О клубе
Авторизация
Логин

Пароль

  Запомнить меня

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
Кто на сайте
Зарегистрировались:
Последний: Davidkaddy
Всего: 6667

Посетителей онлайн:
Гостей: 56
Членов: 0
Всего: 56
Объявления
КОНКУРС
Конкурс
Опросы
Какой вид атрибутики в новом сезоне вам интересен?

Новые вязаные шарфы
Новые шелковые шарфы
Настоящая клубная экипировка (костюм, кросовки)
Настоящая игровая экипировка (футболка, трусы)
Х/б футболки с символикой
Календари
Постеры
Вымпела
Сувенирка (значки, брелоки, бокалы)



Результаты
Другие опросы

Ответов: 746
Комментариев: 3
MainLink



Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш город
Ваш сайт
Новый отзыв

Введите в поле ниже фамилию самого известного футболиста Волгаря
BBCode: Домашняя страница BBCode: E-Mail BBCode: Добавить изображение к URL BBCode: Выделенный текст BBCode: Наклонный текст BBCode: Простой текст BBCode: Подчеркнутый текст
:-) :( :D ;-) :confused: :cool: :d: :mmm: :??: :cal: Ещё смайлы
Отзывов: 102493
Ваше имя
Ваши отзывы


Димка
Karma: 57

   Сообщение № 111399   Добавлено: 16:33, 14.04.2018
7 матчей не забивают, причём и моментов нет, это курам расскажи засмеют.

 IP идентефицирован


Димка
Karma: 57

   Сообщение № 111398   Добавлено: 16:31, 14.04.2018
Надо выходить и каждый матч играть с полной самоотдачей - это касается игроков, этого собсна нет.
А задача тренера объяснить команде, что для того чтобы забивать, надо играть не через фланги как у нас сейчас идёт игра (бежит одна овца и навешивает, даже если навес удачный пользы ровно 0, накрывают).
А играть совершенно подругому, исключить фланговые навесы, а идти через центр большим числом игроков, а не атаковать в 2-3 рыла как сейчас.
Но это тренер должен решать, если команда не забивает то очевидно дело не в деньгах, 14 мячей это результат тренера и его вина ПОЛНОСТЬЮ


 IP идентефицирован


Боржоми
Karma: 329

   Сообщение № 111397   Добавлено: 14:58, 14.04.2018
Димарик вот скажи мне по чеснаку,что ты можешь предложить как тренер Гусев хорошо подготовленному игроку пришедшему к тебе в команду??

 IP идентефицирован


Боржоми
Karma: 329

   Сообщение № 111396   Добавлено: 14:47, 14.04.2018
Хорошо подготовленные не играют в наших клубах,чудный ты человек.

 IP идентефицирован


Димка
Karma: 57

   Сообщение № 111395   Добавлено: 13:46, 14.04.2018
Не смеши. Профессиональный клуб сам должен зарабатывать себе на жизнь

я с сарказмом написал, неужели из контекста это было непонятно?
нам метро щас строить надо, по городу передвигаться невозможно, какой футбол.. а сами они ничего не заработают, на них тупо никто не ходит


 IP идентефицирован


Димка
Karma: 57

   Сообщение № 111394   Добавлено: 13:43, 14.04.2018
Все всегда исходит от поставленной задачи перед клубом и заложенные финансы под это дело))ты клоун воронежский.

это не я клоун, а ты глупый фанат, который не разбирается в футболе. Деньги только считаете, вот ты бы просто на игру глянул, когда хорошо физически подготовленные люди уходят не вспотев, но тебе этого не понять ))


 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 111393   Добавлено: 13:38, 14.04.2018
Вина губера тоже есть, что он нам не дал бюджет как у премьер лиги,

Не смеши. Профессиональный клуб сам должен зарабатывать себе на жизнь, профессиональный спорт- как шоу-бизнес. Иначе профессионализм ставится под сомнение, если профи будут выклянчивать милостыню у губернатора.
Заметь, певец Николай Басков из Балашихи не просит милостыни у губернатора Московской области, а сам себе зарабатывает. ) Футболистам и тренерам Волгаря можно брать хороший пример с Баскова.


 IP идентефицирован


Боржоми
Karma: 329

   Сообщение № 111392   Добавлено: 13:21, 14.04.2018
Все всегда исходит от поставленной задачи перед клубом и заложенные финансы под это дело))ты клоун воронежский.

