О клубе
Авторизация
Логин

Пароль

  Запомнить меня

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
Кто на сайте
Зарегистрировались:
Последний: Davidkaddy
Всего: 6667

Посетителей онлайн:
Гостей: 36
Членов: 0
Всего: 36
Объявления
КОНКУРС
Конкурс
Опросы
Нужны ли местные игроки в команде?

Конечно, без этого нет клуба
Да, только если они реально могут помочь
Да, в дубле и школе.
Нет, не обязательно.



Результаты
Другие опросы

Ответов: 1009
Комментариев: 4
MainLink



Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш город
Ваш сайт
Новый отзыв

Введите в поле ниже фамилию самого известного футболиста Волгаря
BBCode: Домашняя страница BBCode: E-Mail BBCode: Добавить изображение к URL BBCode: Выделенный текст BBCode: Наклонный текст BBCode: Простой текст BBCode: Подчеркнутый текст
:-) :( :D ;-) :confused: :cool: :d: :mmm: :??: :cal: Ещё смайлы
Отзывов: 102493
Ваше имя
Ваши отзывы


жужу
Karma:

   Сообщение № 101097   Добавлено: 15:25, 04.05.2017
101096. Никогда не говори никогда, еще пять лет назад ни кто даже предположить не мог, что в ПЛ будет играть Тосно, правильно Анатолию Петровичу царствие небесное.

 IP идентефицирован


А
   Сообщение № 101096   Добавлено: 15:12, 04.05.2017
А- не будет Волгарь в ПЛ никогда. Кто бы не был губернатор. Просто смирись
О какой посещаемости тогда речь? Молчать в тряпку, да и все. А про всех губеров я б не говорил, дай бог доживу до нормального. Анатолий Петровичу царствие небесное


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 101095   Добавлено: 12:35, 04.05.2017
101094. Нормальные бабы голосуют, как муж или сын скажет, а бабы как правило за другую бабу, тем более за Собчак не проголосуют, не надо хвалится нарядами и деньгами такого издевательства женщины не потерпят. Вообще если выбирать между женщиной и мужчиной, за женщину больше мужиков проголосует, чем женщин.

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 101094   Добавлено: 09:33, 04.05.2017
Жужу ты ошибаешься, к сожалению. Эта шалава ориентир для очень многих. А во вторых бабы голосуют лучше чем мужики.

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 101093   Добавлено: 08:36, 04.05.2017
На последнем домашнем матче Нальчика (с Тамбовом) было 800 зрителей. Матч Балтика-Сибирь: 2765 зрителей.
Матч Волгарь-Хабаровск: 800 зрителей..


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 101092   Добавлено: 08:15, 04.05.2017
101091. Она известна многим и для большинства из них она нет ни кто, а Бердыев это кто хотя с ним тяжело, потому что профи и цену себе знает. Насчет в сто раз ты преувеличил, может среди баб, да и фамилия известная, мужиков лошади уже давно не интересую.

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 101091   Добавлено: 08:05, 04.05.2017
Жужу- поверь, Ксения Собчак в сотни раз известнее Бердыева. То есть всем губернаторам теперь надо на дом-2 ходить и с ней фотографироваться?

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 101090   Добавлено: 07:38, 04.05.2017
По большему счету и у Нальчика футбольные традиции гораздо выше наших. Служил в армии в 1969 году, призыв одни хохлы, про Астрахань почти ни кто не слшал а вот про Волгарь в разы больше, нашим руководителем на заметку, про них знают тысячи людей а Волгарь сотни тысяч. Кто самый известный человек в Ростове. Конечно не губернатор. Почаще надо фотографироваться с Бердыевым, уважать начнут или хотя бы будут знать.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 101089   Добавлено: 07:17, 04.05.2017
Больше всех думаю будет в Калининграде, просто город по сравнению с нами более футбольный, там выше традиции, там можно встретить детского тренера бывшего чемпиона СССР по футболу, людей зараженных больше. Вообще людей так или иначе связанных с футболом,на более высоком уровне больше. У Балтики возможна перспектива, у нас с Нальчиком маловероятно.

