О клубе
Авторизация
Логин

Пароль

  Запомнить меня

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
Кто на сайте
Зарегистрировались:
Последний: gruezeren
Всего: 6437

Посетителей онлайн:
Гостей: 53
Членов: 0
Всего: 53
КОНКУРС
Конкурс
SAPE
Опросы
Самый лучший тренер за последние 5 лет

Скрынников
Игнатенко
Булатов
Иванов
Кротов
Дышеков



Результаты
Другие опросы

Ответов: 632
Комментариев: 5
SAPE
Setlinks
Объявления
MainLink



Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш город
Ваш сайт
Новый отзыв

Введите в поле ниже фамилию самого известного футболиста Волгаря
BBCode: Домашняя страница BBCode: E-Mail BBCode: Добавить изображение к URL BBCode: Выделенный текст BBCode: Наклонный текст BBCode: Простой текст BBCode: Подчеркнутый текст
:-) :( :D ;-) :confused: :cool: :d: :mmm: :??: :cal: Ещё смайлы
Отзывов: 96058
Ваше имя
Ваши отзывы


Сергей_Кротов
Karma: 5366

   Сообщение № 106701   Добавлено: 14:59, 11.10.2017
Так нет никаких отмазонов. Проиграли мы всем трем по делу. Они лучше нас укомплектованы. Матч со Спартаком смотрел? Есть у Спартака негритосик,зовут его Нимели.Его вроде купили за 100 000$. Он всю игру и сделал. И спартак добился толи 7,толи 8 побед на выезде. Просто у них нападение есть.О Балтике я вообще не говорю. Там просто состав на голову выше нашего. Все линии. Странно Игорь что ты этого не понимаешь.

 IP идентефицирован


Тен
Karma: 3388

   Сообщение № 106700   Добавлено: 14:46, 11.10.2017
Особенно когда премиальные выделены под выживание Опять все свели к деньгам, конечно, отличный отмазон 3 поражениям подряд - заботимся о сохранении бюджета. Я прям так и вижу как Фарзуныч говорит игрокам - "сегодня не выигрываем, премиальных не хватает" - бред!

 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 5366

   Сообщение № 106699   Добавлено: 13:56, 11.10.2017
Ну а "победа в каждом матче" это канеш задача из задач!
Особенно когда премиальные выделены под выживание


 IP идентефицирован


Дима..
Karma: 556

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 106698   Добавлено: 12:59, 11.10.2017
Да по мне так задача занять 13 место она более конкретная

13 место- это не задача. В рамках ФНЛ между 5 и 15 местом нет принципиальной разницы. Ну заняла одна команда 5, другая- 15 место, и что: на будущий год они вновь будут в том же ФНЛ играть.
Задачей может быть одно из двух:
или сохранить прописку в ФНЛ, или выйти в высшую лигу.


 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 5366

   Сообщение № 106697   Добавлено: 12:47, 11.10.2017
№ 106696
Да по мне так задача занять 13 место она более конкретная чем "победа в каждом матче". Ну чушь это, популизм. Обьявили, долго похлопали и разошлись.


 IP идентефицирован


Тен
Karma: 3388

   Сообщение № 106696   Добавлено: 12:24, 11.10.2017
А вот непопадание Украины и США- наверное для России к лучшему: ведь если бы они попали, то увеличился бы градус замеса футбола и политики, и шантажа бойкотом турнира Они скажут, что специально не попали)))

Победа в каждом матче, это цель которая должна ставиться перед каждым игроком с детства. Или предлагаете выборочно объяснять игрокам, типа, вот тут мы побеждать выходим, а вот тут можно и обделаться? Ссыкливая философия, ни к чему хорошему не приведет. Вы своим детям говорите "иди, сынок, учись на тройки"? Даже если Бог способностями обделил, все равно надо стремиться к отличным оценкам, пусть бьется головой об стол, но старается. Знаний не прибавится, так лоб тверже станет и характер закалится. А то потом получаем на выходе, мы тут проиграли потому что то, а там потому что это... Может и как игры сдавать учить сразу?!


 IP идентефицирован


Дима..
Karma: 556

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 106695   Добавлено: 12:13, 11.10.2017
Задачи на сезон у команды могут быть такие:
1. Задача не вылететь во вторую лигу.
2. Или задача выйти в высшую лигу.
3. Задача выиграть кубок РФ.
Могут быть и такие задачи:
1. Повысить посещаемость.
2. Развивать своих астраханских ребят..
Чтобы в команде больше было астраханцев..

