О клубе
Авторизация
Логин

Пароль

  Запомнить меня

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
Кто на сайте
Зарегистрировались:
Последний: Davidkaddy
Всего: 6667

Посетителей онлайн:
Гостей: 51
Членов: 0
Всего: 51
Объявления
КОНКУРС
Конкурс
Опросы
Какой вид атрибутики в новом сезоне вам интересен?

Новые вязаные шарфы
Новые шелковые шарфы
Настоящая клубная экипировка (костюм, кросовки)
Настоящая игровая экипировка (футболка, трусы)
Х/б футболки с символикой
Календари
Постеры
Вымпела
Сувенирка (значки, брелоки, бокалы)



Результаты
Другие опросы

Ответов: 746
Комментариев: 3
MainLink



Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш город
Ваш сайт
Новый отзыв

Введите в поле ниже фамилию самого известного футболиста Волгаря
BBCode: Домашняя страница BBCode: E-Mail BBCode: Добавить изображение к URL BBCode: Выделенный текст BBCode: Наклонный текст BBCode: Простой текст BBCode: Подчеркнутый текст
:-) :( :D ;-) :confused: :cool: :d: :mmm: :??: :cal: Ещё смайлы
Отзывов: 102493
Ваше имя
Ваши отзывы


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 102225   Добавлено: 07:41, 02.06.2017
Жужу- с подитической точки зрения, встречться публично с Волгарем не выгодно, поскольку подавляющее большинство жителей региона считает, что деньги тратить на Волгарь нельзя.

 IP идентефицирован


MaRaT1981
   Сообщение № 102224   Добавлено: 07:32, 02.06.2017
102216 Чот Жужу какой-то не такой вернулся)) Раньше все мысли одним сплошным текстом, без особых знаков препинания, а тут абзацы, всё "по полочкам"..

UPD А не, всё нормально..)


 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 102223   Добавлено: 07:30, 02.06.2017
Yur- конечно предположения. Но основанное на одном, главном факте- экономика. Она у нас по объему где-то, на 40 месте по стране. На душу населения, выше в тридцатке, но здесь важны абсолютные параметры. Есть конечно два варианта, первый реальный более менее, прилетят инопланетяне и дадут технологию, как из астраханского песка делать топливо круче в сотни раз чем нефть, при этом высоавят Путину условие, что бы Волгарь играл в ПЛ. Есть второй вариант, но он фантастический. Какой нибудь астраханец станет Президентом вместо Путина!))

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 102222   Добавлено: 07:29, 02.06.2017
102221. Пока после неудачи команды с ней на следующий день ни будет встречаться губернатор и глава местного Газпрома и обещать все сделать для нее, здесь ни чего не будет.

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 102221   Добавлено: 07:23, 02.06.2017
102220 откуда знаешь ??? или это твое предположение ??Нам бы хотя бы чтоб коллектив крепко стоял на ногах а там будет видно.

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 102220   Добавлено: 07:13, 02.06.2017
Жужу, в ближайшие 10 лет у Волгаря стоять задача выхода в ПЛ не будет, а значит и бюджет будет в районе середничка. Может тебе параллельно за Реал болеть начать?))

 IP идентефицирован


Volgar
Karma: 4599

Город
Astrakhan
   Сообщение № 102219   Добавлено: 06:58, 02.06.2017


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 102218   Добавлено: 06:54, 02.06.2017
102217. Не засоряй эфир, даже если бы он все время играл на Петровском, 4Х9=36 у него осталось 84, а у нас на все 54.

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 102217   Добавлено: 06:45, 02.06.2017
102216, Не выдержала душа поэта. )Жужу вернулся. )
Жужу, ты не учёл того, что у "Тосно" одна аренда стадиона "Петровский" займёт 4 миллиона рублей за матч.
В то время как у "Волгаря"- свой стадион и совсем другая бюджетная ситуация. А ты всё любишь котлет и мух сваливать в один винегрет- одинаковые проценты. )


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   Сообщение № 102216   Добавлено: 06:23, 02.06.2017
Давайте от газа , проездов вернемся к нашим баранам.
Ответ на вопрос Викинга сообщение 101880. Как можно сравнивать бюджеты клубов? Да очень просто, как говорил бывший генеральный секретарь РФС и бывший президент клуба Динамо Брянск Калакуцкий на зарплату идет 70-80 % бюджета.Так как Мальчиши-Кибальчиши очень хорошо хранят коммерческую тайну( кстати над этим вопросом во всех командах должно заняться МВД как правило в большинстве контор и не только в футболе-эти тайны как правило воровство или у государства или у рядовых сотрудников). Но на счастье есть Мальчиши-Плохиши, будем пользоваться их информацией. Даже если она не совсем точна тенденция все равно понятна.
Считаем что на зарплату идет 80%.
Тосно-600 млн. на зарплату 480 млн.
Енисей-380 млн. на зарплату 304 млн.
СКА-320 млн. на зарплату 256 млн.
Волгарь-220 млн на зарплату 176 млн.
Сокол- 110 млн. на зарплату 88 млн.
Так что например Тосно может предложить зарплату любому игроку в 5,45 до 1,6 раза больше, вот у Тосно как любит говорить Виктор карт бланш, а удел Сокола подбирать картофельные очистки.


