О клубе
Авторизация
Логин

Пароль

  Запомнить меня

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
Кто на сайте
Зарегистрировались:
Последний: Davidkaddy
Всего: 6667

Посетителей онлайн:
Гостей: 55
Членов: 0
Всего: 55
Объявления
КОНКУРС
Конкурс
Опросы
Нужны ли местные игроки в команде?

Конечно, без этого нет клуба
Да, только если они реально могут помочь
Да, в дубле и школе.
Нет, не обязательно.



Результаты
Другие опросы

Ответов: 1009
Комментариев: 4
MainLink



Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш город
Ваш сайт
Новый отзыв

Введите в поле ниже фамилию самого известного футболиста Волгаря
BBCode: Домашняя страница BBCode: E-Mail BBCode: Добавить изображение к URL BBCode: Выделенный текст BBCode: Наклонный текст BBCode: Простой текст BBCode: Подчеркнутый текст
:-) :( :D ;-) :confused: :cool: :d: :mmm: :??: :cal: Ещё смайлы
Отзывов: 102493
Ваше имя
Ваши отзывы


жужу
Karma:

   Сообщение № 96781   Добавлено: 13:07, 26.08.2016
96779. Можно подумать они из-за лимита не растут, они не растут потому что вся система подготовки на нуле, если в Голландии детский тренер получает 3,5 тыс. евро то там и работают бывшие игроки сборных, а как поведал Газзаев в одном регионе детский тренер получает 4600 в рублях, кто там работает и чему он научит.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 96780   Добавлено: 13:02, 26.08.2016
96777.В контрактах надо писать, если команда опустилась в дивизион ниже, все контракты заключаются на новых условиях или расторгаются, и это надо делать всем без исключения командам, все в жизни бывает, в том что они вылетели есть и вина футболистов.

 IP идентефицирован


Stalex
Karma: 1982

   Сообщение № 96779   Добавлено: 13:00, 26.08.2016
№ 96775
Кстати, где-то до 2008 года наш футбол был на правильном пути
А потом ввели лимит.
Я согласен, что причина деградации нашего футбола не только в лимите, но других путей нормализации ситуации нет. Как правильно отметили, нужен потолок зарплат, но его контролировать куда тяжелее, чем просто отменить лимит.
Назовите мне хотя бы одного игрока, который вырос в более или менее сильного по европейским меркам футболиста после введения лимита в России.


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 96778   Добавлено: 12:54, 26.08.2016
96777.Ни чего, как заканчиваются все контракты, следующие по новому закону.

 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   Сообщение № 96777   Добавлено: 12:42, 26.08.2016
Жужу, ну какой потолок. Деньгисову это скажите.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 96776   Добавлено: 12:38, 26.08.2016
За потолком следить очень просто,когда то в Финляндии заложил соседа самогонщика анонимно очень приличная премия, и здесь за нарушение потолка штраф миллионов 50, а их тому кто заложил.Надо только команду дать, причем одному человеку и будет полный одобрямс. Если этот человек скажет за 500 тыс. и даже за 200 будут бегать как миленькие, все равно дальше Казахстана не убежишь, мастерство не позволит, а выдавил из основы легионера, получай сколько дадут.

