О клубе
Авторизация
Логин

Пароль

  Запомнить меня

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
Кто на сайте
Зарегистрировались:
Последний: Davidkaddy
Всего: 6667

Посетителей онлайн:
Гостей: 40
Членов: 0
Всего: 40
Объявления
КОНКУРС
Конкурс
Опросы
Какой вид атрибутики в новом сезоне вам интересен?

Новые вязаные шарфы
Новые шелковые шарфы
Настоящая клубная экипировка (костюм, кросовки)
Настоящая игровая экипировка (футболка, трусы)
Х/б футболки с символикой
Календари
Постеры
Вымпела
Сувенирка (значки, брелоки, бокалы)



Результаты
Другие опросы

Ответов: 746
Комментариев: 3
MainLink



Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш город
Ваш сайт
Новый отзыв

Введите в поле ниже фамилию самого известного футболиста Волгаря
BBCode: Домашняя страница BBCode: E-Mail BBCode: Добавить изображение к URL BBCode: Выделенный текст BBCode: Наклонный текст BBCode: Простой текст BBCode: Подчеркнутый текст
:-) :( :D ;-) :confused: :cool: :d: :mmm: :??: :cal: Ещё смайлы
Отзывов: 102493
Ваше имя
Ваши отзывы


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 97743   Добавлено: 15:32, 10.11.2016
Конима, это удовольствие должен финансировать частный бизнес, как в Португалии, Германии, Англии. )



 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 97742   Добавлено: 15:25, 10.11.2016
14 сектор, а что, Зенит недостаточно голов забил АЕЛу? )
6 августа2014, лига чемпионов, Зенит -АЕЛ 3:0.
Но , конечно, Вы правы в том, что две с половиной команды на весь Петербург- это мало, и надо
в каждом районе СПб свою профессиональную команду. ) Аналогично и для ЛО (Ленинградской области).
В области пока всего 1 профессиональная команда: ФК Тосно. А надо хотя бы 18. )


 IP идентефицирован


конима
   Сообщение № 97741   Добавлено: 15:09, 10.11.2016
Да, Дима, должен. Я тоже считаю что в стране с 140 млн населения, должно быть не менее 300 профес. клубов. В первую очередь за счет мелких городов, за счет третьей лиги. Остается только вопрос - кто должен это удовольствие финансировать? Удовольствие недешевое, ведь уровень расходов огромен (не в последнюю очередь благодаря Зенитам и Локомотивам), доходы мизерные (т.к. болельщик неплатежеспособен в массе своей), бизнеса, который хотел бы вложиться - тоже нет.
Что ты мне на Галицкого киваешь - он один такой на весь российский спорт пока. Да и то со своими тараканами. Не всё там гладко и в академии его и в клубе.


 IP идентефицирован


14 сектор
Город
Родной
   Сообщение № 97740   Добавлено: 15:05, 10.11.2016
Дима, а две с половиной профессиональных команды на пятимиллионник не мало?! В Питере 18 районов))) В каждом из этих районов должен быть нормальный стадион и своя профессиональная команда))) Я уж Ленобласть не считаю))) Там еще 18 команд профессиональных должно быть))) Тогда и в Зените будут свои воспитанники играть. А на Кипре миллион жителей. напомнить как Зенит с АЕЛом сыграл?
В Астрахани с областью всего миллион жителей, есличо. Счетовод.


 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 97739   Добавлено: 14:49, 10.11.2016
Ведь одна единственная профессиональная команда на всю Астраханскую область (Волгарь)- это очень мало.
В Астраханской области 11 районов, ну так в каждом из этих 11 райцентров должен быть и нормальный стадион и своя профессиональная футбольная команда. ) Тогда и астраханский футбол будет расти.


