О клубе
Авторизация
Логин

Пароль

  Запомнить меня

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
Кто на сайте
Зарегистрировались:
Последний: Davidkaddy
Всего: 6667

Посетителей онлайн:
Гостей: 47
Членов: 0
Всего: 47
Объявления
КОНКУРС
Конкурс
Опросы
Нужны ли местные игроки в команде?

Конечно, без этого нет клуба
Да, только если они реально могут помочь
Да, в дубле и школе.
Нет, не обязательно.



Результаты
Другие опросы

Ответов: 1009
Комментариев: 4
MainLink



Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш город
Ваш сайт
Новый отзыв

Введите в поле ниже фамилию самого известного футболиста Волгаря
BBCode: Домашняя страница BBCode: E-Mail BBCode: Добавить изображение к URL BBCode: Выделенный текст BBCode: Наклонный текст BBCode: Простой текст BBCode: Подчеркнутый текст
:-) :( :D ;-) :confused: :cool: :d: :mmm: :??: :cal: Ещё смайлы
Отзывов: 102493
Ваше имя
Ваши отзывы


Вперёд_Волгарь!
Karma: 353

   Сообщение № 99359   Добавлено: 11:01, 03.03.2017
99358: ничего нового не придумано, у наше плановое хозяйство и палочная практика выявления административных правонарушений и преступлений (показатели с сотрудников полиции ещё никто не снимал, не всё же бороться с наркопреступностью на химии делать показатели и с браконьерством, а сейчас началась как раз весенняя путина, теперь и на болельщиков будут составлять протоколы, тоже показатели)... В полиции, как и во всех правоохранительных структурах, считают всё в палках (количество) выявленных правонарущений и преступлений, а за качеством и как они выявлены никто не гонится...

 IP идентефицирован


абракадабр
   Сообщение № 99358   Добавлено: 10:51, 03.03.2017
Есть прецеденты, когда просто по факту посещения стадиона фанатами, их заносили в списочки, просто вот единичная сверка данных - и всё, посещать стадик в дальнейшем вовсе не запрещали, но вот эти списочки очень здорово ограничивали социализацию, плюс тебя полицаи пасут всю жизнь, периодически приходя на квартиру, говоря за здорово живёшь, и спрашивая как жизнь. Причём, там никаких правонарушений и близко не было.
Каждый, конечно, решает для себя - нужен ли ему по жизни такой "браслет" или риск надеть на себя такой "браслет". Который потом хрен снимешь даже при наличии бабок, если есть план по учёту всяких экстремистов. Так что вот так вот.


 IP идентефицирован


Вперёд_Волгарь!
Karma: 353

   Сообщение № 99357   Добавлено: 10:38, 03.03.2017
По поводу шахидов, тут вопрос не в том приведёт он в действие, или нет, а где: на самом стадине, у касс, или при входе у рамки с металлоискателем у стражей порядка (как это и было во Франции, там ведь тоже хотели ИГИЛовцы хотели войти на стадион и там жахнуть, но их остановили на входе полицейские и массовых жертв удалось избежать)...
А паспорта нужна не для проверки тех, кто на себя одел пояс шахида, как раз у тех паспорта бывают в норме (липовые), а для тех кто нарушает порядок на стадионе и идентификации их личности с внесением их в списки для дальнейшего запрещения посещения стадиона...


 IP идентефицирован


абракадабр
   Сообщение № 99356   Добавлено: 10:27, 03.03.2017
№ 99332
Жужу, а каким образом вход по паспортам спасёт тебя от смертника? Смертнику уже всё равно, он на это идёт, а шмон при входе не помеха, файеры всё равно проносят.


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 99355   Добавлено: 10:14, 03.03.2017
99354. Про деньги и тренера, деньги у Армавира были, но за один день до начала чемпионата, что рубль что миллион одинаково, не было времени и последнее место, в перерыве были деньги и время и весной 4-е место. С Балтикой будет трудно и тренер появился и игроков вроде бы подтянули и судью вроде бы замечали в не благовидных поступках и чемпионат мира в городе и задача остаться поставлена, так что все против нас. А победа с Балтикой и 12-го дома перед выездом на 4 матча не имеет цены. Бабки конечно пошлые, но именно из-за них приходится все считать, были бы они вовремя и в нужном количестве нам бы результат с Балтикой безразличен, в прошлом году мы весной могли бы не играть и нам очков хватило бы чтобы остаться, другие играли, которых у нас забрали за пошлые бабки.

