О клубе
Авторизация
Логин

Пароль

  Запомнить меня

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
Кто на сайте
Зарегистрировались:
Последний: Davidkaddy
Всего: 6667

Посетителей онлайн:
Гостей: 55
Членов: 0
Всего: 55
Объявления
КОНКУРС
Конкурс
Опросы
Какой вид атрибутики в новом сезоне вам интересен?

Новые вязаные шарфы
Новые шелковые шарфы
Настоящая клубная экипировка (костюм, кросовки)
Настоящая игровая экипировка (футболка, трусы)
Х/б футболки с символикой
Календари
Постеры
Вымпела
Сувенирка (значки, брелоки, бокалы)



Результаты
Другие опросы

Ответов: 746
Комментариев: 3
MainLink



Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш город
Ваш сайт
Новый отзыв

Введите в поле ниже фамилию самого известного футболиста Волгаря
BBCode: Домашняя страница BBCode: E-Mail BBCode: Добавить изображение к URL BBCode: Выделенный текст BBCode: Наклонный текст BBCode: Простой текст BBCode: Подчеркнутый текст
:-) :( :D ;-) :confused: :cool: :d: :mmm: :??: :cal: Ещё смайлы
Отзывов: 102493
Ваше имя
Ваши отзывы


Амур-тигр
   Сообщение № 102017   Добавлено: 16:55, 28.05.2017
№ 102015
Тогда какой смысл в российском чемпионате, если есть гипотетическое ущемление по территориальному признаку? По-моему, никто еще из Сибирских/Дальневосточных команд не играл в ЛЕ, кроме 1 матча Сибири с ПСВ.


 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   Сообщение № 102016   Добавлено: 16:51, 28.05.2017
У Хабары с Москвой 7 часов. А с Европой сколько - 9? 10?

А вообще - СКА - красавцы. Впервые в истории,сменив тренера почти под конец сезона, на характере вышли.

Ну и Оренбургу привет. С таким бюджетом. Вылететь.


 IP идентефицирован


Shell
Karma: 586

   Сообщение № 102015   Добавлено: 16:51, 28.05.2017
Легче не пустить в еврокубки, чем потом голову ломать

 IP идентефицирован


Амур-тигр
   Сообщение № 102014   Добавлено: 16:44, 28.05.2017
Мне интересно, если Хабара, к примеру, выйдет в ЛЕ или ЛЧ (мало ли), то как они будут играть матчи? Ведь разница с Европой 7 часов. Как думаете, как будут решать подобный вопрос? Понятное дело, что исход таких событий маловероятен, но все же.

 IP идентефицирован


Shell
Karma: 586

   Сообщение № 102013   Добавлено: 16:42, 28.05.2017
Ждём ещё Тулу назад))))

 IP идентефицирован


А
   Сообщение № 102012   Добавлено: 16:41, 28.05.2017
Ска отскочили, взяли евдокимова его оружием-автобусом, но для нас вылет Оренбурга пожалуй на руку

 IP идентефицирован


Тен
Karma: 3392

   Сообщение № 102011   Добавлено: 16:36, 28.05.2017
Вот вам и Хабара!!!

 IP идентефицирован


Denisque
   Сообщение № 102010   Добавлено: 12:22, 28.05.2017
Про Бабаяна и Анисимова на посту спорт директора улыбнуло. Первый может и мог бы, но его амбиции направлены в тренерскую деятельность и это правильно. Кстати, Андраник начинает учиться на Pro.
Анисимов, при всем уважении, это не спорт директор. На этой позиции надо быть подипломатичнее и похитрожопее. Андрей, безусловно, пригодился бы в клубе, но скорее в направлении молодёжной футбола


 IP идентефицирован


Denisque
   Сообщение № 102009   Добавлено: 12:15, 28.05.2017
Комплектацией, продлением и тд с 2015 года занимается исключительно главный тренер и его селекционер Крамер. Это было условием продления контракта, чтоб никакие спорт директора не мешались. Ни Махошвили ни Целовальников никаких продлений никому не будут предлагать если не даст добро Фарзуныч.также естественно без него никого не приглашают. Правда потом про 16 странно слышать, ну да ладно. Хотите иметь такого тренера (на самом деле классного) - будьте готовы терпеть его 'штучки'
На самом деле я считаю что Целовальникова можно и нужно делать спорт директором, но пока у нас ЮФГ эта должность не нужна