Ну а если реалии таковы, что взяли иногородних гастарбайтеров, а они показывают несамоотверженную игру и пешком ходят по полю, словно одолжение кому-то делают, то конечно это будет неинтересно астраханцам.


 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 5366

   Сообщение № 106694   Добавлено: 12:06, 11.10.2017
Давно замечено,что когда у команды ворох проблем с деньгами,составом,долгами - автоматически ставится задача играть в каждом матче на победу Это как поставить задачу играть в лиге чемпионов к 2035 году

 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 5366

   Сообщение № 106693   Добавлено: 12:04, 11.10.2017
Цель - побеждать в каждом матче

Да это тоже не цель Игорь. А популизм. Побеждать в каждом матче, прийти к социализму. Ну проиграли в первом туре и что? Задача не выполнена, шабаш?


 IP идентефицирован


Дима..
Karma: 556

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 106692   Добавлено: 12:01, 11.10.2017
Скоро уже чемпионат мира по футболу в России..
Хорошо, что на ЧМ попала Аргентина и Месси..
Удивило попадание Исландии и фиаско Голландии..
Удивило, что Сирия так далеко продвинулась..
А вот непопадание Украины и США- наверное для России к лучшему: ведь если бы они попали, то увеличился бы градус замеса футбола и политики, и шантажа бойкотом турнира..


 IP идентефицирован


Тен
Karma: 3388

   Сообщение № 106691   Добавлено: 10:06, 11.10.2017
Тогда надо было цель на сезон ставить: победа в 1/16 финала кубка Цель - побеждать в каждом матче, биться в каждом матче! Гог, помнишь как Дзейтов, если я не ошибаюсь, с окровавленной башкой орал "тренер, выпусти меня на поле!", вот так биться! В таких матчах как с "Ростовом", "Ротором" болельщики вправе требовать 200% отдачи. Иначе нах это, вообще, нужно?!
Вот допустим поставлена цель на сезон в этом году быть в четверке Гений мотивации!!! Что это за задача такая?! Либо выйти в ПЛ, неважно через стыки или напрямую, либо остаться в ФНЛ. А это, типа, займите 4 место и сливайте стыки или как?


 IP идентефицирован


Georgiy
Karma: 130

   Сообщение № 106690   Добавлено: 07:08, 11.10.2017
Вот допустим поставлена цель на сезон в этом году быть в четверке! как вы думаете сможем мы с таким разношерстым составом как у нас занять такое место ?? просто кроме интриги здесь ни чего нет и попахивает авантюрой.
Прочитав состав команды и кто откуда к нам пришел мы сразу поймем что нас ждет в этом сезоне и так же будем матерится глядя на то как они играют хотя и поставлена задача быть в стыках!Задача поставлена а вот под задачу у нас есть средства??тогда о чем говорить и что требовать от игроков которые пришли и были не кому не нужны в своих клубах!Нет пока у них сыгранности и это видно с трибуны даже очень хорошо а у некоторых и мастерства не хватает,вот костяк остался но бойцов и лидера в команде к сожалению нет.


 IP идентефицирован


Georgiy
Karma: 130

   Сообщение № 106689   Добавлено: 06:46, 11.10.2017
Пиво-водку пьют до начала матча и в перерыве!! и зрителей от этого намного больше не станет.


 IP идентефицирован


Georgiy
Karma: 130

   Сообщение № 106688   Добавлено: 06:38, 11.10.2017
106683-вот именно что вы не профессионалы а посредственные тренеры у нас уже работали,даже местный специалист и то был,но результат дал только один и это Газзаев и что то я не помню чтоб у нас было столько игроков которые долгое время не играли или были не востребованы в других клубах, а у нас их собралась почти целая команда и идем мы на 10 месте и при этом денег за них не кому не должны!! Ребят наш тренер самый лучший!!!

 IP идентефицирован


VanGog
Karma: 4248

Город
Астрахань
   Сообщение № 106687   Добавлено: 05:44, 11.10.2017
Тогда надо было цель на сезон ставить: победа в 1/16 финала кубка.
И всё бы встало на места. Один раз в году. Как день рождения. К сожалению.


 IP идентефицирован


Тен
Karma: 3388

   Сообщение № 106686   Добавлено: 22:05, 10.10.2017
Ван Гог - Если на поле Волгарь дрюкает Зенит, то придут и без пива Замени Зенит на Ростов и все встанет на свои места. Болельщика не обманешь, а он чувствует себя обманутым и тех кто верит в сказки Андерсена осталось уже на уровне посещаемости вторых команд Спартака и Зенита...

