|
|
|
maxvg Karma: 347 Астрахань |
Сообщение № 90068 Добавлено: 16:40, 11.10.2015 | |
С победой!!! |
||
|
||
1_неизвестный Karma: Томск |
Сообщение № 90067 Добавлено: 16:21, 11.10.2015 | |
С Победой! Не зря главным и единственным вопросом про "Волгарь" было продление ЮФГ. Результат видно сейчас, ну да не мне вам говорить. Это вот, Жужу, опять к Вам вопрос - что, Юрий Фарзунович, дабы был ознакомлен такой проблемой, не смог бы хоть одного нормальногоперспективноготалантливого игрока воспитать? Дануна, как у нас говорят... |
||
|
||
А |
Сообщение № 90066 Добавлено: 16:17, 11.10.2015 | |
5 очков от зоны ПЛ. А ещё вчера мы были едва не в зоне вылета. Недоброжелатели не дождетесь... |
||
|
||
Rusfans Karma: 412 |
Сообщение № 90065 Добавлено: 16:13, 11.10.2015 | |
С выезда со щитом! С Победой парни! |
||
|
||
жужу Karma: |
Сообщение № 90064 Добавлено: 16:03, 11.10.2015 | |
Всех с победой!!! |
||
|
||
1_неизвестный Karma: Томск |
Сообщение № 90063 Добавлено: 12:33, 11.10.2015 | |
Погодные условия в эту мою модель-схему как никогда удачно ложатся СИДИТЕ ДОМА! Мы сами все попилим Болельщик не нужен! Только путается, жрать просит и козырьки (с) привет, ХОМА |
||
|
||
1_неизвестный Karma: Томск |
Сообщение № 90062 Добавлено: 12:32, 11.10.2015 | |
Жужу, я Вас понимаю, но Вам будет гораздо проще, когда Вы смиритесь с тем печальным фактом, что футбол - это не спорт, это одно из направлений бизнеса. Где нет, например, места болельщику. Где бабло течет рекой не от зависимости от результата, а вопреки. Вы представьте, приходите Вы, скажем, к токарю Васе - и орете 90 минут "Вася, точи!!! Точииии!!!!". А Вася разворачивается к Вам лицом, и посылает куда подальше. Вы как болельщик ему не нужны. И его з.п. от количества выточенных болтов или количества "поддерживающих" не зависит никак. Вам проще будет Сразу масса вопросов отпадет З.Ы. Удачи "Волгарю" сегодня! |
||
|
||
жужу Karma: |
Сообщение № 90061 Добавлено: 11:27, 11.10.2015 | |
Посмотрел минимумы температур в городах где будут играть 25.11 и 29.11.Конечно они могут и не быть,но ведь могут и быть.Воронеж до -15,Питер до -22,Тула до -27,Нижний до -29,Москва до -33,Саратов до -25,Хабаровск до -27,Оренбург до -35 и даже Астрахань до -25.Если будет даже треть от этих минимумов,что это будет футбол? |
||
|
||
жужу Karma: |
Сообщение № 90060 Добавлено: 11:12, 11.10.2015 | |
193 тренера категории ПРО,а почему футбол чуть лучше чем в Молдавии. |
||
|
||
жужу Karma: |
Сообщение № 90059 Добавлено: 06:45, 11.10.2015 | |
90058.Дело ни в одних деньгах,если на УКРОП планировали 1 млрд. дать,причем 500 на Украину,если чужому дяде 500 находили то на своих детей сам бог велел,было бы желание и политическая воля,на 500 можно 70-80 академий уровня Галицкого содержать,беда наша в методиках, кадрах,нам надо учится на опыте Германии,Бельгии,Голландии и не заниматься показухой и не лепить фиктивных тренеров категории ПРО их и так больше чем у нас команд вместе с любителями,главное КОГДА они учились и КТО их учил?Тут главное СКОЛЬКО,заплатили получишь. |
||
|
||
Первый |
Сообщение № 90058 Добавлено: 21:24, 10.10.2015 | |
На гостевой "Шинника" справедливо возмущаются последний месяц, нет-нет да и вспомнят слова игрока "Шинника" в одном из интервтю, где он ляпнул про то, что, мол, тяжело было играть в 13:00 с "Волгарём": мы, мол, в 12 дня просыпаемся только, непривычно... Тут даже если собаки не будут лаять, хрен заснёшь, когда норма – тусня до пяти утра. Так что это болезнь, которой подвержены ныне все: и ПЛ и "безденежная" ФНЛ. 90052 Если прокладку хорошо потрясти, там денег не на одну школу хватит. Вот и будет система подготовки. |
