О клубе
Авторизация
Логин

Пароль

  Запомнить меня

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
Кто на сайте
Зарегистрировались:
Последний: optimakl
Всего: 6406

Посетителей онлайн:
Гостей: 59
Членов: 0
Всего: 59
КОНКУРС
Конкурс
SAPE
Опросы
Самый лучший тренер за последние 5 лет

Скрынников
Игнатенко
Булатов
Иванов
Кротов
Дышеков



Результаты
Другие опросы

Ответов: 627
Комментариев: 5
SAPE
Setlinks
Объявления
MainLink



Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш город
Ваш сайт
Новый отзыв

Введите в поле ниже фамилию самого известного футболиста Волгаря
BBCode: Домашняя страница BBCode: E-Mail BBCode: Добавить изображение к URL BBCode: Выделенный текст BBCode: Наклонный текст BBCode: Простой текст BBCode: Подчеркнутый текст
:-) :( :D ;-) :confused: :cool: :d: :mmm: :??: :cal: Ещё смайлы
Отзывов: 93963
Ваше имя
Ваши отзывы


Сергей_Кротов
Karma: 5044

   Сообщение № 104428   Добавлено: 11:59, 17.08.2017
А на кубок так же 100 р?

 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 5044

   Сообщение № 104427   Добавлено: 11:52, 17.08.2017
Ротор Балтику примет скорее всего уже дома. Стадион должны к этому времени успеть сдать

 IP идентефицирован


Жужу
Karma: 3150

   Сообщение № 104426   Добавлено: 11:49, 17.08.2017
А вот интересно 27-го и Ротор и Волгарь дома, что две игры будут здесь, тогда их надо делать с разницей не больше часа, найдутся желающие посмотреть две игры, тем более с Ротором будет играть Балтика, а более часа это многовато. Если бы в в 18 00 и 20 00, я бы пошел.

 IP идентефицирован


Жужу
Karma: 3150

   Сообщение № 104425   Добавлено: 11:32, 17.08.2017
На кубок играем в Астрахани в 19 00.

 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 5044

   Сообщение № 104424   Добавлено: 11:13, 17.08.2017
Щас Вас баба питерская научит как болельщиков развозить. Записывайте маршруты господа.

З.Ы. Где все же на кубок с Ротором играть буим?


 IP идентефицирован


Дима..
Karma: 416

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 104423   Добавлено: 11:06, 17.08.2017
А помните лет 10 назад мы обсуждали здесь, что решить проблему с развозом болельщиков после матча можно на такси, когда посетители стадиона объединяются по территориальному принципу и арендуют совместно такси на 3-4 человека. Выходит не намного дороже чем на маршрутке, рублей по 40-50 с человека.
Так вот сейчас появились сервисы для этого. Может стоит их привлечь к решению проблемы?


Можно проще сделать. "Волгарь" может арендовать например 10 больших автобусов, которые после каждого матча будут развозить болельщиков по домам. Четверть автобусов возьмёт на себя развозку по северным районам, остальные- по южным, восточным и западным. )
Учитывая относительно небольшие размеры города, это не сложно будет быстро доставить.


 IP идентефицирован


Жужу
Karma: 3150

   Сообщение № 104422   Добавлено: 11:04, 17.08.2017
Согласен с Теном:" А для этого нужен зрелищный футбол, много голов, борьба страсть". А для этого что надо, небольшой пустячок:
1. Сохранять лучших
2. Убирать тех кто не тянет, а на их место брать лучше.
Много чего еще надо, но это просто необходимо, не будут новые люди ходить на вечный фарм-клуб.


