О клубе
Авторизация
Логин

Пароль

  Запомнить меня

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
Кто на сайте
Зарегистрировались:
Последний: Davidkaddy
Всего: 6667

Посетителей онлайн:
Гостей: 77
Членов: 0
Всего: 77
Объявления
КОНКУРС
Конкурс
Опросы
Какой вид атрибутики в новом сезоне вам интересен?

Новые вязаные шарфы
Новые шелковые шарфы
Настоящая клубная экипировка (костюм, кросовки)
Настоящая игровая экипировка (футболка, трусы)
Х/б футболки с символикой
Календари
Постеры
Вымпела
Сувенирка (значки, брелоки, бокалы)



Результаты
Другие опросы

Ответов: 746
Комментариев: 3
MainLink



Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш город
Ваш сайт
Новый отзыв

Введите в поле ниже фамилию самого известного футболиста Волгаря
BBCode: Домашняя страница BBCode: E-Mail BBCode: Добавить изображение к URL BBCode: Выделенный текст BBCode: Наклонный текст BBCode: Простой текст BBCode: Подчеркнутый текст
:-) :( :D ;-) :confused: :cool: :d: :mmm: :??: :cal: Ещё смайлы
Отзывов: 102493
Ваше имя
Ваши отзывы


VanGog
Karma: 5109

Город
Астрахань
   Сообщение № 112019   Добавлено: 17:06, 12.06.2018
Ждём сентября 2019, может под стать стадиону "красавец" губернатор у нас появится.
Хотя лучше уж с чёртом лысым, чем с нынешним.


 IP идентефицирован


Семён_Беременный
Karma: 18

   Сообщение № 112018   Добавлено: 12:34, 12.06.2018
ну что, уже сходили на тренировку сборных Германии/Бразилии/Испании на муниципальный стадион города Астрахани, который стал базой для этих сборных? Сам стадион - красавец!!

 IP идентефицирован


ventilador
Karma: 794

   Сообщение № 112017   Добавлено: 09:32, 12.06.2018
Наиболее вероятной кандидатурой на пост главного тренера Волгаря, является Виталий Панов. Интересно, утка или нет? Если это правда, то в целом не плохой вариант.

 IP идентефицирован


XOMA
Karma: 3261

   Сообщение № 112016   Добавлено: 08:02, 11.06.2018
Если и у нас будет бюджет в 60-70 то и мы можем за 3-ку побороться ну конечно без спонсора можем идти на 1 месте а потом как Афипс слится на 2-е место...

 IP идентефицирован


XOMA
Karma: 3261

   Сообщение № 112015   Добавлено: 08:00, 11.06.2018
Юрий Газзаев оплачивает счета владикавказского «Спартака» из своего кармана. Об этом специалист рассказал интернет-порталу «Градус Осетии». Мелкие расходы команды, которые должны оплачиваться из бюджета клуба, внезапно легли на плечи нового наставника. «Нужно было заявочный взнос сделать. Я звоню и говорю: надо 45 тысяч, иначе нас не допустят к заявке. Но денег как-то не находится. Я пошел и принес их из дома», — делится Газзаев с нашими коллегами.

По словам главного тренера, он уже заплатил порядка 200 тысяч рублей. Сюда вошли расходы на проезд команды, гонорары, питание и проживание судей. Разговоров о возврате ему денег пока нет. Тем не менее, как говорит сам Юрий Газзаев, он готов и дальше помогать своей команде, в том числе финансово.

Клубу из Владикавказа уже поставили задачу на следующий сезон: выйти в Футбольную Национальную Лигу. Для этого, по примерным подсчетам, нужно 60 млн рублей. Это средний бюджет во втором российском футбольном дивизионе. Потянет ли руководство республики такие расходы или Газзаеву придется и дальше разорять семейный бюджет – журналисты из Осетии не уточняют.

