О клубе
Авторизация
Логин

Пароль

  Запомнить меня

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
Кто на сайте
Зарегистрировались:
Последний: Davidkaddy
Всего: 6667

Посетителей онлайн:
Гостей: 52
Членов: 0
Всего: 52
Объявления
КОНКУРС
Конкурс
Опросы
Какой вид атрибутики в новом сезоне вам интересен?

Новые вязаные шарфы
Новые шелковые шарфы
Настоящая клубная экипировка (костюм, кросовки)
Настоящая игровая экипировка (футболка, трусы)
Х/б футболки с символикой
Календари
Постеры
Вымпела
Сувенирка (значки, брелоки, бокалы)



Результаты
Другие опросы

Ответов: 746
Комментариев: 3
MainLink



Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш город
Ваш сайт
Новый отзыв

Введите в поле ниже фамилию самого известного футболиста Волгаря
BBCode: Домашняя страница BBCode: E-Mail BBCode: Добавить изображение к URL BBCode: Выделенный текст BBCode: Наклонный текст BBCode: Простой текст BBCode: Подчеркнутый текст
:-) :( :D ;-) :confused: :cool: :d: :mmm: :??: :cal: Ещё смайлы
Отзывов: 102493
Ваше имя
Ваши отзывы


XOMA
Karma: 3261

   Сообщение № 100483   Добавлено: 13:55, 08.04.2017
Ну как так я который раз говорю выходит на поле только под зп под премиальные папа выпускает так он игрок ПФЛ средней команды .На его позиции 3 игрока куда лучше него играют . Камилов вон как носится и старается а этот трусцой обратно бежит когда атака соперника....Этого игрока у нас не должно быть я считаю в команде ....

 IP идентефицирован


Assa
Karma: 50

   Сообщение № 100482   Добавлено: 13:29, 08.04.2017
как так. что творит газзаев. ему блять во дворе играть в лапту.

 IP идентефицирован


Assa
Karma: 50

   Сообщение № 100481   Добавлено: 13:21, 08.04.2017
кажется что газзаев вообще не умеет играть в футбол

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 100480   Добавлено: 12:32, 08.04.2017
да хрен с этим Питером так же как и с Москвой!!!
а нам нужна одна победа и за ценой мы не постоим.


 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 100479   Добавлено: 11:18, 08.04.2017
Жужу, информация про "сгнившую траву" на "Крестовском"
уже давно опревергнута. Не читай советских газет перед обедом. И не завидуй. )


 IP идентефицирован


XOMA
Karma: 3261

   Сообщение № 100478   Добавлено: 10:59, 08.04.2017
Сегодня Африканские новички молодые могут выйти.Спартак их не просто так купил ....если выйдут будет ещё сложнее...

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 100477   Добавлено: 10:55, 08.04.2017
Саша Тукаев, ты там в администрации шепни кому нибудь, что при 21 градусу не топят, за это при товарище Сталине 15 лет давали.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 100476   Добавлено: 10:48, 08.04.2017
Дима не злись иди по..и на стадионе на Крестовском траве удобрение нужны, у вас агрономы хуже чем у ЦСКА.

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 100475   Добавлено: 10:26, 08.04.2017
Вот читаю я твои комментарии, и понимаю, что не случайно у тебя на аватарке х. не на том месте вырос... )

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 100474   Добавлено: 10:22, 08.04.2017
Жужу, и если ты боготворишь советский футбол, тогда давай, объясняй , как твои советские суперигроки Спартака
в 1960-70е годы умудрялись позорно проигрывать разным Базелям , Вележам , Рапидам, и Виториям Сетубал..


 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 100473   Добавлено: 10:18, 08.04.2017
Жужу, насчет Андерлехта, по-моему тебя заклинило на почве зависти к Зениту. )) Ты ещё вспомни, как из кубка Испании Реал Мадрид вылетел от Сельты, обвини Реал в неумении играть, и сравни, во сколько раз бюджет Сельты меньше , чем у Реала. )

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 100472   Добавлено: 06:32, 08.04.2017
На улице 13 градусов, топим на половину до 16-го, а деньги собираем по полной.( Асраханщина бл...)