 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 102215   Добавлено: 21:25, 01.06.2017
В Астрахани есть любители футбола, но, к сожалению, большинство это глоры. А истинных любителей "Волгаря" около 2000,

И где же эти 2000, если 13 ноября 2016 в воскресенье
в 15:00 дня на матче "Волгарь"-"Тюмень" было всего 700 зрителей...


 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 102214   Добавлено: 20:39, 01.06.2017
Блин, я тоже только недавно узнал, что проезд стоит 20 р. Это, кстати, дорого.

Давайте сравним с СПб и с автомобилем. Машина "съедает" литр на 10 км. При ценах на бензин около 40 руб., на своей машине каждые 10 километров обойдутся примерно в 40 рублей.. Билет на самый медленно ползущий трамвай в СПб стоит 40 руб., но зато за эти деньги можно проехать и 20 км.. ) Метро стоит 45 руб., но зато за эти деньги можно и 40 километров проехать.. )) Так что, астраханские цены в 20 рублей на маршрутку выглядят как очень дешёвые. ) Питер и Москва о таких сказочных ценах могут лишь мечтать. )


 IP идентефицирован


XOMA
Karma: 3261

   Сообщение № 102213   Добавлено: 20:37, 01.06.2017
Прилетел 4 дня назад с Москвы наша красно-белая и желтая роснефть Москвы по цене толком не отличается разница 25 коп

 IP идентефицирован


XOMA
Karma: 3261

   Сообщение № 102212   Добавлено: 20:34, 01.06.2017
Просто у каждого Астраханца в квартире своя нефтяная скважина и мини завод так что нам подъем цен

 IP идентефицирован


VanGog
Karma: 5109

Город
Астрахань
   Сообщение № 102211   Добавлено: 20:26, 01.06.2017
В Москве, кстати, на той же красно-белой заправке в мае наблюдал цены ниже астраханских. Либо в химочках нашли нефть, либо астраханцы зарабатывают больше жителей столицы.
Придумайте свой вариант.


 IP идентефицирован


XOMA
Karma: 3261

   Сообщение № 102210   Добавлено: 20:20, 01.06.2017
Да привыкнуть всем пора что помимо всего пополнение бюджета страны и за счёт цен на бензин у нас нефть дешевеет и цена на бензин будет расти...

 IP идентефицирован


VanGog
Karma: 5109

Город
Астрахань
   Сообщение № 102209   Добавлено: 20:14, 01.06.2017
Не думал, что на гостевой Волгаря может развернуться спор о стоимости проезда в маршрутках...
Во всём межсезонье виновато.
Имхо, маршрутки стОят по-разному, какие 20, какие 18. Сам на машине езжу. Вот бензин на одной красно-белой заправке сегодня опять подорожал - это факт!


 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 102208   Добавлено: 19:50, 01.06.2017
Володь- у меня служебная, во вне рабочее время- такси. За рулем ни разу в жизни не сидел!)) точнее было один раз, мне в степи брат дал джипом порулить, первый раз видел как люди седеют на глазах!))

 IP идентефицирован


Volgar
Karma: 4599

Город
Astrakhan
   Сообщение № 102207   Добавлено: 19:46, 01.06.2017
Блин, я тоже только недавно узнал, что проезд стоит 20 р. Это, кстати, дорого.
Может у Саши машина или даже на такси ездит, что в этом сверхординарного?


 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 102206   Добавлено: 19:44, 01.06.2017
Yur- а проезд в маршрутках по цене уже долго такой? Я не ездил на них лет 15 наверное. И тебе желаю со временем не знать

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 102205   Добавлено: 19:21, 01.06.2017
а можно тебе вопрос ? сколько лет ты не живешь в Астрахани если не знаешь сколько стоит проезд в маршрутке ??наверно года 2 !!