 IP идентефицирован


Вперёд_Волгарь!
Karma: 353

   Сообщение № 99354   Добавлено: 09:44, 03.03.2017
Через 4 дня стартует весенняя часть сезона в ФНЛ, а мы всё гостевую сотрясаем (пошлые бабки считаем)...
Сейчас посмотрел расклад на матч с Балтикой: такие низовые кэфы на нашу команду: что в победу Волгаря на выезде никто не верит, а может мы чего-то не знаем, и Балтику, учитывая какая команда "креативных" менеджеров, которые будут осваивать деньги к ЧМ-2018, в неё пришла, будут тянуть за уши, как в том году Торпедо (Армавир) с В.Г. Карпиным... А что, Карпин неплохо "приземлился" - главный эксперт по футболу на МАТЧе, 2 мульона оклад в месяц, совсем неплохо, и зачем ему Армавир с его Торпедо сдался вместе с армянской мафией...
Хотел вчера запостить на гостевой о Кокоре, как он в Москве по встречке "на взлёт" пошел, ну думаю не надо негатива в комментариях, а тут и без этого кто вор, кто сколько взял и кто виноват...
А тут, прочитал про вход по паспортам на стад и вспомнил анекдот про блондинку за рулём: Господин полицейский, как проехать к океану... Мэм, если вы будете продолжать такое движение, как раз там и окажетесь...
Это я к чему, совсем бусурманы (господа чиновники) вяжут нашего брата по рукам... Если таким курсом будем идти, то на стадионе будет всё меньше и меньше желающих видеть это унылое зрелище под сомнительным соусом... т


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 99353   Добавлено: 06:41, 03.03.2017
Но лучше Газзаева с нашим не большим бюджетом и не профессиональными областными руководителями нам не найти.Абсолютному большинству тренеров чтобы претворить в жизнь свои идеи нужен материал и по большему счету упрекать их не в чем, каждый занимается своим делом, кто то готовить молодежь и отдавать их специалистам, а тренеру профессиональной команды нужны специалисты способные превратить его идею в жизнь.Для большинства спецов это конструктор, не подходит деталь ее выбрасывают. Попробуйте предложить например Луческу кого нибудь подпускать в официальном матче молодых в которых у него нет 100% уверенности, да ему глубоко наплевать кто играет на какой то позиции молодой, старый, негр, россиянин,китаец выйдет тот кто выполнит его указание. Слава богу что Газзаев возится с молодыми и с теми на которых другие уже не обращают внимания, некоторые считают его зарплату, так он своим подходом экономит в разы больше того же Григоряна. Мы своей экономией на тренерах до Газзаева пропустили через себя такое море швали, влезли в огромные долги а при нем целая команда игроков пошла на повышение, беда в том что мы со своим бюджетом не можем ни кого удержать поэтому хочешь не хочешь а классная работа Газзаева превращает нас в фарм клуб ФНЛ, чтобы сгладить последствия хорошей работы нам нужны деньги на сохранение опытного костяка.Вот такая беда у нас, раньше мы в ВД ни кого не могли пристроить а теперь очередь за игроками стоит, летом уже двоих как минимум потеряем.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 99352   Добавлено: 05:14, 03.03.2017
Григорян вместо Дышекова, соглашусь в тот момент было бы лучше.

