переживаю, там ротация выглядит перспективней.

 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 7442

   Сообщение № 110983   Добавлено: 04:24, 07.03.2018
Лично мне эти "автобусы" за последние 5 лет надоели. Это одна из основных причин, почему меньше людей на Волгарь ходить стало.

Ой не говориии,сколько можно позориться то. Надо играть в смелый атакующий футбол! как с Химками например! Долой автобус! Да здравствует астраханскый троллейбус!


 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 110982   Добавлено: 23:52, 06.03.2018
Резюмируя итоги голосования 5 марта о том, какую тактику болельщики хотят видеть у "Волгаря":
10 человек проголосовало за "автобус".
8 человек- за открытый футбол..



 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 7442

   Сообщение № 110981   Добавлено: 21:06, 06.03.2018
Если настраиваться на каждый матч как на кубковый

Это все лирика Тимур. А по факту не выплата зп или премиальных влияет на настрой сильнее лозунгов.
Химки это слабая команда. Дальше будет хуже. Получили от Вершиком,в следующем туре получим от Акбашева...


 IP идентефицирован


VanGog
Karma: 5109

Город
Астрахань
   Сообщение № 110980   Добавлено: 19:51, 06.03.2018
Не заберёт, так не заберёт. Болеть за Волгарь не перестанем. Премьер-лига всё равно недосягаема с нынешним губернатором. А Новороссийск нам соперник или Химки принципиальной разницы нет. Посещаемость, например, одинаковая. Даже халявный вход не спасает.

 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 110978   Добавлено: 17:59, 06.03.2018
Тимур, проблема в том, что и соперники настраиваются, как на последний.

 IP идентефицирован


Офицер
Karma: 6882

Город
Астрахань
   Сообщение № 110977   Добавлено: 17:47, 06.03.2018
Пока не видно как и у кого "Волгарь" заберет (наберет) 7 (а мое мнение 10 надо, сейчас аутсайдеры галопом поскачут) очков.
Если настраиваться на каждый матч как на кубковый, то можно отобрать очки у любого. Последний матч отдались на 100 процентов, как видим этого мало. Потому надо на каждый матч настраиваться как на финал, выиграть 3,а потом играть спокойно.
P.S. По матчу понравился Соломатин, очень большие опасения по краям как обороны, так и полузащиты, да и на позиции центральных полузащитников еще искать и искать идеальные сочетания, если они есть.


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 110976   Добавлено: 16:51, 06.03.2018
И еще, не касаемо "Волгаря".

Лет 10 назад уровень общения (количественно и качественно) был более разнообразен.

Сейчас, заходя на сайт onedivision.ru видим 20 новостей и 5 комментариев.

Огромадная куча людей, мягко говоря, плюнула на то, за что мы с вами болеем, футбол.

Всегда приятно быть в тепле и с буфетом (театр), чем на морозе и со шмоном.

Именно поэтому я рад, что в Астре жизнь теплится, и я, со своей стороны, буду поддерживать общение, как я его вижу.

Если у нас есть спор - это именно спор, а не срач ради срача.

Искренне Ваш,
Болельщик ФК "Волгарь" из Томска.


 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 110975   Добавлено: 14:27, 06.03.2018
В российском футболе разгорается скандал, когда судью подозревают в заказном характере судейства:

Бывший президент московского «Спартака» Андрей Червиченко поддержал решение «Зенита» опротестовать результат матча 21-го тура чемпионата России с «Амкаром».«Почему это считают опасным прецедентом? А когда «Зениту» засчитали техническое поражение в матче с «Динамо», разве тогда что-то влияло на ход игры? Это, если помните, было при Толстых. Здесь, на мой взгляд, когда абсолютно понятно, что арбитр выполнял чей-то заказ, но это невозможно доказать, а формальный признак для переигровки есть, – нужно подавать протест. «Зенит» правильно делает, настаивая на переигровке. И если кто-то за кулисами пытается убрать «Зенит» подобным способом – незаконным и бессовестным, – почему они не должны пытаться законным способом себя защитить? Не вижу причин этого не делать.


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 110974   Добавлено: 11:02, 06.03.2018
5 копеек от Сибирского болельщика.

1. Чуда не произошло. Это не камень в адрес Андраника, это констатация факта.

2. Пока не видно как и у кого "Волгарь" заберет (наберет) 7 (а мое мнение 10 надо, сейчас аутсайдеры галопом поскачут) очков.

3. По ЮФГ.