 IP идентефицирован


Жужу
Karma: 3150

   Сообщение № 104421   Добавлено: 10:55, 17.08.2017
Вот вы господа размечтались, такси, посещаемость, ни кому ни чего кроме вас самих не надо, спасение утопающих дело рук самих утопающих. Какой месяц буквально изощренно мучают людей со справками по коммунальным платежам, в Соцгарантиях очередь больше чем на играх Волгаря, несколько позиций соцзащита стала запрашивать и многим пришел ответ, что есть задолженность, люди вынимают платежки, вот смотрите нет задолженности, ни чего не знаем, нам справка нужна. Чего проще, человек просто показал квитанции по оплате, ведь все прекрасно знают, что если есть задолженность она сразу появляется в квитанции. И вообще честно говоря, какое дело соцзащите есть задолженность или нет, они платят человеку за то что он, Герой России, ветеран и т.д. он это заслужил, а с задолженностями должны разбираться те кому он должен, как правило в очередях таких единицы, а страдают все. А по моему все просто, меньше народу-больше кислороду. Я кстати о изуверах и футболе, на той недели в очереди стоял с Петром Павловичем Ферафонтовым, первым капитаном Волгаря, удалось его провести без очереди, как труженика тыла, но сколько яда и ненависти было в глазах людей, когда он прошел и людей не за что осуждать, из человека делают скотину-он в нее и превращается. Еще Райкин десятки лет назад говорил:" Дайте нам справку, что вам нужна справка". Так современные чиновники, КПСС заткнули за пояс трижды, причем мелкий чиновник губернского масштаба живет лучше Генерального секретаря КПСС. 104418. А чтобы привлечь, кроме всего прочего, нужна перспектива, а то мы 16 человек профукали, еле удержались, Факел развивает наш успех, да кого же привлекать, как бы удержать, ходил ходил человек на Петрова, радовался, приходит а там Сидоров, который еще и в ВД себя не проявил, все понимают, что хорошо забивного напа, всем надо, так Тамбов его ищет и мы рады бы найти, но у нас карт-бланш есть а денег на него нет. На хрен вы нужны таксисту, если только случайно рядом будет, в это время и так заказов море, ведь уже половина маршруток прекращают ездить и остается или такси или 11 номер( это ноги, если молодежь не знает). Троллейбусы кстати скоро уберут, есть мечта о электробусах, но это второй вопрос, а пока говорят идет борьба кто медные провода, кто снимать будет.) Их снимут быстро, насчет электробусов я сомневаюсь. Они появятся скорее всего к нашему выходу в РПФЛ.)))

 IP идентефицирован


Дима..
Karma: 416

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 104420   Добавлено: 10:46, 17.08.2017
Может быть хотя бы один игрок Зенита стал ведущим игроком великого клуба Европы?

Да, можно вспомнить Мартина Шкртела... Зенит его купил за копейки , а продал за огромные деньги в "Ливерпуль"..
В "Ливерпуле" он стал одним из ведущих игроков, 8 лет там играл, 242 матча.. "Ливерпуль" можно назвать великим клубом Европы. Это 18 кратный чемпион Англии и 5кратный победитель Лиги Чемпионов УЕФА, последний раз в 2005 году.. За "Ливерпуль" ещё недавно играл и такой суперигрок как Суарес..


 IP идентефицирован


Тен
Karma: 3286

   Сообщение № 104419   Добавлено: 10:22, 17.08.2017
Сообщение № 104418: Надо ориентироваться на тех потенциальных 10000 болельщиков, которые сидят в ВК Волгаря, в соцсетях
Просто для статистики решил ткнуть первых 10 профайлов из 10 000 подписчиков группы, результат - 1 астраханец. Я к тому. что достаточно сомнительное утверждение про 10К потенциальных болельщиков. Там погрешность огромная. Подписываются на мероприятие 500 человек, а приходят от силы 50. Те кто живет в соц.сетях режутся в CS, Dota, LOL и т.п. им на футбол и "Волгарь" до звезды. Потенциальные болельщики это мальчишки, которые гоняют мяч во дворах, их отцы и деды, которые могут привести пацанов на стадион сегодня. Вот на них надо ориентироваться, чтобы завтра эти мальчишки вели на "Волгарь" уже своих детей и внуков. А для этого нужен зрелищный футбол, много голов, борьба, страсть! Как только это появляется и народ начинает прибывать на трибуны.