 IP идентефицирован


Дима..
Karma: 556

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 106685   Добавлено: 21:25, 10.10.2017
Назовите фамилии тренеров на замену.

Называю:
Бесчастных. Бышовец. Карпин. Романцев. Валерий Газзаев.


 IP идентефицирован


Дима..
Karma: 556

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 106684   Добавлено: 21:18, 10.10.2017
У Зенита нет содержательной игры. Смотреть Зенит не интересно.

Неинтересно? )) Расскажи это 50 тысячам зрителей, стабильно посещающим матчи "Зенита". Думаю, приедь Зенит в Астрахань на кубок, так полный стадион астраханцев пришло бы посмотреть на матч Волгаря и Зенита. ))


 IP идентефицирован


Неспортсру
Karma: 54

   Сообщение № 106683   Добавлено: 21:09, 10.10.2017
Бабаян, Гунько, В.Булатов, Гордеев, Колыванов,..а ещё десятки есть, ВШТ работает нон столом. Мы непрофессионалы и не обязаны всех знать.

 IP идентефицирован


VanGog
Karma: 4248

Город
Астрахань
   Сообщение № 106682   Добавлено: 20:39, 10.10.2017
106657
Неоднократно поднимал данный вопрос. Назовите фамилии тренеров на замену.
Не называют.


 IP идентефицирован


VanGog
Karma: 4248

Город
Астрахань
   Сообщение № 106681   Добавлено: 20:28, 10.10.2017
Про 2013 год.
Тен, я прихожу устраиваться на работу. И говорю - это я делать не буду, это я не умею, на это я не подписываюсь. Мне указывают на дверь.
ЮФГ произнёс то, что от него в тот момент хотели услышать, неспорт уже назвал его сказочником, а в такой момент мы все похожи на Г-Х.Андерсена, разве нет?
Рекорды тренер проапдейтил, это факт, с этим не поспоришь. Посещаемость нам не вернёт даже Фергюссон и Лёв. Пока мы не выйдем в РФПЛ и не приведём там шороху. Если на поле Волгарь дрюкает Зенит, то придут и без пива. Если Биолог будет дрюкать нас, то увы.


 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 5366

   Сообщение № 106680   Добавлено: 19:56, 10.10.2017
У Зенита и сейчас есть содержательная игра, хотя новой молодой команде всего 3 месяца.

У Зенита нет содержательной игры. Смотреть Зенит не интересно. Набрали второсортных аргентинцев за конский ценник,а игры то нет. Спасибо Кокорин за башку вроде взялся и вспомнил что он вроде футболист. А так был бы полный анус. Дриуси это футболист?


 IP идентефицирован


Дима..
Karma: 556

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 106679   Добавлено: 18:37, 10.10.2017
вот отсюда и надо исходить,ведь к ним можно было добавить к новому сезону небольшую группу игроков

Всё что требуется от игроков- это самоотдача..
Даже если не хватает мастерства- вы не стойте на месте, вы бегайте, боритесь на каждом пятачке поля, идите в высокий прессинг, старайтесь отбирать мяч на половине поля соперника, не отсиживайтесь в обороне.. Всяко интереснее будет, чем если включат тактику "автобус"- пешеход..



 IP идентефицирован


Дима..
Karma: 556

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 106678   Добавлено: 18:27, 10.10.2017
Содержательная игра строится годами

Ну это ж неправда. У Зенита и сейчас есть содержательная игра, хотя новой молодой команде всего 3 месяца.


 IP идентефицирован


Georgiy
Karma: 130

   Сообщение № 106677   Добавлено: 18:15, 10.10.2017
Содержательная игра строится годами где есть хорошие исполнители и где к основному составу постепенно подпускают молодежь чтоб не испортить счет или где игра уже практически не чего не решает.Я вот не знаю кому задать вопрос-может РЕПЕ?? ПОЧЕМУ НЕ УДЕРЖАЛИ ХОТЯ БЫ ЧАСТЬ ТОГО ЗОЛОТОГО СОСТАВА занявшего четвертое место!вот отсюда и надо исходить,ведь к ним можно было добавить к новому сезону небольшую группу игроков и все было бы лучше чем сейчас. Но опять же мы тут будем говорить что давай напрямую в ПЛ,НАМ ВЕДЬ БУДЕТ МАЛО ВЕРХА- ФНЛ??!Нет на сегодняшний день у нас денег на это и нет тыла )))своих воспитанников которые бы играли в 2д и всегда были под наблюдением тренеров.Если даже в клубе были непонятки и игроки уходили из клуба а клуб при этом не имел от этого денег а обогащались только агенты и некоторые дяди то все это можно назвать не профессионализмом в Астраханском футболе.