||
|
||
Репа Karma: 3424 АСТРАХАНЬ |
Сообщение № 90057 Добавлено: 17:57, 10.10.2015 | |
ЩАс наш знакомый Альмир Мухутдинов находится в запасе сборной Казахстана на игру против Голландии |
||
|
||
жужу Karma: |
Сообщение № 90056 Добавлено: 17:34, 10.10.2015 | |
90049.А то что на 145 млн. нет 20-и футболистов верь. Китай ОИ выигрывает а на 1,35 млрд. футболистов практически нет. |
||
|
||
Павел Астрахань |
Сообщение № 90055 Добавлено: 17:02, 10.10.2015 | |
по вратарям в яблочко -Бучнев худший воротник на моей памяти,Сикача в расчет вообще не берем,полное дерево.вроде Андрюха уму-разуму должен был научить,да видно тот уже состоялся и движух ждать не предвидиться,много мыслей в голове крутитсся,но главное ,чтобы была четкая позиция руководства,четная цель и задач,кризис штука серьезная |
||
|
||
жужу Karma: |
Сообщение № 90054 Добавлено: 17:01, 10.10.2015 | |
90053.Месси или не Месси ему не пох,черная и сазанья икра продается за разные деньги,что от хорошей жизни в сборную из дубля вызывают?Игроков нет,поэтому и вызывают.Где игроки среди тех,кто сделал взнос. Или за 20-25 лет взносы вносили только бездарности. Или из тех кто уже играет в ФНЛ ты видел молодого игрока лучше старых.А про Кокорина дело не в Степашине,просто его детский тренер говорит,что в 12 лет он был на порядок сильней своих сверстников,но это у нас, а во всем мире наверняка было много человек сильнее его,научить это важно,но не менее важно найти он может быть один из 100 тыс.Вот сейчас работает школа в Астрахани или Томске и вполне возможно в пустую просто в наборе нет ни одного человека,который по своим данным сможет играть выше ВД. |
||
|
||
1_неизвестный Karma: Томск |
Сообщение № 90053 Добавлено: 15:56, 10.10.2015 | |
Агент будет торговать любым игроком. Месси или не Месси ему пох. Он гарантирует своему клиенту место в команде и з.п. но для этого надо сначала сделать взнос. Если ты начинающий Месси но нищий - свободен. Утром деньги, вечером команда. Кокорину з.п. установил Степашин, о чем он сам сказал в телевизоре. Типа Кокорин толи сын толи ещё кто его хорошего друга. |
||
|
||
жужу Karma: |
Сообщение № 90052 Добавлено: 15:41, 10.10.2015 | |
90049.Есть проблемы с агентами,но то что если уберут эту прокладку и игроков будет вал-это ерунда.По моему любой агент заинтересован в том чтобы у него были талантливые клиенты.Проблема в системе отбора и подготовки,условно гипотетически представим что школы Астрахани,Томска и т.д. подготовили 40 человек равных Месси,и что всем им перекроют кислород "злые агенты".У нас нет ни в одной команде ПЛ и ФНЛ 20-21-летнего игрока основы и что "злые агенты" как ты говоришь 20-25 лет душат таланты,отсеивают лучших и торгуют дерьмом. В Томске есть в основе хоть один молодой?Ни агенты ему путь перекрыли,а качество игры.Сидят на скамейках играют за сборную ФНЛ и другие молодежные сборные и что легионеры,лимит им мешают выдавить например Кокорина из основы ПЛ?Да нет мастерство мешает и что агенту не выгодно если Вася Пупкин из ФНЛ перейдет в Барселону?Посмотри заявки команд ФНЛ там достаточно 94-95 г.,а не играют потому что есть лучше и их же каждый год выносят итальянцы,в данный момент агенты не причем.Они только одно из зол,а основная причина в отборе и подготовке. |
||
|
||
Первый |
Сообщение № 90051 Добавлено: 13:52, 10.10.2015 | |
90050, Да, лимит – это сказка для дураков. И разгребсти бы весь этот муравейник... |
||
|
||
Конима |
Сообщение № 90050 Добавлено: 11:40, 10.10.2015 | |