 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 97738   Добавлено: 14:43, 10.11.2016
Вот гляньте на Португалию. Там почти весь чемпионат- команды из небольших районных центров. Как Тосно. Тот же Пасуш-де-Феррейра, Витория Гимараэш или Брага. ) Городок Гимараэш думаете больше, чем Ахтубинск или Камызяк? ) Но почему в Гимараэше есть своя профессиональная команда, а в Ахтубинске нету? ))


 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 97737   Добавлено: 13:37, 10.11.2016
Конима, в областных центрах и миллиардеры бывают,
как Галицкий в Краснодаре, владелец сети магазинов. ))) Насчёт райцентров- а посмотрите на Тосно: клуб неплохо выступает, спонсор у них вроде Форте Груп. )
В Германии и Англии тоже чуть ли не в каждом райцентре есть своя играющая команда, а не только в областном центре. )


 IP идентефицирован


А
   Сообщение № 97736   Добавлено: 11:37, 10.11.2016
Дима, что хрен с пальцем сравнивать. В сборной Германии все игроки с рождения(либо раннего детства) жили в Германии и являются воспитанниками немецкого футбола. За сборную Германии заигран всего один натурализованный Ринк, закончивший давно карьеру

 IP идентефицирован


конима
   Сообщение № 97735   Добавлено: 08:43, 10.11.2016
Дима, какого частного бизнеса? На футбольный клуб уровня ФНЛ надо минимум 150 миллионов в год. В каком областном центре есть миллионер, у которого 150 лямов в год - лишние? В Астрахани нет таких , кто хотя бы пятерку в год готов отдавать. А в райцентрах какие частники должны быть?
Ну и тогда уж, до кучи, Газпром тоже не частная лавочка. И если все гос конторы тоже свои крантики спонсорские закроют - тогда будет весело. В первую очередь Зениту ))


 IP идентефицирован


Вперёд_Волгарь!
Karma: 353

   Сообщение № 97734   Добавлено: 07:44, 10.11.2016
97333, спасибо Дима, приму к сведению, удачи Зене в еврокубке
Ка пела Монро:How do you do mister President Trump
И never say never missis Klinton!


 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 97733   Добавлено: 20:52, 09.11.2016
97229, Волгарь молодец, что не проиграл в Ярославле.
Победы парням в матче с Тюменью! )
97730, Игбун в Зените? )) Это невозможно. )
Зенит не покупает игроков из Африки.
Никогда не было африканцев в составе Зенита СПб. ))
97229, почему Tramp? ))
Трамп на английском пишется через "u": Trump.


 IP идентефицирован


Вперёд_Волгарь!
Karma: 353

   Сообщение № 97732   Добавлено: 20:21, 09.11.2016
Парни с завоеванным очком в Ярике! Все на матч с Тюменью!Never say Never Mister Tramp!

 IP идентефицирован


свинтус
   Сообщение № 97731   Добавлено: 20:04, 09.11.2016
97723. 97723. Дык нечего сравнивать объединённую Европу с Россией/СССР. Это всё равно что Никифоров, Онопко, Цымбаларь, Канчельскис играли за сборную России, а не за другие (свои) сборные быших союзных республик. К тому же Франция исторически имеет выходцев из колоний.

Российскому футболу нужны сильные игроки, тогда будут и сильные команды. Как минимум одна - та, что сейчас на 53-м месте в рейтинге.

По-моему, нормальная игра была в Ярославле. Хоть там и Игбуна не было


 IP идентефицирован


свинтус
   Сообщение № 97730   Добавлено: 19:59, 09.11.2016
97729. Может, они Игбуна купят Хотя, Зенит может и перехватить

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 97729   Добавлено: 19:48, 09.11.2016
Куда Шиннику в ПЛ, " не до жиру, быть бы живу".

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 97728   Добавлено: 19:44, 09.11.2016
Шинник- Волгарь 1-1. Это уже 11-й матч подряд без побед для Волгаря, с учётом кубкового. Но Тосно и Волгарь помогли друг другу: Тосно обыграл Мордовию 2-0 (конкурента Волгаря по турнирной таблице), а Волгарь отобрал очки у Шинника (конкурента Тосно за выход в высшую лигу).