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 102204   Добавлено: 19:08, 01.06.2017
Yur- а можно вопрос, в чем позор, что я не знаю цен в маршрутках? Я не министр транспорта, сам на них не езжу. Объясни

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 102203   Добавлено: 18:58, 01.06.2017
102202 так надо воспитывать любовь к футболу!!

 IP идентефицирован


Репа
Karma: 3424

Город
АСТРАХАНЬ
   Сообщение № 102202   Добавлено: 18:51, 01.06.2017
Да здесь неоднократно уже говорилось и мной, и другими пользователями что посещаемость вернет только ПЛ. Стыки с "Анжи" тому показатель. В Астрахани есть любители футбола, но, к сожалению, большинство это глоры. А истинных любителей "Волгаря" около 2000, которе , как писал Жужу лет 5 назад, не придут на матч лишь по причине смерти))

 IP идентефицирован


XOMA
Karma: 3261

   Сообщение № 102201   Добавлено: 18:02, 01.06.2017
№ 102192 Согласен полностью тоже об этом и причинах говорил...

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 102200   Добавлено: 18:02, 01.06.2017
я думаю что нам необходим хороший игрок чтоб на него люди приходили смотреть что он может ?!! и конечно транспорт просто необходим после футбола!!! что скажет Тукаев который Астраханец но не знает что маршрутка в городе стоит не 15 руб как он говорит а уже 20 !!
Позор тебе друг Жилкина.


 IP идентефицирован


Офицер
Karma: 6882

Город
Астрахань
   Сообщение № 102199   Добавлено: 17:59, 01.06.2017
Shell, причина не в этом. Есть местный Болон, были игравшие по несколько лет Жиров, Терехов, Алхазов, Кренделев, Бучнев и тд Причину я описал ниже.

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 102198   Добавлено: 17:58, 01.06.2017
102196 пусть подходят по одному.
Или они как петухи любят толпой??
А вообще я болею за свой край и вижу как он нищает под руководством нашей великой партии УРОДОВ!


 IP идентефицирован


Shell
Karma: 586

   Сообщение № 102197   Добавлено: 17:43, 01.06.2017
Мне кажется ещё одна проблема посещаемости это рутина игроков. Раньше ходили на Кротова, Анисимова, Коваленко, Бабаяна и тд. Свои игроки старались не убегать, сейчас же стабильности нет и игроки бегают из команды в команду. Зритель только привыкнет к игроку, а он через 10 месяцев уже в другой команде!

 IP идентефицирован


XOMA
Karma: 3261

   Сообщение № 102196   Добавлено: 17:39, 01.06.2017
№ 102195 Сейчас на тебя набросятся его люди

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 102194   Добавлено: 16:44, 01.06.2017
Динамо СПБ покажет нам пример посещаемости в огромном городе? А,Дим?

Не покажет. ))) Избалованный титулами "Зенита" петербуржский зритель не пойдёт на Динамо,
если рядом играет "Зенит", у которого качество футбола несравнимо лучше. )) Весь зритель уйдёт на "Зенит". )


 IP идентефицирован


Павел
Город
Астрахань
   Сообщение № 102193   Добавлено: 16:31, 01.06.2017
про зарплату в селах-в с.Каралат заплата почтальона 4000 на двоих,естевственно рублей,Жилкин АУ!и не надо проЖуЖу,пожалуйста

 IP идентефицирован


Офицер
Karma: 6882

Город
Астрахань
   Сообщение № 102192   Добавлено: 16:31, 01.06.2017
Не там собака зарыта, не в цене на билете и такси. Цены и время более чем приемлемые. Воронежцам что мешает сейчас или цены на билеты повысились? Нет, просто бесцельное существование из года в год в ФНЛ никого уже не интересует, вывеской-матч ФНЛ никого не заманишь. Эдакими примерами служили Тула и Воронеж, но я сразу назвал причины массовой посещаемости,которые идут на убыль и моя версия с течением времени подтверждается. Оба этих клуба по 5-10 лет были в небытие, КФК и втордив. Поэтому и после длительного отсутствия в стенах ФНЛ, возвращение туда вызвало справедливый бум и также справедливо приелось и сошло на нет. Тоже самое было у Волгаря, но сейчас ФНЛ в Астрахани воспринимается как условный суп, который надоедает если есть его каждый день из года в год. Потому ни о каком прибавлении посещаемости до не реального для нас выхода в ПЛ ждать не стоит. И это не только Астрахань, это касается всех клубов ФНЛ. Динамо СПБ покажет нам пример посещаемости в огромном городе? А,Дим?