Напомним, в январе этого года главный тренер «Волгаря» Юрий Газзаев после пяти лет в клубе покинул свой пост. Следующим местом работы специалиста стал «Спартак» из Владикавказа, откуда тренер родом. Перед своим уходом бывший «рулевой» сделал заявление о том, что перед «Волгарем» поставили задачу вылететь во второй дивизион.


 IP идентефицирован


ВолгаRин
Karma: 102

   Сообщение № 112014   Добавлено: 22:32, 10.06.2018
Астратекс ещё был, помните?

 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 112013   Добавлено: 15:04, 10.06.2018
При сучьей власти и сучье существование ! какое может быть объединение болельщиков если их клуб угробили ?..

 IP идентефицирован


Volgar
Karma: 4599

Город
Astrakhan
   Сообщение № 112012   Добавлено: 11:51, 10.06.2018
Как за полгода превратить Волгарь в Судостроитель. Невозможное возможно...

Тимур, а что тут удивительного?
Для меня это закономерный конец, фундамент которому был заложен 11 лет назад.


 IP идентефицирован


Офицер
Karma: 6882

Город
Астрахань
   Сообщение № 112011   Добавлено: 18:58, 09.06.2018
Как за полгода превратить Волгарь в Судостроитель. Невозможное возможно...

 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 7442

   Сообщение № 112010   Добавлено: 18:47, 09.06.2018
Волгарь умер. На судно я не ходил и не хожу. Желаю заполненных трибун и скорейшего выхода в еврокубки.


 IP идентефицирован


XOMA
Karma: 3261

   Сообщение № 112009   Добавлено: 18:13, 09.06.2018
Самый интересный комент я скину сюда пожалуй;

Andrey Bochkov22.05 00:59
Меня зовут Андрей Бочков и я бывший игрок ФК «Волгарь». Я поддерживаю клуб и считаю, что команда с такой историей, с таким социальным значением для региона должна существовать. Но Друзья, я против людей, которые играют на ваших патриотических чувствах, на вашей любви к команде. Я являлся непосредственным участником, того, как «убивали» Волгарь. Не вдаваясь в подробности, скажу, о том, что это обычная ситуация в России и имя ей - воровство. И мне смешно читать слова Мухашвили, который являлся гендиректором нашего клуба о том, как ему не безразлична судьба команды. Рыба гниёт с головы и люди просто обеспечили себе безбедную старость, а вы сейчас всеми силами пытаетесь сохранить команду. На сколько я знаю, на Мухашвили было заведено уголовное дело, но как закончилась история я не в курсе, да мне и не интересно. Наверняка отмазался с таким то баблом. Что касается нас футболистов, то нас кинули на 200 000 рублей премиальных и сказали что урежут зарплаты, которые были и так не большие на уровне ФНЛ. Но я не жалуюсь, мы сами согласились на эти условия. В итоге, команда, которая в этом году вышла бы в Премьер лигу, и я не лукавлю, мне 36лет и я много где поиграл и знаю о чем говорю, была убита её же руководителями. Почему пишу это - потому что меня попросили сказать слова поддержки команде. Попросили работники клуба, к которым я отношусь с большим уважением и