 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   Сообщение № 100471   Добавлено: 20:16, 07.04.2017
И никто уже этому не удивляется.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 100470   Добавлено: 19:56, 07.04.2017
Как сообщают СМИ газон на новом стадионе Питера безнадежно испорчен.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 100469   Добавлено: 19:24, 07.04.2017
не мост а стадион

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 100468   Добавлено: 18:04, 07.04.2017
У них бюджеты открыты, а у нас коммерческая тайна, как мост в Питере.

 IP идентефицирован


Варт
Город
Астрахань
   Сообщение № 100467   Добавлено: 17:57, 07.04.2017
Дима, объясни как Зенит имея 19 бюджет, пропустил такой посредственный Андерлехт

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 100466   Добавлено: 17:06, 07.04.2017
" Проблема не в лимите, а в подготовке резерва" Р. Широков
Завтра примут программу развития. В ней лимит остается, но будет изменен, как сказал Мутко если нашим дать волю они и 15 легионеров на поле выпустят. А он наших знает.


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 100465   Добавлено: 16:27, 07.04.2017
Все люди разные, мне например победа в кубке Зенита, если он будет состоять из негров абсолютный ноль.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 100464   Добавлено: 16:24, 07.04.2017
100463. У всех клубов в Европе успешные академии если сравнивать с нами, но если Зенит согласен отдать свои 500 млн. то нашей академии будет как раз кстати. Не надо нам ничего выдумывать, море успешных примеров бери и списывай.

 IP идентефицирован


Stalex
Karma: 1982

   Сообщение № 100463   Добавлено: 15:46, 07.04.2017
Жужу, я не спорю по тысячекратно изложенным тезисам относительно системы подготовки в России (вернее как таковому ее отсутствию), но относительно жесткого лимита и пожить 5-10 лет "как в Исландии" не соглашусь по 2-м причинам:
а) отсутствие серьезных задач у клубов на международной арене приведет к тому, что расходуемые деньги на легионеров просто вообще не будут расходоваться на футбол, в т.ч. на детский. Крупные компании - Газпром, Лукойл и т.п. лучше будут вкладываться в условный "Шальке" - выхлоп от рекламы на телевидении при трансляции международных игр будет намного больше. В этом я согласен с нашим "другом" из Санкт-Петербурга - подготовкой детей должны заниматься государство и регионы, а не клубы ПЛ, их школы так и так будут забирать лучших. Таким образом, ужесточение лимита не приведет к тому, что Газпром начнет сэкономленные деньги вкладывать на подготовку детей.
б) наш менталитет таков, что без игр на международной арене футбол вообще станет неинтересен людям. Это в АПЛ Челси будет сливать ЛЧ, чтобы выиграть чемпионат. А у нас Бердыев выставляет второй состав на матч ПЛ, чтобы лучше подготовиться к игре с "Баварией". Вспомни бумы, которые были в провинциальных городах, когда их команды выходили в еврокубки. "Увидеть Ювентус и умереть" - этот тезис лучше всего отражает нашу действительность. Таким образом, ужесточение лимита приведет к снижению количества статусных матчей в еврокубках, а как следствие снижение интереса к футболу и снижение посещаемости.
Вывод: система подготовки детей и лимит напрямую никак не взаимосвязаны! Дайте возможность грандам подбирать состав на конкурентной безлимитной основе, а регионы, ВД и ФНЛ пусть занимаются детскими школами.


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 100462   Добавлено: 14:50, 07.04.2017
18-летний Гафар забил второй гол.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 100461   Добавлено: 11:09, 07.04.2017
100459. А что нам прикажешь делать, если у нас там одни родственники. Не нравится иди, а мы подождем и будем надеется.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 100460   Добавлено: 11:06, 07.04.2017
Немцы когда провалились на ЧЕ тут же ввели лимит, но их система через три года подготовила своих и они лимит сняли, но немцы только провалились, а мы же в этой яме живем, и наша система подготовки ни кого нам не дает, ведьмы же спокойно летим немецким клубам, летели бы и с разгромными счетами только господа негры и их заместители спасают. Дай бог нам не выйти из группы и проиграть все игры, другого варианта что бы зашевелится у нас нет.