 IP идентефицирован


Денискуе
   Сообщение № 96775   Добавлено: 11:26, 26.08.2016
Лимит сам по себе дело неплохое. В той или иной форме он существует практически везде. Нелепо говорить, что это лимит платит сам по себе такие деньги футболистам. Платят владельцы клубов. Там еще и агенты якобы "руки выкручивают". Ну кто, скажите, заставляет Жемалетдинову, игроку сыгравшему 5 матчей, класть зарплату в несколько миллионов евро? Не было его у Рубина - вписывались как-то в лимит. Без него бы вписались не хуже. Так что всё это лукавство. И песни про отмену лимита - это очередная попытка обвести за нос общественность, как было с системой осень-весна.
Другое дело, что лимит у нас в РФПЛ очень бестолковый. Во-первых, по количеству игроков на матч. Лучше бы по общему числу в заявке, о чем уже не раз говорили. Во-вторых, он должен быть подкреплен какими-то другими мерами (тот же потолок зарплат, хотя бы до определенного возраста, почему бы и нет + например, качественные ограничения на легионеров + например, возрастные ограничения в заявке).
Есть разные вариации. Вот парень хорошее исследование провел и предложения неплохие у него
ССЫЛКА
То что говорит жужу - тоже разумно. Только я точно знаю ,что никто в ФНЛ не следит за потолком в 300 тысяч. И В кхл не следят. И В рфпл не будут. Из чего я только убеждаюсь в мысли, что нынешняя ситуация многих устраивает. И что такие сумасшедшие деньги на ЗП дядюнам и жемалетдиновым - они тоже многих устраивают, а про то что виноват в этом исключительно лимит - басни.
И, что характерно, многие болельщики тоже не против такого статуса-кво. Мало кто хочет 11 легионеров. И потолок зарплат мало кто хочет, ведь сейчас у нас халки, недавно вальбуэна заезжал. А так будут одни мукунки, да еще и кокоша, не дай Бог, уедет за границу. По хорошему, нашему футболу нужно брать за основу модель удинезе, голландцев, португальцев. Искать и растить таланты. Но нет, никому это не надо. Весь Питер на дыбы встанет, если Зенит пойдет по пути Удинезе. Куда легче за газовые миллионы приглашать игрока топ-мирового уровня и наблюдать как он становится середнячком для чемпионата Китая. Поэтому пока всех все устраивает, ну раз в два года пошумят после просера в сборной, тренера сменят и останется все как есть.
PS Кстати, где-то до 2008 года наш футбол был на правильном пути. Тот же Зенит вырастил Аршавина, Кержакова, Денисова из собственных воспитанников + довел до ума купленного за копейки Шкртела (вот она модель Удинезе). Из средненьких легионеров типа Ким дон Джина и Ширла сделал игроков сборных и обладателей КУЕФА. Тоже и в других клубах - Жирков вырос в звезду. Купленные за небольшие деньги Олич, Ярошик, Видич доросли до уровня Челси, МЮ и Баварии. Не было такой пропасти в бюджетах. В РФПЛ можно было играть с 5-8 млн дол, у толстосумов было по 40.
А потом на волне успехов (2 еврокубка, третье место на евро) началось головокружение. И последовавшие за ним рост бюджетов и неадекватные меры типа осень-весны. А вернуться назад уже сложно


 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   Сообщение № 96774   Добавлено: 10:36, 26.08.2016
Предыдущее сообщение было адресовано Сергею Кротову, сообщение 96771.

 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   Сообщение № 96773   Добавлено: 10:33, 26.08.2016
Сообщение № 96770:

Погребняка прошу не оскорблять.

При всех его огромеддных минусах, забивать он умеет. Но не у всех, и не для всех.

Он уже должОн был быть в составе одной Сибирской команды, под руководством тренера, который ему путь в жизнь дал.

Но! - вмешалась жена.

Особливо забавно, что венчались они именно в одном Сибирском городе.

А так-то, на Павле еще пахать и пахать. Тем более, брат его тоже в одной Сибирской команде.


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 96772   Добавлено: 09:58, 26.08.2016
Сделали В ФНЛ потолок в 300 и ПЛ можно сделать, легионеров это не касается, выдавил легионера из состава получай как он, нарушил потолок, будьте любезны в дивизион ниже, а кто нарушил на улицу. Хочешь больше пробивайся в Европу.

 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 7442

   Сообщение № 96771   Добавлено: 09:26, 26.08.2016
Лимит нужно убрать чтобы не платить всяким Денисовым и погребнякам как будто они Халки. А то выходит комедия. В Динамо сидит на скамейке игрок годовая зарплата которого больше бюджета Волгаря

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 96770   Добавлено: 09:16, 26.08.2016
96767. Ты уверен, что господин Гинер будет заниматься своей школой, когда выгодней и качественней купить в Африке.Надо знать психологию наших бизнесменов, господин Греф будучи министром экономического развития заявил:"Зачем нам делать самолеты, мы их на западе купим."И этот подонок и сейчас жив. Что сейчас мешает молодым игрокам ФНЛ пробиваться в ПЛ и менять Игнашевича и К, только как называют сборную тура в ФНЛ там средний возраст под 30, так что лимит здесь ни при чем, если ты согласен получать 200 тыс. а ни как Игнашевич миллионы.Уберем лимит в сборной кроме игроков ФНЛ ни кого не будет. Мы отстаем в подготовке, ни чего лимит не изменит.

 IP идентефицирован


Stalex
Karma: 1982

   Сообщение № 96769   Добавлено: 09:04, 26.08.2016
В том то и дело, что в ФНЛ лимит никто не трогает, так что будем наблюдать более качественных россиян, чем тех, кто играет сейчас.