 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 7442

   Сообщение № 97727   Добавлено: 19:25, 09.11.2016
Ну что,потихоньку начинаем очечки на выезде подбирать. Пусть пока не победы, но прогресс есть. Дома ОБЯЗАТЕЛЬНО надо побеждать

 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   Сообщение № 97726   Добавлено: 17:56, 09.11.2016
Покакало.

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 97725   Добавлено: 17:51, 09.11.2016
97719, пишете, что Волгарю не нужны Игбуны. )
О как. )А что, Кабутов и Веркашанский играют лучше, чем Игбун и игроки ФК Уфа? ))


 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 97724   Добавлено: 17:38, 09.11.2016
Точнее не Левандовски, а Лукас Подольски и Мирослав Клозе. Игравшие за ФРГ, но футболисты польского происхождения. Левандовски- в сборной Польши, но игравший за Баварию и Боруссию Дортмунд.

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 97723   Добавлено: 17:34, 09.11.2016
97719  , в сборной Германии тоже полно не немцев. )
Хедира, Гюндоган, Гнабры, Марио Гомес- это ведь не немцы. ) Игравшие за ФРГ Левандовски и Озил- тоже не немцы по происхождению. ) А сборная Франции- и тем более.


 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   Сообщение № 97722   Добавлено: 17:07, 09.11.2016
А, и это, Свинтус.

Ум у тебя есть, вижу.

Приезжай.



 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 97721   Добавлено: 17:06, 09.11.2016
97716, Жужу, насчёт стадиона Крестовский- это же стадион прежде всего для игр сборной России и чемпионата мира 2018, а также для проведения концертов. Потому его строят незенитовские структуры. Зенит тоже будет там играть, но скорее всего Зениту придётся платить за аренду стадиона: к тому же ведутся дискуссии, на чьём балансе будет стадион: клубном, газпромовском или государственном, или 50% на 50%.
Конечно, если бы стадион строило не государство, а ЗАО Газпром, то думаю построили бы намного быстрее и без скандалов.


 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   Сообщение № 97720   Добавлено: 16:47, 09.11.2016
Сообщение № 97719:

Можно. ССыклом не быть - первый шаг.


 IP идентефицирован


свинтус
   Сообщение № 97719   Добавлено: 16:43, 09.11.2016
Если Зенит балуется леными иностранцами (леными - потому что Халк, Данни - это леные и сытые иностранцы, выбравшие именно такой путь, чётко решившие для себя, что зачем биться в топ-чемпионатах, если можно срубать бабло здесь, Халк, кон, в Китай улетел, там ему ещё больше предложили), то это не значит, что Волгарю или Архангельску нужны Игбуны. Игбуны нужны агентам, поэтому они и впаривают всё это дерьмо, продвигая свои теории о вреде российского паспорта и прочий мрак. У них своё на уме, и кроме шкурного интереса и придуманных сказок нет ничего. Эта мразота щедро делится с кем надо, и калитка для всякой нечисти открыта всегда, только и всего.

В целом, насчёт легионеров, можно сразу сказать, что такая ситуация во всём мире, глобализация и всё прочее, засилье легионеров и в чемпионате Венгрии и в чемпионате Швейцарии, но если нет воспроизводства своих, то страна в футбольном отношении оказывается сразу в жопе - вот сколько бы пигмеев не ехало сейчас в чемпионат Чехии, у них сейчас вообще нет игроков (своих), на фоне немцев чехи выглядели растёкшимся по полу жидким дерьмом. И тем не менее они обыграли сборную России в товарищеском матче, и абсолютно по делу.
97703. С мразотой без смены строя сложно будет покончить. Хотя бы потому что производство у нас в полном загоне (зачем производить, если можно купить), столбы разве они станут для себя покупать, а производить их некому


 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   Сообщение № 97718   Добавлено: 16:36, 09.11.2016
А вот интересно, закрывающая скобка - это от чего?

Ужель же в пидере закрывающих больше, чем открывающих?

Али ты, пацанчег, что-то против Сибири имеешь?

