О клубе
Авторизация
Логин

Пароль

  Запомнить меня

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
Кто на сайте
Зарегистрировались:
Последний: Davidkaddy
Всего: 6667

Посетителей онлайн:
Гостей: 67
Членов: 0
Всего: 67
Объявления
КОНКУРС
Конкурс
Опросы
Нужны ли местные игроки в команде?

Конечно, без этого нет клуба
Да, только если они реально могут помочь
Да, в дубле и школе.
Нет, не обязательно.



Результаты
Другие опросы

Ответов: 1009
Комментариев: 4
MainLink



Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш город
Ваш сайт
Новый отзыв

Введите в поле ниже фамилию самого известного футболиста Волгаря
BBCode: Домашняя страница BBCode: E-Mail BBCode: Добавить изображение к URL BBCode: Выделенный текст BBCode: Наклонный текст BBCode: Простой текст BBCode: Подчеркнутый текст
:-) :( :D ;-) :confused: :cool: :d: :mmm: :??: :cal: Ещё смайлы
Отзывов: 102493
Ваше имя
Ваши отзывы


заглянувший
   Сообщение № 95964   Добавлено: 18:26, 19.07.2016
А околофутбольные мандавошки пусть не волнуются и не переживают
Со временем всё равно (и уже скоро) придём к ВИП-болельщикам, таким, как Тукаев, которым в дополнение к футболу, просмотру матча - и шведский стол, и массаж, и банька, и стриптиз
Обычного-то болельщика уже перевели со свету (со стадиона). Нет, и не надо. Дался ваш стадион, найду дела поважнее


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 95963   Добавлено: 18:22, 19.07.2016
95951. Претензии за паспорта можешь предъявлять некоторым недоделанным фанам, по паспортам-это их работа.

 IP идентефицирован


заглянувший
   Сообщение № 95962   Добавлено: 18:18, 19.07.2016
Есть прецеденты, когда на основании посещения футбольных матчей были составлены списки экстремистов на стопроцентных кузьмичей.
А "нельзя кричать" - вроде уже и в Астрахани было.

А когда чуть пошевелишься(!) - ахтунг! - и на тебя уже сразу зырк -СИЗО или надзорная камера какая-то, а не футбол.


 IP идентефицирован


заглянувший
   Сообщение № 95961   Добавлено: 18:17, 19.07.2016
Если - так, то идите в хер, сами можете хоть чипироваться. Лить слёзы не буду, не надейтесь даже. На первенство области или КФК лучше загляну, тем более, что по большому счёту в России что там, что там - играть не умеют.
И это... Тукаев, мне пиво рекой не надо, если что. Я не свинтус. Типичное мышление чиновника. Мерзость.

Шмон плюс пробки от поллитровки - многие уже отсеялись. А после паспортов и я точно не ногой. Никогда.
А вам - хорошего настроения, терпения, здоровья и удачи


 IP идентефицирован


заглянувший
   Сообщение № 95960   Добавлено: 18:01, 19.07.2016
А что правда по паспортам теперь вход?

 IP идентефицирован


Куку
   Сообщение № 95959   Добавлено: 17:57, 19.07.2016
А у кого-то жужу

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 95958   Добавлено: 17:37, 19.07.2016
95955.У тебя ник "куку" а вот у некоторых в башке куку.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 95957   Добавлено: 17:27, 19.07.2016
95955.Как объявлено ФК Астрахань не прекращает свое сосуществование, ноу-хау астраханских чиновников, пока идет реконструкция, игроки могут поиграть в чемпионате области, а потом их могут собрать,но это ни чего, могли ведь и около церкви посоветовать посидеть авось кто подаст.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 95956   Добавлено: 16:44, 19.07.2016
95953.Смотря о чем, если о сборной, то это говорит о полной ее бесперспективности, да собственно у любой команды после успеха наступит смена поколений, в командах где с бюджетом все номально с 13 игроками не прощаются а постепенно отсеивают не нужных и отслуживших меняют на молодых. Все должно быть в разумных пределах и условные старички в каждой линии не помешают, думаю нашу команду Лукьяновс, Иванов и Кренделев не испортили бы. И Алхазов бы еще годик отыграл.