Я не Астраханец, я не знаю всех нюансов работы бывшего Главного Тренера, но плевать (мягко говоря) в спину - это ... Викинг, это просто....

Какими бы не были разными взгляды на команду, но одно дело когда мы тут друг друга х... на прочность испытываем, когда оппонент сам может тут же оскорбившего на... "прочность испытать", а другое дело когда "за глаза".

Неприятно.


 IP идентефицирован


Volgar
Karma: 4599

Город
Astrakhan
   Сообщение № 110973   Добавлено: 09:38, 06.03.2018
если финансирование не вернётся то будет ребрединг всего....

Если финансирование не вернется, то будет раздербан всего.


 IP идентефицирован


XOMA
Karma: 3261

   Сообщение № 110972   Добавлено: 09:31, 06.03.2018
110971 Вроде на встрече с болельщиками Саблину задалм вопрос о смене эмблемы так как была выбрана без участия и голосования болельщиков и как я понял в случае если финансирование не вернётся то будет ребрединг всего....

 IP идентефицирован


Volgar
Karma: 4599

Город
Astrakhan
   Сообщение № 110971   Добавлено: 08:36, 06.03.2018
ХОМА, зачем ребрендинг? Вообще от G отказаться?
В принципе согласен, выглядит странно.
Но с другой стороны, без Газпрома клуб точно не выживет. Сейчас одна надежда, что случится чудо и вернется финансирование, если не на прежнем уровне, то хотя бы 30-50%.


 IP идентефицирован


XOMA
Karma: 3261

   Сообщение № 110970   Добавлено: 06:59, 06.03.2018
Дима у вас стадион закрыт и температура в чаше +17 и опять ты сравниваешь меллиарды и наши копейки.Успокойся мы сейчас самый нищий клуб но мы и не из такого дерьма вылазили проживем. Кстати ребрединг эмблемы то будет ?

 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 110969   Добавлено: 23:44, 05.03.2018
По матчу Волгарь-Химки.. Внимательно посмотрев видео, обратил особое внимание на состояние поля в этом матче.. Что-то мне оно не очень: полосы наводят на мысль, что это искусственный газон, синтетика, причём с какими-то серыми проплешинами, словно ковёр объеденный молью..... Особенно бросается в глаза разница в состоянии поля, если сравнить качество газона в Астрахани 4 марта с качеством натурального газона Арены Крестовский матча Зенит-Селтик 22 февраля..

 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 110968   Добавлено: 22:22, 05.03.2018
я человек который знает о ситуации с ЮФ чуть больше,

Расскажите. Интересно. ))
Если это не великая всероссийская тайна, и не тайны мадридского двора. ))))


 IP идентефицирован


ventilador
Karma: 794

   Сообщение № 110967   Добавлено: 21:06, 05.03.2018
Виктор, я человек который знает о ситуации с ЮФ чуть больше, чем Вы думаете. Я человек, который знает гораздо больше о Вас....о псах-лизунах и их хозяевах. Читать противно Ваши посты, в которых именно Вы вкидываете говно. Вы выглядите глупо, пытаясь оскорбить перед всеми человека, который заслужил как минимум уважения за свою работу. Успокойтесь и наслаждайтесь с губернатором успехами в развитии спорта Астраханской области. Искренне жаль Андраника, т.к. следующего виновного во всем вы сделаете его.

 IP идентефицирован


Viking
Karma: 1022

Город
Астрахань
   Сообщение № 110966   Добавлено: 19:51, 05.03.2018
110963
Нет, только всякие вентиляторы, которые бестолку разбрасывают своё говно.
В основной своей массе здесь пишут абсолютно адекватные люди, с большинством из которых мы давным давно лично знакомы и в любой момент вопросы решаются в онлайне. А вот такие горе-анонимы, да, я считаю зомбированными. Звоните, пишите. Мои данные в свободном доступе, я всегда открыт для общения и высказывания (обоснованного) своей точки зрения. Готов дискутировать и готов признавать, что не прав (если докажите). Но безосновательно оскорблять не позволю.


 IP идентефицирован


Volgar
Karma: 4599

Город
Astrakhan
   Сообщение № 110965   Добавлено: 18:39, 05.03.2018
Все футбол смотрели, поэтому и молчим.


 IP идентефицирован


VanGog
Karma: 5109

Город
Астрахань
   Сообщение № 110964   Добавлено: 18:24, 05.03.2018
Все футбол смотрели, поэтому и молчим.