 IP идентефицирован


А
   Сообщение № 102008   Добавлено: 11:58, 28.05.2017
Тен, Флегонтов не плохой специалист. Но он не сработался с тренером и его работа в дальнейшем помножилась бы на ноль, на тот момент его уход был оправдан и адекватен. Вопрос почему из кучи руководителей, начальников команды и тд не занял эту нишу большой вопрос или провести переговоры о продлении нужно спец.познания в области психологии? Пришел Целовальников к примеру. Его коллеги Гвардис и Егоров занимают к примеру куда более ответственные должности. Что касаемо Флегонтова, то при другом менее самостоятельном тренере его функции в связке плотной с тренером могут быть полезными, его или другого именитого специалиста. Кандидаты же Тукаева на эту должность я думаю вызывают справедливую улыбку негодования. Кстати если полистать гостевую, его отзывв о Флегонтове такие, что компания группы поддержки Газзаева детский сад.

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 102007   Добавлено: 11:58, 28.05.2017
102002-это называется анархия.

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 102006   Добавлено: 11:52, 28.05.2017
102000 этот человек или действительно живет в Питере или просто троллит и он не поймет как живут люди в разных регионах! это тебе Дим посвящается, дорогой ты наш(заезжий)друг Волгаря.

 IP идентефицирован


XOMA
Karma: 3261

   Сообщение № 102005   Добавлено: 11:35, 28.05.2017
№ 102004 Таказов то у нас был в аренде он принадлежит Амкару если только нам его ещё дадут на сезон ....Так что нам позицию номер 1 усиливать далее защиту нужны пару человек хоть и есть у нас 1 Борисов молодой парень так мы его пака не увидели ... По полузащите много вопросов ЦПЗ нету нормальных Камилов если только раскроется а так нужен в опорную зону игрок и на край нужен 1 на всякий вдруг Сутормин уйдёт по трансфермаркету написано что у него контракт заканчивается 30 июня так что на всякий надо взять хорошего игрока даже из ВД найти молодого кто в прошедшем сезоне в ПФЛ проявился ну и хорошо бы 1 хорошего нападающего как например не плохой Федчук из Спартака-2 10 голов забил в этом сезоне но сним не захотели продлевать контракт и уйдёт как свободный агент и бесплатно так что как наш вариант.Ну а как всё будет на самом деле мы увидим в течении 2 месяцев.

 IP идентефицирован


Denisque
   Сообщение № 102004   Добавлено: 11:08, 28.05.2017
Я бы сказал, что нам надо усиливать все позиции кроме флангов и мб под нападающими. На флангах обороны есть хорошие Таказов Калинин Кирисов. На флангах полузащиты четверка игроков, трое из которых - лидеры команды. Под нападающими акбашев и букия.
Про вратарскую проблему уже говорилось, думаю что вратарь номер 1 у нас будет новый. Держать Бучнева вторым смысла тоже нет.
Григорьев видимо на выходе, Стешин это игрок запаса, так что один ЦЗ обязательно нужен. Плиев думаю заслужил место в основе уже.
Самая проблемная зона - опорная и центр. Игроков уровня Кренделева и Петровича при всей их тихоходности у нас нет. Шалаев не убедил. Дышекова думаю оставят, весну он провел хорошо, но если вспомнить как он начинал...в общем один звездарь в центре нужен
Ну и с нападающими вопросов более чем достаточно. У радченко закончилась аренда. Веркашанский неплох на замену но не более. Ждать чуда от жабкина не приходится. Отставнов пока не убедил. Машуков хорош, но нужно ещё во многом прибавлять.


 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 102003   Добавлено: 09:09, 28.05.2017
Кстати, какие позиции нужно "Волгарю" укреплять в первую очередь, наглядно видно в матчах с сильными соперниками, где все слабые звенья проявляются наиболее отчётливо. Не поленитесь посмотреть видеоролик
Волгаря-ТВ моментов матча "Динамо" Москва -"Волгарь" (5:0).. Посмотрите внимательно на расстановку и игру защитников "Волгаря" при первом голе Бечирая. Трое (!) центральных защитников выпадают из игры. С такой защитой там не то что Бучнев не выручит, там даже Дасаев не спасёт ворота от гола.