Жду ответа.

P.S. Пост адресован отдельному персонажу.


 IP идентефицирован


свинтус
   Сообщение № 97717   Добавлено: 16:34, 09.11.2016
97715. А есть море случаев, когда в нашем чемпионате легионер, к примеру, выходит к воротам и просто пинает мяч в сторону рамки - так и любой из россиян смог бы пнуть мяч, и хуй кто убедит меня в том, что здесь возможна какая-то конкуренция. Если куплен агентом щедрым - значит должен играть!

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 97716   Добавлено: 16:25, 09.11.2016
97714. А как насчет стадиона из бюджета города? Дима дыши носом.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 97715   Добавлено: 16:23, 09.11.2016
Сейчас у более менее с приличным бюджетам команд ФНЛ о т6 до 3 легионеров, отмени и они возьмут больше, достаточно в Молдавии, Черногории и в разных Африках игроков лучше наших и даже лидеры ВД разживутся. Что сделаешь, если негры в третьем дивизионе Франции у нас прилично играли. Проблема в том, что мы шлак выпускаем и ни какими отменами мы ни чего не решим. Это опять песня тех кто придумал осень-весна.

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 97714   Добавлено: 16:02, 09.11.2016
А проблема России - это в том числе:
1. Отсутствие стадионов во многих городах. Когда даже Уфа полсезона играла на чужих полях за отсутствием стадионов по всему Башкортостану. Не говоря уж о Тосно.

2. Отсутствие профессиональных команд даже в областных центрах. Таких как Сыктывкар, Новгород, Архангельск, итд. Хотя своя команда должна быть даже в каждом районном центре, как Тосно. Футбольная вертикаль в Ф слабо развита, её надо строить.

3. Необоснованное висение клубов на областных бюджетах, вместо того чтобы быть командой частного бизнеса, как в Германии. Шальке-04 вот не просит денег у губернатора Северного Рейна-Вестфалии, у Шальке есть Газпром. )
У Волгаря тоже есть Газпром. ) Так что, нельзя требовать от губернатора Астраханской области, Жилкина, финансировать Волгарь. Волгарь должен жить не за счёт бюджета Астраханской области, как Шальке. )


 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 97713   Добавлено: 15:48, 09.11.2016
97710, Топ-клубы Португалии, Порту и Бенфика,- поставщики кадров в том числе для российского чемпионата. Например, для Зенита. )И эти игроки потом радуют своей игрой российского зрителя. )
Витсель, Халк, Гарай.. )


 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 97712   Добавлено: 15:44, 09.11.2016
При этом одновременно в России для разнообразия можно формировать и отдельные клубы по принципу Атлетика Бильбао. Где играют только свои местные игроки, только баски, в отличие от Реала Мадрид, где играют и иностранцы.

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 97711   Добавлено: 15:40, 09.11.2016
MaRaT1981, верно Вы говорите. ) Отмена лимита уронит
необоснованно завышенные зарплаты российских игроков.
И им придётся вольно-невольно больше трудиться за место в основе. Ибо тогда даже в первой и второй лигах России российским игрокам придётся выдерживать жёсткую конкуренцию с африканскими легионерами из Либерии или Габона.


 IP идентефицирован


свинтус
   Сообщение № 97710   Добавлено: 15:23, 09.11.2016
Смешные сказочники... Отмена лимита, долой российский паспорт...

Порту - поставщик кадров для топ-чемпионатов. Сравнивать даже глупо. Попробуй запихни Канунникова из Зенита в какой-нибудь Суонси - да он там себе мошну протрёт на лавке.
Легов всё равно будут завозить пачками, и неважно какого качества (на видео смонтируют, как надо - это легко) - из болота вместе с малярийными комарами достанут - лишь бы были, лишь бы пила работала и откаты и распилы от агентов были - и это будет!