 IP идентефицирован


Фанат
   Сообщение № 104418   Добавлено: 09:25, 17.08.2017
Согласен Владимир, но тогда этот вопрос поднимался, потому что был спрос на это, когда приходило большое количество людей, а сейчас кем и чем заинтересовать частных перевозчиков: газелистов и таксистов... У кого есть машины, те на своих машинах, 1 троллейбус, который идёт церез центр и Газели по основным маршрутам, а 1 - 2 пенсионерам или студентам брать такси накладно, учитывая такой подход к делу, люди и приспосабливаются, у молодёжи сейчас у всех новые современные гаджеты, где спокойно, не переплачивая, можно посмотреть бесплатные трансляции на Спортбоксе и на сайте ФНЛ, а пенсионеры, которые считают каждую копейку, за неимением этого могут и по приёмнику послушать результаты...
Надо ориентироваться на тех потенциальных 10000 болельщиков, которые сидят в ВК Волгаря, в соцсетях, это как правило молодая категория, вы посмотрите сколько детей вчера было на матче Утрехта с Зенитом, я не думаю, что у них там нет инета, (надо работать с этой категорией населения), а наша молодёжь лучше эти 150-200 рублей (вместе с проездом и програмкой) потратит на сигареты, пиво, энергетические напитки, не говоря уже о крепких напитках... Единственное, чем можно привлечь эту категорию людей хорошей вывеской (топовые команды, как хорошее кино или приезд певца в Астрахань) или рекламой матча, о чём я говорил ниже, и тогда у людей появятся и средства и возможности прийти на стадион и добраться домой...
Молодёжи сейчас не объяснишь, что Волгарь это наша родная команда и за неё надо болеть, те времена советские с идеологией уже прошли, а вот чем их заинтересовать можно, об этом я написал выше... А вот то, что Волгарь - это бренд нашего города, зависит, в том числе и от результатов команды, чем лучше и стабильнее будет выступать команда, и чем больше будет об этом информации в СМИ, тем больше будут знать о нашей команде и больше болельщиков будут приходить на стадион... Ведь, если команда будет находиться в низу турнирной таблицы, бороться за выживание, ротировать каждый год состав, не получая за это деньги, некоторые игроки с сомнительными трансферами будут полировать скамью, естественно популярности и преданности команде это добавлять не будет (чем занимались последние лет 10-15)... Уважение и признание легко потерять, очень тяжело его заработать и восстановить...
И дело не в деньгах, а то что люди перестали доверять команде и руководству, а доверие и уважение можно только заслужить положительными результатами, понятной политикой клуба, трансферами без откатов... Людей ведь не обманешь, вопрос нужно ли это тем людям, которые находятся во главе региона и нашей команды, а также масс-медиа их обслуживающих... Вот где собака зарыта, а мы копейки считаем, так доехать на футбол и с футбола, вот если мы будем расстрачивать себя по мелочам и не видеть главного, то так и будем топтаться на месте (в своём астраханском болоте) и тех людей, которые имеют от этого не хило, а всё познаётся в сравнении, вполне такая ситуация устраивает, а мы будем продолжать считать сколько пришло на стадион 1500, 2000 или 2500... А нас будут пичкать фразами, что мы играем для людей (для болельщиков), а на деле последние лет 15 выходило совсем по-другому, вот отсюда и посещаемость такая...


 IP идентефицирован


Сергей
   Сообщение № 104417   Добавлено: 09:19, 17.08.2017
№ 104415 Владимир! Почему-то есть ощущение, что на игру с Авангардом не менее 2500 зрителей придёт. По сравнению с прошлым годом, уже прогресс! Ещё парочку следующих игр дома выиграем и на выезде зацепимся, уже больше людей придёт, уверен! Сейчас ещё многие на морях отдыхают. Если до осени Волгарь не сдуется, народ потихоньку начнёт подтягиваться. Ещё бы и с транспортом порешать...