которые выполняли свою работу профессионально. Я поддерживаю Волгарь и хочу что бы команда была, несмотря на то , что потерял свои деньги, впрочем, как и все ребята, но мне хочется сказать о том, что пока вы, народ боретесь за будующее команды, кто то сидит и потирает руки в предвкушении новых, немалых бабок. И ничего не поделаешь ребята, это Россия))) Мы что то делаем , к чему стремимся , а кто то домик строит и на Мальдивы летает. Без обид. Я за Волгарь. Я против воровства и беспредела людей, которые считают себя божками.
Всем здоровья!!!
Ответить
+1
+1-0
Иван
Иван> Andrey Bochkov22.05 13:52
Ну и негодяй же ты,Андрюша! Называется, поддержал команду в тяжелый период...тебя,пенсионера-пешехода подобрали в Волгарь,когда ты на хрен никому не был нужен,премии недоплатили не только тебе,но и всей команде включая тренерский штаб!Причины ты прекрасно знаешь-это прекращение финансирования команды Газпромом и Махошвили здесь обсолютно ни при чем!Если бы не Махошвили,то ты вообще не одной премии не получил бы!А ты теперь свой паршивый хвост поднимаешь на уважаемого человека,которого все в клубе любят и ценят,и который является лучшим руководителем в истории Волгаря,при этом ещё коверкаешь его фамилию. Надеюсь, что твой комментарий тебе аукнется в дальнейшем,иуда!
Ответить
+0-0
Andrey Bochkov
Andrey Bochkov> Иван22.05 15:11
Иван, во-первых следи за своим я зыком, во-вторых, я так понимаю ты один из работников клуба или человек, который владеет информацией из первых рук. Поэтому скажи мне, пожалуйста, почему Газпром не продлил контракт? Зачем надо было обещать премии, если знаешь, что не отдашь? За что на твоего уважаемого руководителя клуба было заведено уголовное дело? И ты наверное не внимательно читаешь. Я написал, что Волгарь нужен и я поддерживаю команду, которая находится на грани вымирания. Поддерживаю хотя бы тем , что не стал выпрыгивать из штанов и простил клубу 200 000 , хотя мог бы судиться,тем что честно ушёл из команды и не стал валять дурака, хотя мог спокойно получать зарплату и в сложившейся ситуации, когда никому ничего не надо, никто бы ничего мне не сказал. Поэтому хвост свой поднимаешь только ты, не говоря ни одного факта и агульно поддерживая человека, который, как руководитель не смог сохранить команду и когда запахло жаренным, быстренько написал заявление об уходе. Мне вообще всё равно на его прошлые заслуги и я пишу не из-за какой то личной обиды, а для того , что бы люди знали и понимали , что с командой и из-за чего Газпром не стал продлевать контракт, хотя для него содержание Волгоря, стоило 3 копейки. Так что или говори по делу и честно, как это делаю я или можешь дальше держать язык в жопе у тех людей , которых защищаешь.
Ответить
+1
+1-0
Иван
Иван> Andrey Bochkov22.05 19:46
В клубе к сожалению не работаю иначе такой персонаж как ты в команде не появился бы!Но информацией владею из первых рук и с Махошвили знаком не один год!