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 97709   Добавлено: 15:19, 09.11.2016
97707. Проблема вообще не в конкуренции, проблема в том что у нас нет системы подготовки, ни кто не конкурирует доже с нашими, не то что с легионерами, в основе нет молодых, потому что они не ровня тем кто есть, в Европу не зовут, только в Казахстан. Если сейчас без лимита ни кто не кого взять из ФНЛ, они бы с удовольствием пошли на деньги ПЛ, но не кому не нужны, что изменит отмена.

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 97708   Добавлено: 14:43, 09.11.2016
97702, Жужу, отмена лимита улучшит чемпионат, усилив конкуренцию за место в составе. Вот гляньте на Португалию. Там нет лимита, а Порту с Бенфикой в Лиге Чемпионов иногда играют в лиге чемпионов одними иностранными игроками , без единого португальца в составе. При этом это никак не вредит сборной Португалии, которая во главе с Криштиану является действующим чемпионом Европы.

 IP идентефицирован


MaRaT1981
   Сообщение № 97707   Добавлено: 13:18, 09.11.2016
Жужу, отмена лимита не даст кучу хороших игроков прямо сейчас. Отмена лимита сразу уронит стоимость и з/п российских игроков. И если футболер захочет зарабатывать хорошие деньги, то либо начнет впахивать, либо поедет в Европу (где тоже, есессно, надо будет пахать за каждый евро). То есть, россияне начнут КОНКУРИРОВАТЬ с более развитыми в футбольном отношении нациями (здесь или на западе - не суть важно). И уже хотя бы за счет этого начнут расти профессионально.
Понятное дело, что одна отмена лимита ничего не даст. Я бы еще госмонополии и региональные бюджеты из проф_футбола, если не выгнал, то ограничил их присутствие.
И, кстати, зря Вы рассказываете страшилку про мгновенное засилье неграми всего нашего футбола (в ПЛ).
Так "любимому" Вами Гинеру уж точно не до покупок.
Локомотиву тоже не до жиру - того гляди их РЖД скинет с баланса.
Зенит - да, станет полностью легионерским. Но это будут высококлассные игроки. Хотя, если убрать госмонополии из футбола, то и Зениту будет не до Халков.
Спартак может затарится.
Кстати, так любимый Вами Галицкий точно затарится по самое не хочу (показательной в этом смысле была покупка прошедшей зимой какого-то 17-летнего африканца - на вырост, будто и нет у Галицкого Академии)- ибо надо "отбивать" стадион.
Ну может Рубин еще закупится.
А остальные-то на что покупать будут?
Так что, не будет никакого засилья неграми - курс рубля к евро прямо на это указывает. Будут либо очень хорошие игроки у богатых клубов (Зенит, Спартак, Краснодар), либо наши игроки (но уже вынужденные конкурировать за "место под солнцем").


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 97706   Добавлено: 10:03, 09.11.2016
97703. Ну что, что они попадают под влияние агентов, согласен что они жируют на них, но любой агент заинтересован в том чтобы его клиент рос шел все выше и выше, деньги там наверху, только вот клиенты хилые, ни Зениту а уж тем более Барселоне не нужны, в ФНЛ и аутсайдеры ПЛ сами нищие и в основном переманивают зарплатой.

 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   Сообщение № 97705   Добавлено: 07:34, 09.11.2016
А так-то, реальной картины и не было, угу.

Предлагаю всем болелам Волгаря некий, ну, пусть будет спор, что-ли.

Итак:

Сколько команд ФНЛ продолжат свое выступление в турнире после Нового Года.

Мое мнение - 13.

Голосуйте


 IP идентефицирован


конима
   Сообщение № 97704   Добавлено: 07:30, 09.11.2016
Как ни странно, но почти согласен с последними постами жужу и неизвестного. Если сложить их мнения в одно, и выкинуть лишнее, то будет реальная картина ))

 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   Сообщение № 97703   Добавлено: 07:13, 09.11.2016
Это все - лирика, Жужу.

Каждый мало-мальский футбольный талант (в моей терминологии - шкет) тут же попадает в сферу влияния футбольных агентов, кои просто жрут на них, дебилах.