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 102191   Добавлено: 16:20, 01.06.2017
Так представьте, чтобы сейчас пенсионер ходил на каждый домашний матч Волгаря, ему нужно: доехать до стадиона 20-40 рублей, заплатить 100 руб за билет, купить на стадионе какой-нибудь водички (минимум 30 руб), добраться до дома 20-250 руб.

Вот читаю я вас, и вспоминаю моего деда, он и 80 лет
ездил на велосипеде на рынок по торговым делам что-то продать, а что-то купить.. И так в день по 10 км ежедневно проезжал, и так всю жизнь.. И думаю: а что же мешает астраханским старикам приезжать на матчи на велосипеде и не тратить деньги на транспорт? )


 IP идентефицирован


Сергей
   Сообщение № 102184   Добавлено: 13:30, 01.06.2017
Абсолютное большинство людей в городе не имеет таких доходов, как у Тукаева. Раньше, лет 15-20 назад на футбол ходило очень много пенсионеров. Так представьте, чтобы сейчас пенсионер ходил на каждый домашний матч Волгаря, ему нужно: доехать до стадиона 20-40 рублей, заплатить 100 руб за билет, купить на стадионе какой-нибудь водички (минимум 30 руб), добраться до дома 20-250 руб. Получается, за каждый домашний матч пенсионер тратит от 170 руб(если живёт недалеко от стадиона и не покупает программку, покушать или ещё чего-то) до 420 руб (если живёт не в центре и не покупает на стадионе ничего, кроме воды). В месяц обычно 2-3 домашних матча. Возьмём пенсионера, который живёт, к примеру, на 3-интернационале. Вот ему за 3 домашних матча в месяц нужно заплатить примерно 1200 руб. Учитывая, что у многих пенсия не превышает 10-12 тысяч, представьте, может ли он себе это позволить? Хотя, я точно не помню, вроде пенсионеры и бесплатно на стадион допускаются? Тогда минус 300 рублей, получаем 900 руб за 3 игры из которых рублей 700 на дорогу. То же самое и если отец с сыном старше 14 лет вдвоём идут. Тут уже добавляются расходы на покушать, т.к. ребёнок на воздухе в перерыве обязательно что-нибудь попросит. Я вот в прошлом году несколько раз с ребёнком сходил, за раз минимум 600 руб тратилось за игру (минимум, ничего лишнего не покупалось!). Получаем минимум 1200-1800 руб в месяц. И опять же более половины из них на проезд. А Тукаев пишет 15 руб маршрутка, даже не знает, сколько стоит проезд на общественном транспорте. А вечером только такси за 200 руб и дороже. И это-черта города! Раньше из сёл тысячи людей приезжали поболеть за Волгарь и не боялись, что до дома не доедут. А сейчас никто не приедет из сёл! Учитывая, что фактическая средняя з/плата в Астрахани (а не та, которую Жилкин гражданину Путину озвучивает) не превышает 20 тыс рублей (а многих даже ниже), расходы на футбол получаются не маленькие. Да, билет дешёвый, всего 100 руб, а накладные расходы в 2-3 раза выше. Раньше и трамваи и троллейбусы до поздна ходили, автобусы вместительные (одна 4-ка "гармошка" сколько людей могла взять!). А сейчас что? Вот и не ходят люди. Лучше тогда по телеку с комментарием Аминова да с пивком-вобелкой (ещё одна проблема, но всероссийского масштаба). Не было бы этих проблем, тысяч по 10-15 на игры ходили бы, а при успешной игре и того больше!

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 102183   Добавлено: 13:17, 01.06.2017
Дим ты прикалываешься что ли ? при средней зарплате в 15 тыс ! не долларов ?? Дим я тоже люблю юмор но не в данный момент ! это Тукаев может и ездит за 25 руб?? но ты будь умнее Астрахань это не Питер !

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 102182   Добавлено: 12:38, 01.06.2017
Yur- это от лукавого! Сколько сейчас маршрутка стоит, рублей 15? Дима- у нас такси стоит... 100 рублей! То есть даже шибко экономные вчетвером могут доехать за 25 рублей!

Прекрасные цены: очень дёшево. ))))


 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 102181   Добавлено: 12:09, 01.06.2017
102179 - ты не дьявол ты его овца!

 IP идентефицирован


Дьявол
   Сообщение № 102179   Добавлено: 12:06, 01.06.2017
102177. Господь? А кто это? Всех чинушь и олигархов накажет? Вот это они затряслись.

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 102178   Добавлено: 12:06, 01.06.2017
Тукаев, я не понял твоего юмора ?? маршрутка 20 руб ! если матч начинается в 18.00 то только на такси !! сколько будет стоить такси до поселка Машаик ты знаешь ?? 110-140 руб!! но они туда не едут по тому что им не выгодно!! а когда набираешь 999999 то проезд стоит 200 руб !!вот они приезжают !Вот кто в городе живет вам проще .