 IP идентефицирован


Сергей
   Сообщение № 104416   Добавлено: 09:13, 17.08.2017
Я,конечно, вчера за Зенит болел. Хотя уже лет 35 "спартаковец". Сегодня буду за Краснодар болеть, хоть Звезда и является побратимом Спартака. Я за наши клубы! Но то, во что играет в этом сезоне в еврокубках Зинаида, вообще не поддаётся пониманию. Бей-беги! Запульнули от своей штрафной и побежали. Вся тактика! В чемпионате России они совершенно другой футбол показывают. Вчера играли с откровенно слабой командой, но даже на их фоне выглядели ужасно. Спасибо Лунёву, спас от разгрома и полного позора. Хотя по игре и так позор! Да и до этого с Израилем дома играли ужасно. Пас отдать точный не могут, защита-решето. И стоило столько денег вбухивать? Пока из новичков Зенита, только Кузяева можно выделить, остальные просто ужас! Хотя, лично мне, Полоз, как игрок очень нравится. Но если будет через 2 игры на замену выходить, то тоже сдуется. Аргентинцы пока вообще не о чём! Скорее бы уже Волгарь в еврокубки вышел. Вот шороху наведём!

 IP идентефицирован


Volgar
Karma: 4213

Город
Astrakhan
   Сообщение № 104415   Добавлено: 08:00, 17.08.2017
А помните лет 10 назад мы обсуждали здесь, что решить проблему с развозом болельщиков после матча можно на такси, когда посетители стадиона объединяются по территориальному принципу и арендуют совместно такси на 3-4 человека. Выходит не намного дороже чем на маршрутке, рублей по 40-50 с человека.
Так вот сейчас появились сервисы для этого. Может стоит их привлечь к решению проблемы?


 IP идентефицирован


yur
Karma: -155

   Сообщение № 104414   Добавлено: 07:41, 17.08.2017
Что бы на стадион ходили надо чтоб ходил транспорт!если матч начинается в 19 00 то он заканчивается 20 45 а в это время транспорт уже очень плохо ходит и метро как в Питере у нас нет!Да и вообще чтоб сегодня говорить о большом футболе надо сперва найти хозяина в области а им сегодня не до нас,скоро выборы могут и кресла отобрать.

 IP идентефицирован


yur
Karma: -155

   Сообщение № 104413   Добавлено: 07:31, 17.08.2017
По сути у Зенита два хороших ровных состава и если они еще плачутся то о чем можно говорить другим клубам у которых и этого не было никогда.Слабо играли и Утрехт должен был выигрывать крупнее и стоит пожелать этой команде чтоб она и в Питере выиграла.

 IP идентефицирован


Жужу
Karma: 3150

   Сообщение № 104412   Добавлено: 06:08, 17.08.2017
Сколько можно вбухивать деньги в жуликов и бездарей, ни каких особых успехов от них в Европе ждать не приходится, против ведущих клубов Европы они ни кто-20-ый бюджет. А у средних и менеджмент лучше и система подготовки, так не лучше всего половину бюджета отправить клубам второго дивизиона, 60 млн. каждому-это приличная поддержка и Зенит не умрет, даже с половиной он будет один из лучших в РПФЛ.Мало того что деньги из года в год в пустую бухаем и по карманам рассовываем ни кто даже в мыслях не держит задуматься почему мы проигрываем бедным середнячкам Европы и усиливаемся их игроками, придурки типа Фурса всей стране в уши дуют и заодно и Дуськам из Питера. Бердыев с трехкопеечным Ростовым лучше выступал и у Барсы ни с самым богатым Рубином выигрывал, а все эти великие тренеры типа Манчини и далее по списку работали с лучшими игроками Европы и еще не знаю какие они тренеры, с лучшими у многих получится, а вот с Уралами, Волгарями и Нальчиками не у всех. Вполне допускаю что Манчини в чем то ошибся, но те игроки которых Зенит набирает, годны только для нашей деревни, а тем которые кубки выигрывают они не соответствуют по мастерству, кто у нас лучше Халка в Зените был, да ни кто, а ни один клуб великий на него и внимания не обращал, потому что они своих лучше готовят, а уж если берут то получше Халка. Все кого мы берем, если бы нужны были условным Реалам были бы там, так что мы кормим эту бездонную бочку впустую, надо своим футболом заниматься, но беда первое лицо государства, как и большинство губернаторов это мало волнует, а в России без этого как "без воды и не туды и не сюды". Может быть хотя бы один игрок Зенита стал ведущим игроком великого клуба Европы? Похоже они перелопачивают по меркам Европы мусор, кто то зарабатывает на этом на этом, а платят за все Астрахань, Томск и т.д.