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 99351   Добавлено: 05:11, 03.03.2017
Жужу- я вообще-то, когда про Григоряна написал, имел ввиду время когда ушёл Кротов, а после него пришёл не Газзаев, а Дышеков. Более того я не первого, не второго ничем не оскорбил, просто написал тебе, что на счёт талантов Григоряна не ошибался, не более того

 IP идентефицирован


Volgar
Karma: 4599

Город
Astrakhan
   Сообщение № 99350   Добавлено: 19:17, 02.03.2017
Заработная плата бывшего главного тренера «Спартака» Валерия Карпина в качестве главного редактора дирекции футбольных трансляций телеканала «Матч ТВ» составит 2 миллиона рублей в месяц. По информации портала «Лайф», это примерно в два раза больше, чем его оклад на последнем месте работы главным тренером — в армавирском «Торпедо»

Боюсь накаркать, но медиа-киты "Лотос" и "7+" могут подсуетиться(


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 99349   Добавлено: 18:14, 02.03.2017
Сколько бы здесь под разными соусами некоторые ни пытались унизить Газзаева он все и всем доказал, когда с довольно с бедными командами занимал много раз 4 и 3 места и одержал 176 побед в ФНЛ. Золотой фонд ФНЛ надо беречь это надо понять всем прихвостням и их покровителям.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 99348   Добавлено: 17:51, 02.03.2017
Уверяю вас что Жозе Моуринью самый успешный тренер мира с командой с бюджетом в 150 млн. ни когда не выиграет чемпионат ФНЛ, даже в пятерку не попадет.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 99347   Добавлено: 17:35, 02.03.2017
99345. 99346. Бердыев очень серьезно укрепился, Лестер имел бюджет 58 млн. евро. Такие фокусы бывают редко, Лестер уже поставили на место и Ростов скоро вернется. Ни кто и ни когда с Уралом если соотношения бюджетов останутся такими даже в тройку попасть не сможет, какой бы не был великий тренер у него не будет нужного материала, потому что на него нужны деньги. Тренер может вывести команду до определенного уровня, дальше двигаться не возможно, нужны новые исполнители.

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 99346   Добавлено: 16:43, 02.03.2017
Раньери с "Лестером" стал чемпионом Англии.
Если Раньери поставить во главе Урала или Волгаря, может и они стали бы чемпионами. ) Кстати, Раньери сейчас без работы. )


 IP идентефицирован


6 сектор
   Сообщение № 99345   Добавлено: 16:18, 02.03.2017
№ 99343
бред. РОстов тому подтверждение.
Бердыев вполне возможно и с Уралом чемпионом стать


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 99344   Добавлено: 16:03, 02.03.2017
Википедия. Теряя игроков, которые уходили на лучшие финансовые и спортивные условия "Камаз" комплектовался игроками из ВД и по остаточному принципу( порой из тех на кого махнули рукой) тем не менее сохранял позиции лидера.С Волгарем то же самое, таких тренеров больше в ФНЛ нет. И третье место у него было, Григоряна только позвали в ПЛ Газзаев там уже был и и ему так же не повезло как и Григоряну.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 99343   Добавлено: 15:47, 02.03.2017
Работу тренеров сравнивать не возможно, с Уралом чемпионом не станет ни кто, с Зенитом десяток наших станет лишь бы руководство советы не давало.

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 99342   Добавлено: 15:05, 02.03.2017
Жужу- это все эклектика- а результат: Хабаровск - третий, он в Анжи- Дышеков в Сочи, а Газзаев ?

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 99341   Добавлено: 15:02, 02.03.2017
99338. Какие могут быть концепции с руководством нашей области, а по успехам в ФНЛ с малобюджетными командами Григорян просто щенок по сравнению с Газзаевым.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 99340   Добавлено: 14:57, 02.03.2017
За это время его успели выгнать из Тосно, и бюджет СКА на 100 млн. больше Волгаря и брал он и в Тосно и СКА готовых игроков. Про 5 лет это сказка, при любом предложении он убежал бы из Астрахани на первом самолете, как убежал из СКА.

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 99339   Добавлено: 14:54, 02.03.2017
Кстати, Газзаев имел хоть каку-то концепцию, и имеет- дайте мне молодняк, правда сейчас он от неё отступил, что меня настораживает. Григорьев и Отставной это норм, Калинин это супер, а остальные? Не два- не полтора!((

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 99338   Добавлено: 14:51, 02.03.2017
Жужу- он тогда представил два варианта развития клуба. 1- был что мы не вылетим, но и высоко в п рвые 5 лет не заберёмся, делая ставку на приобретение молодчика и своих, 2- будем вверху, я наберу сброд и научи их играть. Хабаровск выбрал втрой вариант, мы выбрали Дышекова. Результат всем знаком!((

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 99337   Добавлено: 14:47, 02.03.2017
Да, Репа прав, я лоббировал своего товарища Григоряна. За это время он доказал, что делает результат! Где его СКА-Хабаровск, а где мы? Где он, а где Газзаев? Можно на гомно изойти- но есть факты!))