 IP идентефицирован


куку
   Сообщение № 95955   Добавлено: 16:31, 19.07.2016
Ну давайте еще цвикалова и деревенкина вспоминать, пипец, игроки третьей лиги. Пока в Волгарь не начали приходить варяги за большое табло никакой фнл не светило. Лучше задайтесь вопросом куда сейчас попрут игроки из Астрахани, где играть павлишину, зенину, панфилову,уруру и тд

 IP идентефицирован


Волгарин
   Сообщение № 95954   Добавлено: 15:44, 19.07.2016
Я тихо радуюсь успехом над СоколомЮ при таком раскладе дел, это великолепно! И игра видится и желание. Газзаев гений!

 IP идентефицирован


Волгарин
   Сообщение № 95953   Добавлено: 15:41, 19.07.2016
Жужу зачем эти все дебаты про средний возраст? Вам мало примеров больших успехов возрастных команд?

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 95952   Добавлено: 14:21, 19.07.2016
95949. В 1989 году он впервые вышел за Волгарь, а Торпедо его смотрело или в 90 и 91 году.

 IP идентефицирован


26 сектор
   Сообщение № 95951   Добавлено: 14:19, 19.07.2016
Вам не смешно? За 30 лет не вспомнили и десятка местных. О чем вообще речь ведете. Богаев то тут причём? Он в Астрахани не получал никакого футбольного образования

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 95950   Добавлено: 14:12, 19.07.2016
95939. Почему не сравнивать с Воронежем, их губернатору потрудней будет, а мы на подсосе, сосать надо уметь.

 IP идентефицирован


Сергей
   Сообщение № 95949   Добавлено: 14:03, 19.07.2016
Аника торпеда смотрела значительно позже, год не помню, примерно 97-й. А по поводу не заиграли названые мною персонажи, так это Вы зря, у них у всех на уровне 1 дивизиона нормальный послужной список и не только в нашей команде...

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 95948   Добавлено: 13:59, 19.07.2016
95946. Анисимова в Торпедо.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 95947   Добавлено: 13:58, 19.07.2016
95942. Кого то пытались, кто то где то выходил, в итоге ни кто ни где не заиграл, а судят по тем кто заиграл, они не хуже тех кого ты перечислил, но они остались там чего заслуживают.

 IP идентефицирован


Сергей
   Сообщение № 95946   Добавлено: 13:57, 19.07.2016
№ 95944
Не понял? КОГО В 90-М СМОТРЕЛИ?


 IP идентефицирован


Сергей
   Сообщение № 95945   Добавлено: 13:55, 19.07.2016
№ 95943
Согласен! Но потом, многие из этого состава в 1 дивизион в 98-м выходили, а некоторые (см. ниже), до сборных доигрались... Есть такое понятие- перспектива, так вот тогда она была! Сейчас НЕТ.


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 95944   Добавлено: 13:53, 19.07.2016
95940.Сергей, если память мне не изменяет смотрели в 1990 году, но не подошел, время что бы кто то взял было море, просто в то время была огромная конкуренция, тогда из дублей в сборную не брали.Будем считать, что нам повезло, он стал "наше все."Он отличный игрок первой лиги, но в то время в ПЛ были лучше.

 IP идентефицирован


VanGog
Karma: 5109

Город
Астрахань
   Сообщение № 95943   Добавлено: 13:50, 19.07.2016
Сергей, всё хорошо, конечно, но ты забыл добавить, что с этим составом по итогам сезона во второй лиге-1993 Волгарь оказался в 1994 году в третьей лиге.
Бомбардирские качества тоже к лучшим отнести нельзя - за 26 игр 7 мячей у главного голеадора.


 IP идентефицирован


Сергей
   Сообщение № 95942   Добавлено: 13:47, 19.07.2016
Магжанов, Комаров-младший (даже в еврокубке выходил!), Куликов, Троян... Эти игроки не для 1 дивизиона? Хуже Веркашанского, Стешина, Яковлева...? А Кротов-младший и Богаев разве не в Астрахани и Ахтубинске начальное футбольное образование получали? А Кирисюка в КАМАЗ (высшая лига) в 95-м за красивые глазки пригласили? Думаю, кого-то ещё и забыл...