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 101088   Добавлено: 06:55, 04.05.2017
Как думаете гле больше будет в субботу зрителей- в Калининграде, Нальчике или у нас? Все три клуба борються за выживание.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 101087   Добавлено: 16:55, 03.05.2017
Рекомендую сейчас на вандивижн прочитать мнение о нашем футболе футбольного агента Алексея Сафонова, он правильно говорит, была программа 2020 потом до 2030 года, он говорит что боится что она превратится в программу Явлинского 500 дней. Все что делает наша система одни и те же люди они делает под свои карманы. Если уж агенты выступают с критикой-это полный абзац.

 IP идентефицирован


XOMA
Karma: 3261

   Сообщение № 101086   Добавлено: 12:42, 03.05.2017
Я вот работаю на шельфе в хорошей компании спонсором которой является команды которая станет чемпионом так вот эта компания не хочет иметь дело уже с АО из за Красных Баррикад хотя строительство нефтяных вышек должны были быть до 2032 года ещё 7 штук представляете какие налоги в регион должны повалить ??? Сейчас всё заморозили санкции и думки между строительством АО или Баку если выберут не АО заводы помрут без заказов ...Блин вот у Газпрома много команд которые они спонсируют забрали бы под Лукойл или ФК Астрахань возрадили и спонсором стала бы дочерняя компания Лукойл-Нижневолжскнефть ...

 IP идентефицирован


XOMA
Karma: 3261

   Сообщение № 101085   Добавлено: 12:33, 03.05.2017
Да даже он в прошлом году за эти 10 копеек мог выйти в ПЛ если были гарантии а так ему сказали что денег не будет если выйдем по этому на стыковых матчах ребята играли в своё удовольствие ...А как приехал аутсайдер и собрали 11 тысяч человек я понял что люди ждут ПЛ и устали от ФНЛ и ПФЛ все были рады и только и говорили вот он шанс вот выидем наконец все верили и ждали чуда.Так что Александр уверяю будь мы в ПЛ на каждом матче особенно с аутсайдером было бы 5 тыс минимум людей ну конечно же с Козырьками )))

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 101084   Добавлено: 10:35, 03.05.2017
101081. Да не надо нам ПЛ на данный момент, позоримся перед соседями по ФНЛ уже почти 20 лет, сделал человек все за 10 копеек, умудрились и это уничтожить.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 101083   Добавлено: 10:32, 03.05.2017
101075. Сами виноваты что не платят, не надо с платежками мудрить, то так то эдак, была одна и ни какого выбора за что нибудь не заплатить не было, а за все не платить ни кто не станет, свет быстро вырубят. Не платят то в основном богачи, бабки через 15 минут после получения бегут, значит надо с ними жестко работать, опять все упирается в плохую работу. почему где то мало долгов а где то много? Интересно где берут те где ни нефть ни газом не пахнет, а бюджет больше нашего.? Тамбов даже из бюджета 50 процентов берет, загадка. Проблема в том что Газпром развратил, если честно мы село в котором ни какой промышленности не осталось, если с Волжским сравнить, то мы просто аул.

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 101082   Добавлено: 10:25, 03.05.2017
Дима выбор есть всегда! только надо с головой дружить.

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 101081   Добавлено: 10:15, 03.05.2017
А- не будет Волгарь в ПЛ никогда. Кто бы не был губернатор. Просто смирись

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 101080   Добавлено: 09:23, 03.05.2017
101078, если он не будет передавать все требуемые деньги Кремлю- его ж уволят. Так что, у губернатора нет выбора. ) 

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 101079   Добавлено: 09:20, 03.05.2017
101076,они сами себя не разорят!

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 101078   Добавлено: 09:18, 03.05.2017
Дима,если новый губернатор будет здравствующий мужик и болеть и поднимать свою область)))то есть отстаивать интересы области а не передавать все деньги кремлю а потом плакаться что денег нет, то жителям все равно из какой он партии-главное чтоб он был в первую очередь нормальным руководителем для своей области а не пиздаболом как наш Жилкин!
Хотя с тобой согласен , что все последующие правители от этой партии могут быть такими же, в этой партии остались уроды которые способны только грабить свой народ.


 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 101077   Добавлено: 09:08, 03.05.2017
101076, насколько помню, в начале года принято решение освободить от уплаты налогов российских миллиардеров, попавших под западные санкции.