 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 5044

   Сообщение № 104411   Добавлено: 05:34, 17.08.2017
Не могу я Зениту пожелать ничего хорошего.И даже не из за дуры ленинградской...Зенит в принципе же противен. Тем более после пришествия мегаидиота российского футбола Фурсенко.
Нет чтобы после своего эпичного президентства в РФС уйти куда нибудь на болота и там исдохнуть, он как ни в чем не бывало в футбол возвращается. И опять начинает нести настойчивую хуйню в своём стиле, о том что кокорину по силам стать лучшим футболистом Европы


 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 5044

   Сообщение № 104410   Добавлено: 05:25, 17.08.2017
А я просто пожелаю диме найти мужа. Причём желательно чтобы последний иногда распускал руки.


 IP идентефицирован


Дима..
Karma: 416

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 104409   Добавлено: 22:52, 16.08.2017
Я желаю самого лучшего нашим клубам в еврокубках, это и престиж и международное признание и рейтинг ФИФА и УЕФА, но то, показал сегодня Зенит с Утрехтом, я совсем не уверен, что с такой игрой Питер выйдет в групповую стадию,

Спасибо. Поражение- тут тренерская ошибка Манчини, что не смог подготовить команду к матчу, не смог выбрать нужную тактику, не смог психологически настроить..
В итоге Зенит, кто рвал на части намного более сильные
голландские клубы (5:0 с АЗ Алкмаром в прошлом сезоне еврокубков, 3:0 с ПСВ Эйндховеном), сегодня ничего не показал с Утрехтом..


 IP идентефицирован


Фанат
   Сообщение № 104408   Добавлено: 22:38, 16.08.2017
А дорогие цееы на билет и приобретения дорогих игроков по 20млн.€, ещё совсем не значит знак качества, что и продемонстрировал флагман нашего футбола в сегодняшнем поединке... Я желаю самого лучшего нашим клубам в еврокубках, это и престиж и международное признание и рейтинг ФИФА и УЕФА, но то, показал сегодня Зенит с Утрехтом, я совсем не уверен, что с такой игрой Питер выйдет в групповую стадию, не говоря уж о выигрыше Лиги Европы, а такие дорогие приобретения, делались насколько я понимаю, не только для местного употребления, но прежде всего для выступления на международной арене...

 IP идентефицирован


Фанат
   Сообщение № 104407   Добавлено: 22:04, 16.08.2017
104405: В 2011 - Кубковый матч с ЦСКА -билеты дороже обычного по 150 рублей, но вывеска матча привлекла болельщика - аншлаг впервые с 2003 года - 16500 болельшиков и заметьте никаких розыгрышей призов, люди пришли посмотреть футбол... Я хожу на стадион с 1989, круче команды я не видел, ну разве в 1989 приезжал Чемпион СССР и обладатель Кубка СССР - Днепр (Днепропетровск), 30000 на товарищеском матче, Ринат Дасаев выступал в перерыве того матча...
Теперь Финал Кубка России в 2015: Локомотив - Кубань (16000), Краснодар пробил самый массовый выезд за всё время - 4000, болельщики Локомотива около 1500, в среднем приезжих около 5500-6000, но 10000 были наши и платили они за продукт высокого качества деньги сравнимые с ценами на московские дерби (от 300 до 1200 рублей)! Так что ценами астраханцев не испугать, а вот качество продукта, при всём уважении к ФНЛ, оставляет желать лучшего...
Предположим мы пройдём Ротор и выйдем на одну из 4-х команд РФПЛ, которой может стать действующий обладатель Кубка России - Локомотив - посмотрите сколько придёт народу!