 IP идентефицирован


Обыватель
   Сообщение № 100459   Добавлено: 11:03, 07.04.2017
Фу,бл.. Играть не умеют, а какие-то миллионы ещё делят.[Грубое ругательство], господа функционеры, а не поход на стадион! Разбирайтесь там сами со своими миллионами, долгами, лимитами, зарплатами, еврокубками, неграми. С меня ни копейки денег и ни секунды времени не стрясёте на свои состояния! У меня нет родственников среди футболистов и функционеров, так что всё - идите подальше со своим футболом, которого и нет, а остался только один бизнес среди барыжно-околофутбольных упырей, решающих под ширмой "развития спорта" свои личные делишки из меркантильных интересов и соображений.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 100458   Добавлено: 10:37, 07.04.2017
Сталекс ты вот скажи, зачем нам убирать лимит, если человек , который лучше нас знает состояние нашего футбола и может говорить все честно, потому что он вот вот покинет систему.
" Если в Европе вкладывают огромные деньги в развитие детского футбола, то у нас не делается ни чего" Березуцкий Кто будет конкурировать, если мы не выпускаем тех кто должен конкурировать.
Просто нашим бонзам от футбола легко обсуждать и якобы решать вопросы не вставая со стула ( осень-весна, лимит не лимит), и видимость работы есть и деньги на месте . А то о чем говорит Березуцкий-это вопрос тяжелый и он очень многим не нравится, сколько человек в России из-за денег с 90-го года убили, не меньше чем при штурме Берлина. Все кроме этого вопроса вторичны и без его решения мы любых вариантах в глубокой трещине.


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 100457   Добавлено: 09:31, 07.04.2017
100456. Сталекс не забывай что ты живешь в России и один человек здесь сделать все что хочешь, остальные забьются в экстазе с криками одобрямс. Все практически клубы у нас бюджетные, гнать всех легионеров лет на 10, бюджеты точно рассчитать какие надо и зарплата сама определится, самое трудное будет освободившиеся деньги направить в подготовку детей. Все жуки от футбола сразу отвалят от него. Не надо нам ни каких целей, делай как в Исландии все само придет. Что мы все усилия и все умения по воровству направили на 5-6 клубов, да на хрен нам нужны их победы( которых кстати особенно нет) ногами Африки и Латинской Америки, а то что Кокорин будет в Волгаре может быть, только если мы найдем больше Факела и в сборную он будет ездить отсюда, потому что на поле у этих клубов будут играть 11 негров и 11 негров будут сидеть на скамейке и с ними конкурировать, по другому с нашими бизнесменами не будет. Какую стратегию развития там РФС намечает, что у них есть деньги? У стратегов 400 млн. долга, они такие же стратеги как программа усатого или наши стратеги, которые задачи Волгарю ставят. Стратегия возможно если государство возьмет это в свои руки, но ему сейчас не до футбола. Галицкий может например стратегию клуба выработать, а РФС живет на штрафы от фанатов, которые по большему счету ни какого отношения к клубу не имеют. В эти сказки что будет через 15 от людей у которых нет ни копейки разве можно верить, еще год назад зам. губернатора НН говорил что Волга будет играть в еврокубках, пора бы уже привыкнуть что эти пизд...лы могут говорить все что угодно как экстрасенсы, которые охотно говорят что будет через 15 лет, но ни одна падла еще не сказала что завтра будет теракт.