 IP идентефицирован


Тен
Karma: 3392

   Сообщение № 102002   Добавлено: 08:18, 28.05.2017
Глупые вопросы, человека который истерил по поводу Флегонтова:
1. Все контракты, в том числе и самого Газзаева шли через Флегонтова. Это как раз и не устраивало его оппонентов. Сейчас же раздолье, бери кого хочешь и сколько хочешь, а выделяется один Сутормин, подписанный 2 года назад.
2. Сколько было подписано контрактов на момент ухода, а важна точная цифра, если команда в почти полном составе начала следующий сезон, так же как это было 3 года при Флегонтове! Был еще год переподписать нужных футболистов, и что мы поимели? 16 человек свалило. А был бы спортивный директор, он бы часть из них точно оставил. Тем кто его выдавил из команды, в тот момент было некогда Волгарем заниматься.
3. Про отрезан мы уже слышали. Последовавшие после ухода Олеги Юрьевича факты говорят об обратном. И послужной список у него, мягко говоря, не слабый.

Как будет хорошо, когда уйдет Флегонтов, мы от вас слышали 2 года назад. И что, как говорит В.Г. Карпин?
Тут кто-то про домик, который строили по кирпичику, рассказывал. Так вот Флегонтов тоже в этой стройке не последнее участие принимал, а потом его выселили. А домик профукали, мягко говоря, причины не буду называть, хотя если Вы "А" такой осведомленный, то и сам их знаете. Про 30-50 тысяч разговор смешон.
В дальнейшую дискуссию я вступать не буду. С незарегеными юзерами я уже зарекался полемизировать. Позиция ваша и так понятна, а позиция в таблице где Флегонтов, а где мы, говорит совершенно об обратном.

Тукаев, ты меня не понял, спортивный директор нужен всегда, но он, в данные момент, мешает)))


 IP идентефицирован


XOMA
Karma: 3261

   Сообщение № 102001   Добавлено: 08:14, 28.05.2017
Всем привет! Может есть у кого слухи что кто то думает над переходом в нашу команду в нашу команду?Есть уже где нибудь таблица переходов в сетях? Дайте ссылку.

 IP идентефицирован


Конима
   Сообщение № 102000   Добавлено: 08:01, 28.05.2017
В деревнях Красноярском и харабалинского районов нет газа, аагпз находится в пятидесяти километрах. Это позорище конечно,надеюсь, этот вопрос когда то решится. А пока так, в селах на коммуналку в холодный сезон по сто тысяч уходит.извините, никакими композиции такую сумму не отобьешь

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 101999   Добавлено: 07:25, 28.05.2017
101992 Дим,раньше и сейчас две большие разницы, как говорится были хорошие времена в нашей деревне да прошли.

 IP идентефицирован


А
   Сообщение № 101998   Добавлено: 05:09, 28.05.2017
А Малашенка суперзвездой за которым гоняются лучшие клубв Европы. А самое страшное, что легенда Астраханского футбола Александр Кротов, слушал эти бредни пьяного винни пуха

 IP идентефицирован


А
   Сообщение № 101997   Добавлено: 05:06, 28.05.2017
Вопрос 3, финальный. На хрена нужен спорт.директор который отрезан или просто не смог выполнить свои функции. P.s. Тукаев, Бондаренко, Чигу и Чулума ты тоже суперпрофи называл

 IP идентефицирован


А
   Сообщение № 101996   Добавлено: 05:03, 28.05.2017
Внимание вопрос. Сколько человек подписал Флегонтов, провел переговоры, согласовал с тренером. Ответ 0. Вопрос 2. Сколько человек продлили контракты на момент ухода Флегонтова, а это конец сезона был. Ответ 2.

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 101995   Добавлено: 05:02, 28.05.2017
Тен- Флегонтов действительно супер профи. Истерию здесь против него устраивали сектанты "Свидетели Газзаева", это я хорошо помню. Но не согласен с твоим выводом. Спортивный директор нужен.