 IP идентефицирован


Боржоми
Karma: 329

   Сообщение № 111391   Добавлено: 13:19, 14.04.2018
Нет таких там денег 300-500))юморист!!!ты наверно берешь прошлые сезоны.Рассмешил

 IP идентефицирован


Димка
Karma: 57

   Сообщение № 111390   Добавлено: 13:15, 14.04.2018
вопрос не к мастерству, а к тому, что желания играть я не вижу

 IP идентефицирован


Димка
Karma: 57

   Сообщение № 111389   Добавлено: 13:14, 14.04.2018
нормальные деньги выделяются на региональный фубол, в том же факела зарплаты по 300-500 тысяч, за эти деньги они ходят пешком. Давай им по 5 миллионов платить за игру?

 IP идентефицирован


Боржоми
Karma: 329

   Сообщение № 111388   Добавлено: 13:13, 14.04.2018
В наших командах играют хорошие игроки ПФЛ.

 IP идентефицирован


Боржоми
Karma: 329

   Сообщение № 111387   Добавлено: 13:11, 14.04.2018
Где я с тобой соледарен так это в написании первой буквы нашего губернатора.

 IP идентефицирован


Димка
Karma: 57

   Сообщение № 111386   Добавлено: 13:11, 14.04.2018
да я больше чем уверен, что если бы эти люди играли нормально и нормально тренировались, выкладывались в каждом матче и проявляли желание они бы не занимали безнадёжное последнее место. Я вижу нет желания играть, они пешком ходят и не устают.

Вина губера тоже есть, что он нам не дал бюджет как у премьер лиги, но какого извините хрена, мы должны списывать ответственость с гусева ? он прямой виновник ситуации, почему он не подготовил команду хотя бы к спецефичному домашнему газону, где сразу не адаптируешься и можно было брать очки. Почему ты считаешь, что этих ..... надо уважать?



 IP идентефицирован


Боржоми
Karma: 329

   Сообщение № 111385   Добавлено: 12:58, 14.04.2018
Если в области заинтересованы в хорошем клубе то он будеь жить.В нашем положении дел я думаю что клуб области в лице Жилкина не нужен а на сколько я знаю то обещенных денег губернатор так и не дал.

 IP идентефицирован


Боржоми
Karma: 329

   Сообщение № 111384   Добавлено: 12:42, 14.04.2018
Посмотри кто играет по именам у вас и у нас?? Сплош игроки неподошедшие в других клубах!возьми Факел прошлого года и Волгарь того же года,мы никогда не тащили такое жалкое существование как в этом году.Я понимаю что играют не деньги а люди но люди играют за деньги,но зачем тебе плювать в клуб если он сам не рад такому положению дел.Твои такие действия не есть хорошо.

 IP идентефицирован


Димка
Karma: 57

   Сообщение № 111383   Добавлено: 12:22, 14.04.2018
А как деньги связаны с тем, что они пешком ходят и уходят с матча не вспотев? где связь? им платят нормально, но они хотят большего. Открой матч с кубой, ходили всю игру пешком, я был на стадионе и офигевал, деньги причём если команда не играет, а стоит?
7 матчей забить не можем. Пусть они каждый матч умирают на поле, чтобы ноги сводило, тогда и претензий не будет, но они не играют.


 IP идентефицирован


Боржоми
Karma: 329

   Сообщение № 111382   Добавлено: 11:34, 14.04.2018
Ты просто не владеешь информацией в клубах об их положении
Я не стану писать с маленькой буквы нашего тренера Бабаяна так как я знаю что средств у нас нет вообще и тренер здесь не виноват. Ситуация Факела схожа с нами,зайди на гостевую Факела и найдешь там все ответы!! Твоя тема здесь не футбольная это точно.


 IP идентефицирован


Димка
Karma: 57

   Сообщение № 111381   Добавлено: 10:49, 14.04.2018
может тренера гусева тоже с большой буквы писать, который убил команду и последние 7 матчей не забивают даже? никаких уважений, только позор могу покричать

 IP идентефицирован


Димка
Karma: 57

   Сообщение № 111380   Добавлено: 10:46, 14.04.2018
1) я не привязываю уважение к размеру букв, если вы привязываете так не надо ваше мнение навязывать другим.

2) а если уж речь зашла об уважении, то уважают сильных, это закон природы и закон джунглей. волгарь как щас играет? я не любитель формальностей и искусственных уважений, к факелу тоже нет уважения, я был на последнем матче, так они пешком ходили, вообще темп игры стоячий и ещё проиграли, что уважать?


 IP идентефицирован


Боржоми
Karma: 329

   Сообщение № 111379   Добавлено: 10:19, 14.04.2018
111377,зачем ты постоянно напоминаешь окружающим о своем не уважение к ним,ведь свое имя ты пишешь с большой буквы хоть и уменьшительно?Честно говоря ты выставляешь себя как человек недалекий и по чему тебе Админ не делает замечание не много удивляет.

 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 111378   Добавлено: 07:52, 14.04.2018
Сильнее всех АДМИН,которому все равно с какой буквы пишется его имя !