 IP идентефицирован


ventilador
Karma: 794

   Сообщение № 110963   Добавлено: 18:07, 05.03.2018
Виктор... я поражён Вашей наглости. Вы считаете всех идиотами ?

 IP идентефицирован


Боржоми
Karma: 329

   Сообщение № 110962   Добавлено: 17:42, 05.03.2018
Такое складывается впечатление что здесь кто то себя считает авторитетом и смотрит на других свысока и смею заметить что эта позиция не правильная.Даже являясь известным человеком и блогером в Астрахани надо вести себя скромнее и если сказал А то и говори Я. БОЛЬШЕ БУДЕТ УВАЖЕНИЯ.

 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 110961   Добавлено: 17:32, 05.03.2018
110957-если у тебя есть что рассказать, то что мы не знаем, давай послушаем? если ничего нет то зачем так много не доказанных слов о его непорядочности ? такие вещи обычно остаются в узком кругу и не для лишних ушей если есть что скрывать а ты во всю гостевую объявляешь о его непорядочности....да еще говоришь что лизуны,ты или говори все или вообще ничего а то с твоей стороны получается непорядочность.

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 110960   Добавлено: 16:12, 05.03.2018
А футбол кто-то смотрел? Давайте поговорим лучше об игре. Кому кто понравился из новичков. Какие компоненты в игре Волгаря понравились, а какие нет

 IP идентефицирован


Shell
Karma: 586

   Сообщение № 110959   Добавлено: 16:07, 05.03.2018
Я вообще считаю некорректно сейчас обсуждать и ругаться из-за человека, которого в команде нет. У каждого своё мнение по работе ЮФГ и это мнение нужно оставить при себе. И вообще закрыть эту тему и сказать Фарзунычу спасибо за 5 лет работы, всё-таки таких результатов ещё ни один тренер с командой не добивался!

 IP идентефицирован


Egorka
Karma: 321

   Сообщение № 110958   Добавлено: 14:31, 05.03.2018
"хотел, было, ответить каждому лизуну Ю.Ф"
"Я не оскорблял в своём сообщении ни кого из обитателей этой гостевой книги,"

"Лгать"-это вот так.


 IP идентефицирован


Viking
Karma: 1022

Город
Астрахань
   Сообщение № 110957   Добавлено: 11:42, 05.03.2018
хотел, было, ответить каждому лизуну Ю.Ф., но не стану, поэтому общий комментарий защитникам:
1. Спортивные достижения ЮФГ под сомнения ни кто не ставил. Они были и остануться в нашей памяти
2. Господин Газзаев повёл себя не красиво (да и вёл себя некрасиво все время у руля), когда стал выносить сор из избы и откровенно лгать в прессе (стоит задача вылететь и прочее, прочее, прочее).
3. Мнение, которое я высказываю тут является лично моим и ни как не является позицией футбольного клуба.
4. Я не оскорблял в своём сообщении ни кого из обитателей этой гостевой книги, вы же в очередной раз скатились именно к этому. Меня тут знают все, вы же (за редким исключением) скрываетесь за анонимными аватарками и именами. Не красиво это, а то хочется некоторым особо умным подойти и разъяснить кто прав, а кто нет, а не получается. Посему советую либо подойти сказать мне все это в лицо, либо засунуть свои языки поглубже и молчать в тряпочку.


 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 110956   Добавлено: 10:32, 05.03.2018
А кто хочет открытый футбол без "автобусов"-
плюсуйте это.


 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 110955   Добавлено: 10:31, 05.03.2018
Опрос можно и тут провести.
Кто хочет "автобус"- плюсуйте это сообщение.


 IP идентефицирован


VanGog
Karma: 5109

Город
Астрахань
   Сообщение № 110954   Добавлено: 06:03, 05.03.2018
Социологический опрос, не иначе, был проведен, наверное, чтоб утверждать, что "автобус" способствовал оттоку зрителей. Результаты опроса в студию.

Лучше автобус, чем выезд автобусом в Песчанокопское.


 IP идентефицирован


XOMA
Karma: 3261

   Сообщение № 110953   Добавлено: 00:53, 05.03.2018
Команде успехов,тренироваться и наигрывать связи.Реализацию пора подтягивать больше тренироваться больше ударов из за пределов штрафной и идти с высоко поднятой головой всё придёт Удачи на выезде.

 IP идентефицирован


XOMA
Karma: 3261

   Сообщение № 110952   Добавлено: 00:51, 05.03.2018
№ 110894 Олег специально для тебя чтоб не говорил что я лгу:

Four Twenty
Папин дом

наши 2-1 выиграли ска . и никаких новостей!