Вот еслиф эту всю мразоту расстрелять на площади, вот тут, я так думаю, с футболом стало бы получше.


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 97702   Добавлено: 06:20, 09.11.2016
97701. Все эти выдумки, что булет конкуренция если отменить лимит, сказки для маленьких детей, кто мешает игрокам заменить Игнашевича, получать вместо тысяч миллионы, кто мешает молодым из ВД попасть в ФНЛ, только отсутствие мастерства. Вот один пример, почти в каждом матче у Сутормина бывает момент, когда он пытается обводящим ударом пробить в дальнюю девятку и всегда выше, неужели ему самому не понятно, что это надо отрабатывать на тренировке. Если бы наши школы выпустили хоть одного игрока уровня Игнашевича, он бы давно его сожрал, а если бы мы готовили их десятками, они бы и стоили намного дешевле и половина бы из них играла бы в ФНЛ и конкуренция была бы между ними занять место Игнашевича. Какая может быть конкуренция, если у нас нет конкурентов.

 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   Сообщение № 97701   Добавлено: 05:32, 09.11.2016
Жужу, каких игроков мы готовим, о чем Вы.

Всем на все пох. Единственная задача команд (во всех лигах) - освоить деньги. Которые ранее - выделяли. А теперь (суки какие) - перестали.


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 97700   Добавлено: 04:38, 09.11.2016
97699. Мне абсолютно все равно какие проблемы у 5-6 клубов ПЛ с еврокубками, как им абсолютно наплевать на интересы сборной и остальных клубов, пусть как хотят так и продлевают себе календарь, а нам 8 лишних матчей в грязи или морозе не нужны,при любой системе они выигрывать в Европе почти не чего не будут, бюджет Зенита 20й в Европе, то есть комплектация у него всегда будет хуже, а игроков мы готовим в разы хуже, даже если отменить лимит, ни чего не изменится, только у нас появится 5-6 клубов полностью состоящих из легионеров, дерьмовая сборная и абсолютное равнодушие этих 5-6 клубов к подготовке резерва.

 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   Сообщение № 97699   Добавлено: 04:16, 09.11.2016
VanGog, в этой связи очень символично название команды, которая, выиграв зону "Восторг" отказалась от участия в ФНЛ. Привет Жужу, все идет в рамках Ваших тезисов.

 IP идентефицирован


VanGog
Karma: 5109

Город
Астрахань
   Сообщение № 97698   Добавлено: 20:39, 08.11.2016
Stalex, ну решился отрицательно в конце прошлого сезона, на хороших полях, вопрос с пропиской Енисея и Балтики в ФНЛ, но как играли они, так и играют. Какая разница, когда решать этот вопрос, если он ничего не значит?

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 97697   Добавлено: 20:31, 08.11.2016
Шинник-Волгарь.
Всё -таки календарь составлен не ахти как.
Шинник-Волгарь: в июле можно было бы играть в Ярославле, а в ноябре- в Астрахани. А не наоборот.


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 97696   Добавлено: 20:05, 08.11.2016
97695. Как правило последняя игра была 4-5 ноября, игра настоящего полноценного чемпионата, а не двух огрызков лишенных спортивного принципа, в которых одна и та же команда в одном последняя, а во втором четвертая. При новой системе команды ФНЛ проводят 3-4 тура в грязи и морозе весной и 4 лишних тура при минусовых.

 IP идентефицирован


Stalex
Karma: 1982

   Сообщение № 97695   Добавлено: 19:42, 08.11.2016
№ 97690
Полностью согласен - это не футбол. И в таких условиях по старой системе завтра в последнем туре решался бы вопрос о сохранении прописки в ФНЛ.


 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   Сообщение № 97694   Добавлено: 19:04, 08.11.2016
Сообщение № 97692 напиши без ошибок ФИО CEO ПАО Газпром 666 раз и получи абонемент в АД на зенит.

 IP идентефицирован
«« НазадВперед »»

Страниц: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304]