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 99336   Добавлено: 14:46, 02.03.2017
99335. Дима дело даже не в этом, ему как правило нужны готовые игроки, с проблемными и молодежью он возится не будет.

 IP идентефицирован


Репа
Karma: 3424

Город
АСТРАХАНЬ
   Сообщение № 99335   Добавлено: 14:39, 02.03.2017
Тукаев, я помню что вы рассуждали о Григоряне. Но я общлся с ним в разных ситуациях и останусь при своем мнении что он тренер паникер, если у его команды не идет дело то он начинает истерить и обвинять всех кроме себя.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 99334   Добавлено: 14:06, 02.03.2017
99331. А какой твой вариант, потому что у тебя было полно вариантов?)))

 IP идентефицирован


Александр_Чешев
Karma: 212

   Сообщение № 99333   Добавлено: 13:06, 02.03.2017
Уважаемые болельщики!
В субботу, 4 марта, тренерский штаб и игроки команды примут участие в традиционной встрече с болельщиками. На ней можно будет задать интересующие вопросы наставникам «Волгаря», а также познакомиться с новичками.
Событие состоится в гостиничном комплексе «Victoria Palas» (ул. Красная Набережная, 3). Начало – в 16:00. Вход свободный.


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 99332   Добавлено: 13:00, 02.03.2017
Насчет взрывателей ты прав, лучше пере...еть.

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 99331   Добавлено: 12:58, 02.03.2017
Жужу- а помнишь кого я предлагал поставить тренером когда убрали Сашу? Ты же помнишь!)) ты со мной спорил!)) как показывает время мой вариант был не плох!

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 99330   Добавлено: 12:55, 02.03.2017
Yur- на счёт названия стадиона! Решение дать право, или нет, принимал бы наблюдательный совет, и верят ли бы он поддержал вариант Муслим Арена. 5 миллионов это была минимальная сумма- Мегафон за первый сезон готов был на 12! Причём не из-за болельщиков, просто куча того же транспорта писали бы вынужденно не Центральный Стадион, а Мегафон Арена! Ещё я сектора предлагал по лямку продавать, с условием что спонсор обязан заполнять 75% мест на секторе!

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 99329   Добавлено: 12:51, 02.03.2017
А вот на счёт алкоголя, считаю это медведевским идиотизмом! Русские люди(русские это все кто живет в России), не менее адекватны чем европейцы! Да у нас есть быдло, но у них не меньше! Почему я должен страдать из-за 1% идиотов? Если он по пьяни устроил кипиш, то не пускайте его вообще больше на стадионы! Я не думаю, что человеккоторый при хорошей погоде выпьет одну-две кружки пива перед игрой, станет не человеком, а мудаком и начнет чинить беспорядки!

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 99328   Добавлено: 12:46, 02.03.2017
Жужу- я думаю тут ещё и любителей себя взорвать не стоит исключать. Я готов два раза паспорт показать, что бы быть уверенным, что эти опоясанные ублюдки рядом не сидят!
Прикол- в Англии там вот реально дурдом. Пришёл купить билеты на матч Челси-Тоттенхэм. Поскольку игра на поле аристократов, соответственно выбор мест у них побольше(хотя реально ограничен, там 75% мест выкуплены по абикам), ринулся в кассу для их болел. Так меня помимо паспорта, услышав мой "великий инглиш" целому допросу подвергли. А почему вы на трибуну Челси?- я такой, мол, ну им наш русский(два раза хаха) владеет, я вообще за Челси всю жизнь болеб( на самом деле нет)! А каких игроков больше любите? - Слава Богу знал их состав-перечислил! Короче продали. Но могли и не продать, и это не шутка!