Спартак Алания
Из 8 вновь заявленных игроков - 4 сыновья тренеров местных . Двое из этих тренеров сотрудники данной команды . Игроки Которые никогда и нигде не показали себя . За исключение Суанова . Как правильно написали выше папин дом
Нравится1Показать список оценивших24 фев в 22:02Ответить
Lena Cora
Lena Cora ответила Спартаку
Спартак, футбол не обманешь.

Спартак Алания
Lena Cora Вы правы

Марат Хайманов ответил Спартаку
Спартак, этим ребятам 17-19 лет. Где и когда они должны были себя показать??? Ты не допускаешь простой вариант, что среди группы просматриваемых футболистов они проявили себя чуть лучше?
НравитсяПоказать список оценивших25 фев в 2:04Ответить
Спартак Алания
Спартак Алания
Это не только мое мнение , это мнение большинства тех кто эту новость услышал . Я видел этих футболистов на поле и в игре их видел и знаю их давно . И точно знаю что для них самих эта была полная неожиданность . Забить гол это в вашем понимании лучшие . Вообщем . У каждого есть право на своё мнение . Игра дальнейшая покажет и скамейка запасных тоже покажет !!!!!!
Нравится1Показать список оценивших25 фев в 9:16Ответить
Спартак Алания
Спартак Алания
Сам факт того как набиралась группа просматриваемых уже была ясна концовка . А что делать тем ребятам которые годами намного лучше играли с этими которых допустили к просмотру и как оказалось оставили в команде , которые намного сильней и ярче выглядят в играх и на поле т они прекрасно видят и понимают что происходит , но у них отцы простые работяги а не тренера нашей республики в том числе не тренера данной команды . Сидеть и ждать когда их допустят к просмотру хотя бы ?! Сколько лет , пять , десять . Ребята -наши младшие наше будущее поэтому я за справедливость .
Нравится1Показать список оценивших25 фев в 9:55Ответить
Спартак Алания
Спартак Алания
Вам видней . А мы вот уже совсем скоро с трибун посмотрим кто был прав . Насколько лучше кто себя проявил на просмотре тоже посмотрим . Лучшие должны мячом и полем владеть на протяжении игр а не скамеки запасных занимать . Посмотрим как будет на самом деле !
НравитсяПоказать список оценивших25 фев в

Настя Макиева
Настя Макиева ответила Спартаку
Спартак, в твоих словах логики 0



Марат Хайманов
Марат Хайманов ответил Насте
Настя, ну не прям ноль, это слишком категорично. Как минимум это его мнение и даже если мы с ним не согласны и даже если оно не верно, тем более он считает, что так думает большинство. Просто я очень сомневаюсь, что тренер уровня Юрия Газзаева взял бы в команду, например, Передерия-младшего только потому что в команде работает Передерий-старший. Скорее потому, что он в практически в каждой просмотровой игре забивал.
НравитсяПоказать список оценивших25 фев в

Марат Хайманов
Марат Хайманов ответил Спартаку
Спартак, как-то очень с пристрастием подошёл к этой теме. Возможно и были рядом с ними те, которые годами лучше играли, но во-первых, я не специалист, чтобы брать на себя определение более достойных , а во-вторых, не секрет, что с каждым годом расклад сил может поменяться. Я просто видел просматриваемых на тренировках и в играх и на мой взгляд решения были логичными. А про то, что кто-то на просмотр ждут допуска... За эту зиму на просмотре побывало минимум человек 60. Мне кажется, сложнее было не попасть. Возможно, если бы ты не абстрактно написал, а конкретнее про кого-то или про конкретную ситуацию, было бы легче понять тебя.


Олег я не знаю зачем ты так говоришь что лож и т.д это мнение нескольких человек и я же написал что есть недовольные болельщики там по этому поводу что подписали контракты с ребятами у которых отцы работают в системе. Я лично не когда не был против Газзаева и не поливал ядовитой слюной по любому поводу.Я лишь высказывал своё недовольство когда он у нас работал по поводу того что он выпускал Газзаева-мл и в игровых моментах он не дорабатывал и вследствие этого парой нам забивали.В остальном я благодарен Газзаеву за его работу за те достижения и результат который он нам принёс и за то что находил силы несколько раз собирать заново состав на сезон и благодарен за те радости которые он нам приносил надеюсь Бабаян станет, а возможно и превзойдёт своего учителя и он подчерпнул только хорошее у ЮФГ.