 IP идентефицирован


Georgiy
Karma: 130

   Сообщение № 106676   Добавлено: 17:52, 10.10.2017
ТЕН,содержательная игра была и в тот отрезок мы заняли почетное четвертое место ! но сам же знаешь по окончании сезона мы остались ни с чем и все по тому что не было средств удержать игроков а теперь мы заново строим новый коллектив но к сожалению не получается так быстро его построить.Мы все за)) чтоб чаще били по воротам и попадали в створ но не получается из за отсутствия более качественных исполнителей.

 IP идентефицирован


Дима..
Karma: 556

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 106675   Добавлено: 15:39, 10.10.2017
отсутствие пива на стадионах,

Счастья без пива не существует? ))))))))
А прийти с женой и детьми без пива- это не отдых? ))


 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 5366

   Сообщение № 106673   Добавлено: 15:18, 10.10.2017
Тут все в комплексе. Об этом говорилось уже сотни раз и здесь и на других ресурсах. Никакая турнирная перспектива, ментовский многоступенчатый шмон, отсутствие пива на стадионах, сигарет, лишение возможности напомнить судье о его сексуальной ориентации,отдохнуть душой и телом. Все в купе превратило стадион из места отдыха нормального мужика в уг заведенице.

 IP идентефицирован


Дима..
Karma: 556

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 106672   Добавлено: 15:17, 10.10.2017
Нормальный бюджет для чего?

Нормальный бюджет для клуба из небольшой области. Не забывайте, что Астраханская область занимает по показателю ВРП всего 50-е место среди регионов России.
ВРП= валовый региональный продукт.
А футбольный "Волгарь" занимает почётное 10 место в ФНЛ, опережая многие клубы из более крупных регионов.


 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 5366

   Сообщение № 106671   Добавлено: 15:13, 10.10.2017
Содержательная игра дома связана прежде всего с атакой. А у нас нападающих нет.Вообще. На полузащите вылазили, подвисла полузащита и впереди туши свет полный

 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 5366

   Сообщение № 106670   Добавлено: 15:10, 10.10.2017
Игорь, количество зрителей в ФНЛ везде катастрофически падает. За 5 лет упала в 2 с лишним раза. И на лидеров ходит хрен да маленько. 4 тыщщи в Самаре , когда команда лидирует. Смотрите цифры они не врут.

 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 5366

   Сообщение № 106669   Добавлено: 15:09, 10.10.2017
а им второй состав выставляют с бездарной игрой

Здесь соглашусь. Второй состав не стоило выставлять. Тем более в чемпионате потом пошла серия поражений. Хотя она могла быть и в случае если бы сыграли первым составом. Да и вообще дело не в этом. Как будто все наши проблемы в том,что не стали бороться за кубок. Проиграли бы мы и первым составом, как проиграли Тамбову и Спартаку-2


 IP идентефицирован


Тен
Karma: 3388

   Сообщение № 106668   Добавлено: 15:06, 10.10.2017
У меня к результатам претензий нет, как и у остальных. А по поводу содержательной игры, еще раз повторю, фраза то не моя и количество зрителей это подтверждает.

 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 5366

   Сообщение № 106667   Добавлено: 15:03, 10.10.2017
У нас нормальный бюджет

Нормальный бюджет для чего?
У нас и результат нормальный. Место в 10ке с отрывом от вылета и рукой подать до 5ки.

когда будет содержательная игра?

Содержательная игра есть. Очень много матчей в этом сезоне сыграли в которых по игре переигрывали оппонентов.В том числе и на выезде. Причем некоторые из них проиграли не по делу. Нападение нам нужно. Буда у нас с ним. Посмотрите статистику. Защита забила больше.


 IP идентефицирован


Тен
Karma: 3388

   Сообщение № 106666   Добавлено: 14:35, 10.10.2017
Нет не хочу. Больше того,считаю их первостепенными. Причем тут тренер то? Он же хороший тренер признаешь это? Ну и пусть тренирует. у него же это неплохо получается? А он помимо тренерского дела отказывается должен быть специалистом по работе с болельщиками, спортивным директором и возглавлять футбольную академию.
Про специалиста по работе с болельщиками я тебе скажу просто, когда приходит 5 тысяч потенциальных болельщиков посмотреть как Волгарь играет с Ростовом, а им второй состав выставляют с бездарной игрой, так тут хоть будь ты гением маркетинга, хрен кто придет это в следующий раз смотреть! Это тоже надо кому-то объяснять и доказывать? Это тоже не от тренера зависит?