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 101076   Добавлено: 08:57, 03.05.2017
Ну и незабываем что нас ограбили на 9 ярдов, переведя деньги от нас в федерацию за нефть на шельфе. Не только нас конечно, но мне на других в большей степени плевать, а на свою область-нет. Это решение правительства. Можно конечно губернатору пройтись вместе с Навальным, но результат ты знаешь. Причём в этом случаи пришлют очередного охранника, их там много. Поверь охранник не только просит ничего не будет, он 100% скажет можете ещё забрать, ему то чего? Пять лет отрубил и поехал домой в Москву. Я это к чему- когда денег в регионе нет, то голова у нормального человека будет забита где деньги на образование и здравоохранение найти, а не Волгарем

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 101075   Добавлено: 08:50, 03.05.2017
Жужу- Газпром мне точно не жалко, но их позиция проста- резко снизить фонд на подобные программы. Это позиция большого Газпрома. Ты и я можем сколько угодно на них наезжать, и за дело, но им плевать. Причём не только на нас с тобой конкретно, а вообще на все. У них одна задача, за нерешенние которой могут снять, а то и хуже- деньги в бюджет России. На остальные "игрушки" типа Зенита, Волгаря, СКА и Русвело, закрывают глаза пока они выполняют основную функцию. Как я понимаю, есть проблемы, поэтому снижать будут деньги на игрушки, а не деньги в бюджет. Игрушки бывают любимые и не очень, Зенит любимая, Волгарь нет. "потребовать" деньги от них может только губернатор-идиот, поскольку при варианте Губернатор-Миллер в Кремле всегда сделают выбор в пользу Миллера(пока он свою основную задачу выполняет), причём решение нескольких дней будет, или часов. Единственный выход- используя хорошие отношения(если есть) просить и каяться!)) пока у них было что-то, какие-то крохи давали, сейчас могут и этого не дать. Сразу оговорюсь- могут, это не значит что не дадут!
А тут ещё проблема- наши жители должны огромные суммы за газ. Часть этих сум это по вине самой структуры межрегионгаз- с которой я лично веду войну(не за себя, а за людей), если что посмотри передачу на Астрахань24. Но положа руку на сердце, люди многие реально не платят, а по внутренним правилам Газпрома- регионы которые имеют задолженность за газ, вычёркиваются из всех их программ. Я уже писал- нас должны были выкинуть на этот год из программы газификации(Харабалинский и Ахтубинский районы), спасибо что ВВ поддержал Жилкина и убедил Миллера этого не делать. Но когда речь идёт о газе для людей Путина просить можно, когда же о Волгаре, то сам понимаешь он даже слушать не будет


 IP идентефицирован


А
   Сообщение № 101074   Добавлено: 08:29, 03.05.2017
Тукаев не надо лгать. 90 процентов астраханцев было, с семьями,с детьми, радовались и переживали. Какой же вы мерзкий тип. Как может человек в открытую и в лоб нести жгучую ложь. Будет Пл-будет полный стадион и марши по Савушкина.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 101073   Добавлено: 08:28, 03.05.2017
101068. Саша я не пойму, тебе жалко Газпром с его деньгами или губернатора. что ему их надо искать или ты готовишь нас что он их не нашел? Скажи всем кому жалко денег на тренера и Волгарь, что им ни копейки не прибавится, если Волгарю снизят бюджет или он прекратит свое сосуществование, если им нравится считать деньги в чужом кармане то пусть считают их в другом месте, ведь футболисты и тренера даже с их огромными по меркам обывателя зарплатами просто нищие по сравнению с теми у кого можно посчитать. Скажи где мне получить 220 рублей, если Волгарь умрет, это ведь 18 рублей в месяц, всего в три раза меньше апрельской добавки к пенсии товарища Медведева.

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 101072   Добавлено: 08:25, 03.05.2017
А- на матче с Анжи 70 % были жители Дагестана живущие в нашем городе. То что они любят футбол я не сомневаюсь

 IP идентефицирован


А
   Сообщение № 101071   Добавлено: 08:22, 03.05.2017
Зрители были?
Был собранный полный стадион в матче с Анжи(скажем так команда без звезд, стоявшая на вылет), собранный без рекламы за 2 дня,эмоции,волна и тд. Футбол нужен астраханцам. Но футбол не опыстылившей ФНЛ,ПФЛ