 IP идентефицирован


Б
   Сообщение № 104406   Добавлено: 21:39, 16.08.2017
ФОНБЕТ-Первенство России по футболу-2017/18. Выпуск 4

 IP идентефицирован


Дима..
Karma: 416

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 104405   Добавлено: 21:04, 16.08.2017
104397, Денис, спасибо. )))
*******************************************
люди хотят видеть футбол высокого качества, а не команды-лифтёры,

Для футбола высокого качества понадобились бы игроки высокого качества. Но на покупку Суаресов и Неймаров откуда у Волгаря будут деньги? Старайтесь радоваться тому составу Волгаря, который есть сейчас, и не мечтать о невозможном. Тем более, если билеты в Астрахани 100 рублей, то было бы наивно требовать за такие малые деньги суперфутбол высокого качества. Какую цену заплатили- такое и качество футбольного продукта получили. Невысокая цена- невысокое и качество, тут всё справедливо. )


 IP идентефицирован


yur
Karma: -155

   Сообщение № 104404   Добавлено: 20:32, 16.08.2017
Да хрен с этим зенитом,мешки питерские!

 IP идентефицирован


ПАЦИЕНТ
Город
Астрахань
astra11@list.ru
   Сообщение № 104403   Добавлено: 20:17, 16.08.2017
ЗЕНИТ-ЗВЕНИТ-ВЫЛЕТИТ. БОЛЕТЬ ЗА НЕГО НИКОГДА НЕ БУДЕМ

 IP идентефицирован


yur
Karma: -155

   Сообщение № 104402   Добавлено: 19:17, 16.08.2017
№ 104384 -Жужу он уже давно отработанный материал,просто иногда он выставляет себя пупом земли а на деле просто пшик--пиарщик и тамада !Единственное что он сейчас может это только пассать себе на руку.

 IP идентефицирован


Фанат
   Сообщение № 104401   Добавлено: 19:17, 16.08.2017
10000 в ВК подписчиков Волгаря!
Вот они потенциальные болельщики, которые и на Кубок России приходят и на стыковом домашнем матче были, люди хотят видеть футбол высокого качества, а не команды-лифтёры, однодневки и без стадионов, так что только хорошей игрой и лидерством, решением самых серьёзных задач можно привлечь болельщиков... Как любят астраханцы футбол, они уже давно всем доказали, войдя в 5-ку самых посещаемых команд за всю историю проведения чемпионатов в Россиии...
Так что пусть Волгарь нас почаще радует красивой игрой и результатом, а за нами не заржавеет!
3 домашних матча, вместе с кубковым (насколько я понимаю, матч будет проводиться в Астрахани), так что все на стадион!


 IP идентефицирован


Ыыыыыыыыыыыыыы
   Сообщение № 104400   Добавлено: 13:08, 16.08.2017
Никак Тукаев свою ручку приложил к наполнению сайта. Чувствуется след опытнейшого проходимца специалиста в области PR-технологий!

Санек оказывается успевал и за родной Волгарь пылить и футболистов для премьер-лиги и сборной готовить! Крутяк!


 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 5044

   Сообщение № 104399   Добавлено: 12:45, 16.08.2017
РУКОВОДИТЕЛЬ ФИЛИАЛА - АЛЕКСАНДР КРОТОВ - ТРЕНЕР ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ PRO UEFA LICENCE
СРЕДИ ЕГО ВОСПИТАННИКОВ ИГРОКИ ПРЕМЬЕР-ЛИГИ ГЛУШАКОВ ДЕНИС (СПАРТАК), КЕРЖАКОВ МИХАИЛ (ЗЕНИТ), КРОТОВ ВЯЧЕСЛАВ (УФА), ЧОЧИЕВ АЛАН (КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ), КАМБОЛОВ РУСЛАН (РУБИН)


Прошу прощения это что за треш?!!!