 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 110951   Добавлено: 23:27, 04.03.2018
Сообщение № 110945. Дима! Автобус пусть Зенит в игре с Уралом ставит. А Волгарь пусть в футбол начинает играть. Лично мне эти "автобусы" за последние 5 лет надоели. Это одна из основных причин, почему меньше людей на Волгарь ходить стало.

Хорошо. Если это повысит зрительскую посещаемость, пусть Волгарь играет в открытый футбол без автобуса. Хотя это и авантюрный вариант в нынешних реалиях.
*********************************************
Родственникам видеооператора Руслана Касимова глубочайшие соболезнования

Сочувствую. Присоединяюсь к соболезнованиям.
**************************************
Сегодня кстати в российском спорте интересный день.
Два дерби:
футбольное Спартак-Локомотив 0-0.
И хоккейное ЦСКА-Спартак 6:0.
А хоккейный матч звёзд СКА СПб- Северсталь получился интересным на загляденье. )


 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 110950   Добавлено: 23:04, 04.03.2018
Репа- 110946 ты это про меня ?

 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 110949   Добавлено: 22:57, 04.03.2018
Сообщение № 110945. Дима! Автобус пусть Зенит в игре с Уралом ставит. А Волгарь пусть в футбол начинает играть. Лично мне эти "автобусы" за последние 5 лет надоели. Это одна из основных причин, почему меньше людей на Волгарь ходить стало.

 IP идентефицирован


Sergey
Karma: 296

   Сообщение № 110948   Добавлено: 22:52, 04.03.2018
Сегодняшний комментарий Миловацкого-это, конечно, нечто! Ещё хуже, чем сама игра. Родственникам видеооператора Руслана Касимова глубочайшие соболезнования.

 IP идентефицирован


Volgar
Karma: 4599

Город
Astrakhan
   Сообщение № 110947   Добавлено: 21:04, 04.03.2018
Огромным шоком для меня стала смерть Руслана Касимов.

Нет слов... Что-то слышал, что он заболел...
Пусть земля будет пухом.


 IP идентефицирован


Репа
Karma: 3424

Город
АСТРАХАНЬ
   Сообщение № 110946   Добавлено: 21:00, 04.03.2018
Валера, Shell, перед началом сезона был выбор ставить Миловацкого на Спортбокс или меня. Так как Джордж в более близких отношениях с Махошвили, то поэтому его и поставили. Я у себя на onedivision почти во время каждой трансляции читаю негативные отзывы про комментирование Миловацкого.

Огромным шоком для меня стала смерть Руслана Касимов. Я еще удивился когда не увидел его на встрече с болельщиками. А тут оказывается вот какая жуткая трагедия произошла.


 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 110945   Добавлено: 17:07, 04.03.2018
Дима, во главе с Веркашанским ))) Дальше то что ? Как с составами из первой десятки по стоимости то играть тогда ?

Играть можно точно так же, как обычно играют аутсайдеры против лидеров: ставят "автобус" в оборону, глубоко эшелонированную, играют на удержание ничьи, играют от обороны, с редкими контратаками.
Нынешний сезон тревоги не вызывает: летнего запаса очков должно хватить для сохранения прописки в ФНЛ. А вот перспективы на следующий сезон 2018-19 вызывают определенное беспокойство.


 IP идентефицирован


ventilador
Karma: 794

   Сообщение № 110943   Добавлено: 16:48, 04.03.2018
Дима, во главе с Веркашанским ))) Дальше то что ? Как с составами из первой десятки по стоимости то играть тогда ?

 IP идентефицирован


Боржоми
Karma: 329

   Сообщение № 110942   Добавлено: 16:48, 04.03.2018
На шаг вперед.

 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 110941   Добавлено: 16:39, 04.03.2018
Будьте добрее, и не требуйте чересчур многого от комментаторов.. У нас вот когда играли в еврокубках Зенит СПБ и Атлетико Мадрид, то комментатор Генка Орлов тоже не мог выговорить фамилию Алдервейрелд.. )) А сборную России мог назвать Зенитом.. )) Так что, даже у топовых российских комментаторов с 40летним опытом работы и уровня матчей Зенита и сборной РФ не всегда всё получается правильно прокомментировать.. ))


 IP идентефицирован


Shell
Karma: 586

   Сообщение № 110940   Добавлено: 16:25, 04.03.2018
Над Миловацким я ржу, пипец он комментирует Лучше вообще без него, чем так. Позор на всю Россию

 IP идентефицирован
«« НазадВперед »»

Страниц: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52]