Согласен с неизвестным во многом. Толстых дельные вещи говорил и про агентов и другие темные стороны футбола. Только реальных дел почти не было. Ну и то что с такой политикой Толстых был многим неудобен - тоже понятно. Сейчас во всех сми твердят про лимит, какое это зло. Что мол де из-за него такие зарплаты огромные. Лимит у нас непродуманный, это верно, тренерам сильно мешает. Лучше бы лимит на заявку ввели. А вот что до денежной составляющей, то роль лимита тут минимальна. Как будто иностранцы в РФПЛ не завышенные деньги получают? Где еще Муса или Кришито такие деньги будут получать? В серии А или бундеслиге им и половины от российской зарплаты не положат. Или почему игрок сборной Болгарии Пеев уже столько лет играет в Амкаре? Или посмотрите на зарплату Билича в Локомотиве и сравните с его окладом в других местах. Получается реальная рыночная стоимость Билича была завышена в 3 раза. Кто эту разницу платил и кто поделил?? А тут думать много не надо, почитать высказывание Дядюна и комментарии официальных лиц по этому поводу - все становится ясно. Деньги уходят агентам, через них обналичиваются, часть делят заинтересованные лица, другая часть идет на темные схемы, те же договорники. И это в таком клубе как Динамо, который курирует МВД и председатель счетной палаты. О чем еще нужно говорить? Никакой лимит не заставляет платить баснословные деньги, их платят клубные боссы которые плотно сидят на этой игле. Есть надежда, что финансовый кризис вкупе с финансовым фэйрплеем и мб частично грядущий чм станут катализаторами оздоровления футбола. Деньги придется считать всем. В том же динамо это уже поняли, когда уефа их жестко покарал. И радует, что клубов которые стали играть 'чисто', без схем становится все больше. Вдвойне радует, что в числе таких клубов и наш Волгарь. Значит есть надежда на будущее. А талантливая молодежь всегда будет, надо давать им шанс. |
||
|
||
1_неизвестный Karma: Томск |
Сообщение № 90049 Добавлено: 10:38, 10.10.2015 | |
№ 90048: Я за себя скажу - не верю, что на 146 миллионов нет 20 игроков умеющих играть в футбол. Если/когда выяснится, что играть некому, уберут прокладку в виде агентов, и игроков будет вал. Нормальных, голодных до футбола, развития, ну и денег, само собой. Агенты, Жужу, А-ГЕН-ТЫ являются могильщиками Российского Футбола лет так уже 20-25. А когда домашний ЧМ на носу - тут сомнут всех. Такая моя мысль. |
||
|
||
жужу Karma: |
Сообщение № 90048 Добавлено: 08:02, 10.10.2015 | |
90047.А с чего ждать хорошей,отдача,желание,настрой ну может какие нибудь тактические новинки все это в руках тренера,но игроки то остались те же и мастерство тоже,а за ними еще хуже,так что ни каких чудес не будет,надо разрабатывать и принимать программу развития детского футбола и работать,может быть лет через 10-15 что то получится.Нам повезло что ЧМ у нас,поэтому мы попадем,а отборочный мы бы не прошли,даже этому составу у нас нет хотя бы равноценной замены,такого убогого состояние резерва у нас ни когда не было. |
||
|
||
А |
Сообщение № 90047 Добавлено: 07:30, 10.10.2015 | |
Игра блевотная была у сборной |
||
|
||
Rusfans Karma: 412 |
Сообщение № 90046 Добавлено: 22:34, 09.10.2015 | |
С Победой Россия! С такой нужной и очень важной Победой! |
||
|
||
Первый |
Сообщение № 90045 Добавлено: 21:35, 09.10.2015 | |
Всё понятно, собаки виноваты |
||
|
||
жужу Karma: |
Сообщение № 90044 Добавлено: 16:40, 09.10.2015 | |
Почитайте Сергея Булатова на вандивижн,почти все расписано четко,хотя можно и еще жестче. |
||
|
||
Офицер Karma: 6882 Астрахань |
Сообщение № 90043 Добавлено: 16:28, 09.10.2015 | |
Сборная составлена все же из вклада в историю Волгаря или формы игроков на текущи момент? Если первое, да отчасти и второе то тобой забыты необоснованно Михаил Комаров, Антон Заболотный,Иван Ершов, Игорь Калешин, Сергей Давыдов. Если чисто второе, то из тех кто мало играл с тем же успехом можно назвать к примеру Чулума, Скепского, Калоуду и еще кучу пылящих в ФНЛ в основе. |