А Глушаков,Кержаков,Камболов и другие хоть знают чьими воспитанниками являются
Спасибо , поржал от души...


 IP идентефицирован


Жужу
Karma: 3150

   Сообщение № 104398   Добавлено: 12:34, 16.08.2017
Вова, да убери ты эту идиотку, что она гостевую га..ом мажет.

 IP идентефицирован


Денискуе
   Сообщение № 104397   Добавлено: 12:33, 16.08.2017
Дима, есть вот такие ссылки еще.
И вот где Кротов сейчас


 IP идентефицирован


Дима..
Karma: 416

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 104396   Добавлено: 12:28, 16.08.2017
если поставили задачу 8 место,

8 место- это не задача.
Задачей может быть или выход в вышку, или просто сохранение прописки в ФНЛ.) А между 5 и 15 местом ФНЛ нет разницы. ))))

Поскольку команда создана для зрителей и играет для зрителей, то главную задачу могли бы сформулировать вот так: повысить посещаемость, достигнуть средней посещаемости матчей в Астрахани хотя бы на уровне 3000 зрителей. По сравнению с нынешней посещаемостью, это было бы успехом. Иначе если Жилкин и Миллер придут на стадион, увидят на 90% пустые трибуны, то могут задуматься, что деньги, выделяемые ими на Волгарь,
что-то не дают отдачи, и стадион пустует..


 IP идентефицирован


Жужу
Karma: 3150

   Сообщение № 104395   Добавлено: 12:22, 16.08.2017
104392. А разница между вами и СКА в том что там платил а у вас нет и долги росли. Похоже и сейчас у вас с деньгами не фонтан.

 IP идентефицирован


Жужу
Karma: 3150

   Сообщение № 104394   Добавлено: 12:19, 16.08.2017
104392. Ты внимательно посмотри состав выхода СКА, там были собраны одни из самых опытных игроков ФНЛ и платили прилично под задачу, за копейки в сибирь ни кто не поедет. Стоимость трансфертная это иногда туфта, на стареющего игрока цена падает, а он иногда еще много лет лучше молодых.

 IP идентефицирован


Жужу
Karma: 3150

   Сообщение № 104393   Добавлено: 12:14, 16.08.2017
104391. 8-9 команд там живут, остальные бегают туда сюда, только кто то год держится а кто то два, пять, но возвращаются практически одни и те же, ну невозможно удержаться, когда бюджет меньше от 8 до 4 раз меньше. Все твои игроки их, и ни чем ты их не удержишь, или они просто хуже. Вот поэтому и зритель уходит, нет у большинства команд перспективы.

 IP идентефицирован


Димка
Karma: 16

   Сообщение № 104392   Добавлено: 12:10, 16.08.2017
у них трансферная стоимость игроков была в чемпионате как у ФАКЕЛА.
никто их в фнл не относил к числу фаворитов.
другое дело, что там работал нормальный тренер, а не пивная бочка как у нас и поэтому они вышли....

И что вы говорите мол возвращаются с кучей долгов? Я один сезон рфпл готов поменять на 3 сезона пфл, нежели 4 в фнл


 IP идентефицирован


Жужу
Karma: 3150

   Сообщение № 104391   Добавлено: 12:01, 16.08.2017
104389. Кто туда выходит на авось, все возвращаются с кучей долгов и многие долго потом чихают, примеров полно.

 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 5044

   Сообщение № 104390   Добавлено: 11:48, 16.08.2017
Нет , ты что то путаешь. У СКА был подходящий бюджет для выхода в ПЛ. Это и подтверждало их руководство.
Другой момент,что денег в ПЛ им маловато. Там конкуренты совсем другие по финансовым и игровым показателям.