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 99327   Добавлено: 12:24, 02.03.2017
Насчет паспортов и обысков и т.д обижаться не на кого, за что фаны боролись на то и напоролись.

 IP идентефицирован


абракадабр
   Сообщение № 99326   Добавлено: 12:15, 02.03.2017
У меня вопрос не в этом заключается.
Заработал закон?


 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 99325   Добавлено: 06:19, 02.03.2017
Вообще в этом проблем не вижу. Что тяжело с собою паспорт носить? Ну или для Жужу пенсионное удостоверение?

 IP идентефицирован


абракадабр
   Сообщение № 99324   Добавлено: 23:18, 01.03.2017
К № 99323. по паспортам

 IP идентефицирован


абракадабр
   Сообщение № 99323   Добавлено: 23:17, 01.03.2017
Ну что там... теперь посещение матчей? В курсе кто? Сегодня кубковые матчи были.

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 99322   Добавлено: 20:34, 01.03.2017
Будем надеяться что все заявленные игроки окажутся полезны и дай то бог избежать нам травм.

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 99321   Добавлено: 20:32, 01.03.2017
Всех маслом не обмажешь но надо только одно )) это любить свой край.

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 99320   Добавлено: 20:29, 01.03.2017
Просто хочу сказать что мы здесь все почти Астраханцы и втирать в мозги кто есть кто в нашей обл. не имеет смысла.

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 99319   Добавлено: 20:25, 01.03.2017
НЕ ПРЕВРАЩАЙТЕ СТАДИОН В ЦИРК!

Письма наших читателей

Уважаемая редакция!

Хочется обратиться со страниц вашего издания к руководству футбольного клуба «Волгарь-Газпром».
Прекрасно понимая определенное возмущение астраханских любителей футбольных баталий слабостью футбольной команды «Волгарь-Газпром», надо принять как данность, что не каждая футбольная команда может быть блистательной победительницей и чемпионкой. Должны быть и аутсайдеры, которых и должно быть большинство, среди которых по злой воле судьбы может оказаться и команда вашего родного города.
В моем сердце нет злых чувств к команде «Волгарь-Газпром», меня раздражает, что при очевидной слабости футбольной команды в футбольном клубе «Волгарь-Газпром» находится место для невнятной личности Александра Тукаева, позиционирующего себя политтехнологом, политиком и журналистом. Александр Тукаев занимается в футбольном клубе «Волгарь-Газпром» ни больше, ни меньше, как маркетингом и пиаром.
Стоит только удивляться полету фантазии А. Тукаева. К примеру, предлагается потрясающая рекламная услуга: любая торговая или промышленная компания может «украсить» официальное наименование стадиона своим именем. Представьте: Арена Иль-Деботэ, или: Арена Паркон, или Арена закусочная «Надежда», или: Арена Саночистка города.... Подобная реклама оценивается всего в 5 миллионов рублей за год. Не правда ли, потрясающая реклама? А какая честь для стадиона носить гордые имена астраханских предприятий!
Подобная идея вспыхнула в поистине гениальной мозговой извилине! Развивая эту идею и дальше можно предположить, что своим именем за 5 миллионов в год может назвать астраханский стадион и любой состоятельный житель Астрахани.+

Представьте, что целый год стадион может носить гордое имя Олег Шеина! Прекрасная предвыборная акция всего за 5 миллионов рублей...
Остаётся радоваться, что господин Тукаев не занимает высокого положения. Ведь имея власть, этот предприимчивый человек за умеренную плату мог бы переименовывать улицы и населенные пункты в честь рекламодателей и всех имеющих достаточно средств для этого...
Ну а футбольному клубу «Волгарь-Газпром» хочется посоветовать вместо специалиста по маркетингу и пиару взять на работу опытного психоаналитика, чтобы он внушал игрокам клуба уверенность в себе и своих силах, и держаться подальше от таких универсальных специалистов, как господин Тукаев.
А. Сергеев,

"Факт и компромат" № 15, 27.05.11.