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 95941   Добавлено: 13:34, 19.07.2016
Сергей не забивай себе голову, последний игрок воспитанный в Астрахани и игравший в России-это Андрей Анисимов с 1973 года, воспитанный еще советской школой потом прямо скажем ноль.

 IP идентефицирован


Сергей
   Сообщение № 95940   Добавлено: 13:31, 19.07.2016
№ 95938
Смотрели! И взяли бы! Он на сборах у Торпедо одним из лучших был! И Шинник, когда в вышке играл, их с Кротовым хотел взять. Насколько мне известно, он по определённым личным причинам не ушёл (хотя информация может и не совсем достоверная).


 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 95939   Добавлено: 13:28, 19.07.2016
Как у Фвкела не будет. Не сравнивай Воронежскую область и нашу

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 95938   Добавлено: 13:24, 19.07.2016
95934. Смотрели, но не взяли.В то время еще был большой выбор советских футболистов, некоторые из первой лиги потом спокойно в аутсайдерах российской ПЛ до 40 лет играли.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 95937   Добавлено: 13:21, 19.07.2016
95935.Просто карман должен быть как у Факела.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 95936   Добавлено: 13:19, 19.07.2016
95923. Ни каких искусственных, соответствуешь или нет-это профессиональный спорт, где достаточно хорошо платят, а могут платить и очень много. Платят тому кто добился и любой астраханец, который будет добиваться и расти уйдет туда где больше платят.

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 95935   Добавлено: 13:18, 19.07.2016
Жужу, ты сам себе противоречишь, правильно рынок, а значит брать нужно тех, кто по карману. А по карману те кто есть! И денег больше не будет.

 IP идентефицирован


Сергей
   Сообщение № 95934   Добавлено: 13:15, 19.07.2016
Жужу, Анисимов не был игроком уровня ПЛ?

 IP идентефицирован


Сергей
   Сообщение № 95933   Добавлено: 13:14, 19.07.2016
Жужу, Нижегородов (16 лет в 93-м) за первую сборную играл, Дуров (16 лет) в вышке за Ротор и твёрдый игрок молодёжной сборной 90-х, Патеев (17 лет) участник юношеского чемпионата Мира в Бразилии, Анисимов(20 лет), Коваленко(21 год), Кондольский (23 года, блин, если бы не травма, Бочарников (25 лет), Разбицков (21 год), Догунков(21 год), Ефремов(19 лет)... Вам этого МАЛО? Сами себе же противоречите!

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 95932   Добавлено: 13:11, 19.07.2016
95921. Сергей прекрати фантазировать, если бы у нас было много астраханцев соответствующих ФНЛ то только худшие остались бы у нас, а лучших бы взяли те у кого бюджет лучше.Рынок брат, рынок и не каких своих, это реальность, которую почему то называют нытьем.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 95931   Добавлено: 13:04, 19.07.2016
А сколько из них подходят для первой лиги?Для второй любой город такой список выложить, а вот игроков первой лиги там может не быть. Мы и сейчас в Астрахани такой список составить можем, только в Волгаре ни кто из них не будет.

 IP идентефицирован


Сергей
   Сообщение № 95930   Добавлено: 12:52, 19.07.2016
И 17 игроков не старше 23 лет...

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 95929   Добавлено: 12:50, 19.07.2016
Сергей из 27 человек-16 астраханцев