 IP идентефицирован


Stalex
Karma: 1982

   Сообщение № 100456   Добавлено: 08:24, 07.04.2017
№ 100454
Проблему зарплат можно решить двумя способами:
1) отменить лимит;
2) максимально ужесточить лимит.
Второй вариант не отвечает стратегии развития футбола в России до 2030 гг., где первой целью поставлено место России в рейтинге УЕФА – не ниже 6 места (цель – 5 место).
Поэтому итогом всего все равно станет отмена или смягчение лимита после ЧМ-2018. Приведет ли это к росту качества отечественных футболистов можно долго спорить, но то, что их зарплаты рухнут - это очевидно. Жду футболистов уровня Кокорина в Волгаре с зарплатой в 300 тыс. руб.


 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 100455   Добавлено: 08:11, 07.04.2017
Жужу, если ты считаешь что советские клубы были лучшими,
тогда попробуй объяснить бездарный вылет советского суперклуба Спартак в еврокубках от таких посредственных европейских клубов как Рапид Вена (1966год), Базель (1970год), Витория Сетубал (1971 год), Вележ Мостар (1974год), разгром от Милана 0-4 в 1974 году итд,итп..
 


 IP идентефицирован


неспортсру
   Сообщение № 100454   Добавлено: 08:03, 07.04.2017
Дима, футбол мог бы быть "небюджетным" при двух условиях (минимум): 1) в стране был бы действительно частный бизнес и 2) цены на футболистов (ЗП) были бы "рыночными", а не такими как их задрали. Потому как предположим даже абстрактную (а реально невероятную) ситуацию, что в Астрахани нашлось штук 20 спонсоров из бизнеса, которые готовы дать "Волгарю" (в обмен на рекламные услуги, конечно) по миллиону рублей. И что? Соберет клуб 20 миллионов. И это не покроет и 10% его затрат. А почему? Потому что 20 млн это даже меньше чем ЗП главного тренера. А стоит столько главный тренер или игроки? Как это оценить? Наверное а) его востребованностью на рынке. Как правильно сказал жужу, наших если зовут - только в Казахстан. Даже в чемпионат Румынии (где бюджеты в 10 раз меньше) никто не пробьется. И б) отдачей которую несет продукт. Как мы видим никакой отдачи ни социальной (нет зрительского интереса), ни денежной, эти игроки не несут. Тогда вопрос, за что они получают такие деньги и зачем это нужно? Правильно тут неизвестный сказал. Максимум 300, в среднем - 100 в месяц. И бюджеты до 100 млн. Вот и играйте. Тогда и роль бизнеса окажется более существенной. И с бюджетной иглы можно хотя бы частично слезть.
Ну а почему так произошло всё? Тут, добрый Дима, вина как раз не скромного Волгаря, либо Сокола, а Зенита да Гинера, которым мало оказалось еврокубков в 2005, 2007 годах (выигранных российскими игрокам, да средними легионерами типа Ширла, Красича, Ким Дон Джина и Ярошика). Решила замахнуться на ЛЧ. В итоге привели футбол к разбитому корыту ,а с тех пор не то что ЛМ, так и в лиге европы до полуфинала не доходили.


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 100453   Добавлено: 07:59, 07.04.2017
Дима, а вы и Москва сейчас откуда берете, со всей страны собираете, а толку что. Кого вы за 25 лет приготовили, а мы готового Газзаева в Спартак передали. Бюджетный они унаследовали бедняжки, да вы все унаследовали и все что было в футболе испоганили, если уж на то пошло, вот деньги унаследованные за газ и нефть вы научились тырить.

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 100452   Добавлено: 07:23, 07.04.2017
Жужу, случай с Дасаевым- это пример того, как в РСФСР в пользу Москвы ослаблялся региональный футбол в России..
Что произошло: парня забрали в Спартак из Волгаря, ослабив Волгарь..

Футбол в СССР- это бюджетный футбол , где за золото соревновались клубы министерств из Москвы, а также клубы республиканских исполкомов Компартии. Советские министерства наплодили сотни своих клубов-филиалов, многочисленные ЦСКА-СКА, Локомотивы, Динамо, Спартаки из разных городов СССР.. Кстати, "бюджетный футбол" РФ унаследовала от СССР, когда и доныне клубы беспомощно не могут и дня прожить без денежной помощи губернатора.