Andrey Bochkov22.05 00:59
Меня зовут Андрей Бочков и я бывший игрок ФК «Волгарь». Я поддерживаю клуб и считаю, что команда с такой историей, с таким социальным значением для региона должна существовать. Но Друзья, я против людей, которые играют на ваших патриотических чувствах, на вашей любви к команде. Я являлся непосредственным участником, того, как «убивали» Волгарь. Не вдаваясь в подробности, скажу, о том, что это обычная ситуация в России и имя ей - воровство. И мне смешно читать слова Мухашвили, который являлся гендиректором нашего клуба о том, как ему не безразлична судьба команды. Рыба гниёт с головы и люди просто обеспечили себе безбедную старость, а вы сейчас всеми силами пытаетесь сохранить команду. На сколько я знаю, на Мухашвили было заведено уголовное дело, но как закончилась история я не в курсе, да мне и не интересно. Наверняка отмазался с таким то баблом. Что касается нас футболистов, то нас кинули на 200 000 рублей премиальных и сказали что урежут зарплаты, которые были и так не большие на уровне ФНЛ. Но я не жалуюсь, мы сами согласились на эти условия. В итоге, команда, которая в этом году вышла бы в Премьер лигу, и я не лукавлю, мне 36лет и я много где поиграл и знаю о чем говорю, была убита её же руководителями. Почему пишу это - потому что меня попросили сказать слова поддержки команде. Попросили работники клуба, к которым я отношусь с большим уважением и которые выполняли свою работу профессионально. Я поддерживаю Волгарь и хочу что бы команда была, несмотря на то , что потерял свои деньги, впрочем, как и все ребята, но мне хочется сказать о том, что пока вы, народ боретесь за будующее команды, кто то сидит и потирает руки в предвкушении новых, немалых бабок. И ничего не поделаешь ребята, это Россия))) Мы что то делаем , к чему стремимся , а кто то домик строит и на Мальдивы летает. Без обид. Я за Волгарь. Я против воровства и беспредела людей, которые считают себя божками.
Всем здоровья!!!
Ответить
+1
+1-0
Иван
Иван> Andrey Bochkov22.05 13:52
Ну и негодяй же ты,Андрюша! Называется, поддержал команду в тяжелый период...тебя,пенсионера-пешехода подобрали в Волгарь,когда ты на хрен никому не был нужен,премии недоплатили не только тебе,но и всей команде включая тренерский штаб!Причины ты прекрасно знаешь-это прекращение финансирования команды Газпромом и Махошвили здесь обсолютно ни при чем!Если бы не Махошвили,то ты вообще не одной премии не получил бы!А ты теперь свой паршивый хвост поднимаешь на уважаемого человека,которого все в клубе любят и ценят,и который является лучшим руководителем в истории Волгаря,при этом ещё коверкаешь его фамилию. Надеюсь, что твой комментарий тебе аукнется в дальнейшем,иуда!
Ответить
+0-0
Andrey Bochkov
Andrey Bochkov> Иван22.05 15:11
Иван, во-первых следи за своим я зыком, во-вторых, я так понимаю ты один из работников клуба или человек, который владеет информацией из первых рук. Поэтому скажи мне, пожалуйста, почему Газпром не продлил контракт? Зачем надо было обещать премии, если знаешь, что не отдашь? За что на твоего уважаемого руководителя клуба было заведено уголовное дело? И ты наверное не внимательно читаешь. Я написал, что Волгарь нужен и я поддерживаю команду, которая находится на грани вымирания. Поддерживаю хотя бы тем , что не стал выпрыгивать из штанов и простил клубу 200 000 , хотя мог бы судиться,тем что честно ушёл из команды и не стал валять дурака, хотя мог спокойно получать зарплату и в сложившейся ситуации, когда никому ничего не надо, никто бы ничего мне не сказал. Поэтому хвост свой поднимаешь только ты, не говоря ни одного факта и агульно поддерживая человека, который, как руководитель не смог сохранить команду и когда запахло жаренным, быстренько написал заявление об уходе. Мне вообще всё равно на его прошлые заслуги и я пишу не из-за какой то личной обиды, а для того , что бы люди знали и понимали , что с командой и из-за чего Газпром не стал продлевать контракт, хотя для него содержание Волгоря, стоило 3 копейки. Так что или говори по делу и честно, как это делаю я или можешь дальше держать язык в жопе у тех людей , которых защищаешь.
Ответить
+1
+1-0
Иван
Иван> Andrey Bochkov22.05 19:46
В клубе к сожалению не работаю иначе такой персонаж как ты в команде не появился бы!Но информацией владею из первых рук и с Махошвили знаком не один год!