 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   Сообщение № 96768   Добавлено: 07:17, 26.08.2016
Не факт, что ты будешь на 11 негров с майками "Волгарь" смотреть.

В этом все дело


 IP идентефицирован


Stalex
Karma: 1982

   Сообщение № 96767   Добавлено: 07:04, 26.08.2016
Разве что требование немедленной отмены лимита. Главное зло нашего футбола. Я понимаю, что сейчас скажут про негров, которые заполонят наши клубы. Но я лучше буду смотреть на бегающих негров, чем на пешеходов-россиян, выращенных лимитом. Если премьер-лига пока еще смотрибельна, то от матчей ФНЛ просто хочется плеваться. Пусть уж лучше будем видеть здесь россиян, вытесненных неграми из клубов ПЛ.

 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   Сообщение № 96766   Добавлено: 05:59, 26.08.2016
Уссатый давным-давно - сбитый летчик, и его очередное мычание ничего, кроме смеха, не вызывает.



 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 96765   Добавлено: 05:36, 26.08.2016
Усатый не имея ни копейки за душой еще какую то программу пытается изобразить, а Мутко и два спойлера афериста даже ни чего и не изображают, как будто в нашем футболе все прекрасно и проблема только в тренере и ее решили.

 IP идентефицирован


XOMA
Karma: 3261

   Сообщение № 96764   Добавлено: 21:03, 25.08.2016
Газзаев после матча на прессконфиренции сказал такие слова которые я первый раз услышал что в матче с Легионом команда играла безобразно и что представить не мог что команда может выходить и показывать такой ужасный футбол .И он полностью прав .Не много повезло что вышли.

 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   Сообщение № 96763   Добавлено: 18:50, 25.08.2016
У всех дальше выезд.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 96762   Добавлено: 18:48, 25.08.2016
96761. Дальше выезд и ни каких лотерей.

 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   Сообщение № 96761   Добавлено: 18:41, 25.08.2016
Жужу, а почему - "неповезло".

Орен - однозначно проходим. А дальше там лотерея.

А если "На "Спартак" могли собрать" - дык, может, Барсу ждать?


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 96760   Добавлено: 18:34, 25.08.2016
96757.Ну опять нам не повезло с жеребьевкой, на Спартак могли полный стадион собрать.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 96759   Добавлено: 18:31, 25.08.2016
Жалко всегда эти бедные команды, ну в неравных они боях ни в чем, кроме может быть иногда желания, бывает в некоторых матчах срабатывает, но на длинной дистанции, не поможет.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 96758   Добавлено: 18:28, 25.08.2016
96756. Остаться в первый год -это гуд.

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 96757   Добавлено: 18:27, 25.08.2016
Да у меня просто пожелание повстречать СПАРТАЧЕЙ)) гораздо интереснее чем тех кто сидит в низу.

 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   Сообщение № 96756   Добавлено: 18:24, 25.08.2016
и так, и так - не вспомнят



 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 96755   Добавлено: 18:22, 25.08.2016
96754. Должен быть, если в заявке больше 40 человек. Если ты выйдешь в полуфинал и даже возьмешь кубок что равно 1 шансу из тысячи и вылетишь, тебя не простят, а если останешься и вылетишь в кубке об этом ни кто и не вспомнит.

 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   Сообщение № 96754   Добавлено: 18:16, 25.08.2016
Нет у Евдокимова "основного состава".


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 96753   Добавлено: 18:10, 25.08.2016
96752. Характере основного состава ни как не скажется, что запас сыграет на кубок между турами только основа отдохнет и лучше подготовится, кубок не для них.

 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   Сообщение № 96752   Добавлено: 18:02, 25.08.2016
А в чем "Ум".

Он и его Орен выгрызал землю и с Ростовом в гостях, и с ЦСКА дома. И там, м там - по 0-1.

Какой у него резерв, ему характер команды ставить нужно.


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 96751   Добавлено: 17:59, 25.08.2016
96750. Я думаю он еще и умный. Вообще то где резерв проверять как ни здесь, у кого трусов нет-это не для них забава.

 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   Сообщение № 96750   Добавлено: 17:55, 25.08.2016
Сообщение № 96749:

Парень там с амбициями. Не будет (я так предполагаю) сливать.