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 100451   Добавлено: 05:19, 07.04.2017
100449. Дима, а вот это " Футбол в РСФСР развивался практически лишь одной Москве, туда забирали лучших, а в других регионах РСФСР футбол был мертв,региональные клубы РСФСР практически не имели шансов на золото." Попробуй РСФР заменить на Россию. Только ты голубок забыл что лучший вратарь мира и защитник сборной СССР из "мертвой" Астрахани. А кубки УЕФА простите вам выиграли легионеры и советские футболисты, как и бронзу 2008г. Не удивляйся все игроки которые родились до 1980 и до 1985 по сути советские ведь они учились в советских футбольных школах в которых и преподаватели и методики вплоть до 2000 г. а кое где и сейчас советские. А вот кто родился после 1990 это российские только среди них Дасаевых или даже Широковых, Аршавиных, Игнашевичей я не вижу. Ноль во всех живых и мертвых регионах. А наш "мертвый регион" пока дышит за счет советского газа и даже вас кормит от пуза. Если бы вам Халков не покупали, вы бы давно сдохли с вашей системой подготовки.

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 100450   Добавлено: 22:04, 06.04.2017
И кстати, нынешний формат Лиги Чемпионов по составу участников намного сильнее, чем прежний Кубок Чемпионов из советской эпохи.
В нынешнем формате в группах играют сильнейшие клубы лучших чемпионатов, а раньше был плей-офф без групп, и вдобавок от той же Испании могла играть всего 1 команда.. А потом какое-нибудь Мальмё, Галатасарай или Спартак благодаря удачной жеребьевке доходили до полуфинала..


 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 100449   Добавлено: 21:57, 06.04.2017
Варт, а вы сравнивайте сопоставимое: РСФСР и РФ. )
Без советской Украины. ) Клубы советской РСФСР никогда не выигрывали еврокубков. Футбол в РСФСР развивался практически лишь в одной Москве, туда забирали лучших, а в других регионах РСФСР футбол был мертв, региональные клубы РСФСР практически не имели шансов на золото.

А вот в РФ- клубы дважды выигрывали кубок УЕФА.


 IP идентефицирован


Варт
Город
Астрахань
   Сообщение № 100448   Добавлено: 21:41, 06.04.2017
В оправдание советов.имхо, мастерство было повыше уровнем чем нынешнее. Проблема была в современных тренера. Их не было. Обмен игроков, тренеров, так сказать курсы повышения квалификации. Практически этого не было. Лиги Югославии и Румынии в счёт. Вспомните тактику сборной. 1 нап и 5 защитников! У нас ПЛ до середины 2000х так играла

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 100447   Добавлено: 21:33, 06.04.2017
100442, ну та сравни 1979 год и 2008 год.
В 2008 году Зенит выиграл Кубок УЕФА, а в 1979 году
от клубов РСФСР одно Торпедо играло, да и то быстренько вылетело от Штутгарта.. Остальные, нероссийские, украинские и грузинские, тоже на ранних стадиях повылетали от разных шведских Мальмё и берлинских Герт..
До 1992 кстати Еврокубки игрались по более более "примитивной" системе, чем нынешняя Лига Чемпионов, раньше не было группового отбора, раньше при удачной жеребьевке даже слабая команда до полуфинала могла дойти, сейчас- такое почти исключено..


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 100446   Добавлено: 17:52, 06.04.2017
100442. А что мне было в советское время ныть по футболу, сравним для объективности с 1965 по 1990 и 1990 по 2016 г. по всему что ни возьми, арабский скакун и хромая пони.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 100445   Добавлено: 17:06, 06.04.2017
Что значит разогнал, если кому то сказать не чего, то это его проблема, если я такой зверь я бы и вандивижн разогнал. Если кто то говорит со смыслом я с удовольствием послушаю, только мысли редко встречаются а жаль.