 IP идентефицирован


Egorka
Karma: 321

   Сообщение № 112008   Добавлено: 15:26, 09.06.2018
"Волгарь" - это команда, которая была, есть и должна быть

Кто пропустил почитайте,комменты особенно.


 IP идентефицирован


XOMA
Karma: 3261

   Сообщение № 112007   Добавлено: 14:07, 09.06.2018
Болонин,Лесников, Пугачёв и ещё несколько опытных Астраханцев будут костяком команды. Но всё равно быть нам ниже 10-ки Юга

 IP идентефицирован


ventilador
Karma: 794

   Сообщение № 112006   Добавлено: 13:46, 09.06.2018
В данный момент клуб рассматривает несколько кандидатур на должность главного тренера, имя которого будет объявлено в ближайшие дни. В качестве одного из основных кандидатов на пост наставника команды рассматривался Артём Куликов, однако, в связи с семейными обстоятельствами, Артём Анатольевич был вынужден отказаться от должности. В настоящий момент начаты тренировочные занятия с потенциальными новичками из числа астраханских воспитанников под руководством Наиля Магжанова.


Т.е. ситуация, как и прогнозировал Коваленко: " Играть будет команда, которая проигрывает ФК Началово ".null


 IP идентефицирован


XOMA
Karma: 3261

   Сообщение № 112005   Добавлено: 11:51, 09.06.2018
Мне кажется ещё сделано спецом что бы больше народу начало ходить на гандбол, а не на футбол

 IP идентефицирован


XOMA
Karma: 3261

   Сообщение № 112004   Добавлено: 11:50, 09.06.2018
Да я даже к ним не подпишусь.Я даже с детьми не знаю куда ходить теперь....

 IP идентефицирован


ventilador
Karma: 794

   Сообщение № 112003   Добавлено: 11:13, 09.06.2018
Хома, да всё нормально, в десятый сектор вместо нас запустят их с растяжкой из прохода : "Губернатор и Волгарь - одна команда".

 IP идентефицирован


XOMA
Karma: 3261

   Сообщение № 112002   Добавлено: 10:04, 09.06.2018
№ 112000 Мне интересно а вот из представителей Волгаря кто то был.И как так получается что девушка будет руководителем движения болельщиков с участием Волгаря при том с футболом она не связанна а с ГК Динамо которое еле еле дышит само.Просто Бред и будут Кричалки Гандбольные переделаны под Волгарь Просто трешь творится.... Кого поставили я Ху.Ю

 IP идентефицирован


Volgar
Karma: 4599

Город
Astrakhan
   Сообщение № 112001   Добавлено: 08:09, 09.06.2018
http://lotosgtrk.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=22270

Это гениально! Подскажите министру культуры, пусть на концерты Бабкиной выпишет поклонников Sepultura.


 IP идентефицирован


ventilador
Karma: 794

   Сообщение № 112000   Добавлено: 06:00, 09.06.2018
Вот чем у нас в городе занимается министерство спорта... http://lotosgtrk.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=22270

 IP идентефицирован


ventilador
Karma: 794

   Сообщение № 111999   Добавлено: 05:58, 09.06.2018
Тукаев , в Армении своё мутиво. Арарат останется думаю )



 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 111998   Добавлено: 05:50, 09.06.2018
Про Арарат, тот о котором писали ниже, занял третье место в первой лиге, а выходит одна команда. А тот настоящий, занял последнее шестое место в вышке и вылетел. Хотя может у них высшку расширят.

 IP идентефицирован


ventilador
Karma: 794

   Сообщение № 111997   Добавлено: 21:54, 08.06.2018
Как я писал ниже, в Арарат уходят не только Бабаян, но и Виталий Панов и Андрей Коваленко.

 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 111996   Добавлено: 20:15, 08.06.2018
Даже Факел,весь в долгах и то нашел средства на участие в ФНЛ ?!! как можно разорить свой край чтоб он побирался ?

 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 111995   Добавлено: 20:11, 08.06.2018
Вот строим мы ледовые дворцы? а ведь им тоже надо уход ! а кто будет там наводить порядок ? Я вот лично не верю в порядочность нашего руководства !! Жилкин это кость в мясорубке а его соратники на букву Ф )не могут не чего и все по тому что Жилкин все просрал !где эта личность дальше собирается жить не знаю но его БЮСТ испоганил наш край.

 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 111994   Добавлено: 20:05, 08.06.2018
Не могу поверить что в таком регионе как мы,можно просрать все и даже Газпром !

 IP идентефицирован


Джордж
Karma: 1267

   Сообщение № 111993   Добавлено: 20:03, 08.06.2018
Вот хочу что то сказать и написать а вот открою страничку а вы уже написали !? ну что добавить уже не знаю ? а вот ему самому не стыдно жить на этой земле где его мать родила и гнобить этот край?? видать он все пропил.....

 IP идентефицирован


VanGog
Karma: 5109

Город
Астрахань
   Сообщение № 111992   Добавлено: 17:53, 08.06.2018
Что добились, даже патриоты Астрахани спешат покинуть эту деревеньку. В свою родину, в село Цветное превратил её наш губернатор.