 IP идентефицирован


Димка
Karma: 57

   Сообщение № 111377   Добавлено: 23:37, 13.04.2018
какая команда сильнее волгарь или факел?

 IP идентефицирован


Боржоми
Karma: 329

   Сообщение № 111376   Добавлено: 07:56, 13.04.2018
Твои Дима сообщения будут интересны болельщикаи Зенита а тут они по большому счету не в тему.

 IP идентефицирован


VanGog
Karma: 5109

Город
Астрахань
   Сообщение № 111375   Добавлено: 04:50, 13.04.2018
Интересно, кто обманул-то меня, если появляется сообщение и тут же +1, хоть бы без палева делал промежуток по времени. Админ, подкрути своего робота Вертера.

 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 111374   Добавлено: 20:45, 12.04.2018
Что тебе Д.ма до Асраханского зрителя если ты спишь с Зенитом ?

 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 111373   Добавлено: 19:53, 12.04.2018
Вангог:
1. Я не ставлю себе плюсов. Это тебя кто-то обманул.
2. Твои сообщения ничуть не лучше и не умнее моих.
3. К Газзаеву я стал отрицательно относиться после кубкового матча с Ростовом. Когда на значимый для болельщиков матч (пришли рекордные 6000 чел.) он выставил второй состав, проявив тем самым неуважение к астраханскому зрителю.


 IP идентефицирован


VanGog
Karma: 5109

Город
Астрахань
   Сообщение № 111372   Добавлено: 18:19, 12.04.2018
Дима, а зачем ты сам себе ставишь + за твои бредовые сообщения?

Газзаев за вылет реабилитировался лучшим результатом в истории.

Или мы вспоминаем только минусы?


 IP идентефицирован


ventilador
Karma: 794

   Сообщение № 111371   Добавлено: 13:25, 12.04.2018
Я бы не сильно огорчился, если бы Волгарь проиграл Роме 0-3 в 1/4 ЛЧ .

 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 111370   Добавлено: 10:53, 12.04.2018
Чтобы утешить человека, показав, что не стоит сильно
огорчаться из-за 0-3, ибо такие поражения бывают у всех клубов, даже у Барселоны с Реалом.


 IP идентефицирован


Боржоми
Karma: 329

   Сообщение № 111369   Добавлено: 10:15, 12.04.2018
К чему такое нелепое сравнение?

 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 111368   Добавлено: 08:41, 12.04.2018
Оренбургу мы бы проиграли по любому,главное не с позорным 5:0

Не грусти. Барселона тоже 0-3 проиграла Роме,
с таким же счетом, как Волгарь Оренбургу. )


 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 111367   Добавлено: 06:22, 12.04.2018
Оренбургу мы бы проиграли по любому,главное не с позорным 5:0 и выше и если не пенальти то смотреть было еще интересней а после пенальти мы немного сдали.Зачем судья назначил этот пендаль пусть бились бы за чистый гол с игры а так надломил нас этот мяч.
Газзаев строил команду под себя и считаю правильно все делал,наиграл состав,посмотрел кто ему подходит а кто нет и в бой на следующий сезон!! ему Александр честь и хвала за свой труд на нашей земле.Игра с Факелом и ему подобным поставят в этом сезоне точку.


 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 7442

   Сообщение № 111366   Добавлено: 06:19, 12.04.2018
2- Газзаев взяв команду у Дышекова с лучшим чем сейчас составом умудрился вылететь, а Бабаян не вылетит.

С лучшим составом Это с твоим Малашенком то на острие?
Саша не надо лохматить бабушку. Никто на Бабаяна не гонит. Он обычный пленный. Но и вот так бесстыдно перевирать факты... Весной мы предпоследние. Это факт. Разница мячей 2-10. И только светлое прошлое пока держит нас от счастливого соседства с Факелом. Причем до матча с бомжами и факелом вряд ли что то изменится. Каждый тур будет только добавлять седых волос. Ну и конечно же увеличивать аудиторию центрального.


 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 111365   Добавлено: 05:02, 12.04.2018
1- я не писал, что мы не проиграем в Оренбурге, я писал, что не будет 5-0. Уверен, что и при Газзаеве мы бы там попали, со всеми ушедшими.
2- Газзаев взяв команду у Дышекова с лучшим чем сейчас составом умудрился вылететь, а Бабаян не вылетит.
3- Газзаев с Аланией за весну проиграл 3 игры, одну как раз со счетом 5-1, и еле еле свёл дома одну ничью.


 IP идентефицирован


Димка
Karma: 57

   Сообщение № 111364   Добавлено: 02:17, 12.04.2018
5 очков у волгаря до зоны вылета, после перерыва и ухода фарзуныча было 10 очков, просрали ровно половину за 7 туров.