||
|
||
Andruxa Karma: 1136 Астрахань |
Сообщение № 90042 Добавлено: 15:43, 09.10.2015 | |
Написал же из ныне играющих игроков!Кротов сейчас явно сильнее 35летнего Амирова! |
||
|
||
Сергей_Кротов Karma: 7442 |
Сообщение № 90041 Добавлено: 14:58, 09.10.2015 | |
Камболова и Кротова за что в сборную то? Один сыграл 1,5 матча,другой забил 1,5 гола. Узденова,Амирова туда. |
||
|
||
А |
Сообщение № 90040 Добавлено: 13:12, 09.10.2015 | |
При все уважении к Бучневу, он за 10 лет уж явно не 3 и даже не 5 среди вратарей |
||
|
||
AMG79 Karma: -419 |
Сообщение № 90039 Добавлено: 12:55, 09.10.2015 | |
[IMG][/IMG] |
||
|
||
а |
Сообщение № 90037 Добавлено: 11:47, 09.10.2015 | |
Да конечно из этого списка только 3-4 приличных игроков.в волгаре были игроки намного сильнее |
||
|
||
жужу Karma: |
Сообщение № 90036 Добавлено: 11:10, 09.10.2015 | |
90035.А если взять игроков,например 1998-2005,то многих из этого списка придется заменить,так что мнение о том что уровень ФНЛ вырос на мой взгляд ошибочно, можно запросто собрать команду получше с тех годов. |
||
|
||
Andruxa Karma: 1136 Астрахань |
Сообщение № 90035 Добавлено: 10:51, 09.10.2015 | |
Недавно смотрел где наши бывшие игроки играют, и чуть чуть пофантазировать решил сделать лучшую команду Волгаря за последние 10 лет, из ныне действующих игроков. Вратари: Юрченко Давид,Кержаков Михаил,Бучнев Станислав Защитники: Камболов Руслан,Жиров Александр,Иванов Дмитрий,Байрыев Азат,Марущак Кирилл,Васиев Фарход,Терехов Сергей,Ятченко Евгений Полузащитники: Чочиев Алан,Байрамян Хорен,Давид Дзахов,Букия Темури,Кренделев Александр,Лукьянов Иван,Петрович Бранимир,Сутормин Алексей Нападающие: Алхазов Александр,Дегтярев Александр,Кротов Вячеслав,Мязин Андрей |
||
|
||
жужу Karma: |
Сообщение № 90034 Добавлено: 06:31, 09.10.2015 | |
90033.По времени пока еще весна-осень.Ни 6 марта,ни 29 ноября при старой системе не играли. |
||
|
||
VanGog Karma: 5109 Астрахань |
Сообщение № 90033 Добавлено: 05:31, 09.10.2015 | |
жужу, пока ещё идет весна-осень? У нас уж 4 года как осень-весна если что. |
||
|
||
жужу Karma: |
Сообщение № 90032 Добавлено: 18:37, 08.10.2015 | |
11 октября в половине городов представляющих ФНЛ дождь,снег от -5 до +4,а пока еще идет весна-осень,что интересно будет с полями когда наступит осень-весна?Для нормальных людей сезон окончен,а уж кубковые матчи 5-6 декабря это будет что то неповторимое,все наверное семьями пойдут,папы футбол смотреть а мамы с детьми с горки кататься со ступенек между секторами и снеговиков лепить.Правильно Газзаев говорит,что осень-весна идеальная система для России. |
||
|
||
AMG79 Karma: -419 |
Сообщение № 90031 Добавлено: 15:38, 06.10.2015 | |
|
||
|
||
жужу Karma: |
Сообщение № 90028 Добавлено: 07:48, 06.10.2015 | |
Думаю,Шальке-04 будет полегче-это профильный актив ни только Газпрома,но и страны. |
||
|
||
1_неизвестный Karma: Томск |
Сообщение № 90027 Добавлено: 06:22, 06.10.2015 | |
Ну я про это же. Только тогда вопрос - а Шальке-04 это профильный актив? |
||
|
||
жужу Karma: |
Сообщение № 90026 Добавлено: 06:18, 06.10.2015 | |
90025.Это пол беды,как бы непрофильные команды ни появились или "профиль" уменьшится. |
||
|
||
1_неизвестный Karma: Томск |
Сообщение № 90025 Добавлено: 05:46, 06.10.2015 | |
Избавление от непрофильных активов в "Газпроме" уже началось. Это все с учетом того, что проект "Сила Сибири", например, управляется из Томска, а там десятки миллиардов. |
||
|
||
жужу Karma: |