 IP идентефицирован


XOMA
Karma: 3261

   Сообщение № 111989   Добавлено: 16:57, 08.06.2018
Как стало известно «Матч ТВ», Андраник Бабаян станет главным тренером новой ереванской команды, которая создается на платформе «Аван Академии» и, скорее всего, получит название «Арарат».

Этот клуб – переформатированный проект московского «Арарата», который в минувшем сезоне выиграл зону «Центр» ПФЛ, но после этого был закрыт.

Напомним, что весной Бабаян возглавлял «Волгарь», но покинул клуб после того, как тот из-за отсутствия финансирования взял самоотвод в ФНЛ и опустился в ПФЛ. Помогать 42-летнему специалисту будет Андрей Коваленко, тоже работавший в штабе астраханской команды.


 IP идентефицирован


XOMA
Karma: 3261

   Сообщение № 111988   Добавлено: 16:55, 08.06.2018
Что уж говорить позорники если год ЧМ 2018 не только команды в России снимаются не в ФНЛ и ПФЛ так и в ПЛ не дали Амкару теперь Анжи сохранились ....

 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 431

Город
Томск
   Сообщение № 111987   Добавлено: 05:09, 08.06.2018
Внесу свои 5 копеек.

Так получилось, что я участвую в закупках ПАО "Газпром", и на одном закрытом вебинаре узнал, что они продают свою торговую площадку - etpgpb.ru в связи с тем, что она не окупается.

После этого все сомнения какие были - испарились как летний иней.

Эту инфу я получил до 2,6 ярдов по Стокгольскому суду.

Вывод - про спонсорство Газпрома можно забыть. Причем забыть не на год- два, а вообще.


 IP идентефицирован


Volgar
Karma: 4599

Город
Astrakhan
   Сообщение № 111986   Добавлено: 20:11, 07.06.2018
Да, вынужден признать: вы, ребята, были абсолютны правы - предвидели события заранее. Не надо было против Газзаева бочку катить, Жилкина надо было ругать.

Если бы Газзаев остался, ещё пару сезонов точно продержались, а там бы и Газпром вернулся.
Теперь мне только молчать остается.
Стыдно очень...


 IP идентефицирован


VanGog
Karma: 5109

Город
Астрахань
   Сообщение № 111985   Добавлено: 19:40, 07.06.2018
Они из жопы жилкена языки так и не доставали, так то

 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 7442

   Сообщение № 111984   Добавлено: 19:00, 07.06.2018
Зато у тренера зарплата будет низкая, как тут многие мечтали годами, а теперь языки в жопу засунули.

 IP идентефицирован


ventilador
Karma: 794

   Сообщение № 111983   Добавлено: 18:54, 07.06.2018
Сергей Кротов, вроде как бы вопрос решили и остановились на ПФЛ (по моей информации) ... НО!!! это будет аля Судостроитель. Как сказал Репа - радость для любителей: "а почему местные не играют" и " надо дать шанс местным, а не гасторбайтерам".

 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 7442

   Сообщение № 111982   Добавлено: 18:41, 07.06.2018
Реп, пока есть вероятность что против местного Волгаря будут играть тоже местные команды

 IP идентефицирован


Репа
Karma: 3424

Город
АСТРАХАНЬ
   Сообщение № 111981   Добавлено: 15:35, 07.06.2018
Правильно волнуешься AMG. Проблема лишнего билетика будет как никогда актуальна в этом сезоне. Ведь будут местные футболисты составлять костяк команды, а следовательно трибуны будут забиты битком!!!!!1

 IP идентефицирован


AMG79
Karma: -419

   Сообщение № 111980   Добавлено: 14:36, 07.06.2018
111979 да так чисто поржать

 IP идентефицирован


VanGog
Karma: 5109

Город
Астрахань
   Сообщение № 111979   Добавлено: 14:24, 07.06.2018
А что за впечатления? Как Волгарь будет пердолить команда села Песчанокопское?
Так себе впечатление, мне кажется.