 IP идентефицирован


Shell
Karma: 586

   Сообщение № 100444   Добавлено: 17:01, 06.04.2017
А на гостевой опять одно и тоже какой год уже, Жужу жужжит и все. Разогнал всех своим бессмысленным жужжанием!

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 100443   Добавлено: 16:07, 06.04.2017
100442. Я разве ныл в прошлом году по поводу Волгаря, про сборную и ПЛ и организацию футбола всегда, потому что там бардак. Я когда нибудь ныл по поводу Газзаева, нет потому что видел результат, так что ты не прав Абрам Семенович. Если в Зените хуже организация дела, чем у ЦСКА, а у Спартака вообще дерьмо почему ни написать, только вы это нытьем называете, правда глаза колет. Если команду погубили наши , не пиши -это нытье. А то Дима говорит сцепить зубы, да на хера мне их сцеплять если я вижу виноватых, я уже столько их сцеплял по чьей то вине, мне их скоро на полку класть.

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 100442   Добавлено: 15:54, 06.04.2017
100441, Жужу, у меня почему то ощущение, что ты и в
советское время точно так же вечно ныл и занудствовал, как и сейчас это делаешь.. Знаешь, меняется время, но не меняется характер..))


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 100441   Добавлено: 15:40, 06.04.2017
100440. В 1989 все уже валилось и не только футбол, игроки получали столько сколько нынешние на обед больше тратят и трясутся перед каждым Кипром. То поколение еще на запад тянули а нынешние только в Казахстан. Посмотри лучших бомбардиров во всех дивизионах, где нибудь в пятом десятке может быть увидишь нынешних.

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 100440   Добавлено: 15:32, 06.04.2017
100436, Жужу, почему ты решил, что та первая лига лучше нынешней высшей? ) К слову, в 1989 году все советские клубы дружно вылетели из еврокубков ещё на осенней стадии...Проигрывая разным слабым румынским Викториям и голландским Родам. )

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 100439   Добавлено: 15:17, 06.04.2017
100436. Я не про высшую я про вторую, меня мало ваша высшая волнует, где погоду делают легионеры, я слава богу застал первую, которая играла играла лучше вашей ПЛ, да и южная зона была получше ФНЛ. 25 лет прошло ни одного рекорда ни в одном дивизионе не побито и легионеры не помогают.

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 100438   Добавлено: 15:12, 06.04.2017
так и хочется им укол в ж..у сделать

Хм..
Укол в ж..у- это означает укол в Жужу? ))


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 100437   Добавлено: 15:04, 06.04.2017
100434. Павел кто кто виноват что ты спишь где то на завалинке, про нашу вратарскую линию я уже год назад написал и 100 раз повторил для таких как ты, а ты проснешься раз в месяц, караул на с обокрали и приходится мне с каждым в отдельности говорить. Есть такие комментаторы говорят редко и не впопад и одна критика, так и хочется им укол в ж..у сделать чтобы проснулись.

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 100436   Добавлено: 14:59, 06.04.2017
100435, Жужу, смешной вы.
Сейчас суммарно в странах бывшего СССР в высших лигах даже больше команд играет, чем 195. )


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 100435   Добавлено: 14:53, 06.04.2017
100433. А ни чего что в союзе было 9 зон, в них играло 195 команд.

 IP идентефицирован


Павел
Город
Астрахань
   Сообщение № 100434   Добавлено: 14:35, 06.04.2017
есть такой коментатор Гусев,так хочется даже телек от его нытья расколоть,на гостевой таже фигня то ли сладкая парочка то ли Билл Гейц с Абромовичем дискутируют-ВВП,логистика,как вы достали уже здесь как бабки на заваленке -последние сводки от всех контразведок мира,вот нам воротник нужен нормальный,вот смотрю на это дерево-Бучнева,блин 8 игр из за него просрали,ну дайте Терновскому доиграть ,не хуже точно.ЖуЖу если мне не изменяет память,Вы уже ра 10 должны были самоликвидироваться

 IP идентефицирован
«« НазадВперед »»

Страниц: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251]