 IP идентефицирован


Тен
Karma: 3392

   Сообщение № 101994   Добавлено: 22:48, 27.05.2017
В защиту Сергеева могу сказать, что после неудачного опыта с Бондаренко, в клуб пришел Олег Юрьевич Флегонтов. Если говорить о супер-профессионалах, то это как раз о нем. Если кто-то забыл, то именно он вел переговоры с Газзаевым о приходе в "Волгарь", при нем создавалась та команда, которая вышла в стыки, в конце концов, во многом благодаря Флегонтову финал Кубка России был проведен в Астрахани. У него огромный авторитет в РФС и ФНЛ. Он, кстати, успевал следить не только за главной командой, но и за молодежкой и ЦПФ. Однако, вспомните ту истерию, которая была развязана, в том числе и на этой гостевой против него! Чего тут только не писали, и то что он непрофессионал, и то что он непопулярен в команде и много еще чего, ничего близко не имевшего места быть. Кому это было выгодно и кто эту вакханалию развязал знают все. Что мы сейчас имеем, Флегонтов с Хабарой в стыках, с не самым выдающимся бюджетом, а мы потеряли в межсезонье 16 человек. Потеряли, видимо, из-за огромной популярности того кто стал заниматься тем, чем занимался Олег Юрьевич. Так что... Не нужен тут спортивный директор.

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 101993   Добавлено: 22:20, 27.05.2017
и так в нормальных стабильных клубах и есть. Это завтра не понятно Тосно будет или нет, а Волгарь будет. Соответственно хватит жить одним днем. Грубо говоря. Выбирают сейчас вратарскую линию.

Центральные защитники "Волгарю" нужны может даже и больше, чем вратарская позиция. Вспомни тот же матч "Тосно"-"Волгарь" (3:0). Первый гол: Марков выигрывает единоборство у троих(!) защитников Вратаря, и забивает гол сильным ударом в дальний левый угол. Группа защитников не могут удержать одного, а виноват Бучнев? )) Тогда зачем вообще нужны такие защитники? )


 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 101992   Добавлено: 21:18, 27.05.2017
101991, yur, у меня бабушка с дедушкой жили в Беларуси, имели частный дом с садом.. Так знаю непонаслышке, как много чего можно вырастить даже на небольшом участке.. Еды там столько много в саду (до 100 плодовых деревьев, одних яблок- по осени не счесть вёдер урожая, если и не тонна, то очень много), весь погреб- компоты яблочные, сливлвые, вишнёвые, томаты, огурцы, итд. , что бабушка могла хоть весь год жить едой со своего участка, и даже без пенсий кормиться.. И раньше, и сейчас- земля прокормит.. Также, бабушка любила говорить, что в годы войны выжили те, у кого была своя земля..

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 101991   Добавлено: 21:01, 27.05.2017
Дим ,это лет 10 назад можно было жить в деревне! а сейчас за счет чего там жить если нет работы? нет колхозов нет совхозов а люди ведь за счет этих предприятий и жили ! а сейчас все едут в город в поисках работы.Нет работы на селе!!!а если и есть то грошовая.

 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 7442

   Сообщение № 101990   Добавлено: 20:49, 27.05.2017
101988

+1000 селекционеры блять из штутгарта )))


 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 101989   Добавлено: 20:48, 27.05.2017
yur, неужели хочешь сказать, что безработица в Астраханской области чем-то принципиально отличается от безработицы в Ленинградской области?
У нас многие люди уезжают из деревень в города в погоне за большими деньгами. Деревни пустеют, там остаются одни старики. Многие деревни со временем превращаются в нежилые.. Название населённого пункта есть, а населения нету.. Земля есть, работа есть- но нет работников-крестьян.. Кстати, и в соседней Беларуси есть аналогичная проблема.. В Витебской и Могилёвской области полно деревень населением в полтора человека, полно и безлюдных вёсок..


 IP идентефицирован


А
   Сообщение № 101988   Добавлено: 20:35, 27.05.2017
Тукаев уткнись пжлст. При тебе подрисали на 50 лет кучу полен. Ты в этом во всем участвовал. Поэтому мысли свои лучше засунуть вместе с уже потраченным тобой волгаревским баблом в карман.