 IP идентефицирован


AMG79
Karma: -419

   Сообщение № 111978   Добавлено: 11:43, 07.06.2018
Когда стартует первенство в зоне ЮГ?ЧМ ни так жду как Ппрвенство в зоне ЮГ,в календарике дни зачеркиваю.новые впечатления,да все новое

 IP идентефицирован


ventilador
Karma: 794

   Сообщение № 111977   Добавлено: 09:48, 07.06.2018
С одной стороны Арарат - поставлена задача выиграть чемпионат Армении и попасть в Лигу Чемпионов с другой стороны, то, что осталось от команды Волгарь (т.е. ничего) ... только Жилкин....Фидуров....Петров....Иванов... и куча говна. Выбор думаю очевиден и так поступил бы каждый из нас.

 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 7442

   Сообщение № 111976   Добавлено: 08:19, 07.06.2018
К сожалению в Премьер-Лигу местными талантами (с) будем выходить без них.

Ну да, учителей физкультуры из средних общеобразовательных школ наберут в тренерский штаб, врачей из районных поликлиник, агронома возьмут на стадион - мало ли у нас дачников - любителей.
Зато на 100% будут наши! Остроханцы!
Высшая лига трясется.


 IP идентефицирован


ventilador
Karma: 794

   Сообщение № 111975   Добавлено: 19:31, 06.06.2018
Тренерский штаб Волгаря полностью покидает команду. Спасибо Андрею Коваленко, Андранику Бабаяну и Виталию Панову за всё, что было сделано для команды за многие годы их работы. К сожалению в Премьер-Лигу местными талантами (с) будем выходить без них.

 IP идентефицирован


ВолгаRин
Karma: 102

   Сообщение № 111974   Добавлено: 13:32, 06.06.2018
Ходят слухи, что он бюджет пополнял от Газпрома,в счёт Волгаря, вот вам и ответ... Спонсор тоже не резиновый, они и налоги за год вперёд в областную казну заплатили... Повторюсь слухи...

 IP идентефицирован


ВолгаRин
Karma: 102

   Сообщение № 111973   Добавлено: 13:30, 06.06.2018
В любом случае страдаем из за губера, долги Газпрому его косяк, и стройка академии тоже. И этот товарищ ещё и от команды отвернулся.. Сам убил, сам ни при делах... Эх, не ту страну назвали Гондурасом...

 IP идентефицирован


ventilador
Karma: 794

   Сообщение № 111972   Добавлено: 06:24, 06.06.2018
Странным вы именем ребята называете усатого прораба - "подрядчик". ))) Да и специализация у него как раз эта.

 IP идентефицирован


Assa
Karma: 50

   Сообщение № 111971   Добавлено: 04:16, 06.06.2018
У подрядчика основная специализация-строительство газопроводов. Каким боком он заявился на строительство академии непонятно.

 IP идентефицирован


XOMA
Karma: 3261

   Сообщение № 111970   Добавлено: 20:54, 05.06.2018
Ну спиздили выходит порядка 100 лямов на достройку то где то этой суммы и не хватает .Подрядчика бы за яйца и спросить как так 500 лямов не хватило.

 IP идентефицирован


ventilador
Karma: 794

   Сообщение № 111969   Добавлено: 15:27, 05.06.2018
Интервью все посмотрели ? Бабаян, Букия и Шалаев ушли. Основным вопросом для возвращения Газпрома в Волгарь: "Достройка академии" (цитата Фидурова). Следовательно (то что я говорил пол года назад), Газпром хочет чтобы вернули то, что спиздили.

 IP идентефицирован


VanGog
Karma: 5109

Город
Астрахань
   Сообщение № 111968   Добавлено: 10:15, 05.06.2018
Область богата не только ресурсами, но и дураками. А когда последние распоряжаются первыми, жди беды.

 IP идентефицирован
«« НазадВперед »»

Страниц: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32]