 IP идентефицирован


VanGog
Karma: 5109

Город
Астрахань
   Сообщение № 99318   Добавлено: 20:19, 01.03.2017
Мэр жулик оказался, а губернатор был не в курсе. На детсадовском утреннике может и поверят в подобную ересь, но только не здесь.
Хвалите друг друга, как кукушка петуха, а вместе восхваляйте ЖАА. Можно даже это делать в блоге Шеина. Здесь не проканает.


 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 99317   Добавлено: 20:19, 01.03.2017
Диктор- в области должен быть один хозяин который должен приказать а другие делать а не куча разгильдяев которые меняются как перчатки и главной целью которую они себе ставят это личное благополучие.

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 99316   Добавлено: 20:13, 01.03.2017
23.11.2012 Александр -это про тебя!! И снова о Тукаеве. В чьих руках репутация футбольного клуба "Волгарь-Газпром"?
И снова о Тукаеве. В чьих руках репутация футбольного клуба "Волгарь-Газпром"?
Если верить сообщениям в так называемой астраханской блогосфере, наш всеми горячо любимый футбольный клуб «Волгарь» становится лучше день ото дня. Правда, в основном эта информация исходит от человека, который привык говорить то, что надо конкретному человеку, конкретному заказчику. Имя его Александр Тукаев и он в Астрахани известен как специалист по пиар-технологиям, в том числе «чёрным». Странно - а, может, и весьма характерно для нашего времени? - что улучшать и развивать репутацию «Волгаря-Газпрома» доверили человеку, который репутации (в том числе, наверное, и свою собственную) привык разрушать…


 IP идентефицирован


Диктор
   Сообщение № 99315   Добавлено: 20:07, 01.03.2017
99309, 99312 Вот слушайте умного человека! У нас губер отличный что раньше был, что теперь. А вот с мэрами беда. Безрукавников был хозяйственный, но слабовольный, Боженов угробил трамваи и пол-бюджета вывез в Волгоград, Столяров жулик оказался, Полумордвинов похоронил ФК "Астрахань". Ни одного нормального мэра ((( Хотя сорри, был один, вернее одна, хоть и.о. была. Ирина Егорова разогнала пол-администрации, убрала бездельников из мэрии, сделала кучу дорог в городе, в частности, Николая Островского. Почему Саныч ее не оставил - непонятно.

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 99314   Добавлено: 20:04, 01.03.2017
В законах всегда есть лазейки !

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 99313   Добавлено: 20:03, 01.03.2017
По твоим словам получается так что он сидит на дороге с протянутой рукой и ждет подаяния а шевелить мозгами уже нет сил.А зачем он вообще нужен это тогда балласт!

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 99312   Добавлено: 19:54, 01.03.2017
Yur- неужели ты настолько глуп? У нас есть федеральные законы, по ним муниципалитеты НЕ ПОДЧИНЯЮТСЯ органам гос власти(к которым относится и губернатор). За мусор в городе(или деревне) отвечает глава муниципалитета! Я тебе больше скажу, допустим в городе есть разбитая дорога и губернатор поручит правительству за областные деньги Ее отремонтировать. Знаешь что будет? Сядут в тюрьму, как нецелевое использование бюджетных средств! Идиотизм? Согласен! Но это федеральный закон!

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 99311   Добавлено: 19:50, 01.03.2017
За все происходящее в области отвечает только губернатор !!! богатая обл-значит губер работает а если как мы по всем показателям на последних местах-это означает одно))он отстой.
Тукаев не надо его оправдывать-что он из себя представляет говорит народ и я часть его и блог Шеина я не читаю а вот свалки мусора в городе ты можешь посмотреть :https://arbuztoday.ru/заодно и почитаешь что сообщество думает о нем.


 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 99310   Добавлено: 19:39, 01.03.2017
№ 99309 -если в доме хороший хозяин то и порядок будет всегда !! за свои годы я вполне отличаю что происходит в городе и кто за этим стоит. Губера я знаю когда работал у его друга покойного Миланина и все что сейчас происходит это только от того что Саныч просто легко бросил свой край и повернулся задом к своему народу))заводам каюк,так же и колхозам ! а кто виноват Шеин что ли ?? по крайней мере последний не так далеко ушел от народа !

 IP идентефицирован
«« НазадВперед »»

Страниц: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273]