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 102177   Добавлено: 12:01, 01.06.2017
Дим я знаю что такое крупные города где есть транспорт и ночью и днем, но есть еще другие города как наша Астрахань где есть туризм и красивые места а рыбалка у нас супер ! ты же знаешь ??! вот только заниматься областью не кому !! все разорили и похерили местные чинуши и с помощью ваших же олигархов!! да накажет их господь за их дела.

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 102176   Добавлено: 11:56, 01.06.2017
Дима , твои слова да нашему безмозглому губернатору в уши.

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 102175   Добавлено: 11:44, 01.06.2017
1. Юр, Петербург- это крупный центр туризма мирового значения, а также крупный банковско-торговый центр с развитой сферой услуг. Так что, Петербург способен сам себя прокормит даже и без промышленности. ))
Тем более, что наш город СПб -регион-донор: значительно больше отдаёт налогов в федеральную казну, чем получает взамен.. )

2. Насчёт транспорта.. Астрахань может взять пример с наших соседей- датчан.. В Дании в Копенгагене велосипед-любимое средство передвижения у населения, датчане велосипед любят больше, чем свой автомобиль, также есть обычные дневные автобусы, а есть ночные автобусы (но ночные вдвое дороже).. В Петербурге у нас тоже есть ночные автобусы, но здесь у нас они сезонные, и работают только с весны до осени, но не зимой.. ))


 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 102174   Добавлено: 11:44, 01.06.2017
Yur- это от лукавого! Сколько сейчас маршрутка стоит, рублей 15? Дима- у нас такси стоит... 100 рублей! То есть даже шибко экономные вчетвером могут доехать за 25 рублей!

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 102173   Добавлено: 11:27, 01.06.2017
Дима, наша Астрахань это большой колхоз, где транспорт ходит только до 21.00 и то не везде и уехать с футбола людям которые живут на окраине стало проблематично и наверное ты знаешь какая средняя заработная плата в нашем регионе ?? это не 25 тыс,как сказал губернатор а гораздо меньше чтоб ездить на такси.

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 102172   Добавлено: 11:22, 01.06.2017
Дима ты прав ! Оренбург и Астрахань с протянутой рукой.
Это мы должны быть в шоколаде а вы с протянутой рукой а вот получается обратно)))) кто не работает тот и ест !
Дим , мне пох на этих гастрабайтеров я за свой край болею !!


 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 102171   Добавлено: 09:39, 01.06.2017
Хома- это три разные компании!))



 IP идентефицирован


XOMA
Karma: 3261

   Сообщение № 102170   Добавлено: 08:45, 01.06.2017
Да и вроде в Харабалях где нашли 300мл т нефти будет реализовывать Газпромнефть и соответственно будет и газ при добыче .Лукойл с 2-х месторождений транспортирует газ с Каспия в Калмыкию по подводному трубопроводуи газа транспортируем порядка 10 000 кубов в сутки и продается ГАзпрому за копейки.

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 102169   Добавлено: 08:42, 01.06.2017
Дима,это надо сказать большое спасибо всем регионам что они кормят ваш Питер а сами с протянутой рукой ходят,

Юр, где-то эту риторику я уже слышал. ))А, вспомнил:
советские республики в горбачёвские времена пели эту твою песню: "хватит кормить Москву и Питер!" )))) Докричались, отделились, развалили СССР, но без Питера жить стали ещё хуже.. )) После чего Молдавия, Украина, Закавказье, Средняя Азия заполонили Питер своими гастарбайтерами и мигрантами.. ))
********************************************
Yur, Дима - давайте честно, Зенит это pr проект Газпрома, рассчитаный на Европу. Причем не самый плохой проект. А Волгарь и Оренбург это благотворительность.

Cаша, конечно, можно сказать что "Волгарь"- это социальный проект, благотворительность.
Ведь даже поверхностный анализ цен на билеты и средней посещаемости даёт столь низкие цифры доходов, что с ними было бы неоткуда платить зарплаты в сотни тысяч и миллионы. И если такие зарплаты платятся, то это за счёт спонсоров и государственной казны.


 IP идентефицирован


газ
   Сообщение № 102168   Добавлено: 08:20, 01.06.2017
Оренбург в 1999 г.-24722,6 в2010-16000 млн. куб м( истощается.
Астрахань в 1999.г-8201,4 в 2010 г.-15000 млн. куб. м.(растет)


 IP идентефицирован
«« НазадВперед »»

Страниц: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217]