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 96749   Добавлено: 17:07, 25.08.2016
96748.Если будет сидеть без очков, ему не до кубка будет.Кубок это дело первой восьмерки, страховка, если другим путем в еврокубки не попадаешь, все до предела сейчас цинично.

 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   Сообщение № 96748   Добавлено: 16:47, 25.08.2016
А кто решил, что Орен приедет дублем, или "полуосновой"? Далеко не факт.

С Победой.

Вся игра впереди.


 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 96747   Добавлено: 16:43, 25.08.2016
Эх нам бы СПАРТАЧЕЙ посмотреть !!!!

 IP идентефицирован


Волгарь 777
   Сообщение № 96746   Добавлено: 14:23, 25.08.2016
Спасибо Игорь!

 IP идентефицирован


Тен
Karma: 3392

   Сообщение № 96745   Добавлено: 13:07, 25.08.2016
Кабутов №7

 IP идентефицирован


Волгарь 777
   Сообщение № 96744   Добавлено: 12:36, 25.08.2016
А второй кто забил?

 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 7442

   Сообщение № 96743   Добавлено: 12:36, 25.08.2016
Оснований радоваться особо нет, потому что 6 игр дома и все очки домашние

Почему нет оснований радоваться если мы эти очки домашние исправно берем?
Нет оснований радоваться у Мордовии и Кубани.


 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 7442

   Сообщение № 96742   Добавлено: 12:34, 25.08.2016
Машуков добил. На сайте фнл есть обзор


 IP идентефицирован


Волгарь 777
   Сообщение № 96741   Добавлено: 11:55, 25.08.2016
С победой Волгарь! Кто всё-таки забил 2-ой гол Машуков, Кабутов или Радченко (в разных источниках разные футболисты указаны)? Первый набежал и добил Сутормин, после того как с точки не забил Скворцов, насколько я понял...

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 96740   Добавлено: 11:11, 25.08.2016
96739.Оснований радоваться особо нет, потому что 6 игр дома и все очки домашние, на выезде пока ноль, будем надеется что прибавим, с Зенитом и Тюменью очки отдали.

 IP идентефицирован


Сергей
   Сообщение № 96739   Добавлено: 10:36, 25.08.2016
К чертям политику, к чертям допинг... Ростов с победой, разорвали Аякс, очень хорошо играли! Главное, чтобы теперь Волгарь в воскресенье у Нальчика выиграл. Нужно отрываться, т.к. во втором круге большинство матчей играем на выезде,будет очень сложно! Пока идём с опережением прошлогоднего графика на 2 очка и это радует!

 IP идентефицирован


конима
   Сообщение № 96738   Добавлено: 07:15, 25.08.2016
Хотелось бы жить в стране, где не надо учиться мочить

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 96737   Добавлено: 06:27, 25.08.2016
Недвижимость в Подмосковье и Сочи у нас останется, нам бы еще научиться мочить уродов у которых недвижимость там и дети там, эти уроды пострашнее будут, потому что патриотами себя выставляют, а случись что Родченков святым покажется.

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 96736   Добавлено: 05:19, 25.08.2016
Наши учаться адекватно мочить уродов- я про Родченкова. Что главное ля предавшего Родину за бабки- правильно бабки! Поэтому у него наши арестовали все бабки на счетах и недвижимость(говорят не хилую в Подмосковье и Сочи). Хотя думаю и жить этой падле недолго осталось!))

 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 7442

   Сообщение № 96735   Добавлено: 22:13, 24.08.2016
Господа, это ФК Ростов или Бавария??? дело даже не в счёте, они просто уничтожили Аякс...

 IP идентефицирован


XOMA
Karma: 3261

   Сообщение № 96734   Добавлено: 19:50, 24.08.2016
№ 96733 Конечно потому что там скорее всего будет в 1/8 Краснодар если Нальчик они пройдут то игра будет на новеньком стадионе Краснодара и там можем нормально получить или мы наказать что мало верится) Только для таких думок надо Оренбург пройти и хорошо если они привезут 2-ой состав.

 IP идентефицирован


жужу
   Сообщение № 96733   Добавлено: 19:30, 24.08.2016
98732. Следующий будет на выезде и сделает нас.

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 96732   Добавлено: 19:23, 24.08.2016
Оренбург может приезжать и вторым составом)) мы их сделаем а вот следующий соперник будет поинтересней.

 IP идентефицирован
«« НазадВперед »»

Страниц: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322]