Сообщение № 90024 Добавлено: 20:23, 05.10.2015 | |
90023.К сожалению и в 24 с пятью матчами на замену некоторых обзывают молодыми. |
||
|
||
Первый |
Сообщение № 90023 Добавлено: 20:03, 05.10.2015 | |
90022 А сейчас 21-22 года считается ещё молодой игрок, у которого матчей за плечами кот наплакал. |
||
|
||
жужу Karma: |
Сообщение № 90022 Добавлено: 19:38, 05.10.2015 | |
90019.Его понять можно,у него задача и ее должны выполнять сильнейшие,тут вопрос в качестве молодежи,однажды в Динамо Киев лучшая в стране полузащита играла в сборной а на их месте играла молодежь,так вот когда вернулись заслуженные мастера спорта пришлось садится на лавку,съела их молодежь,конечно в Томи не до экспериментов с молодыми,но в ПЛ их достаточно много выходит,только вот съесть они ни кого могут уступают старикам в мастерстве.Я тут уже писал, что вышел когда то в 18 лет Владимир Фурсов и весь стадион сразу понял что такого футболиста по уровню в Астрахани еще не было.Посмотри в хотя бы в Википедии,когда начинали играть в основе и сборной самые известные футболисты,а мне и смотреть не надо я сам видел как в 20 лет Блохин стал лучшим футболистом страны а в 23 получил "Золотой мяч".Или например Заваров в 18 лет 23 игры в вышке 7 забитых мячей и это полузащитник и таких примеров море. |
||
|
||
жужу Karma: |
Сообщение № 90021 Добавлено: 18:49, 05.10.2015 | |
Газовику в ПЛ делать не чего и кому то очень хочется,чтобы тренер ушел,а то ведь возьмет и выведет,а это головная боль для многих,это только у болельщиков радость. |
||
|
||
жужу Karma: |
Сообщение № 90020 Добавлено: 18:33, 05.10.2015 | |
90018.К молодежи очень неплохо иметь 3-4 тертых бойцов типа Лукьяновса,но приходится "по одежке протягивать ножки",если у нас 10-12 бюджет то селекционный наш путь абсолютно правильный. |
||
|
||
Первый |
Сообщение № 90019 Добавлено: 18:24, 05.10.2015 | |
90006 В итоге, одна команда от другой ни чем ни отличается. Касается всех, и "Газовика" с "Томью" в том числе. Почитайте интервью Непомнящего. Он внятно сказал про молодых (это Вам будет интересно, Жужу) и про все остальное. Потом обязательно почитаю. А лучше посмотрю, ибо иное видео – неполное, а уж текст – тем более. Калининградский пример с Кушнеровым тому доказательство На гостевой "Газовика" пишут, что Газпром должен до конца года разработать программу по избавлению от непрофильных активов, в первую очередь от спорт команд.... И опасаются, что их тренер уйдёт в тухлый, но премьер-лиговский "Рубин". |
||
|
||
Павел Астрахань |
Сообщение № 90018 Добавлено: 18:19, 05.10.2015 | |
странная ситуация у нас-берем амбициозного тренера,строим классную поляну а тут еще и в резервные стадионы попадаем,планы вроде бы поступательные и взвещенные,вообщем все звезды вроде совпадают,а тут бац какя то хрень началась.тогда зачем брать молодежь на перспективу,ежели все можно вычислить математически и взять тертых бойцов 1 лиги с опытом ну и с годами на таких же условиях,их то точно никто не переманит в ПЛ И место наше будет плюс минус такое же.очень уважаю Махошвили но его время как амбициозного вожака прошло,но самое неприятное что может вполне реально-другого может и не быть,так,что выбор у нас не велик |
||
|
||
11111 |
Сообщение № 90017 Добавлено: 18:08, 05.10.2015 | |
товарищи кто по трансляции спортбокса брал интервью в перерыве и после матча Волгарь Енисей? |
||
|
||
жужу Karma: |
Сообщение № 90016 Добавлено: 16:45, 05.10.2015 | |
90015.Да кому предложат больше зарплату тот и уйдет,а если уж в ПЛ там и контракты ни какие не удержат,все бы хотели подписывать Халков,а подписывают тех на кого денег хватает. |
||
|
«« Назад | Вперед »» |