 IP идентефицирован


Сергей
   Сообщение № 95928   Добавлено: 12:45, 19.07.2016
ФИО Д/Р Ч-т Дубль Кубок Межд. Другое
и г и г и г и г и г
Анисимов Андрей Викторович 02.08.1973 33 5 1 1
Афанасьев Сергей Анатольевич 16.02.1965 5 - - -
Белоглазов Александр Владимирович 25.11.1964 5 - -
Бочарников Александр Илларионович 12.12.1968 38 13 1 -
Вереин Дмитрий Борисович 14.08.1971 12 - - -
Горбунов Николай Юрьевич 11.11.1969 37 3 1 -
Данилов Александр 1976 1 - - -
Деревенкин Николай Юрьевич 14.11.1972 34 4 - -
Догунков Сергей Владимирович 22.09.1972 37 5 1 -
Дуров Андрей Николаевич 20.02.1977 11 - 1 -
Ефремов Дмитрий Леонидович 12.12.1974 35 1 1 -
Иванов Олег 1970 8 - - -
Коваленко Андрей Владимирович 04.01.1972 8 - -
Кондольский Виктор Викторович 11.04.1970 - - - -
Крутов Александр Владимирович 21.01.1976 33 4 1 -
Ляшенко Валерий Юрьевич 25.05.1964 33 9 1 -
Малухин Сергей Алексеевич 16.08.1962 21 1 - - - - - - - -
Насонов Дмитрий Юрьевич 1970 8 - - -
Нижегородов Геннадий Алексеевич 07.06.1977 1 - - -
Патеев Александр Рафикович 23.04.1976 10 1 - -
Попов Игорь Павлович 15.08.1976 16 - 1 -
Разбицков Геннадий Евгеньевич 11.09.1972 28 1 -2
Свиридов Андрей 02.03.1969 5 - - -
Суворов Александр Владимирович 13.12.1961 34 3 - - 1 - - - - -
Таган Геннадий Викторович 27.08.1970 7 - - -
Цвикалов Олег Анатольевич 08.04.1967 2 - 1 -
Чакрян Нерсес Мхитарович 04.08.1968 32 - - -
Это состав Волгаря в 1993 году. Посмотрите на даты рождения. Это не к вопросу где взять сегодня, это просто констатация факта. По-моему к этому и нужно стремиться российскому футболу. Тогда и сборная будет бегать и стараться. А зарплаты игроков, считаю не при чём! 200-300 тыс. в месяц-очень хорошая з/п по российским меркам, игроки 1 дивизиона и не должны больше получать. В ПЛ должна быть з/п повыше, стимул игрокам низших лиг повышать своё мастерство. И только некоторые, действительно очень хорошие игроки уровня звёзд должны получать миллионные з/п. А то раздули бюджеты за счёт з/плат игроков, а потом клубы не могут существовать, средств нет... Это моё личное мнение, никому его не навязываю, уверен-это единственный вариант поднять уровень футбола. Если какому-то игроку не нравится такая з/п, пусть едет в Европу и там доказывает.


 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 95927   Добавлено: 12:37, 19.07.2016
На счет зрителей тлже самое. Раньше мужики решили в выходные тусануть. В рестораны(их штук 6 на весь город было) хрен попадешь да и дорого, а так на футбол пришел, водочка, пиво, шашлычнк, еще и мужики по полю бегают. Сейчас же на стаде кроме бегующих мужиков ничего, зато баров и ресторанов хоть сколько! Причем во многих из них тебе спорт-трансляции в любое воемя дня и ночи.

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 95926   Добавлено: 12:32, 19.07.2016
Сергей- как раз таки футбольные секции бесплатны, проблема глубже. Раньше для мальчишек и их родителей что был футбол? Сначала Стрельцовы и Яшины, ими восхищались, все шли стать такими как они! Потом Дасаевы и Черенковы с Блохиным. А сейчас? Быть похожим на Березуцкого с Игнашевичем? Второе- сейчас у родителей есть понимание, что сын выучится и будет хорошо жить, если будет с мозгами и пахать, и для этого становится инвалидом( а большинство футболистов все реально переломаны) совсем не обязательно! Ну и третье, что раньше было у пацанов кроме спорта? Ну музыка и в альчики поиграть(потом сменились крышками). А сейчас море разных херовен, от айфонов с покемонами, до прочей ереси.

 IP идентефицирован


Сергей
   Сообщение № 95925   Добавлено: 11:48, 19.07.2016
№ 95922
Так я и пишу, что негде! И Жужу об этом же пишет, только с лирическими отклонениями. Вопрос: почему нет? Раньше дети спортом занимались, тренеры по школам ходили, приглашали пацанов и не только в футбол. А сейчас спорт-дорогое удовольствие, которое не всем родителям по карману. Почти во всех видах спорта детские секции платные, выезды на соревнования платные, форма за свой счёт, в некоторых видах спорта и участие в соревнованиях платное. Через сито не проходят многие действительно талантливые дети, родители которых не могут финансово обеспечить их увлечение. Зато Капеллам-Халкам платим десятки миллионов евро, вырученные "нашим достоянием"...