 IP идентефицирован


А
   Сообщение № 101987   Добавлено: 20:32, 27.05.2017
Какой нах.. Кротов. Его и Тукаева после жирдяя Чигу и дрища Чулума и еще ряда персонажей к Волгарю на выстрел подпускать. Псевдоштутгарт пусть тренирует за деньги родителей москвичей

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 101986   Добавлено: 20:29, 27.05.2017
101978 Тукаев я вполне согласен с тем что ты написал.

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 101985   Добавлено: 20:25, 27.05.2017
№ 101980 Дима если ты не знаешь проблему с работой в Астрахани то не стоит ее затрагивать и тебя ни кто не назовет плохим словом!!я думаю что вполне тебе объяснил свой поступок?!!

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 101984   Добавлено: 20:04, 27.05.2017
Заканчивая тему вратарей- Росстислав Солдатенко- 20 лет. Основной в СКА, плюс- воспитанник Владикавказа!)) антон Бунин- вот здесь мнение интересно нашего Неизвестного из Томска, он у них за дубль пылил. 22 года, сейчас играет за Биолог. И наконец, воспитанник Кубани, денис Зайцев. 22 года. Даже знаю его оклад в Машуке 50 тысяч!))

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 101983   Добавлено: 20:00, 27.05.2017
Репа- ты прав, и так в нормальных стабильных клубах и есть. Это завтра не понятно Тосно будет или нет, а Волгарь будет. Соответственно хватит жить одним днем. Грубо говоря. Выбирают сейчас вратарскую линию. Селекционный отдел показывает спортивному директору варианты- вот пять опытных, которые готовы идти на зарплату триста, но тогда мы Бучнева не потянем, и нам надо брать талантливого молодого на 150, вот вам десять вариантов. Или есть второй вариант. Оставляем Бучнева, но тогда можем взять либо молодого(из сптска), либо средненького на зарплату до 250, вот вам список. Дальше спрашивают у тренера(в данном случаи еще и у тренера вратарей)- какой из трех вариантов? Они выбирают. После этого спортивный директор определяет кого из них(кроме тех кого тренера вычеркнули) подписать, и на какой срок. И так по всем позициям.
Сразу все так не получится, но за год все отстроить можно.
А у нас как. В следующем году Газзаев если уйдет, новый тренер все заново начнет. Это беспредел


 IP идентефицирован


Репа
Karma: 3424

Город
АСТРАХАНЬ
   Сообщение № 101982   Добавлено: 19:47, 27.05.2017
Из вашей тройки я бы проголосовал за Кротова, так как у него больший административный опыт.
А так в идеале трансферная политика как должна выглядеть? Тренер говорит нужен Вратарь. Фин отдел говорит что можем позволить зарплату в 150. Селекционный отдел говорит что за эти деньги согласны прийти Смирнов, Довбня, Фролов, Комаров. И уже из этой четверки выбирать тренеру. Ох, что-то я размечтался. Видимо влияние тезки из культурной столицы))


 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 101981   Добавлено: 19:29, 27.05.2017
Если вы спросите, кто на мой взгляд может стать Хорошим спортивным директором, назову кандидатов. Номер один- Бабаян. Свой, поработал с хорошими тренерами, не будет блядничать. Номер два- Кротов. Свой. Имеет опыт, в руководители школы Штуттгарта, просто так не зовут. Номер три- Анисимов. Человек предан футболу. Принципиален.

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 101980   Добавлено: 19:03, 27.05.2017
yur, но ты ведь сам понимаешь, что назвать кого-то дураком - это не аргумент. Вот у нас в Петербурге: есть безработица, переизбыток людей с ВО, кто не могут найти работу по специальности , и дефицит рабочих.
Вплоть до курьёзов: вице-губернатор заявлял, когда нужно было для стройки стадиона найти 46 сварщиков- во всём Питере не нашли столько, выписывали их из Беларуси, из Украины.. Или вот монастыри в Ленобласти: им трудники всегда нужны, но трудников не шибко и много.. Люди с не очень то и хотят выполнять крестьянскую работу.. А тем более- люди с высшим образованием.. Вдобавок, в СПб много гастарбайтеров.. Узбекстан , Таджикистан.. Водителями, кондукторами, кассиршами, таксистами, грузчиками, строителями, дворниками, строителями, нянечками- вот на всех этих должностях и работают приезжие узбеки и таджики.. А местные жители не хотят метлой махать. ))