Изначально был задан вопрос, когда будет содержательная игра? Почему здесь всё пытаются свести либо к неприязни к тренеру либо к отсутствию средств. У нас нормальный бюджет, нормальный тренер, а содержательной игры нет. Это ведь не я сказал Сообщение № 106627 11:35, 09.10.2017 С появлением содержательной игры появится и желание у людей ходить на стадион Почему?


 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 5366

   Сообщение № 106665   Добавлено: 14:26, 10.10.2017
Дианочка, заявите Зенит-2 в чемпионат Ленинградской области. Такой тренер как Манчини будет от туда звезд выдергивать пачками.



 IP идентефицирован


Тен
Karma: 3388

   Сообщение № 106664   Добавлено: 13:53, 10.10.2017
Лучше обьясните зачем хотите чтобы он не остался? Где я сказал. что против того чтобы Фарзуныч остался? Я шестью руками "за"! Только тогда надо пересмотреть политику и клуба и тренера, понять что нужно сделать для решения озвученных ниже задач и двигаться в этом направлении. Просто нет смысла и дальше топтаться на месте, теряя болельщиков и прожигая спонсорские деньги. Ну разве нет? Ведь неинтересно людям смотреть каждый сезон на игроков, которых они даже запомнить не могут. Давайте создадим костяк, наладим содержательную игру, как просит Георгий. Блин, да кто против этого может быть?!
Что касается замены, так я об этом и не думал. Мы же с ЮФГ не расстаемся, вроде


 IP идентефицирован


Дима..
Karma: 556

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 106663   Добавлено: 13:35, 10.10.2017
Вы говорите про астраханских игроков. Ребят, а где у нас дубль Волгаря играет? Я вот что-то найти не могу их.

Есть любительский чемпионат Астраханской области.
Там почти 50 команд. ))
Астраханский чемпионат
Есть ФК Атлетико Астрахань, есть и много других клубов в области. Из лучших любителей можно выковать профессионалов при хорошем тренере.


 IP идентефицирован


Georgiy
Karma: 130

   Сообщение № 106662   Добавлено: 13:19, 10.10.2017
Удачи нашей команде и тренеру, мы все их любим но болеем и понимаем по своему!!!
ДИМА ИДИ ПАСИ ГУСЕЙ БРАЗИЛЬСКИХ.


 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 5366

   Сообщение № 106661   Добавлено: 13:16, 10.10.2017
Хотите сказать, что те задачи, которые я обозначил в № 106644 полная фигня?

Нет не хочу. Больше того,считаю их первостепенными. Причем тут тренер то? Он же хороший тренер признаешь это? Ну и пусть тренирует. у него же это неплохо получается? А он помимо тренерского дела отказывается должен быть специалистом по работе с болельщиками, спортивным директором и возглавлять футбольную академию.

Я кстати не особо красноярских и самарских игроков замечаю в Енисее и Крыльях. Да и у Уфы посещаемость так се.


 IP идентефицирован


Georgiy
Karma: 130

   Сообщение № 106660   Добавлено: 13:16, 10.10.2017
Чтоб говорить о недочетах тренера ему сперва надо создать условия его выполнения а потом спрашивать.

 IP идентефицирован


Georgiy
Karma: 130

   Сообщение № 106659   Добавлено: 13:13, 10.10.2017
Тренер с амбициями придет в том случае если будет поставлена конкретная задача и так же будут выделены конкретны выделены средства! а так для беготни у нас есть свои тренеры.

 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 5366

   Сообщение № 106658   Добавлено: 13:11, 10.10.2017
Вы говорите про астраханских игроков. Ребят, а где у нас дубль Волгаря играет? Я вот что-то найти не могу их.

 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 5366

   Сообщение № 106657   Добавлено: 13:09, 10.10.2017
Тогда зачем хотите чтобы Фарзуныч остался в Волгаре?! Ну объясните?

Лучше обьясните зачем хотите чтобы он не остался? Что Фарзуныча, поблагодарить, сделать курс на своих игроков (где их взять только не понятно) и пригласить под это амбициозного тренера?
Игорь вот давай ,представим, с Фарзунычем контракт решено не продлевать. Как грицца спасибо за все годы и успехов на тренерском поприще. Все страницу перевернули. Открываем новую страницу. Кого тренером? Без вот этих вот определений "амбициозный нано тренер". Конкретно несколько фамилий назови. Интересует твое мнение. Серьезно.