 IP идентефицирован


Димка
Karma: 16

   Сообщение № 104389   Добавлено: 11:40, 16.08.2017
жужу в прошлом году СКА вроде как без денег в премьер лигу вышел или я что то путаю?

 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 5044

   Сообщение № 104388   Добавлено: 11:39, 16.08.2017
Если бонусы которые прописаны по контрактам за выход в стыки учтены в бюджете, или если нет бонусов- то я двумя руками за что бы мы попали в стыки.

А если не учтены в бюджете а команда прет?Гнать на тренера за безрассудство? на игроков за чрезмерное мастерство?


 IP идентефицирован


Жужу
Karma: 3150

   Сообщение № 104387   Добавлено: 11:37, 16.08.2017
104386. Димка какие стыки, у нас нет на них денег.

 IP идентефицирован


Димка
Karma: 16

   Сообщение № 104386   Добавлено: 11:30, 16.08.2017
Судя по обзору против химок игра была равной, на три результата.
Конечно если волгарь хочется попасть в стыки необходимо более уверенно играть, сейчас повезло, а в другой раз не повезёт.
В первой четвёрке 100% будут крылья, енисей, тамбов.

Между остальными командами будет борьба и на одно месте претендуют: волгарь, оренбург, кубань, шиник, динамо спб, балтика - 6 команд, конкуренция большая.


 IP идентефицирован


Гипсокартон
   Сообщение № 104385   Добавлено: 09:53, 16.08.2017
А идеальный вариант - это если бонусы прописаны, команда в стыки не выходит, и бонусы пилятся

 IP идентефицирован


Жужу
Karma: 3150

   Сообщение № 104384   Добавлено: 08:34, 16.08.2017
104382. Юр, пришла зима Волгарь допустим на 12 месте, можно спать отдыхать, а вдруг на 3-4-м, ведь кто то придет в администрацию и скажет:" Сан Саныч, давай червонец, керосинку буду покупать." И кому это надо? Тебе, мне, еще некоторым, а ведь полно кому и не надо. Вот поэтому прыгун-революционер многим здесь как кость в горле.

 IP идентефицирован


Жужу
Karma: 3150

   Сообщение № 104383   Добавлено: 08:12, 16.08.2017
104381. Как они могут быть учтены, если поставили задачу 8 место, а восьмое и 4-ое разница в разные годы и до 5-7 побед доходит, спорт умер с СССР, сейчас соревнуются бюджеты, и как правило в 90% случаев бюджеты побеждают, с маленьким если не в этом , так в следующем году на исправление в деревню отправят. Так что для бедняков эксперименты с подпрыгивание равносильно что сук под собой рубить, а Димка с Воронежа в стыки собрался, а на следующий год бы похороны справляли.)

 IP идентефицирован


yur
Karma: -155

   Сообщение № 104382   Добавлено: 07:06, 16.08.2017
Тукаев интересная у тебя любовь к футболу? она только финансовая!!!

 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -2079

   Сообщение № 104381   Добавлено: 06:32, 16.08.2017
Кротов- на счёт стыков. Если бонусы которые прописаны по контрактам за выход в стыки учтены в бюджете, или если нет бонусов- то я двумя руками за что бы мы попали в стыки.

 IP идентефицирован


Жужу
Karma: 3150

   Сообщение № 104380   Добавлено: 03:59, 16.08.2017
104379. Поэтому и поставили, что балтийцы пару матчей проиграли, теперь будут стараться на вас оторваться.

 IP идентефицирован


Димка
Karma: 16

   Сообщение № 104379   Добавлено: 02:01, 16.08.2017
ну что поставил кто нибудь на победу факела в калининграде за кф 10ку ? я согласен они фавориты, но не в десятикратной разнице к тому же балтийцы последние пару матчей играют безобразно.

 IP идентефицирован
«« НазадВперед »»

Страниц: [1] [2] [3] [4] [5]