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 101070   Добавлено: 08:09, 03.05.2017
101067. Дима на новгородской земле во первых мяч ни кто не видел, во вторых играет лидер с одним из лучших составов в ФНЛ, а в Астрахани половина людей за 20 лет уже тошнит от борьбы за выживание.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 101069   Добавлено: 07:57, 03.05.2017
Площадки нужны, но не они главное, красиво конечно на них ленточки резать, когда дядя их тебе сделал, главное отношение и кадры, один летний бассейн и нормальные пловцы, на олимпиаду ездили, водное поло там же и игроки в сборной, два игрока футбольной сборной, затрапезные залы и чемпионы по гимнастике. Лучше две площадки, но к ним вся обслуга и приличные тренера, чем десятки на которых ни кого нет, за то на них ленточки резали и сладко пели. Вон у меня под окном три пустых площади, потому что там нет кадров, которые организуют все, только не за 3 копейки, время сейчас другое. За то площадки потихоньку приходят в негодность, потому что на их содержание наверняка нет денег.

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 101068   Добавлено: 07:46, 03.05.2017
Жужу- давай по пунктам. Речь идёт о Волгаре. В прошлом сезоне был успех? Был! Зрители были? Нет. Волгарь в нынешнем(прошлогоднем виде) не нужен астраханцам оказался!

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 101067   Добавлено: 07:44, 03.05.2017
101066, какие годы нужны? Вот у Тосно: команде всего пару лет, а даже на "чужом" поле в Новгороде её матчи собирают больше зрителей, чем у Волгаря
на своём поле в Астрахани. На матче Тосно-Динамо весь стадион новгородский практически на все 100% заполнился, полный аншлаг..  


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 101066   Добавлено: 07:35, 03.05.2017
Сколько Бородин успел сделать за 11 лет( со стороны пришел), до сих пор живем за счет него, и Газпром при нем и стадион его и овощей под миллиард собирали.101065. Заняли 4 место, а болельщиков отпугнуть просто а приучать годы нужны, нужен рост отношение к команде и т.д. В людей в который раз плюнули и как всегда виновного стали искать. Смешно это все, где олимпийцы и чемпионы мира по гандболу, гимнастики, по борьбе, боксу, пловцы а ведь они были. Какие могут быть успехи и зрители, если у АО отношение к нему равно нулю.

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 101065   Добавлено: 07:20, 03.05.2017
Жужу- и много было болельщиков в прошлом году, когда заняли 5 место? Ровно столько же!

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 101064   Добавлено: 07:14, 03.05.2017
yur, от перестановки слагаемых не поменяется сумма.
Ну будет губернатором вместо Жилкина - Суставкин или Пилюлькин из той же колоды карт "Единой России", и разницу между ними ты не почувствуешь. )
Потому что суть не в персоне, а в государственной системе. А систему не Жилкин определяет, а Москва, Кремль. Жилкин лишь работает по правилам этой системы.


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 101063   Добавлено: 07:11, 03.05.2017
Победители показывают качественную игру, отцы приводят детей и т.д. Конечного болельщиков много у 12-кратного чемпиона СССР, 10-кратного обладателя кубка СССР, 9-кратного чемпиона России и 3-кратного обладателя кубка. Деньги Волгарю и будет все и виновных искать не надо, они известны, просто так с 4-го места за борьбу за выживание не прыгают, некоторые просто устают от такого идиотизма, тут идеология одна ( чтоб ты сдох называется, и меньше забот). Равнодушие-вот идеология АО.

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 101062   Добавлено: 06:58, 03.05.2017
Дима- можно. Но пока Волгарь это клуб без идеологии и без болельщиков.

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 101061   Добавлено: 06:54, 03.05.2017
101059, Тукаев, так и Волгарь можно сделать по такому же идейному принципу, например варианты:
1. Волгарь как атеистический клуб
2. Волгарь как коммунистический клуб
3. Волгарь как православный клуб 
4. Волгарь как мусульманский клуб
 


 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 101060   Добавлено: 06:32, 03.05.2017
Пример как работает идеология - хорошо видно по Спартаку. 16 лет ничего не выигрывали, но продолжают оставаться самым популярным и посещамым клубом, в том числе и молодежью. Потому что заманчиво быть Спартаком и смотреть на остальных как на говно

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 101059   Добавлено: 06:29, 03.05.2017
Дима- Спартак, Реал, Бавария- тут с идеологией все просто- Мы Спартак(Бавария, Реал)- а вы говно. То ест задача всегда одна-выигрывать все и всегда. С Эвертоном все сложнее- это чисто католический клуб(в Англии католиков не так много), и задача под своими знаменами объеденить католическое меньшенство. Вольсфбург чисто заводская команда- рабочего класса, аналог нашего Торпедо. Как то так

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 101058   Добавлено: 05:22, 03.05.2017
Возможно, когда придет новый руководитель мы будем знать что от него ждать!!! а от этого уже ждать не чего.