 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 101979   Добавлено: 18:47, 27.05.2017
Yur- более того, на короткое время я убедил руководство, что так и должно быть, но любую идею же можно извратить!((( в итоге Сергеев назначил спортивным директором племянника, что было потом вы помните!(( но это же не значит, что идея плоха! Просто спортивным директором дрлжен быть супер профи

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 101978   Добавлено: 18:45, 27.05.2017
Yur- тебе напишу, но сейчас же вернется Жужу!)) итак. На мой взгляд проблема в том, что вопросы по контрактам решает Газзаев, с кем и на сколько. Я считаю, что тренер не должен этим заниматься. Сразу скажу, до Газзаева в Волгаре было так же, поэтому политики в селекции у клуба не было и нет. Должен быть мощный спортивный дирокторат, в подчинении которого должна быть селекционная служба. И она, при учете мнения тренера, должна окончательно решать, брать или не брать игрока, а если брать то га сколько.

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 101977   Добавлено: 18:40, 27.05.2017
Дима, если я скажу что ты дурак я думаю что ты не обидишься за свой последний пост!

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 101976   Добавлено: 18:17, 27.05.2017
да не много ,всего лишь работу и зрелища

В деревне работы полно. Но люди не хотят пахать. )
Им подавай офисную работу на компьютере и высокую зарплату. )Офисных должностей на всех не хватит.
Вдобавок в стране переизбыток людей с высшим образованием, и дефицит рабочих.Высокую зарплату не дают, а низкую не хотят, вот нигде и не работают.Отсюда и безработица. Но кто виноват в том, что они не хотят пахать и на стройке работать? ))


 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 101975   Добавлено: 16:42, 27.05.2017
Я допускаю что больше денег и ни надо, тогда по чему мы в хвосте турнирной таблице ?? значит у нас не дальновидное руководство в команде и нет того кто занимается селекцией??

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 101974   Добавлено: 15:41, 27.05.2017
Yur- я ситаю для Волгаря больше не надо, остальные деньги если их газпром даст, нужно на более важные вещи пускать

 IP идентефицирован


Дасаев
Karma: 50

   Сообщение № 101973   Добавлено: 14:33, 27.05.2017
Власть живет для себя , а смертные люди и болельщики страдают.надо меньше воровать а больше делать для людей.

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   Сообщение № 101972   Добавлено: 14:01, 27.05.2017
101942 Тукаев- я не троллю и не хочу так как я здравый человек и охотно тебе верю что ты написал про вертикали власти да и нового ты мне ничего не открыл ! Но очень хочется спросить ,что так мало средств выделил Газпром если наш саныч так здорово общается с Миллером ?? мог бы и прибавить в два раза это для них все равно копейки а нам приятно ведь для области делается!!!Единственное в чем я не соглашусь так в том что власть должна жить для своего народа а она живет только для себя.Вот что людям надо ?? да не много ,всего лишь работу и зрелища а вот эта власть ничего ни может дать а ведь должна.

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 101971   Добавлено: 12:40, 27.05.2017
Хома- Дай Бог, пусть кучают! Лукойл рчень порядочно ведет себя по отношению к области. То что налоги от шельфа увели, это не его косяк. Они поддержали инициативу вернуть налоги в Астрахань, там правительство не хочет.
Только при чем здесь футбол?))) у Лукойла я знаю есть комманда, и она Чемпион!))


 IP идентефицирован


XOMA
Karma: 3261

   Сообщение № 101970   Добавлено: 12:28, 27.05.2017
№ 101946 Про Лукойл скажу так как владею лично информацией Филановского качает 18 000 в сутки а самая первая сейчас всего 3 000 но скоро через года 2-3 все новые и те которые сейчас установят будут качать под 100 000 в сутки

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   Сообщение № 101969   Добавлено: 12:27, 27.05.2017
Дасаев- зачем? Куча бесплатных игроков. А так, это совет решает на что выделять. Им сумму дают, а на что тратить зарплаты, подъемные, трансферы, это сами решают.

 IP идентефицирован


Дасаев
Karma: 50

   Сообщение № 101968   Добавлено: 12:24, 27.05.2017
Тукаев почему денги на трансферы не выделяют

 IP идентефицирован
«« НазадВперед »»

Страниц: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221]