 IP идентефицирован


26 сектор
   Сообщение № 95924   Добавлено: 11:46, 19.07.2016
Местный Кротов ставил Чину и Чулума.

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 95923   Добавлено: 11:39, 19.07.2016
Сергей- у нас два периуда было, когда пришли "бузычкинские", это местные 70-71 годов рождения, а потом когда Юлыгин притащил молодняк тадантливый, но... Им дали два-три сезона сыграться и никто от них результата не требовал! И главное, были местные, не все из них стали звездами, но на них ходили. А сейчас один Болонин в основе. Я не говорю, что нужно 11 астраханцев, но трое-четверо должны быть в основе, пусть и искусственно, как в премьере с нашими игроками, там же искусственно россияне, иначе бы в Зените ни одного бы не было!

 IP идентефицирован


26 сектор
   Сообщение № 95922   Добавлено: 11:37, 19.07.2016
Сергей ереси понаписал. Где взять игроков до 20 лет уровня вышеописанных не скажешь? Школы Советского союза уже нет. Ни в ФНЛ ни в ПЛ нет таких

 IP идентефицирован


Сергей
   Сообщение № 95921   Добавлено: 11:31, 19.07.2016
Как ни странно, пожалуй в чём-то соглашусь с Жужу! Фурсов, Целовальников, Кондольский (если бы не травма в игре с ростовчанами в 92-м,точно бы в элитную команду попал!), Рачителев, А.Кротов - они примерно в одно время в Волгаре появились! Всем было по 18-19 лет (Олег Целовальников вообще в 16 в основе дебютировал, хотя Кутлан глыбой казался!) и все раскрылись! Чуть позже Анисимов, Догунков, "юлыгинская банда": Булатов, Голиков, Коваленко, Давыдов, Шпитальный... Тоже все пацанами играть начали. Сейчас такого и в помине нет. Наберём гастарбайтеров на сезон-два, а потом создаём новую команду. Те пацаны в конце 80-х начале 90-х составляли костяк Волгаря и народ на них ходил! Сейчас же в основе нет никого младше 20 лет, а нам говорят, что команда молодая. Были бы сейчас в команде 20-тилетние пацаны уровня вышеперечисленных, поиграли бы они вместе пару сезонов, точно бы Волгарь в ПЛ не на последних ролях был и без всяких легионеров. P.S.: Но всё-равно, Жужу порой утомляет избытком себя на гостевой и утопической философией!!!

 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 7442

   Сообщение № 95919   Добавлено: 19:40, 18.07.2016
95918



 IP идентефицирован


VanGog
Karma: 5109

Город
Астрахань
   Сообщение № 95918   Добавлено: 19:18, 18.07.2016
Давайте согласно посту 95905 скинемся губернатору на тур в Афганистан. One way ticket.
И для Тукаева плацкартный.


 IP идентефицирован


VanGog
Karma: 5109

Город
Астрахань
   Сообщение № 95917   Добавлено: 19:15, 18.07.2016
95909 жужу
писать лень
Ты издеваешься, что ли, над нами?


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 95916   Добавлено: 17:49, 18.07.2016
Дима, вот хочешь ной хочешь не ной, в сборной 2 тура от нас Зураев, а вот возраста остальных девяти ( 32,26,32,29,25,33,38,27,24) Рудковского из Спартака не считал, это другая песня.А тут петиции на сборную пишут, не удивлюсь, если ее в недрах РФС составили, а что , игроки виноваты, тренер виноват, а про главных виновников может и забудут. Кто то думает, что мы заменим на новых игроков, которые просто по определению по мастерству хуже, но почему то они больше любят Родину.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 95915   Добавлено: 17:20, 18.07.2016
Черчесов утвержден на пост тренера сборной, сообщает Р-Спорт со ссылкой на источник в РФС.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 95914   Добавлено: 16:25, 18.07.2016
95909. Ну еще Головин в 20 лет 24 игры за ЦСКА и 8 за сборную, в СССР таких конечно с пару десятков набрать можно.

 IP идентефицирован
«« НазадВперед »»

Страниц: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338]