Если за оставшиеся 6 туров волгарь просрёт оставшуюся половину, можно вылететь.

Так что волгарю надо выиграть какой то матч, без победы ситуация опасная


 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 111363   Добавлено: 22:29, 11.04.2018
Да....всё как и обещал Тукаев..

А что Тукаев.. Молодец, что старается что-то делать..
Помню, он обещал повысить посещаемость за счет студентов. Хотели как лучше, получилось как всегда: ну не получилось собрать полный стадион 18000..
Не получилось и на 10% заполнить трибуны. И что с того? ) На всё воля Божья. )



 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 111362   Добавлено: 22:15, 11.04.2018
А у "Оренбурга" разве всё хорошо?
На оренбургском матче было всего 2749 зрителей..
Вот выигрывает Оренбург один матч, другой, и что?
Зритель все равно не ходит.. Посещаемость Оренбурга почти не отличается от волгарской.. На последнем астраханском матче было 1000 зрителей..


 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 7442

   Сообщение № 111361   Добавлено: 18:23, 11.04.2018
А что кипишуем посоны? Все путем! 5:0 же не проиграли как Тукаев и обещал.А жилкен в беде не бросит, в край за остроханочку поболеем !

 IP идентефицирован


ventilador
Karma: 794

   Сообщение № 111359   Добавлено: 17:04, 11.04.2018
"А. Жилкин: Волгарь не бросим в беде". У особо приближенных хотел бы спросить, что в данный момент предпринимается для изменения ситуации с командой. P.S. да, кстате передайте ему пожалуйста, что Волгарь уже в 5 очках от "беды". Товарища Саблина что то давно не видно....



 IP идентефицирован


Олег
Karma: 3402

Город
Астрахань
майл
   Сообщение № 111358   Добавлено: 17:02, 11.04.2018
А я просто хочу еще раз поблагодарить Газзаева,что уходя с команды,оставил хороший запас Очков.
А то уже давно бы,место Волгаря было бы предпоследнее с конца.
И снова,как в прежние времена,радуемся ничье( это я про предшествующие игры) ,а при ЮФГ помнится,тут некоторые и после побед всё паносили и команду и его. Ну ну,сейчас всё в норме.


 IP идентефицирован


ventilador
Karma: 794

   Сообщение № 111357   Добавлено: 16:36, 11.04.2018
Да....всё как и обещал Тукаев... от игре к игре получаю наслаждение. То вам не это, как футбол при ЮФГ. Народ на стадионе очень доволен и семьями прёт на сеё мероприятие. Спасибо!!!

 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 111356   Добавлено: 06:19, 11.04.2018
Александр,я не разу не делал ставки и не знаю как это делается!

 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 7442

   Сообщение № 111355   Добавлено: 05:03, 11.04.2018
Да Саша это народное признание.
"Тот любимый" Волгарь снова с нами.
Если есть лишняя пятихатка ставьте на скорое прибытие на землю НЛО, ну или на победу ФК "Волгарь...И почему то грустно.


 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 111354   Добавлено: 04:56, 11.04.2018
Ставки на Волгарь сегодня самые максимальные в лиге. Джордж можешь поставить 200 рублей на победу и хватит на Джек Дэниелс, или 500 на ничью и то же хватит))

 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 111353   Добавлено: 09:25, 10.04.2018
Сообщение № 111336:

Вы в одной команде играете? Или в разных?

Девушка, не настолько стиль общения близок.

Эмблему Факела поменять на что-то-подобное-смысло-состыкующееся.

Мадам, незачет


 IP идентефицирован


Дима..
Karma:

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 111352   Добавлено: 23:37, 09.04.2018
Кровь не пейте скажите что там с Газпромом*?

Любопытный какой. )) Газпром занят достройкой своей штаб-квартиры- небоскреба Лахта-Центр в Петербурге.
Нынче в апреле 2018 вот чем на Лахте занимаются:
- работы монтажа шпиля башни.
- монтаж фасадов башни и МФЗ.
- возведение входной арки. )


 IP идентефицирован


Боржоми
Karma: 329

   Сообщение № 111351   Добавлено: 18:58, 09.04.2018
Я тоже думаю что все должно измениться к лучшему.

 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 111350   Добавлено: 18:36, 09.04.2018
Наша весенняя игра схожа с нашем полем,я просто вдруг обрадовался.

 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 111349   Добавлено: 18:31, 09.04.2018
А так хотелось обрадоваться,я уже подумал что на следующий сезон усилимся хорошими игроками а может и вернем тех кто нас покинул и т д.....

 IP идентефицирован
«« НазадВперед »»

Страниц: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44]