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 101057   Добавлено: 05:19, 03.05.2017
Кто мне скажет а за счет чего будет развиваться наша область ? один судостроительный завод поднимают а другой Красные Баррикады банкротят!!! и так везде по области.
№ 101051-согласен во всем а вот что говорит наш не уважаемый товарищ Жилкин я думаю что это его предсмертная агония перед уходом на вольные хлеба и очень хочется чтоб он как можно быстрее освободил свое место.


 IP идентефицирован


XOMA
Karma: 3261

   Сообщение № 101056   Добавлено: 20:43, 02.05.2017
№ 101051 А что будет в этот период ? За год всё поменяется ? не думаю ... Если Жилкин выправит ситуацию и АО станет динамично развиваться за год честь и хвала ему будет хотя за год это не реально или что в мае 2018 Волгарь будет в юге ? Не удивлюсь я уже не чему не удивлюсь и так же как многие Астраханцы готов махнуть на всё рукой и смотреть как будут развиваться события.Что тут говорить если город вымирает плачевно на это всё смотреть как и на то что на команду забивают и в частности осиновый кол .... Жаль ....

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 101055   Добавлено: 20:12, 02.05.2017
Конечно, диктор должен быть харизматичным и заводным.
Ещё важный психологический момент: лучше если 1000 зрителей заполнят на 100% стадион в 1000 мест, чем если 1000 зрителей будет каплей в море на пустом 18-тысячнике. Когда на 95% пустые трибуны- это психологически давит на команду, возникает ощущение ненужности своего дела, и это тоже создает проблему.


 IP идентефицирован


Волжанин
   Сообщение № 101054   Добавлено: 19:55, 02.05.2017
диктор то работает как он сам пишет с 1994 года, да только публику он заводить не умеет. Бывал в Москве, Питере, в Лондоне был на матчах Арсенала и Челси, в Берлине, Испании. Вот там работа дикторов просто супер, даже не хочешь аплодировать и кричать, но благодаря работе диктора это будешь делать. ну ладно там заграницу брать, достаточно взять Астраханочку. были в звёздном? Слышали, Как там диктор заводит публику? Поневоле захочешь поддержать наших девчат. А на центральном стадионе только монотонно бубнит и всё (((

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 101053   Добавлено: 18:42, 02.05.2017
Уже сейчас лучше думать, тем более что следующий сезон 2017-2018 начнется всего через 2 месяца.
Вопрос лишь в том, как сделать клуб самоокупаемой бизнес-единицей, а не клубом, зависимым от бюджета.
Но тогда цены на билеты неизбежно придется повысить.



 IP идентефицирован


волгарин
   Сообщение № 101052   Добавлено: 17:48, 02.05.2017
Лучше чем Попов, диктора не было! Давайте лучше для начала в этом сезоне сохраним прописку в фнл, а дальше видно будет, все мы тут недовольны губернатором, Газпромом, но чтобы это обсуждать, нужно хотя бы для начала знать структуру управления и финансирования клуба, работу наблюдательного совета.

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 101051   Добавлено: 17:38, 02.05.2017
Вангог, Хома- вот давай все тоже самое вы мне напишете в период с 1 по 9 мая 2018 года.


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 101050   Добавлено: 17:15, 02.05.2017
101045. Служил он водителем троллейбуса. Зачем мне его обзывать, если бы он нес отсебятину то с 1994 года по наши дни не проработал бы.

 IP идентефицирован


зритель
Город
астрахань
   Сообщение № 101049   Добавлено: 16:55, 02.05.2017
101045. Жужу! По моим данным диктор Костя (хм, он уже по возрасту далеко не Костя), на флоте служил. А ты его солдатом обозвал. Не этично. Даже по его сроку службы в клубе - с 1994 года.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 101048   Добавлено: 16:33, 02.05.2017
101047. Хорошая мысль, запишись на прием Миллеру, только боюсь прям там смирительную рубашку наденут.

 IP идентефицирован
«« НазадВперед »»

Страниц: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239]