 IP идентефицирован


Georgiy
Karma: 130

   Сообщение № 106656   Добавлено: 13:04, 10.10.2017
ТЕН,если Жабкин выходит иногда то он лучше-Лесникова))жаль что иногда,но это уже от него зависит.
Вот приведу простой пример,Фарзуныч уже второй раз как выбран гл. тренером ФНЛ И ВСЕ ПРИЗНАЮТ ЧТО ОН ЛУЧШИЙ по работе с молодежью!! а это многое значит.Что бы достичь хорошего успеха у нас в области должна быть выстроена одна цепочка от детей до основной команды,но сам знаешь она у нас обрывается доходя до уровня втордива а есть быстрый подъем в верх-это деньги,но у нас их нет вот по этому мы и страдаем Будь у нас сейчас игроки уровня Енисея то этого разговора не было и все это происходит от недостатка денег !! где сейчас Сокол?? а мы еще держимся.


 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 5366

   Сообщение № 106655   Добавлено: 12:37, 10.10.2017
Напомню, Аленичев начинал с Тулой в КФК, а Тихонов в прошлом сезоне Еню поднял с команды аутсайдера до стыков. Для многих молодых тренеров ФНЛ неплохая ступень к ПЛ, не всем так как Семаку везет.

Игорь я согласен. Но там деньги были другие. И составы. Не было там Бабыря и Жабкина. Кутьин, Кошчелан это все таки люди с которыми проще преодолевать ступени к ПЛ.


 IP идентефицирован


Тен
Karma: 3388

   Сообщение № 106654   Добавлено: 12:34, 10.10.2017
Я, честно говоря, не очень понимаю. Хотите сказать, что те задачи, которые я обозначил в № 106644 полная фигня? Тогда зачем хотите чтобы Фарзуныч остался в Волгаре?! Ну объясните? Задачи нет, народу всё меньше, на трансферах не зарабатываем, из своих один Балон и то не всегда. Зачем, даже не Волгарю, а Газзаеву здесь оставаться? Просто зарплату получать? Ну тогда, исходя из логики моих оппонентов, получается что эта сумма предел мечтаний и возможностей тренера Юрия Газзаева, так? Вот я в этом, мягко говоря, не совсем уверен...

 IP идентефицирован


Тен
Karma: 3388

   Сообщение № 106653   Добавлено: 12:25, 10.10.2017
и будь тот же Лесников на голову выше своего коллеги то он бы обязательно играл Скажите, а Жабкин кого на голову выше? А ведь он уже 5 лет в команде.
Это безусловно задачи, но не главного тренера Тогда зачем их было озвучивать их в 2013г.?
Поэтому Тихонов - в Самаре (2 место), Аленичев -в Красноярске (1 место) Напомню, Аленичев начинал с Тулой в КФК, а Тихонов в прошлом сезоне Еню поднял с команды аутсайдера до стыков. Для многих молодых тренеров ФНЛ неплохая ступень к ПЛ, не всем так как Семаку везет.
Чтоб выпускать на поле местных воспитанников у нас должен быть хороший основной костяк команды а его пока тоже нет Вопрос оттуда же где и про содержательную игру. За это кто должен отвечать?
Не бросит ГАЗПРОМ команду! Гм, ну КАМАЗ же бросил челнинцев. Откуда такая уверенность? Если завтра придет на место губера условный Шеин и положит болт на Волгарь, уверяю, Миллеру только легче станет, больше в Зенит вбухают.


 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 5366

   Сообщение № 106652   Добавлено: 12:15, 10.10.2017
А стоило выйти в стыки, так тут же появился Тукаев и поругал Газзаева за то что чересчур много побеждал и освоил премиальных больше положенного. Паразит такой. Вот Вам и задачи.

 IP идентефицирован


Сергей_Кротов
Karma: 5366

   Сообщение № 106651   Добавлено: 12:06, 10.10.2017
выставить второй состав на главный матч сезона с Ростовом- это ведь изощрённое издевательство над болельщиками..
а выставить второй состав и проиграть питерскому Динамо, весь состав которого стоит в 3 раза меньше ноги Мевли на глазах у 50 тысяч зрителей это изощренное что?


 IP идентефицирован
«« НазадВперед »»

Страниц: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]